Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Лучевое оружие | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Лучевое оружие»
Дальность нужна?
Да
35%
 35%  [ 12 ]
Нет
47%
 47%  [ 16 ]
Пох?
17%
 17%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 34
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Во первых непонятно зачем вы сравниваете два разных класса кораблей? С какого перепугу М5 должен быть способен убить М3? Даже сейчас такое невозможно..
Во вторых опять же, насчет пилотажа.. что мешает ввести этот компонент в игру? Сейчас по сути дела ПВП и так сводится к перестрелке ракетами, до пушек доходит редко. Не понимаю что мешает маневрировать на определенном растоянии перестреливаясь не только ракетами но и пушками?
    Добавлено: 19:52 24-01-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Так, а теперь детально опиши как ты себе это представляешь. Совсем запутался...
Да, не забудь плиз что далеко не у всех выделенка и пинг часто бывает больше 500, не говоря уже о времени загрузки страницы, которая иногда обновляется 5-15 секунд ...
    Добавлено: 19:59 24-01-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
И добавь к этому трафик Гы-гы и как сей луч лететь будет Гы-гы
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 20:01 24-01-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Да впринципе все как есть останется, по части трафика.. визуально луча не видно будет, вы же сейчас никаких лучей не видите когда пушками стреляетесь Гы-гы
С другой стороны, тут конечно есть момент доп. управления пушками, чтобы атака не прекращалась во время маневрирования на расстоянии.
Ну а как я себе это представляю.. кликаешь атаку на противника, а потом подлетев на расстояние выстрела пушек, делаешь маневр лететь не прям на него а куда нить в сторону.. ну и получится, что ты в него стреляешь и при этом медленно сближаешся. Или если он к тебе рванул, то наоборот развернутся от него и улетать отстреливаясь. Хы...
    Добавлено: 20:28 24-01-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Цитата:
кликаешь атаку на противника, а потом подлетев на расстояние выстрела пушек, делаешь маневр лететь не прям на него а куда нить в сторону.. ну и получится, что ты в него стреляешь и при этом медленно сближаешся. Или если он к тебе рванул, то наоборот развернутся от него и улетать отстреливаясь.

Лучей же невидно!!!! Ой, не могу!..
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 20:43 24-01-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
И кто тебе такими манёврами заниматься будет с лагами?

А у кого лагов не будет, тот будет расстреливать тех, кто с лагами как на полигоне.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 20:44 24-01-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
3BEPb_TbMbl :
Цитата:
кликаешь атаку на противника, а потом подлетев на расстояние выстрела пушек, делаешь маневр лететь не прям на него а куда нить в сторону.. ну и получится, что ты в него стреляешь и при этом медленно сближаешся. Или если он к тебе рванул, то наоборот развернутся от него и улетать отстреливаясь.

Лучей же невидно!!!! Ой, не могу!..

Дамаг то видно когда стрелят и промахиваются Улыбка
    Добавлено: 20:45 24-01-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
да-да есть такие кто и на диал-апе играють во!!! Расстроен

Дамаг видно а безопасного растояния нет, а промахи щас рандом Улыбка
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 20:45 24-01-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Kane Zaarin :
И кто тебе такими манёврами заниматься будет с лагами?

А у кого лагов не будет, тот будет расстреливать тех, кто с лагами как на полигоне.

Ну это же не фрилансер блин, что там пинг 100 и пинг 800 существенная разница. Тут у всех обновление экрана раз в 5 секунд. Так что маневренность у всех урезанная получится. С другой стороны, а как ты сейчас от ракет уворачиваешся, если издалека пустили?
ЗЫ. Кстати разницу с диалапом уловил не сильно.. иногда бывает конечно что экран обновляется не раз в 5 секунд, а раз в 10.. но данный глюк не постоянно происходит.
    Добавлено: 20:50 24-01-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Crush :
С другой стороны, а как ты сейчас от ракет уворачиваешся, если издалека пустили?

на м5 еще можно а на м4 и м3 почти нереал Улыбка
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 21:05 24-01-2005   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
2Crush
действительно от связи сильно бой зависит и сейчас, т.ч не надо так сильно усложнять маневры
    Добавлено: 11:08 25-01-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Согласен, что маневры вводить не надо.
У меня обычный модем и скока раз уже бывало, что из-за связи пропускаешь 3-4 пятисекундных отрезка, а когда очухиваешься - ты уже труп!Расстроен
Поэтому нужна подумать еще и о диалапщиках!
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 11:32 25-01-2005   
OLD_Crafter
 150 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 310
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.10.2004
тема бессмысленная пора прикрыть. Имхо
_________________
Скил - Время умноженное на восприятие.
Мозг - константа, не бафается.

PvPvE хардкор геймер.
    Добавлено: 12:23 25-01-2005   
Чудо
 280 EGP


Репутация: 73
Сообщения: 590
Откуда: Владикавказ
Зарегистрирован: 30.11.2002
Я не знаю может кто предлагал, но может обманки от ракет ввести... Типа выпустил и шанс попадания колеблица от 50 до 100%
Например....
_________________
Ик...о_0
    Добавлено: 12:45 25-01-2005   
Ar_den
 222 EGP


Репутация: 55
Сообщения: 525
Откуда: я переместился в Питер
Зарегистрирован: 24.08.2004
Чудо :
Типа выпустил и шанс попадания колеблица от 50 до 100%
Например....


так они и щас так попадают (особенно шершни) почти каждый второй мимо
тока москиты почти 100% попадание (и то вчера в м3 мазали)
    Добавлено: 13:38 25-01-2005   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
Цитата:
Я не знаю может кто предлагал, но может обманки от ракет ввести... Типа выпустил и шанс попадания колеблица от 50 до 100%
Например....

угу прикольно,ракет и так не хватка ,не хватало чтоб они ещё и мазали постоянно...
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 14:22 25-01-2005   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
Ar_den :
так они и щас так попадают (особенно шершни) почти каждый второй мимо

Первый раз слышу. За все время игры не более 3-х шершней мимо цели улетели.
    Добавлено: 20:50 25-01-2005   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
Цитата:
Первый раз слышу. За все время игры не более 3-х шершней мимо цели улетели.

Баги почитай,там 2шершня за раз промазали,а так в среднем в бой у меня одна ракета точно мажет.
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 21:08 25-01-2005   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
Данёк :
Баги почитай,там 2шершня за раз промазали,а так в среднем в бой у меня одна ракета точно мажет.

Дык если не получаеццо, значит нужно по другому ими пользоваться. Ладно москит - тьфу, а шершня то жалко.
    Добавлено: 23:26 25-01-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Лучевое оружие»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А мы отношения не выясняем, мы их обсуждаем. (объяснил Harley)

  » Лучевое оружие | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18