Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
SIRIUS
 311 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 942
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Пока не проявлялось никак, не хочется что-то обижать мирных Гы-гы , может у других, кто его пробовал (The big mod BETA v0.16) или уже давно играет это было?
Finist :
Ну давай - делись с народом Хы...

Отправлю по почте в ближайшее время, учеба напрягает Улыбка , в нескольких вариантах - смешанный и элитный Баунти, надеюсь понравится Подмигиваю .
    Добавлено: 14:54 01-03-2005   
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
насчет The big mod BETA v0.16 - вчера поставил в чистую Х2.
Пока могу сказать только, что мод встает очень быстро и без проблем, но- у меня летает Сплитская Кобра с макс. скоростью 168...У всех так или все-таки у меня глючок? В ее описании сказано, что она быстрее стандартного М2, а тут такая лажа. В самом моде понравилось все, кроме PPC...на м3 недалеко от вражеского м2 чувствуешь себя мишенью на стрельбище. Оно, конечно, реализмЬ... Расстроен
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 12:01 02-03-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
General :
У всех так или все-таки у меня глючок?

У меня этот мод не стоит, но совет - глянь в ТШипс (модовый) и всё узнаешь.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:26 03-03-2005   
SIRIUS
 311 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 942
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Реализм и еще какой! В ксенских секторах кроме как на М2 не сунешься Улыбка . Вообщем, этот PPC что надо Да..
В банши у меня чо-то глюк с авианосцами, в пузе корабля мелочь не принадлежит баншии, как только они вылетают, носитель всех имеет или наооборот ... так не должно быть...
    Добавлено: 16:58 04-03-2005   
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
to SiriuS
А где ты на него нарвался? он летел тебя громить или как?
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 18:17 04-03-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Залил очереднаю редакцию Хы... перевода для Банши (исправил кой-какие ошибки и расцветил миссии). Ссылка прежняя.
Пока колупаю скрипты для перевода на русский. По мере готовки буду заливать в архив с переводом (а может отдельно?).

Сергей (sergej4341) сделал перевод для assassins. Нужно потестить. Если у кого есть желание, то залью на мыло, а то я ещё Банши до конца не довёл.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 22:31 04-03-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Finist :
а может отдельно?

Лучше всегда отдельно. На кой людям скачивать заново весь архив, когда достаочно только файла перевода, если он обновиться? Лично мне лучше отдельно все Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:09 05-03-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 Executor
Неее. Ты маненько не понял. Я имел ввиду, что вставлять в этот же архив буду только переведённые скрипты, т.е. что б перевод был полным. Таких скриптов будет штуки 3-4.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:14 05-03-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
ну а если у меня к примеру уже есть скрипт и мне нужен только русский язык? Улыбка Все же перевод лучше отдельно всегда иметь. То есть внутри архива тоже пусть конечно будет, не помешает однозначно, но и отдельно тоже все же лучше выкладывай.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 15:41 05-03-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
В этом моде не все фразы вынесены в языковой файл, несколько нужных закопаны в скриптах, т.е. если использовать "родные" скрипты, то время-от-времени будешь получать сообщения/задания на английском.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 16:03 05-03-2005   
SIRIUS
 311 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 942
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
to General
Он летал сам по себе, я просто наблюдал и заметил такой неприятный глюк-с Расстроен , подправил и потестил у себя измененный скрипт к Баунти, отправил Finist'у, короче, изменен класс появляемых кораблей, т.е. ниже М3 не будет, больше корветов Хы... и страху Гы-гы ...
    Добавлено: 18:51 06-03-2005   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Version 0.2.2 of the Deadly Ship, Station & Galaxy Mod
combined with Mauzi!'s Ship Rebalancing Mod V0.89.

http://xscripting.com/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=282
(ссылка рабочая просто этот сайт часто плющит )
Сегодня наткнулся на буржуйском форуме на этот мод Супер!
В нём добавлено довольно много кораблей разных классов
Полностью заменены ксеноны. Отличительная особенность этого
Мода то, что корабли не просто новые, а сделаны почти с нуля
Что положительно сказалось на их внешнем виде.
Вообщем вы должны это попробовать

Доступные варианты загрузки.
Цитата:
The files can be downloaded from:
...for .rar files
http://www.flatrock.org.nz/wolf/images/X2_Pix/D-Ships&Stns-CustMap-WithWares-V0.2.2.rar
http://www.flatrock.org.nz/wolf/images/X2_Pix/D-Ships&Stns-CustMap-NoWares-V0.2.2.rar
...and the "ship only" version.
http://www.flatrock.org.nz/wolf/images/X2_Pix/D-Ships-V0.2.2.rar

...and for selfextracting .exe's

http://www.flatrock.org.nz/wolf/images/X2_Pix/D-Ships&Stns-CustMap-WithWares-V0.2.2.exe
http://www.flatrock.org.nz/wolf/images/X2_Pix/D-Ships&Stns-CustMap-NoWares-V0.2.2.exe
...and the "ship only" version.
http://www.flatrock.org.nz/wolf/images/X2_Pix/D-Ships-V0.2.2.exe
    Добавлено: 20:12 06-03-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 PLEIR Спасибо за ссылку, а то старая сдохла Расстроен
Ещё добавлю: + три новых станции.
Насколько я помню, то эти красивости можно посмотреть в моде dcraft, только не надо скачивать: 4. "базовый" + Bounty + MWM + Banshee + Station WAR, т.к. этот пакет глючит из-за Station WAR Расстроен dcraft пытается привести его в чуйство, но пока ..... Расстроен
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 22:45 06-03-2005   
Пассажир
 

Пассажир




У меня появилсяь новая оригинальная идея для модов. Идея 3 прыжковых двигателей неплоха, но не оригинальна. Намного лучше былобы реализовать новый двигатель который позволил бы ЛЕТАТЬ в гиперпространстве (недочитав помидорами не кидать Улыбка. На первый взгляд идея, конечно, кажется невыполнимой, но есть способ. Достаточно создать БОЛЬШОЙ сектор не соединенный вратами с остальными (по принципу хаакского но без возможности респауна в нем кластеров или скриптовым уничтожением их сразу после респауна) в этом секторе напихать много врат воспроизводя текущую карту галактики и провести линии из маяков между ними (типо корабли риентируются по маякам и находят следующий сектор). "Закраску" секторы дабы он был похож на гиперпространство проводить туманностью (вырубающей радар но не трогающей корабли). Можно еще сделать скрипт дабы врата уничтожались при уничтожении одного из маяков между ними. Вот именно здесь было бы реалистично прятать врата в скрытые сектора. Кстати именно в этом секторе и должны бы поидее быть "потерявшиесы в гиперпространстве и покинутые" корабли. Естественно именно такой двигатель должен стоить огромных денег.
    Добавлено: 17:01 19-03-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
2 BlackPhantom
Есть такое ограничение - в секторе не может быть более 5 ворот Подмигиваю
И эта темка задумывалась вроде для обсуждения забугорных модов, а не для того, чтобы делиться идеями для новых Подмигиваю

З.Ы. Текущее соотношение количества разработчиков модов к количеству идей примерно 1:200 Улыбка
    Добавлено: 17:19 19-03-2005   
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
в моде RaceWar 2.5 столкнулся с такой фигней: к примеру, бороны напали на сплитов. прилетаю на место разборки, пока настигал боронскую гидру - появился м2 сплитов и грохнул вторую. Я догнал первую и тоже грохнул. Атакующих не стало, сплитский М2 изчез. И тут - о-па! Сектор все равно стал боронским! а все бороны стали мне врагами... Мысля - могу сделать так, чтобы при проверке "на победу" проверялось не наличие охраны, как сейчас - а наличие атакующих...Может, будут еще какие-то замечания и предложения. И еще - нужна помощь переводчика, для перевода с русского на английский, примерно через день, два..
Да, еще вопрос - сейчас в моде при участии в захвате сектора за убийство м6 дают 250 ККр, убийство м2 - 1 лимон, захват сектора 5 лимонов.
Может, поправить что-нить? например, рейтинг вместо денег... Подмигиваю
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 10:14 21-03-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
General сделал русскую версию RaceWar 2.5 Вес в архиве - 68449 байт
Ссылка на первой странице темы.
Предложения и пожелания - приветствуются Хы...

ЗЫ ИМХО практически полностю переработанные скрипты.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:50 25-03-2005   
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
Кхм..приятно конечно...но незаслуженно. Практически полностью переработаны сообщения, это да. Логика работы - без изменений.
to Finist:
Большое спасибо за тестирование!
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 18:43 25-03-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Банши_2.1 - автор sergej4341 - это перевод или полный мод?
Может на первой стр. дать ссылки на последние версии обсуждаемых модов + перевод, как RaceWar 2.5_rus автор General.
Хотеть не вредно... Хы...
    Добавлено: 19:13 25-03-2005   
bavin
 77 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2002
Попробовал Банши 3.01 Получил задание прилететь за 10 мин к станции на расстояние ближе 5 км При подлете за 3 мин сообщение
"Вы не можете находиться в этой области. Задание отменено" Почему чтото не так делаю?
    Добавлено: 17:32 12-04-2005   
Канал X2: The Threat: «Обсуждение модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Выёживание - это выход за пределы ежей! (Shirson)

  » Обсуждение модов | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18