ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» FAQ: Производство и Производственные Комплексы. | страница 3 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: Производство и Производственные Комплексы.» |
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
Из отлаженных скриптов обслуживания фабрики одним транспортом, что подходят для производственных комплексов, могу назвать лишь SDS.
|
Можно немного подробнее об этом СДС что именно ин делает и где его берут?
Если и правду можно все станции одним транспортом обслуживать то это круто!!!
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Пассажир : |
Если и правду можно все станции одним транспортом обслуживать то это круто!!!
|
Этим скриптом только три станции одним кораблём.
ссылка
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
CooL_SnipeR : |
Принцип какой: 1 солярка - 9 станций, 1 кристальница производит кристаллов на 1 солярку, дополняй цепочки едой и солярами исходя из этого - ничего сложного нет.
|
Я бы с этим поспорил... По моим данным для СТАБИЛЬНОЙ работы комплекса из множества фабрик расчет такой:
1. 2 ФК на 1 СПП (т.е. всегда на одну больше).
2. 1 СПП на 8 станций. (9 не тянет, перебои будут).
ФК - Фабрика Кристаллов
СПП - Электростанция.
По поводу схем новостроек, то приведу модель на конкретном примере.
1. Выбираю регион, типа сеть сплитских секторов во главе которых Гордость Семей. Т.е. так сказать Сплит-Главный. Т.е. сперва идет глобальная региональная "разметка".
2. Ищу сектор, богатый кремнием. Как правило такой всегда есть
в каждой группе секторов расс (Пояс Руды, Императорские шахты, Облака Ронкара и прочие).
3. Закладываю фундамент - строю СПП, причем ориентирую её так, чтобы она была между ближайшим самым богатым кремнием астероидом и свободным от построек ближайшим углом видимой части карты, т.е. чуть отступя от богатого астера вправо-выше. Завожу на СПП кристаллы до верху + полный трюм кристаллов Игуане, у которой команда возить кристаллы по лучшей цене (она сама будет догружать на станцию по мере потребления). Цена на баты - 9кр, цена на кристаллы - минимальная, торговля с рассами запрещена. (убыток компенсируется 2way-transfermoney, всё равно эти деньги виртуальные, а не реальные).
4. Теперь начинаю строить обеспечение ФК.
Внимание!!! Для того, чтобы предотвратить утечку денег на сторону (неписям)ФК и фабрики поддержки обязательно должны быть НЕ этой рассы! Иначе ваши транспорты будут скупать ресурс 1-го уровня, а в данном случае челты, у неписей, а не у вас, так как этот ресурс везде в избытке, как и везде ресурс первого уровня, и цена на фабах неписей минимальна (такая же, как и у вас, меньше не поставить).
В данном регионе для обеспечения ФК ставить только АРГОНСКИЕ ранчо и кахунопекарню! Выбор этот не случаен.
Почему Аргонскую? Тут всё просто, чтобы наши же транспорты, приписанные к фабрикам, ПРОДАЮЩИМ свой продукт неписям, не тырили жратву первого уровня у станций обеспечения ФК! Так как Ностроп, Соя и Растар потребляются данным регионом, то станции телади, паранидов и сплитов отпадают. Станции боронов вообще не советую ставить, иначе в секторе будет невозможно находиться игроку (тормоза будут ужасные при масштабной застройке сектора).
Внимание!!! Строить в последовательности:
а) Кр.шахта, запускаем, ждем завоза первых 1500 батареек.
б) Ранчо, запускаем, ждем того же.
в) Кахунопекарня. Запускаем только транспорт на батарейки, ждем пока Ранчо произведет 100 штук мяса аргну, запускаем транспорт на мясо.
г) Фабрика Кристаллов (аргонская). Запускаем транспорт на кремний и транспорт на батарейки (к этому времени кремния уже достаточно произведено), ждем пока Кахунопекарня произведет 240 или 320 бифштексов, запускаем транспорт на бифштексы.
Фундамент готов, а именно - поддержка СПП, т.е. халявная енергия для дальнейшего развития в регионе.
Далее действем по следующей стратегии - нам нужно МНОГО бесплатной энергии для разворачивания корпорации в данном регионе. Чтобы транспорты не бегали за батарейками со всех секторов региона в один - определяем стратегический ресурс. Им у нас будут БЕСПЛАТНЫЕ КРИСТАЛЛЫ. Гораздо лучше производить бесплатную энергию прямо в нужном секторе, подвозя туда бесплатные кристаллы из сектора с кучей кристальниц, т.е. из Облаков Ронкара (сектор под Гордостью Семей - сплитской столицы).
Везде ВСЕ цены устанавливаем на МИНИМУМ, и ставим запрет на торговлю с НПЦ!
Дальше строим так, чтобы не нарушать баланса производства батареек, т.е. по 8 станций на СПП. Так как у нас на уже построенной СПП еще в резерве поддержка 4-ех фабрик, то строим:
1. Новую кр.шахту на втором по богатству астероиде (около ПирБазы внизу).
2. Ранчо.
3. Кахунопекарню.
4. аргонскую ФК.
Итого у нас получилось производство абсолютно для нас бесплатных кристаллов (1 в минуту), которые можно превратить в чистые деньги (116тыс. в час.), а лучше пустить в дальнейшее развитие (нам же регион осваивать нужно). К тому же у нас появился переизбыток производства кремния, который нам пригодится. Вообще этот сектор очень богат кремнием, помимо крупных астеров еще есть много астеров с 26ед. А значит у нас
будет много халявных кристаллов. На каждый свободный кристалл в минуту можно поставить одну СПП в каком-нить секторе группы. Можно продавать батареи, но лучше преобразовать их в нужный сплитам продукт - ностроповое масло, который будет разбираться по маск.цене практически в каждом сплитском секторе. Дальше уже дело фантазии, в какое русло направить производство. В любом случае вся прибыль на конечных станциях, которые будут продавать
продукт неписям, это будет ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ, т.е. делать будут продукт практически из ничего.
Если кому интересно, могу сделать точные расчеты по факту строительства (я строюсь сейчас там). А именно:
1. Каков энергетический предел региона (в плане кремния).
2. Какова максимальная извлекаемая прибыль в час с региона.
Только фактические цифры приведу по окончании строительства, чтобы оценить спрос региона. Так как планируется провести энергетическую интервенцию (создать энергетический кризис методом массовой скупки батареек с неписишных СПП), то в перспективе ожидаются огромные прибыли.
|
|
|
Mike124 70 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30.11.2004 |
|
1 солярка прекраснот обеспечивает 9 фабрик - никаких перебоев и проблем. Кристаллок надо на одну больше - это верно, но не 2 на одну солярку, а 4 на 3 солярки. Тогда и СДС удобнее запускать. Хотя я пробовал ставить 16 кристаллок на 15 солярок - все прекрасно работает без перебоев.
_________________ Що це було - мабуть НЛО. Лятiло, нэ впало, по нэбу плило. |
|
|
CooL_SnipeR 615 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 212 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004 |
|
2AlexYar
А по моим имхастым данным - 9 хватает, строил более 400 фабрик :upse: - более того я всегда строю цепочки на 3 уровень, т.е. 9 станцию ставлю редко (т.е. строю 1 3-го, а не 2 2-го).
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
CooL_SnipeR : |
А по моим имхастым данным - 9 хватает,
|
Теоретически - да, где-то на 9,2 фабрики в самом тёмном секторе.
НО! Шахты на богатых астерах нам портят всю картину, так как жрут батареи за две и более фабрик
8 - я беру с учетом этого ньюанса. Уж лучше пусть будет простой в цепи обеспечения, чем нехватка обеспечения. Упущенной прибыли тут быть не может, так как эта часть цепи виртуальная, т.е. реальные деньги приносит только конечная фабрика, товар которой мы продаем неписям.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Пассажир : |
Если и правду можно все станции одним транспортом обслуживать то это круто!!!
|
Это не круто, это глупо!
Нах тогда вообще транспорты нужны? Может проще написать скрипт телепортации ресурсов между фабами, и не париться с транспортами?
И "X2-Return" тогда уже будет неактуален
|
|
|
KaranaK 1620 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004 |
|
Цитата: |
"X2-Return" тогда уже будет неактуален
|
А мине кажется, что в ретурне должны сделать какую-нибудь плату за использование этого туннеля. Да хотя-бы батарейками брать - для транспортировки грузов...
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
AlexYar : |
Это не круто, это глупо!
Нах тогда вообще транспорты нужны?
|
Нет это всетаки круто (хотя сам я SDS не использую все же ) Потому как выгоднее, чтобы завод сам решал кому его продукция в данный момент необходима больше всех, а не тому, чей транспорт прилетел быстрее. Например у тебя есть две фабрики биогаза, на одной 500 батареек, а на второй 4000, обе отправили транспорты за батарейками. А у тебя на солярке, только 1000 сейчас. И что будет если первым прилетит транспорт с той где 4000? Вторая фабрика просто станет. А при распределении батарейки достанутся той где 500. Логично ведь?
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Executor : |
Например у тебя есть две фабрики биогаза, на одной 500 батареек, а на второй 4000, обе отправили транспорты за батарейками. А у тебя на солярке, только 1000 сейчас. И что будет если первым прилетит транспорт с той где 4000? Вторая фабрика просто станет. А при распределении батарейки достанутся той где 500. Логично ведь?
|
Нелогично На солярке не сможет накопиться 1000 батареек, если есть хоть одна незаполненая станция. Максимум 256 батов. Ну схватит их транспорт с фабы 4000, и что? Второй будет в этом же доке сидеть, и через две минуты макс. схавает свои 256 штук.
Фабрике биогаза от этого не поплохеет
Иначе, как у меня комплексы с новостройками работают? Никаких там скриптов нет, а всех БПХ поувольнял нафиг, тупят по-страшному, да еще и денег за это берут
И ессно, солярки у меня в центре групп в комплексе стоят, так что лететь транспортам за энергией далеко не приходится. Я СПП-хи строю кучкой в центре, а остальные фабы группами и тоже кучками в 3-6 рядов по высоте и вокруг солярки.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
AlexYar : |
Максимум 256 батов
|
А куда делись ещё 20 штук?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Alex Star 88 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 376 Откуда: г.Ульяновск Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Я не пойму какой смысл точно расчитывать время и последовательность запуска транспортов для обеспечения фабрик?
Все равно если цепочка замкнутая, через некоторое время в ней возникнет равновесие с сырьевыми ресурсами, и все будет ок.
_________________ Увидев Боронскую Орку, я подумал что маршрутку в космос запустили. :) |
|
|
_Executor_
|
|
Я привел солярку просто к слову, можешь заменить на любую другу станцию Я просто говорил, чем хорош SDS.
Alex Star : |
Я не пойму какой смысл точно расчитывать время и последовательность запуска транспортов для обеспечения фабрик?
Все равно если цепочка замкнутая, через некоторое время в ней возникнет равновесие с сырьевыми ресурсами, и все будет ок.
|
Да, ты попробуй запусти комплекс сразу на 4 GPPC и 1 125MW щитов - если не рассчиатать, то он придет в норму через очень большое время (цикл производства одной GPPC - 20 часов). А нафига простои, когда это я все делаю для себя? Поэтому проще расчитать.
|
|
|
Sten 200 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003 |
|
Есть немного другой вариант настройки цепочки.
1. Все цены продажи товаров поставить на максимум.
2. Все цены покупки ресурсов поставить на минимум. (Это делается для того чтоб свои же автоторговцы не пытались продавать станциям цепочки ресурсы и покупать товары , ну и опять же чтоб неписи не лезли).
3. К солярке приписывам транспорт, ставим на него скрипт "Доставлять товар" http://www.x2.web.ur.ru/carry_ware_v3.html, и с параметром 0, и пусть он развозит батарейки.
4. Остальным станциям приписывам корабли, ставим на них скрипт "Забирать товар" http://www.x2.web.ur.ru/Files/TakeWare_v3.zip, в количество забираемого товара равно 2,9 от потребления за раз, т.е. если кристальница для прозводства 8 кристалов хавает 16 соевой муки, то с фабрики соевой муки забираем 16*2,9=47 единиц соевой муки.
Запуск цепочки осуществляется начиная с солярки забитой кристалами под завязку.
У меня эта цепь работает без простоев
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Finist : |
AlexYar : Максимум 256 батов
А куда делись ещё 20 штук?
|
Ага точно, это меня после экспериментов с текстурами переклинило
Sten : |
Есть немного другой вариант настройки цепочки. 1. Все цены продажи товаров поставить на максимум. 2. Все цены покупки ресурсов поставить на минимум. (Это делается для того чтоб свои же автоторговцы не пытались продавать станциям цепочки ресурсы и покупать товары , ну и опять же чтоб неписи не лезли). 3. К солярке приписывам транспорт, ставим на него скрипт "Доставлять товар" http://www.x2.web.ur.ru/carry_ware_v2.html, и с параметром 0, и пусть он развозит батарейки. 4. Остальным станциям приписывам корабли, ставим на них скрипт "Забирать товар" http://www.x2.web.ur.ru/Files/TakeWare_v3.zip, в количество забираемого товара равно 2,9 от потребления за раз, т.е. если кристальница для прозводства 8 кристалов хавает 16 соевой муки, то с фабрики соевой муки забираем 16*2,9=47 единиц соевой муки. Запуск цепочки осуществляется начиная с солярки забитой кристалами под завязку.
|
Лично для меня такой вариант неприемлем, так как я стараюсь не юзать доп.скрипты для снабжения фабрик, и так игра сильно перегружена. К тому же, один транспорт для развоза батареек просто физически не успеет развезти их на все фабрики. Да и возить всегда будет не туда, куда надо. Уж пусть лучше транспорты с фабрик сами берут своё.
Кстати, СДС деньги берет за перевозки?
|
|
|
Sten 200 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 30 Сообщения: 150 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003 |
|
Ну не знаю....... вот чего-чего, а батарейками снабдить успевает всех
|
|
|
Mike124 70 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30.11.2004 |
|
AlexYar : |
К тому же, один транспорт для развоза батареек просто физически не успеет развезти их на все фабрики. Да и возить всегда будет не туда, куда надо.
Кстати, СДС деньги берет за перевозки?
|
Это как - не успевает? Все прекрасно успевает и даже обгоняет. А возит туда, куда укажешь, начиная с фабрик, где нужнее ресурс.
СДС деньги берет, так что ставь скрипт автоперевода денег, чтоб у фабрики всегда на счету что-то было, эдак 60000. Хотя здесь недоработка автора - деньги берет не пилот, а фабрика-поставщик.
_________________ Що це було - мабуть НЛО. Лятiло, нэ впало, по нэбу плило. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Смысл цепочки - получить максимальную прибыль! Какой смысл тогда пускать деньги налево, т.е. отдавать торговцам, если прибыли мы от этого получим ноль? Одни убытки только. Пусть уж свои транспорты летают за бесплатно.
Смысла в использовании БПХ и СДС не вижу никакого. В случае с БПХ
так вообще туфта какая-то, сначала платим за устройство, а потом еще платим всё растущую абонентскую плату + штрафы за переход торговца на новый уровень Логичнее было бы один раз платить только за устройство, иначе девайс получается СИЛЬНО УБЫТОЧНЫМ. Ну и еще за него люди платят тормозами игры.
|
|
|
Lisnick 1645 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 348 Сообщения: 3524 Откуда: от верблюда Зарегистрирован: 01.12.2004 |
|
AlexYar : |
Смысл цепочки - получить максимальную прибыль! Какой смысл тогда пускать деньги налево, т.е. отдавать торговцам, если прибыли мы от этого получим ноль? Одни убытки только. Пусть уж свои транспорты летают за бесплатно.
|
Я тебе тут http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=751146#751146 на это "отоппонентил"
_________________ "Когда ты думаешь, что имеешь их, они имеют тебя." (c) "Метро" |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
AlexYar : |
Смысла в использовании БПХ и СДС не вижу никакого.
|
Ну почему, SDS использует один транспорт вместо трех - уже плюс (ты кстати, как большой спец по fps как раз мог бы проверить, что отбирает больше ресурсов, один SDS-поставщик или три транспорта летящие за товаром). Во вторых я так понимаю, что с его помощью проще запускать цепочки (хотя это для лентяев ).
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: Производство и Производственные Комплексы.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Поздно сбитый последний звездолет - зря сбитый первый, ибо ты уже труп.
|
» FAQ: Производство и Производственные Комплексы. | страница 3 |
|