| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Космические Миры »
Канал Independence War: «[b]Создание новых кораблей[/b]» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Vitaly  
   
 
     | 
         | 
		Я пытаюсь сделать свой мод (добавить корабль) у меня вообщемто все получилось но конвертор не хочет конвертироать текстуры и в космосе летает не красивая моделька а черт знает что  
 
   может ктонибудь поможет советом?
 
              буду очень благодарен! 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Barsik  
   
 
     | 
         | 
		Vitaly а м ожно у тебя поинтересоватся чем ты его(корабль) рисовал? Я тоже хочу попробовать. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Vitaly а м ожно у тебя поинтересоватся чем ты его(корабль) рисовал? Я тоже хочу попробовать.
 | 
	 
 
 
 
Antero Все очень просто:
 
    1. Скачиваешь Graphic SDK http://www.independencewar.com/downloads/iwar2/sdk/IW2-EOC_Graphic_SDK.exe
 
    2. Скачиваешь пару моделей кораблей (на примерах легче учиться http://www.elite-russia.net/downloads/i-war2/whitestar.zip)
 
    3. Покупаешь Light wave 3D и ваяешь (LW я как понял лучше пятый)
 
HELP здесь -> http://www.render.ru 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Barsik  
   
 
     | 
         | 
		Vitaly а какое у него сисютребования? Может мой комп и не потянит 3D. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		 
 
 
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mods/index.html
 
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./downloads/iwar2/ufo_ship.zip 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		upminder
   99 EGP
   Репутация: 2 Сообщения: 190  Откуда: Moscow Зарегистрирован: 28.03.2001
      | 
         | 
		А еще оно, все крутится... Мммм.. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		upminder
   99 EGP
   Репутация: 2 Сообщения: 190  Откуда: Moscow Зарегистрирован: 28.03.2001
      | 
         | 
		
	  | Vitaly : | 
	 
	
	  
Я пытаюсь сделать свой мод (добавить корабль) у меня вообщемто все получилось но конвертор не хочет конвертироать текстуры и в космосе летает не красивая моделька а черт знает что  
 
   может ктонибудь поможет советом?
 
              буду очень благодарен!
 | 
	 
 
 
 
Формат текстур соблюдай..
 
256х256
 
512х512
 
512х256
 
и тд... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Barsik  
   
 
     | 
         | 
		upminder проверь ссылки на своём сайте.
 
И что это за формат? Обрисуй, так сказать, картину  . 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Barsik  
   
 
     | 
         | 
		Vitaliy!!! А какая разнится какую версию иметь? Я нашёл 7.0-это ничего? Или может конвектер её не поддерживает??? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		upminder
   99 EGP
   Репутация: 2 Сообщения: 190  Откуда: Moscow Зарегистрирован: 28.03.2001
      | 
         | 
		Ссылки все рабочие  Только народ их перенаправляет..
 
 
ФОРМАТЫ ТЕКСТУР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАКИЕ
 
(точек по вертикали х точек по горизонтали)
 
4х4
 
16х16
 
32х32
 
64х64
 
128х128
 
256х256
 
512х512
 
1024х1024
 
или их производные. например:
 
32х1024
 
64х512
 
256х1024
 
и т.д.
 
 
Тфу.. Не для этой игры  Хотя тут тоже не помешает  AСDSee нужен и сразу в IFF конвертировать. IFF прикрасно конвертируется...
 
 
Да, и еще, версия 7 не поддерживается. Только 5. Тоесть делаешь в 7, потом экспортируеш в 5... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Barsik  
   
 
     | 
         | 
		upminder насчёт ссылок не знаю, я по первой не смог загрузить. И на сайте в модах тоже. Но на какой-то другой странице получились . А в чём конвектировать в 5??? Я чё-то вроде там такого не видел.
 
Да, твоё НЛО очень даже не него, но вот только когда СПП двигетель врубаешь, но не переходит в режим СПП. Посмотри. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		upminder
   99 EGP
   Репутация: 2 Сообщения: 190  Откуда: Moscow Зарегистрирован: 28.03.2001
      | 
         | 
		Ссылки теперь работают  Насчет СПП посмотрю... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Slant
   285 EGP
     Репутация: 42 Сообщения: 1100  Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
      | 
         | 
		Мои пять копеек критики примешь?   Даже не критики, а так, советов на будущее...
 
 
Нижеследующее принято как хороший тон в среде англоязычного коммунити по модам:
 
Не трогать Tug. Стандартом является подмена командной секции, или, если надо по смыслу - Heavy Corvete. (Advanced Patcom) В Instant Action принято менять Storm Petrel. Это вызвано проблеммами с сохранением игры.
 
 
Теперь от себя:
 
1. Ненужно было использовать заглавные буквы в именах файлов...
 
2. Раз уж используется место Tug, не стоило его prefited версию оснащать лучшими устройствами. Она используется лишь раз - при побеге из тюрьмы. По смыслу больше бы подошла версия с базовой конфигурацией... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		upminder
   99 EGP
   Репутация: 2 Сообщения: 190  Откуда: Moscow Зарегистрирован: 28.03.2001
      | 
         | 
		Когда я его делал, еще не решили, что нужно, а что, ненужно  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Vitaly  
   
 
     | 
         | 
		Кто-нибудь опишите процесс конвертации пошагово от сохранения модели в LW до готового продукта (*.PSO)
 
С подробностями о модели 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Космические Миры ->
	  Канал Independence War: «[b]Создание новых кораблей[/b]» | 
	
		| 
		
		 |