Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Есть идея, как подкинуть ее Эгософту??? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Есть идея, как подкинуть ее Эгософту???»
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32774

Зарегистрирован: 26.10.2003
XenonTomb :
А что мешает подрихтовать ТШипс (или где там они) и заменить щит на башне с 25 на 125 Мвт? И подороже соответственно сделать.

2AlexYar Вот тебе еще идейка для Инкаминга


Да у меня уже есть наполовину реализованные оружейные платформы, типа (может не типа...) фриловских, которые еще и ракетами пуляются Улыбка Проблема одна - движок игры все равно при продаже на эту дуру вешает один 25 МВт щит и одно орудие для лаз.башни. Т.е. если ты сделаешь приблуду, которая будет заряжать эти платформы щитами, пушками и ракетами, тогда можно будет их пускать в серию Подмигиваю А стандартные лазбашни я и так усилил и "уманеврил" в инкоминге. Ксенов лупят, а вот против какской кодлы практически бессильны, так как слишком много ракет летят, не успевают все сбить.
    Добавлено: 18:52 14-04-2005   
Venom
 574 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 138
Сообщения: 1219
Откуда: Кулой, РФ
Зарегистрирован: 05.11.2002
Sten :
..... кстати глупый вопрос, ну а дальше-то что??? УлыбкаУлыбка


Дальше попробуй изложить свою идею на англицком в L3+ форуме, например этом .
    Добавлено: 01:07 15-04-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Кстати, Venom скромно умолчал, что он является модератором русского форума Эгософта Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:23 16-04-2005   
Sten
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 30
Сообщения: 150
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Мда..... с англицким проблема...... придется попотеть Улыбка
    Добавлено: 20:02 16-04-2005   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Majorv :
плату поохранять твою фабу.

проблему можно решить гораздо проще: если игрок в оффлайне,- его собственность становится "неубиваемой" .
Majorv :
А надо сделать миссии не такими безумными в смысле денег. Онлайн же.

в онлайне вообще надо убрать все BBS миссии, ну или, по крайней мере, пересмотреть их концепцию. Улыбка
Majorv :
Фабрики будут рентабельны. Какие-то быстрее какие-то медленнее.

на количество фабрик однозначно надо накладывать ограничение: например, не больше трёх принадлежащих одному игроку.
Majorv :
всё о чём тут пишем просто мечты. Прям как 10-летние мальчишки. В том смысле, что нас никто не услышит, а так бы хотелось

да почему? Эгософт как раз таки открыт для предложений. В DevNet иди с предложениями. Подмигиваю
    Добавлено: 18:31 27-04-2005   
Боронн!
 





Пара пожеланий для Егософта. Впрочем, куда мне, серому. Я больше надеюсь, что кто-то напишет некий мод для нижесказанного…

В "Глубина молчания" секретные врата… Только что это за секрет, если все такие врата прячутся или вдалеке в туманности или просто за астероидом? О их наличии можно узнать просто включив карту галактики. А что если бы на карте не показывалось, есть ворота или нет, а сами ворота были бы спрятаны в большом астероиде с проходами или замаскированы под станцию. Влетаешь в нее обычным порядком – а в глубине большая полость и в ней врата.

Как насчет доработать физику? Задачка: на полном ходу в 210 на м3 пускаешь шелкопряда, у которого скорость такая же – какая в итоге должна быть скорость ракеты? Явно не 210.

Нельзя ли поставить для транспортов, снабжающих станции, прямой запрет на посещение определенных секторов? Например, у меня фабрика кристаллов в Стене, а кремниевые шахты в Антигоне и Т.Неррона, пусть бы ходили только по определенному маршруту. При сегодняшних настройках транспорты ходят в радиусе стольких-то секторов от базы, заходя в ненужные сектора без необходимого сырья или в пиратские сектора, где их банально гробят.

Однажды у меня хватило ума на Скате обсыпать фотонным горохом из восемнадцати пушек несчастного м5 хаака, наехавшего на аргонскую энегростанцию. Ну да, да, признаюсь, не все попало в хаака, аргонцы были очень рады, но зачем делать меня врагом народа, я же не специально! Я это вот о чем: как насчет поставить такое условие – невраждебная к вам раса должна расценивать обстрел станции или корабля как нападение если:
1. станция или корабль были взяты мной в прицел
2. я открыл огонь
3. от моего обстрела щит станции или корабля сгорел на 20-30 % или больше
А то, знаете ли, весело бывает – летишь на Скате через густонаселенный сектор, вдруг перед носом кластер хааков и весь на тебя! Что мне делать? Ждать пока меня замочат? Другой раз я наехал на "Нове" на пирата вместе с местной полицией, пустил плазменную очередь по пирату, а у полисмена на м5 хватило ума пролететь сквозь эту очередь. Сам виноват, на меня орать нечего. Или вот еще случай: вместе с полисменом на Персее я на Нове мочил м5 ксенона – а он сами знаете какой шустрый. Пустил я в него Осу, но полисмен в процессе dog fight сам нарвался на мою ракету и мне снизили рейтинг, а за что? Разве я полисмена мочил? Если обстрел был непреднамеренный, ничего страшного не случится. На худой конец пускай штраф мне выпишут.
Или вот еще прикол. Комп кричит, что атакуется моя станция. Оказалось – простой торговец на TS наверное при маневре врезался в станцию, моя лазерная башня охраны расценила это как нападение и TS поджарила, TS выпустил по ней дронов и пошло-поехало. В общем, БЫЛ я "Рыцарем Королевы".

В дополнение к вышесказанному. Управление тем же Скатом отличается от управления м3 в худшую сторону. Функция открытия огня включается перебиранием ряда кнопок, а лучше, чтобы одной. Сделали бы возможность программирования функций, чтобы команды "атаковать всех врагов", "прекратить огонь", "атаковать мою цель" включались одной кнопкой или "Ctrl" + кнопка. Аргон тогда ополчился на меня от того, что я не успел вовремя выключить турели. Предлагаю еще для кораблей класса выше м5 ввести функцию аварийного джампа в заранее указанный сектор или просто к другим воротам в этом же секторе, также включаемый одной кнопкой – хороший способ выжить при массированном нападении (это особенно актуально для TS).

Пиратам не мешало бы добавить ума – они там все умники: чтобы на толпе м5, кучке м4 и паре – тройке м3 грозить "оставить в прошлом" м2? Сижу в своем Скате, газетку читаю… вдруг среди потока угроз пиратов и благодарностей местной расы : "Внимание!! Ракета!!!" …ракета? …интересно, какая?… Что-то на зевоту тянет… Или вот еще прикол. Укокошил я по заданию местной полиции какого-то бандита, да вот незадача – было это в секторе с моей электростанцией. Так вот: бандит на "Дельфине" ушел в небытие, а его эскорт из трех "Кальмаров" наехал на мою станцию. Наезд трех м4 на станцию – комариные укусы, но компьютер кричит так, будто станцию кусают крокодилы, а это доканывает. Местная полиция на этих бандюков не реагирует и что прикажете делать? Проблема в том, что уничтожение бандита рейтинг тебе поднимает, а замочишь его эскорт – рейтинг падает. Помнится, в Parkan астроны банально грабили твою станцию, гробили твоих охранников, а эти только нервы тебе трепят.

О навигации по секторам. Копаясь по карте, нашел на куличках станцию с нужным товаром. Хочу туда прыгнуть, но, чтобы врубить джампер, надо карту убрать и опять наводиться на нужный сектор – неудобно, двойная работа. Непосредственно наводиться лучше бы мышью.

Как насчет убрать всю эту иллюминацию в кабине пилота? Пусть светятся только индикаторы, которые о чем-то говорят. Пусть на них светится твой рейтинг, количество твоих денег, степень заполненности трюма, сигналы атаки твоих кораблей или станций в других секторах, или сигналы того, что на этих станциях деньги-ресурсы кончились. Ради того, чтобы увидеть некоторые из них, я согласен даже в кабине головой вертеть, особенно в больших кораблях. Согласитесь: эта способность должна быть необходима не только для обзора из кабины. Классно будет – задрал голову к табло на потолку: "так, денег мне хватит? Хватит!", влево-вверх – там светится твоя текущая миссия, взятая на BBS (можно оформить например так: "уничтожить TS TTSGK – 87"), вправо – там когда надо красным цветом мигает обозначение класса атакованного врагом корабля и словами название сектора, или желтым – название сектора, где у твоих станций проблемы, налево – там твои рейтинги, вправо-вниз – там информация о трюме, часы местного времени (сколько осталось времени до конца миссии) ну и т.д., а еще пусть светится индикатор включенного автопилота, пусть умолкнет эта баба в бортовом компе, достала уже еще со времен Parkana!. А еще пусть весь этот сервис надо будет покупать и у разных рас дизайнерское оформление должно быть разным. А пока не купил – лупи по кнопкам, как сейчас.

Почему на Скате нельзя увеличить объем трюма? После установки всех возможных пушек, щитов, гипердвижка в трюме места от начальных 2500 остается всего ничего. А желательно ведь ракетами еще запастись, батареек для движка нагрести.

Почему пирату нельзя поставить ультиматум "Сдавайся!"? Их транспорты всегда просто летят мимо,, если их база от твоих действий еще не красная зачем комп играет тревогу?

Как насчет купить собственную верфь и продавать корабли? Лицензия на производство корабля такой-то расы стоит в 10 раз больше, чем этот корабль в L комплектации… Цену продажи ставишь сам, себе те же корабли берешь бесплатно.

Видел я как-то раз какую-то второсортную игрушку, в которой одной мышью управляешь стоящей на возвышении пушкой или пулеметом, выносишь пехоту, танки, самолеты и пр. Почему бы не поставить похожую управлением башню на TS и TL?

Прикол: чего ради телади сканируют меня? Какое беззаконие они хотят у меня найти, если сами продают траву и виски?

Очень жаль, что при ТАКИХ масштабах игрового мира нет квестов. Знаете, а я бы поискал тот пропавший в пиратском секторе транспорт и гоните мне 50.000 за это! Или – найди где-то в каком-то пиратском секторе по заказу гонеров кусок корабля с Земли, который радар не может засечь, все нужно искать визуально и пусть он болтается возле одной из планет почти у границы атмосферы, а как его найдешь – тебе сюрприз, т.к. объект поисков иначе как в TL не влазит. Почему меня в начале игры никто не посылает с миссией из "Источника Власти" в "Глубина молчания"? Для чего можно связываться с находящимися на борту, что бы узнать где верфь или док? Я это и сам знаю. А как насчет найти ради таких-то целей определенное лицо? В игре нет долгосрочных авантюр. Или: вон, сплиты устроили охотничий полигон для экстремалов-богачей. Летишь мимо, вдруг тебе сообщение типа: "Спаситепомогите! Мы приехали сюда оттянуться, а местная энергозащита сдохла, эти твари всех щас сожрут, спаситепомогите!!!" или что-нибудь в этом роде. Вам выбор: махнуть рукой или помочь. Знаю, сейчас спуск на планеты программно не реализован, но в следующей версии это, я думаю, не проблема? Жаль, что сообщения на BBS с игрой не связаны. Сплиты, вы считаете Дракон проклятым кораблем? Ну так и продайте его мне за гроши, на что вам эта рухлядь? Где там в Доходе Телади биржа труда для начинающих пилотов TS? Плохо то, что миссии однообразны – отвези то, привези это, замочи того, никаких тебе приключений. Эй, ветераны, кто помнит Parkan! Поддержите меня – вселенной Х2 далеко до того, что происходило в секторе Лентис. Кто помнит поиски девайсов-апгрейдов по закоулкам планетарных заводов? Однажды на спутнике одной планеты я нашел даже копию второго куска радиомаяка от Wanderer, т.е. четвертый кусок, хотя их всего три. Кто помнит этот милый прикол "У нас украли часть от Wanderer! Вор – один из пилотов в нашей системе! Объявляется розыск!" Лазерная пушка есть только у астронов, а в Х2 у хааков шиш чего заберешь. А теперь держись, Егософт, вот ТАКОЕ в Х2 возможно? Обо всем по порядку.
Я прошел "Parkan: Хроники Империи" несколько раз. Я вламывался на пиратские планеты за трофеями и обломками, я специально обыскивал все спутники в поисках пиратских баз, ища их как самую лакомую добычу. Я любил стычки в космосе и откровенно смеялся над грозящим мне смертью пилотом НК, когда я только что вышел без потерь из боя с четырьмя АК. Позже я вообще стал брать все НК только на абордаж – так трофеев больше достается. Я колонизировал кучу планет и построил на них заводы и верфи, при подлете к ним меня радостно приветствовали с десяток истребителей моего клана. И решил я замахнуться на самую лучшую планету, на которой уже было построено все, что только возможно – ту самую планету в красном секторе, на которой лежит силовой пробойник, где низкая температура и шикарная органика. После прыжка в красный сектор на меня наехали три АК. Ой весело было…но я уже воробей стреляный, бандитам не выгорело. Летя на автопилоте к той самой планете, почему-то только сейчас вспомнил: ёлки зеленые, если ж там полный завод и верфь – то сколько АК охраняет планету?? Оказалось пятеро! А-а, чтоб вас, НУ ИДИТЕ СЮДА! НЕ ОТСТУПАТЬ И НЕ СДАВАТЬСЯ!!! Что за бой был… звезды мелькают как в калейдоскопе, сполохи выстрелов, весь радар в бело-синих-зеленых-красных-желтых точках как стены дискотеки от цветомузыки. Я потерял два дрона, весь побитый как не знаю кто, НО ЖИВОЙ! Что там на меня еще Т-орбитер астроновский орал? А ракеты не хочешь, банка консервная? Но, я чувствую, это еще цветочки. Я бродил по такой же планете у Хаммеров и по своим таким же планетам, вечно спотыкался об дронов-охранников и рабочих. Что – то здесь меня ждет? Я уже не первый раз на этой планете и знаю – только у входа будет четыре – пять астронов. НО ЗА ВАМИ-ТО Я И ПРИШЕЛ СЕГОДНЯ! Астрончики, мне нужны ваши обломки!! Подходим к шлюзу, бластер – ready, ракеты – на взводе! Иду на выход шлюза, чувствуя себя как первая модель робокопа, ВСЕХ ЗАМОЧУ!!! лязг двери и…… От удивления от увиденного ствол моего бластера наверное повис вниз и закачался как веревка. Из кровавого сумрака на меня смотрели ОНИ. Их было четверо и они не стреляли. Я не верил своим глазам и у меня отвалилась челюсть – на планете сидели РОБОТЫ МОЕГО КЛАНА!!!!!!!!!!!! Может, это астроновский прикол? Перепрограммировали моих как роботов местных аборигенов на спутниках в других секторах и тут поставили. Да нет, тогда бы они стреляли прямо через проем двери, а тут тишина. Я осторожно ступил за порог. "Зайди на склады, мастер! Полюбуйся!", "Забирай дроны, БОСС! Все на компьютере!" "Можешь подбирать любые предметы!". Я ходил по планете, как зачарованный, все еще отказываясь верить своим глазам… никто по мне не стрелял… силовой пробойник кто-то заботливо уложил в кухне на плиту (при астронах он валялся в углу)… на складе в каждой емкости по 6000 топлива, на компьютере по 25 дронов каждого вида…Это было как в сказке, честное слово. Я ворвался сюда, ожидая драки с мясорубкой, я ждал тут встретить смертельного врага, а нашел любящих созданий, называющих тебя папой…
Когда красный сектор остался позади, я вспомнил пояснения авторов игры. Дело в том, что с полностью разработанной планеты твои роботы запускают астронов для колонизации всего, что найдут. А потом вспомнил, как я играл в этот раз: найдя известный корабль и открыв для себя красный сектор, я не спешил форсировать события и решил интереса ради заработать миллион единиц топлива. Мотался по Лентису – воевал и торговал. В числе прочего разработал до конца базу на α Солор Желтый – а оттуда до удивительной планеты всего 1500 топлива на полет надо.
В другой раз я нашел своих дронов на той планете, где стоит машина времени. Выскочил из шлюза как ковбой с ракетометом наперевес – а кругом ни одного пирата, тихо суемся за каждый угол – тишина…странно. Добрел до машины времени – у консоли стоит мой синий дрон кругленкий: "Здравствуй, Хозяин!" Вот те раз, а ты откуда тут? …А, да, да, понятно, откуда…, теперь ясно, чего нет астронов на планете и по коридорам одни обломки валяются.
Вот так вот, Егософт, в твоем Х2 такими вещами и не пахнет. Имейте в виду, все читающие, это не бредни, не вранье, дешевая популярность в нэте мне триста лет не нужна. Просто сейчас вот стучу по кнопкам и досада берет: Х2 тормозит даже на рекомендуемой конфигурации, а в некоторых вещах недоделки конкретные. Почему кабины всех транспортов изнутри одинаковые? То же касается истребителей одного класса у разных рас. В Х-мобилизации хоть штурвалы в кораблях разные были. Ладно, я согласен выделить под это дело еще 1гб на винте, сделайте все однотипные корабли разных рас разными. Управление истребителями сквернее некуда, инерция доконает кого угодно (если после версии 1.3 это исправлено, то пардон): поглядел бы Егософт как управлялся старичок Parkan, на худой конец пусть бы оставили все как было ранее в XBTF или Мобилизации. Честное слово, эту игрушку хоть тестировал в этом плане кто-нибудь? Лично моей реакции с избытком хватает, чтобы успеть шарахнуться в сторону от луча хааков, но м3 реагирует на рывок мышью в сторону ТААК, что меня разворачивает на 400 градусов. Просто повернув на 90º, рискуешь развернуться на все 180. На тутошних истребителях лучше всего пинать осиное гнездо пиратской базы, точно не промажешь. Почему, желая мышью развернуть м3, мне часто надо протащить мышь по коврику из конца в конец пару раз? О какой нормальной игре после этого может идти речь? Апгрейд управления эту проблему не решает. Написал бы кто какой-нибудь кряк для этого, что ли?
    Добавлено: 09:36 28-04-2005   
Majorv
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 188
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 15.04.2005
Боронн! :
Разве я полисмена мочил? Если обстрел был непреднамеренный, ничего страшного не случится.

Но дяденька-то умер. Расстроен Ты полетишь родственникам сообщить или федерация??? Вот за это и снизили.
Боронн! :
Предлагаю еще для кораблей класса выше м5 ввести функцию аварийного джампа

По-моему это читерство.
Боронн! :
а замочишь его эскорт – рейтинг падает.

Поствь патч 1.4, там это исправленно.
Боронн! :
Непосредственно наводиться лучше бы мышью.

А вдруг у тебя джойстик?

Про оформление кабины - полностью поддерживаю. Было бы действительно удобно, только бы с ума не сойти Улыбка
Боронн! :
Какое беззаконие они хотят у меня найти, если сами продают траву и виски?

Найти рабов. Это ведь плохо продавать людей Улыбка
Боронн! :
Как насчет купить собственную верфь и продавать корабли?

Согласен. Только два условия: 1. Пусть комп тоже покупает корабли если у тебя дешевле
2. Верфь можно купить при очень высоком рейтинге(торговом, рассовом, боевом)// Есть к чему стремиться.
Боронн! :
но м3 реагирует на рывок мышью в сторону ТААК, что меня разворачивает на 400 градусов.

Используй стрейф.
Боронн! :
Почему, желая мышью развернуть м3, мне часто надо протащить мышь по коврику из конца в конец пару раз?

Но этоже не велосипед. Это почти дом по размерам (ну или хотя бы домик). Хотя согласен, у некоторых кораблей инерция и прям дикая.
2Боронн
Я не критикую, а пытаюсь слегка дополнить. Ведь при всех недостатках всё равно Х2 круче Parkan. Чего стоит одна экономическая модель?Да, есть недостатки, но это лучше чем ничего. Надеюсь, что Х3 будет более отшлифованным шедевром!!!
    Добавлено: 16:02 28-04-2005   
Majorv
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 188
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 15.04.2005
Deadly Fugitive :
да почему? Эгософт как раз таки открыт для предложений. В DevNet иди с предложениями.

Всё бы хорошо, да не английский. Понять что там пишут смогу, но вот объяснится... Рыдания.
ЗЫ. Пойду учить. Ведь чувствовал, что пригодится.
    Добавлено: 16:04 28-04-2005   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Боронн! :
но м3 реагирует на рывок мышью в сторону ТААК, что меня разворачивает на 400 градусов.

делай апгрейд управляемости не более 25% Улыбка
    Добавлено: 18:42 28-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
2 Боронн - прям счас времени нет на все отвечать...но вобщем и целом, из твоих замечаний часть реализуема, часть нет. в частности - нельзя подправить физику в игре. нельзя поменять меню коммуникации. НО многое можно - например изменить модельки кораблей и выставить им рациональные параметры. А по поводу тормозов игры - то их тоже можно побороть, ибо многое в игре реализовано через Задница потому что видать лень эгософтам было. Можно и написать свои миссии - в скрипт-редакторе. Все это мы обещаем реализовать в моде Подмигиваю

Вобщем, советую заглянуть в ветку по поводу new ships+laser rebalance, глянуть на скрины, а потом на последних страницах темы есть ссылка на предложенную табличку параметров кораблей, которая будет адаптирована в следующей бете мода...Обнаружишь, что многие тобой идеи высказанные сейчас находятся в стадии реализации, либо реализованы, либо задуманы к реализации в моде. Улыбка

кстати, если кто хочет оказать помощь в создании мода - завсегда будем рады бета-тестерам и всем, кто сможет чемнить помочь - например, модельку звездолета "Бумеранг" пришлет Хы...

зы. егософт, конечно "открыт" для идей, но многие идеи, и даже их выполненная реализация(я про множество квестов, забракованных Леханом) так и остаются невостребованными для игры.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 19:14 28-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Молодец, Боронн! Круто! Я аж зачитался Улыбка

Мысли все верные, и вселенной Х этого ОЧЕНЬ не хватает.

RAider :
2 Боронн - прям счас времени нет на все отвечать...но вобщем и целом, из твоих замечаний часть реализуема, часть нет

Так человек про идеи для Х3 речь вел Подмигиваю

А вот 1 идейку неплохо бы реализовать в нашем моде:
Боронн! :
Управление тем же Скатом отличается от управления м3 в худшую сторону. Функция открытия огня включается перебиранием ряда кнопок, а лучше, чтобы одной. Сделали бы возможность программирования функций, чтобы команды "атаковать всех врагов", "прекратить огонь", "атаковать мою цель" включались одной кнопкой

Я могу их подвесить на клавиши <1> - <4>, т.к. у нас в моде у капшипов есть передние стволы. Но вместо смены передних пушек капшипам было бы куда полезней переключать режимы работы турелей Подмигиваю
Мгновенного переключения режима турелей не получится, но реально сделать с задержкой до 1 сек Улыбка
    Добавлено: 01:53 29-04-2005   
Majorv
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 188
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 15.04.2005
akm :
Мгновенного переключения режима турелей не получится, но реально сделать с задержкой до 1 сек

Дык это и правильно, А то где вы видели чтоб пушечка массой 150 чего-то там менялась быстрей. Нет , должно быть даже подольше. Вот тут-то мастерство и проявится + стратегия, мол, заранее надо думать чем воевать.
    Добавлено: 09:44 29-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Majorv :
Дык это и правильно, А то где вы видели чтоб пушечка массой 150 чего-то там менялась быстрей

Совсем не про смену пушек речь Подмигиваю А речь про смену команд всем турелям по горячей клавише, т.е. команда борткомпу должна срабатывать оперативно.
    Добавлено: 17:53 29-04-2005   
Боронн!
 





Молодец, Боронн! Я аж зачитался

Спасибо, AKM, я старался.
    Добавлено: 08:55 03-05-2005   
Боронн!
 





Боронн! :
Разве я полисмена мочил? Если обстрел был непреднамеренный, ничего страшного не случится.

Но дяденька-то умер. Ты полетишь родственникам сообщить или федерация??? Вот за это и снизили.

Ни шиша дяденька не помер! Разве Персей разлетится от мелкого попадания?
    Добавлено: 08:59 03-05-2005   
Majorv
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 188
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 15.04.2005
Боронн! :
Ни шиша дяденька не помер! Разве Персей разлетится от мелкого попадания?

Ну а за это рейтинг не убавляется, даже лицензию не потеряешь (версия 1.4), конечно если попадание действительно "мелкое" Улыбка
    Добавлено: 20:57 03-05-2005   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
Sten :
Игру тормозит потому что просчитывается каждый имульс, если бить лучем то значительно проще, т.е. турели станций можно сдеать по типу лазерных башен, т.е. медленно наводятся, но сильно бьют.
2 AlexYar: развешивать лазерные башни, это не то, т.к. шит башни 25МВ, а щит станции 625МВ.
и т.д......

а не легче не морочится с лазерами ,а зделать чтобы пулялась ракетами и все дела
    Добавлено: 05:14 10-05-2005   
Sten
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 30
Сообщения: 150
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Спасибо за идею, можно и пушки поставить и ракеты. Улыбка
    Добавлено: 18:27 10-05-2005   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Классно бы еще в Х3 добавить раскраску кораблей...
Ну что, у кого самая крутая Нова? Кидай скрины! Подмигиваю

Ага... пущай венил, диски, глушаки добавят Ой, не могу!..
Ну не серьёзно это Подмигиваю тем более шо в данный момент ввиде окраски идёт логотип игрока... а ежели хочешь сильно перекрасить корабль, то перерисуй на него текстуры Улыбка
by Теншен
    Добавлено: 21:37 10-05-2005   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
нада этот самый ЛОГОТИП растянуть на весь караблик , вот и будет раскраска
    Добавлено: 01:39 11-05-2005   
Канал X2: The Threat: «Есть идея, как подкинуть ее Эгософту???»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну вот почему вместо слова, которое ты написал, не написать бы слово "хрен"? Только потому, что оно на одну буковку длиннее? (наставления Nadin)

  » Есть идея, как подкинуть ее Эгософту??? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18