|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.» |
|
|
FYR 150 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 195 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 13.04.2004 |
|
Цитата: |
Я в шоке!!! Ваши идеи ???
|
Эта, здрасте.. Да не фига лучше не станет если движок не оптимизируют... так и будем туманности вырубать, модели простые модить... и т.д. Хотя задумка интересная - красивая... Но в галерее красивше рисунки имеются Хотя опять какой-нибудь лажей все впечатление испортят - вон на детекторе цели опять буквы кривые ну что нельзя что-ли нормальный движок выбора шрифта прикрутить Просто ведь как две копейки ... А так - не в ту не играл (месяца хватило).. не в другую не стал, в следующую не буду играть... хотя диск добуду... чтоб было...
|
|
|
Пассажир
|
|
Гып! По поводу улучшенного графического интерфейса в игре. Новость для BBS - "Вот и во вселенной Х на смену Windows 98 приходит Windows XP"
|
|
|
Yafol
|
|
Мда, а текстуры они так и не научились рисовать...
|
|
|
FYR 150 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 195 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 13.04.2004 |
|
Вспоминается старый анекдот про думера и демо-версию...
Кста по поводу планет - один пряник за возможность летать по ним - наличие радара на скриншоте (или они эт о для достоверности )
|
|
|
Пассажир
|
|
Неужели никто не видит что летание по планете это обычное летание по станции (очень большой) с возможностью пострелять. Нет здесь ничего нового и революционного. Отца русской демократии (в смысле меня) спасет только наличие улучшенного АЛ (в бою хотябы-ы-ы-ы ), новые типы товаров и станций и много-много новых секторов полных разной неожиданности (в хорошем смысле).
|
|
|
FYR 150 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 195 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 13.04.2004 |
|
Да мне такой полет по станции не за деньги не нать и за даром не нать...
Кстати "This can already be seen in early screenshots of the new game GUI with the improved smoother fonting used." может все таки улучшат шрифты.
А в целом: We use a self developed programming language called KC which is loosely based on C and Java but contains a lot of special features added just for our goals. All the high level logics of our games are written in KC.
Вообщем пользуем свой язык основанный на си и джабе... И на нем писана вся высокая логика... это на джабе-то? А вы производительность, скорость..
|
|
|
Пассажир
|
|
Не. Чета они хватили. Ява это С++ без работы с указателями. Си же не работает с классами. первое + второе = оптимизация mustdie! Ох и намудрили
|
|
|
FYR 150 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 195 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 13.04.2004 |
|
Это ну и я пр то же, это все он грит: ссылка
|
|
|
SASH 790 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002 |
|
то что вы приняли за полеты на планете - это даже не полеты внутри станции. Это снаружи -просто станция с загагулинами.
|
|
|
FYR 150 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 195 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 13.04.2004 |
|
Не хилые же у этой станции "загогулины"
Цитата: |
А мне нравиться (с)
|
|
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2805 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
эээх... сделали они быжизнь на планете и бои на движке HL первой вот мясаа было бЫ!!!
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
СлаваZ 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 49 Сообщения: 2424 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 15.01.2004 |
|
для этого паркан скоро выйдет
_________________ A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF |
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
А сделают, чтобы хотя-бы в X3 мона было летать на планеты, Ы?
|
|
|
rayden 980 EGP
Репутация: 139 Сообщения: 2265 Откуда: RHSnova Питерское Крыло Зарегистрирован: 07.09.2002 |
|
ну и че там на планетах то медом намазано
Лучше бы уж движком игры вплотную занялись
_________________ Фарш не возможно повернуть назад... |
|
|
WAG 170 EGP
Репутация: 13 Сообщения: 720 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 28.08.2001 |
|
Интересно, а какой шлем они теперь возьмут для пиратских кабин.
Яйки бы ентим рисовальщикам поотрывать.
_________________ Гореть ночью, или тлеть днём? |
|
|
frekby 77 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 220 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 30.01.2005 |
|
BORON FRIEND : |
А сделают, чтобы хотя-бы в X3 мона было летать на планеты, Ы?
|
ИМХО ну их эти планеты в ж... в жвежды! (звезды то бишь)
_________________ Bread siven cable.
Бред сивой кобылы. |
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
во..... даешь посадку на звезды!!!...
а если серьезно, то по повооду скриншотов:
1)первый из верхнего поста на прошой странице (с транспортом который) мине напомнил мои поделки начинающего моддера....коряво, просто ужас...детальки друг на друга наезжають...быыыррр...
2)планеты...кхм....ну, я примерно также извращался...желающим полетать по планете: делаем ворота в центре сектора, потом добавляем "внизу" модельку со зданиями и площадью (есть эти хрени либо в спец.объектах, либо можно даже как корабль всю эту хреномантию вместе сшить)....в игре прыгаем в ворота - и вуаля, вы летаете по планете, только небо странное...
имхо:нужно оптимизировать работу игры с файлами из types, расширять возможности по добавлению в эти самые файлы новых экземляров.ну, и ясное дело нужно дорабатывать движок в плане производительности...вроде бы именно по этому поводу Лехан в новогоднем интервью высказывался - мол, будем движок оптимизировать...
насчет статьи - пошел читать, расскажу, если че нового и интересного...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
AlexanderSasa 62 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 7 Сообщения: 53 Откуда: Latvia. Riga Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
VorteX DrAgON : |
Интересно, а как такой червяк/космопоезд на станцию то садиться будет?
|
Правильно вопрос поставил....при посадке на планету раза с 5 если получится при полной загрузки то ты просто ас асов....
3 типа посадки: 1-расстыковка модулей в космосе и завоз по одному.
2-влет в док целиком,но не более 3 элементов.(не навсе станции)
3-.... .....
|
|
|
AlexanderSasa 62 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 7 Сообщения: 53 Откуда: Latvia. Riga Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
BORON FRIEND : |
А сделают, чтобы хотя-бы в X3 мона было летать на планеты, Ы?
|
проснись и пой
|
|
|
Леоныч 1116 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004 |
|
WAG : |
Интересно, а какой шлем они теперь возьмут для пиратских кабин.Яйки бы ентим рисовальщикам поотрывать.
|
Гы! Дарт Вейдер фарева А вообще лучше бы пираты летали на любых кораблях из тех, что есть в игре и узнать, что он пират, можно лишь по тому, что напал он на тебя/твой транспорт.
To Rayden:Поддерживаю! На планетах в космосиме точно делать нечего пока, надо космос сначала нормально сделать.
_________________ без подписи |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.» |
|