|
|
|
Канал Orbiter: «Orbiter - игра» |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Pilot_rambo : |
Cruiser : |
У кого нить из пакета NASSP-5 модуль посадки на Луну нормально работает?
У меня на этапе висения кувыркается постоянно, только на ручном и могу сесть но уже не так точно, +-500 метров
|
а точно ли в сам деле они когда летали, то планировали с такой точностью?
|
Дык ссылку искать влом, где то заныкалась. Вообще по программе имеется опорная траектория (она достаточно жесткая) - коридор в 100 километров. И на дистанции в 1000 километров имеется полдюжины баз в которых планируется посадка, естественно есть основная - остальные запасные. Собственно уже в основной базе имеется 4-5 точки для высадки - они уточняются по результатам наблюдений при пролетах. Высадка ведется в выбранную точки. А вот отклонение дествительно может достигать такой величины как раз из за того что уже собствненно при посадке место высадки опять может быть изменено на более выгодное ( по дальности и мот чуть в сторону).
Исключением является Апполон11 - из за ошибок в навигации он сел в 7.5 километрах от намеченной базы. Апполон 12, например должен был сесть примерно там где был развернут сейсмометр (у кратера Голова) , однако при подлете было усмотрено что есть хорошее место непосредственно у кратера Сервейер и посадочный модуль зарулили туда ( примерно 100 метров не долетая и в 20-30 влево). Собственно точность получается если нет ошибок в навигации - сантиметры), иначе километры.
ЗЫ. К своему модулю Н1-Л3 я приделал авто посадку - надо выбрать базу и торможением блоком Д ЛК автоматически будет выведен на высоту 3 км над базой с точностью в 50 метров (отклонение дальнейшей траектории). Далее через калиматорный прицел указывается точка прилунения - точность неск дес сантиметров. Итог ,например, с орбиты 100 на 15 км получается сесть посередине посадочного модуля А12. Это с учетом того что у ЛК вообще нет нет двигателей горизонтального смещения, а двигатели ориентации нескомпенсированы. Так что ЛунарЛандинг МФД не владах со своим автопилотом, хотя большой сенкс создадтелю за открытый код - я взял кое что из навигации.
|
|
|
Пассажир
|
|
[quote="Pilot_rambo]а точно ли в сам деле они когда летали, то планировали с такой точностью?[/quote]
Про точность в реале не знаю.
А в Орбитере просто меш места посадки небольшой и неохота в голую степь садиться
|
|
|
Pilot_rambo 55 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28.07.2004 |
|
про это я отлично знаю - а вот Армстронг мог и не знать - понравилась полянка и вот и сел на неё
|
|
|
Пассажир
|
|
Хочу спросить про IMFD
А как вы по нему летаете, там же нет настройки по времени маневров, т.е. все расчетные орбиты показываются от текущего положения.
Это меня сразу сильно расстроило
Понравился только точностью encounter. И наклонение в нем можно указать, а это очень сильно помогает при полетах на Аполлонах
|
|
|
Stop&Go
|
|
Цитата: |
А как вы по нему летаете, там же нет настройки по времени маневров
|
в смысле?
время зажигания или что?
Цитата: |
т.е. все расчетные орбиты показываются от текущего положения.
|
а как по другому?
если можно подробнее, не совсем понял вопрос..
|
|
|
Пассажир
|
|
Ну как, на Марс, к примеру, нужно не прямо щяс а в недалеком будущем окно найти.
Дык вот как в IMFD это окно то найти... ну короче все поняли что я имею ввиду, сдвиг точки зажигания по времени.
Непонятная прога.
ТрансХ все таки интуитивно более понятен.
|
|
|
Stop&Go
|
|
А, стартовое окно..
В программе Course параметр Lnc. (собсно его никак не объедеш при расчете траектории)
После его установки он начинает вести обратный отсчет. Когда он равен "0" это подразумевает что пора давать зажигание.. Про нюансы читать в мануале..
|
|
|
whirlwind 77 EGP
Репутация: 26 Сообщения: 338 Откуда: Spb Зарегистрирован: 18.02.2005 |
|
Привенерился с первого раза. Только непонятно - по какой причине не удалось взлететь? И еще вопросик - конец миссии никак не иницируется? Остается просто закрыть программу?
|
|
|
whirlwind 77 EGP
Репутация: 26 Сообщения: 338 Откуда: Spb Зарегистрирован: 18.02.2005 |
|
Цитата: |
У корабля shuttleA есть небольшие движки по бокам примерно посередине корпуса, на осях, по идее могут вращаться. В доках к орбитеру есть картинка с этим шатлом и там эти движки повернуты и включены. Я все клавиши перебрал, но не нашел как ими управлять. Ими можно что-нибудь делать или они для красоты? Если можно то как?
|
Жмем F8 до 2d вида. По середине внизу блок Aux pod tilt. Индикаторы показывают ориентацию движка. Тумблеры регулируют угол. Остальное все понятно.
|
|
|
Ruata Matsu 325 EGP
Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004 |
|
я тоже хочу
Дайте рабочие ссылки и что качать от туда, плиз?
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
totosha 155 EGP
Репутация: 18 Сообщения: 235 Откуда: Питер Зарегистрирован: 23.04.2004 |
|
Народ, вот такой вопрос про все вресии орбитера. Купил себе ноут, а у него нету этой мелкой цифровой клавиатуры, что бы управлять движением кораблей, где можно изменить раскладку клавы для орбитера или, что ещё лучше, скачать конфик какой-нить специально для ноутов???
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) It's Bunny. Copy him into signature to help on his way to world domination |
|
|
Knight Of Night 150 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 453 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.03.2002 |
|
Поддерживаю Тотошу... Таже проблема, устал на ноутовской клаве геморроиться...
_________________ Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению. |
|
|
Crimsоn
|
|
Клавиатурная раскладка хранится в keymap.cfg. Меняется ручками.
ЗЫ Извращенцы же вы однако, на лапах в Орбитер... вы б еще на покетах летали...
|
|
|
Старый ультимист 485 EGP
Репутация: 67 Сообщения: 1041 Откуда: U.S.A. North Outpost 31 Зарегистрирован: 12.05.2005 |
|
Начинаю качать базу, грит "запрашиваемый файл отсутствует на сервере"
_________________ Have gun - will travel. |
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
Откуда ты это так качаешь? Попробуй отсюда, тут точно есть http://www.moonport.org/orbiterdist.html
whirlwind : |
Привенерился с первого раза. Только непонятно - по какой причине не удалось взлететь? И еще вопросик - конец миссии никак не иницируется? Остается просто закрыть программу?
|
На поверхности Венеры давление такое, что двигатели не в состоянии выпихнуть рабочее тело наружу. А если нету выброса рабочего тела - нет и ускорения. Так что не стоило как раз привенериваться Там даже в описании миссии сказано, что двигатели умирают на высоте километров сорок. Ибо ниже - кисель.
Конец миссии никак не инициируется. Собственно, там вообще инициируется только начальное расположение объектов, а дальше делаешь что хочешь.
|
|
|
Старый ультимист 485 EGP
Репутация: 67 Сообщения: 1041 Откуда: U.S.A. North Outpost 31 Зарегистрирован: 12.05.2005 |
|
Вроде все нормально. Пока что. НО текстурный пакет при закачке это НТМL страница, которая мгновенно закачиваецца. Мой даунлудер кривой просто, перегрузить его
_________________ Have gun - will travel. |
|
|
Старый ультимист 485 EGP
Репутация: 67 Сообщения: 1041 Откуда: U.S.A. North Outpost 31 Зарегистрирован: 12.05.2005 |
|
Гыы поздравьте меня с первым стартом - на Атлантисе.
Вам того же.
ЗЫ если похимичить с управлением перед стартом, он выйдет очень веселым...
_________________ Have gun - will travel. |
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
Старый ультимист : |
Гыы поздравьте меня с первым стартом - на Атлантисе.
|
Поздравляю На орбиту хоть вышел?
Старый ультимист : |
ЗЫ если похимичить с управлением перед стартом, он выйдет очень веселым...
|
Расшифруй
|
|
|
Vic3Dexe 685 EGP
Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004 |
|
Люди, что я делаю не так??
Вышел на круговую вокруг Земли. Включил MFD Transfer, выбрал в кач. цели Луну. Нажал НТО, с помощью DV+ довел свою орбиту до пересечения с лунной. Затем Ej+/- - свел воедино серый вектор с желтым пунктирным. При этом апоцентр моей будущей орбиты прилично вылазил за лунную (~10-15% большой оси). При попытке уменьшить DV появлялось No intersection.
Ну ладно, думаю, долечу до апоцентра, а там Луна подхватит. В общем дождался я окна (зеленый пунктирный вектор), развернулся на прогрейд, врубил тягу, подождал пока DV не упадет до минимума и вырубил. Далее, время х5000 - долетаю до апоцентра. Ну и где гравиполе Луны?? G=0.01!! Мдаа...
При переключении HUD на orbit показывает ORBIT [SUN] , хотя скорость моя (непонятно относительно чего правда) 600-700 м/с.
В общем разжуйте, что я сделал неправильно, и главное - вокруг чего я на орбите-то??!
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Ну дык
1. Худ показывает скорость относительно ближайшего небесного тела - судя по скорости это Земля...
2. Дык Трансвер случаем не писал что бэд инклюнейшн - он работает только в режиме совпадения плоскостей орбиты луны и орбиты корабля.
3. Собственно трансфер не тот тулз которым можно получить хороший результат. По той простой причине что он считает к томуже что корабль разгоняется мгновенно. Отсюда стартовать надо не на зеленом пунктире а раньше.
4. Дык Лна будет перехвачена вовсе не в апоцентре. А на пролете. Окололунная орбита будет гиперболической (даже если апоцентр будет совпадать с ней) и корабль в любом случае если не затормозить пролетит мимо.
ЗЫ реал летать на Interplanetary MFD http://koti.mbnet.fi/jarmonik/Orbiter.html
1.Вооще сначала к нему надо почитать мануал чтоб юзать. Я освоил всего неск функиций и хватает с лихвой.
2. Главная его фича в map функции - она численным методом рассчитывает траеторию корабля с офигенной точностью. Сразу видно куда летим - например в качестве цели Луну можно увидеть на каком расстоянии в реалии корабль пройдет от нее.
3. Плюс у него есть внеплоскостной перехватчик - то бишь можно рассчитать траекорию к Луне из любого положения + он будет указывать нужное направление для разгона, рассчетную точку запуска двигателей исходя из реальных характеристик корабля или вовсе автоматом запустит двигатель и будет рулить кораблем во время разгона, если пожелаешь, конечно...
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Orbiter - игра» |
|