Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство Верфей и ТС | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Строительство Верфей и ТС»
Читаем первый пост
Нравится
75%
 75%  [ 33 ]
Нет
22%
 22%  [ 10 ]
Пох
2%
 2%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 44
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Касаемо расширения вселенной...
После постройки врат целевой сектор может появиться как примыкающий к скоплению, так и отстоящий на значительное расстояние от него. Зависит от того, насколько большое то скопление, из которого строятся врата (чем больше, тем больше вероятность появления "дальнего" сектора, являющегося как бы частью нового скопления). Скопления как таковые уже не будут иметь чётких границ и расовой принадлежности, равно как и центрального сектора (верфей на скопление может быть несколько).
Отсюда опять возникает проблема с названиями секторов. Пока думаю над этим.

Так как ксенонсние верфи также уничтожаемы, то способ с открытием сектора с ксенонской верфью больше не подходит. Верфи ксенонов будут появляться в граничных секторах скоплений и нейтральных секторах время от времени. В изолированном секторе она будет уничтожаться. Количество ксенонских верфей пропорционально количеству расовых.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 15:20 18-04-2005   
Steel
 770 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Очень нравится.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 17:01 18-04-2005   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
Да. Супер!
    Добавлено: 17:04 18-04-2005   
YogSagot
 1175 EGP


Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Зачем это нужно, никому не ясно. Но всем нравится Да.
    Добавлено: 17:07 18-04-2005   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Pegasus :
Количество ксенонских верфей пропорционально количеству расовых.


Очень мудро, если слишком много верфей строить начнут, то ксены сровняют всё начисто.

Интересует один момент - желательно чтобы ксены строили свою как можно ближе к расовой верфи, в противном случае один из кланов наделает их, а огребать будут все.


PS Кстати, хороший способ зачистить галактику чужими волосатыми лапами. Каждому сектору по верфи, каждому сектору по 10 К-а!
    Добавлено: 17:25 18-04-2005   
Карторис
 171 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 452
Откуда: Ромны, Украина
Зарегистрирован: 11.07.2004
Имхо рулез! Супер!
Вот если бы прикрутить удаленное упраение кораблями! С возможностью безозвратного уничтожения таковых Улыбка))

Немного оффтоп, но тут уже стоит подумать о поялении фабрик оборудования (щитов, лазеров, апгрейдов, компонентов кораблей). Все это свозиться на верфь для строительства новых и апгрейда существующих кораблей. В основном как ХТ-Х2. Оборудование занимает местов трюме, и т.д. Еще "Идеях" напишу пост о боевой системе.
Также, при превращении корабля в мусор Улыбка пусть из него вываливаються разные системы, щиты, пушки, апы.
Плюсы - играть станет намного интереснее: м2 нужно будет искать большие щиты и пушки, у каждой расы должны быть уникальные апгрейды и артефакты, которые трудно будет достать и т.д. Появится больше фаб, пилотам будет чем занятся вместо установки ракеток Гы-гы , фсе будут больше беречь свои корабли. Это СИЛЬНО простимулирует торговлю... правда барыжничать редкими штучками можно будет не на шутку Ой, не могу!..
Минусы: ОГРОМНАЯ работа для Пегаса Гы-гы по изменению баланса и добавления нововедений и нешуточная нагрузка на сервак...
Мда, после таких нововведений какраз и нужен рестарт Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

К сабджу Улыбка
В связи с грядущей возможностью строить врата, реально ведь создать собственную вселенную. Как? В один прекрасный день будут построены врата в ОЧЕНЬ ОТДАЛЕННЫЙ сектор. Он будет базой. А оттуда начнется колонизация ближайших... Потом уничтожаються несколько врат по дороге к базоому, и появится новая вселенная, о которой будут знать не многие и существование которой будет держаться в секрете. И та группа пилотов (изгнанников или романтиков Улыбка ) создаст свое сообщество... Но когда-нибудь, какой-нибудь "Брэннан" совершит гиперпрыжок в неизвестность, и начнется очередной X-Beyound the frontier Улыбка
Но это уже история... которая неизбежно будет написана нами и будет стерта безжалосной рукой времени...
_________________
I'm a soldier, значит я - и ответчик и судья...
    Добавлено: 18:08 18-04-2005   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Карторис :
Имхо рулез! Супер!
Вот если бы прикрутить удаленное упраение кораблями! С возможностью безозвратного уничтожения таковых Улыбка))


Ненаадо их беззвозвраатно уничтожаать, мы иззз них КК нассстругааем, чтобы пооольза была. Вооот.
    Добавлено: 18:28 18-04-2005   
Рагнар Прайд
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 24.03.2005
Звучит здорово, но какие-то неуничтожимые станции все таки нужны. Пусть они будут по одной для каждой расы хотя бы. Потому что так можно на недельку уехать куда нибудь, а потом приехав обнаружить все свои корабли на свалке.
    Добавлено: 18:32 18-04-2005   
--astronom--
 180 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 546
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 07.06.2003
За
_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений
    Добавлено: 22:18 18-04-2005   
future777
 158 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 508
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 04.03.2005
Вынасить так всё ПРАИЛЬНО!!!!КОгда собирётся много М2 и мня позовите яя рейт подзаработаю))ГЫ
ВОбщем ЗА!
_________________
The World is Mine!!!:))
    Добавлено: 00:18 19-04-2005   
Luymiaell
 310 EGP


Репутация: 164
Сообщения: 381
Откуда: Сентинель
Зарегистрирован: 01.02.2005
Хммммм... Подозрение.
_________________
Если Жизнь проходит мимо тебя,.. подставь ей подножку!
    Добавлено: 02:19 19-04-2005   
OSA
 165 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 646
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 01.09.2004
Чего все так радуются-не пойму. Сейчас и так все забились по своим углам, а потом каждый клан будет играть и вовсе в свою игру.
    Добавлено: 03:58 19-04-2005   
SunnyGale
 1864 EGP


Администратор
Репутация: 452
Сообщения: 6887
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Пегас... бессмертная база нужна по-любому...
а вообще, имхо, Хантер прав - такие глобальные изменения лучше тестить на другом серваке
    Добавлено: 02:20 21-04-2005   
Magidont
 170 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 602
Откуда: Гуково
Зарегистрирован: 20.10.2004
Не Это куто и куда нас эта игра заведет ????
В НЕИЗВЕСТНОСТЬ дальних глубин космоса Супер!
_________________
mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu
    Добавлено: 08:04 21-04-2005   
KoPer
 139 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 207
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 19.04.2005
Полностью согласен с предложением
_________________
I am thinking...
    Добавлено: 20:55 21-04-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Строительство Верфей и ТС»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты меня видел живьем.(RenderG) - Нет. Только пьяным.(ТехноМаг)

  » Строительство Верфей и ТС | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18