|
|
|
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов» |
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) : 43 Posts: 951 Location: Hatikvah's Faith Joined: 25 Oct 2004
 |
|
Пока не проявлялось никак, не хочется что-то обижать мирных , может у других, кто его пробовал (The big mod BETA v0.16) или уже давно играет это было?
Finist wrote: |
Ну давай - делись с народом
|
Отправлю по почте в ближайшее время, учеба напрягает , в нескольких вариантах - смешанный и элитный Баунти, надеюсь понравится .
|
|
|
General
681 EGP
     : 161 Posts: 592 Location: Питер Joined: 26 May 2004
 |
|
насчет The big mod BETA v0.16 - вчера поставил в чистую Х2.
Пока могу сказать только, что мод встает очень быстро и без проблем, но- у меня летает Сплитская Кобра с макс. скоростью 168...У всех так или все-таки у меня глючок? В ее описании сказано, что она быстрее стандартного М2, а тут такая лажа. В самом моде понравилось все, кроме PPC...на м3 недалеко от вражеского м2 чувствуешь себя мишенью на стрельбище. Оно, конечно, реализмЬ...
_________________ I want to Believe... |
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
General wrote: |
У всех так или все-таки у меня глючок?
|
У меня этот мод не стоит, но совет - глянь в ТШипс (модовый) и всё узнаешь.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) : 43 Posts: 951 Location: Hatikvah's Faith Joined: 25 Oct 2004
 |
|
Реализм и еще какой! В ксенских секторах кроме как на М2 не сунешься . Вообщем, этот PPC что надо .
В банши у меня чо-то глюк с авианосцами, в пузе корабля мелочь не принадлежит баншии, как только они вылетают, носитель всех имеет или наооборот ... так не должно быть...
|
|
|
General
681 EGP
     : 161 Posts: 592 Location: Питер Joined: 26 May 2004
 |
|
to SiriuS
А где ты на него нарвался? он летел тебя громить или как?
_________________ I want to Believe... |
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
Залил очереднаю редакцию перевода для Банши (исправил кой-какие ошибки и расцветил миссии). Ссылка прежняя.
Пока колупаю скрипты для перевода на русский. По мере готовки буду заливать в архив с переводом (а может отдельно?).
Сергей (sergej4341) сделал перевод для assassins. Нужно потестить. Если у кого есть желание, то залью на мыло, а то я ещё Банши до конца не довёл.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) : 522 Posts: 9023 Location: Беларусь Joined: 09 May 2001
 |
|
Finist wrote: |
а может отдельно?
|
Лучше всегда отдельно. На кой людям скачивать заново весь архив, когда достаочно только файла перевода, если он обновиться? Лично мне лучше отдельно все
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
2 Executor
Неее. Ты маненько не понял. Я имел ввиду, что вставлять в этот же архив буду только переведённые скрипты, т.е. что б перевод был полным. Таких скриптов будет штуки 3-4.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) : 522 Posts: 9023 Location: Беларусь Joined: 09 May 2001
 |
|
ну а если у меня к примеру уже есть скрипт и мне нужен только русский язык? Все же перевод лучше отдельно всегда иметь. То есть внутри архива тоже пусть конечно будет, не помешает однозначно, но и отдельно тоже все же лучше выкладывай.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
В этом моде не все фразы вынесены в языковой файл, несколько нужных закопаны в скриптах, т.е. если использовать "родные" скрипты, то время-от-времени будешь получать сообщения/задания на английском.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
SIRIUS
314 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) : 43 Posts: 951 Location: Hatikvah's Faith Joined: 25 Oct 2004
 |
|
to General
Он летал сам по себе, я просто наблюдал и заметил такой неприятный глюк-с , подправил и потестил у себя измененный скрипт к Баунти, отправил Finist'у, короче, изменен класс появляемых кораблей, т.е. ниже М3 не будет, больше корветов и страху ...
|
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) : 15 Posts: 459 Location: Новосибирск Joined: 01 Nov 2004
 |
|
Version 0.2.2 of the Deadly Ship, Station & Galaxy Mod
combined with Mauzi!'s Ship Rebalancing Mod V0.89.
http://xscripting.com/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=282
(ссылка рабочая просто этот сайт часто плющит )
Сегодня наткнулся на буржуйском форуме на этот мод
В нём добавлено довольно много кораблей разных классов
Полностью заменены ксеноны. Отличительная особенность этого
Мода то, что корабли не просто новые, а сделаны почти с нуля
Что положительно сказалось на их внешнем виде.
Вообщем вы должны это попробовать
Доступные варианты загрузки.
|
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
2 PLEIR Спасибо за ссылку, а то старая сдохла
Ещё добавлю: + три новых станции.
Насколько я помню, то эти красивости можно посмотреть в моде dcraft, только не надо скачивать: 4. "базовый" + Bounty + MWM + Banshee + Station WAR, т.к. этот пакет глючит из-за Station WAR dcraft пытается привести его в чуйство, но пока .....
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Passenger
|
|
У меня появилсяь новая оригинальная идея для модов. Идея 3 прыжковых двигателей неплоха, но не оригинальна. Намного лучше былобы реализовать новый двигатель который позволил бы ЛЕТАТЬ в гиперпространстве (недочитав помидорами не кидать . На первый взгляд идея, конечно, кажется невыполнимой, но есть способ. Достаточно создать БОЛЬШОЙ сектор не соединенный вратами с остальными (по принципу хаакского но без возможности респауна в нем кластеров или скриптовым уничтожением их сразу после респауна) в этом секторе напихать много врат воспроизводя текущую карту галактики и провести линии из маяков между ними (типо корабли риентируются по маякам и находят следующий сектор). "Закраску" секторы дабы он был похож на гиперпространство проводить туманностью (вырубающей радар но не трогающей корабли). Можно еще сделать скрипт дабы врата уничтожались при уничтожении одного из маяков между ними. Вот именно здесь было бы реалистично прятать врата в скрытые сектора. Кстати именно в этом секторе и должны бы поидее быть "потерявшиесы в гиперпространстве и покинутые" корабли. Естественно именно такой двигатель должен стоить огромных денег.
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) : 173 Posts: 1638 Location: Паразит Прайм Joined: 23 Oct 2002
 |
|
2 BlackPhantom
Есть такое ограничение - в секторе не может быть более 5 ворот
И эта темка задумывалась вроде для обсуждения забугорных модов, а не для того, чтобы делиться идеями для новых
З.Ы. Текущее соотношение количества разработчиков модов к количеству идей примерно 1:200
|
|
|
General
681 EGP
     : 161 Posts: 592 Location: Питер Joined: 26 May 2004
 |
|
в моде RaceWar 2.5 столкнулся с такой фигней: к примеру, бороны напали на сплитов. прилетаю на место разборки, пока настигал боронскую гидру - появился м2 сплитов и грохнул вторую. Я догнал первую и тоже грохнул. Атакующих не стало, сплитский М2 изчез. И тут - о-па! Сектор все равно стал боронским! а все бороны стали мне врагами... Мысля - могу сделать так, чтобы при проверке "на победу" проверялось не наличие охраны, как сейчас - а наличие атакующих...Может, будут еще какие-то замечания и предложения. И еще - нужна помощь переводчика, для перевода с русского на английский, примерно через день, два..
Да, еще вопрос - сейчас в моде при участии в захвате сектора за убийство м6 дают 250 ККр, убийство м2 - 1 лимон, захват сектора 5 лимонов.
Может, поправить что-нить? например, рейтинг вместо денег...
_________________ I want to Believe... |
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
General сделал русскую версию RaceWar 2.5 Вес в архиве - 68449 байт
Ссылка на первой странице темы.
Предложения и пожелания - приветствуются
ЗЫ ИМХО практически полностю переработанные скрипты.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
General
681 EGP
     : 161 Posts: 592 Location: Питер Joined: 26 May 2004
 |
|
Кхм..приятно конечно...но незаслуженно. Практически полностью переработаны сообщения, это да. Логика работы - без изменений.
to Finist:
Большое спасибо за тестирование!
_________________ I want to Believe... |
|
|
Passenger
|
|
Банши_2.1 - автор sergej4341 - это перевод или полный мод?
Может на первой стр. дать ссылки на последние версии обсуждаемых модов + перевод, как RaceWar 2.5_rus автор General.
Хотеть не вредно...
|
|
|
bavin
77 EGP
 : 4 Posts: 48 Location: Москва Joined: 30 Jul 2002
 |
|
Попробовал Банши 3.01 Получил задание прилететь за 10 мин к станции на расстояние ближе 5 км При подлете за 3 мин сообщение
"Вы не можете находиться в этой области. Задание отменено" Почему чтото не так делаю?
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов» |
|