Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Изменяемая репутация | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Изменяемая репутация»
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
Ну да, только с репой зонеров.


а ты предпочитаешь с репой бундшу около Берлина висеть? Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:46 26-12-2004   
elite-admiral
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 65
Сообщения: 1497
Откуда: Tbilisi
Зарегистрирован: 29.04.2004
Не понимаю что вы разбырайте. Какой захват базы - о чем разговор. Вы три человека решайте все?! Джуни подумай что будет с сервером. В болшинстве случая пилоты ОЕГ больше чем остальные. Может назавем сервер праямо так ОЕГ МАИН HQ 24/7
Я буду котегорический против если будет включена скрипт захвата станции! Подозрение.
Кому мешяет фиксированная репутациа не понимаю. Наверно не могут решать за кого играть. Сеглдня полдициа завтра пираты потом торговци, потом.... Пусть вибирают фракцию - до этого подумаю смогу ли поиграть за эту фракцию. Какие проблеми будут. Может скоро вообще уберем НПС с сервера?! Да и астероиди и мини тоже, они тоже мешают. Поставим на продажу торговый поезд. Допустим любые моди. Аля Амнистия Супер! Круто. Дикый Запад - здесь можно все. Пусть админи сидят и думаю что еше поставить в игру. Наверно у них куча времени.
Ей очнитесь! Подумайте какой бардак будет на сервере. Ругаюсь, недоволен! Джуни ты забила что было с тей програмой которая фиксировала смерт игрока. Тоже самое будет... Вы думайте о последвиях?
    Добавлено: 23:58 26-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Songo, по порядку:
1. Насчет торговли и торговых кораблей. Думаю, клановым чарам (т.е. чарам с тегом клана в никнейме) можно позволить летать и на торговых кораблях, но только при рестарте за торговую фракцию.
2. Насчет трюма АТ - это разговор отдельной темы, причем с голосованием. Я бы сделала 800, но думаю, эту идею никто не поддержит. На себя такую ответственность брать не хочу.
3. Насчет удорожания миссий - ну, там такая офигительно навороченная таблица с зависимостью от экспоненты. Совсем запутался... Черт ногу сломит, пока разберется, как чего работает. Могу попытаться, но это все займет кучу времени и усилий.
4. Что касается кланов: команда установки репутации - это пока что фантастика. ХоХоЛ очень занят и врядли вообще станет делать эту команду. Поэтому сразу отбрасываем этот вариант и будем думать, как обойтись без него.
Да, переименовать чар легко, поэтому важно именно заинтересовать игроков играть клановыми чарами. О! Есть предложение! Я могу написать програмку на Си, которая при запуске будет сканировать все чары на сервере, и при обнаружении в никнейме соответствующего тега, выставлять в сейве положительную репутацию к соответствующему клану. А по умолчанию репутация ко всем клановым фракциям будет отрицательная. Т.е. на клановые базы сможет сесть только чар с тегом клана-хозяина в никнейме. Подмигиваю Програмку можно запускать через шедъюллер, например, каждый час. Конечно, без введения одного Правила не обойтись (нет, у меня не паранойя Ой, не могу!.. ). Придется указать, что за создание чара с клановым тегом в никнейме пилотом, не принадлежащим к данному клану - бан с удалением данного чара.
Но мне кажется, это малая кровь. Подмигиваю Что скажешь? Конечно, партизанским чарам диверсионного отряда ОЕГ придется пополнять боеприпасы в стандартном Сириусе (если эти чары будут востребованы в таких условиях).
Написание програмки у меня может занять от 10 до 14 дней. Но пока не хочу начинать, вдруг идею порежете? Хы...
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 00:05 27-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Адмирал, послушай:
1. Фиксированная репутация задумывалась для того, чтобы рестарты торговых фракций не использовались для прокачки боевого чара (это и остается), а также для того, чтобы отыгрывались роли за пиратов или полицию. К сожалению, последний пункт никем не соблюдался, поэтому я и подумала, о том, что репутацию боевых фракций можно снова сделать изменяемой. Тогда не будет халявное зарабатывание денег путем отстрела полицейских НПЦ и многое другое. Кроме того, чтобы поменять репутацию, придется воевать с НПЦ (на миссиях или просто так), так как в баре репутацию не купишь.
2. С захватом баз я не хочу, чтобы все объекты в клановой системе можно было захватить. Например, две планеты в Доминионе всегда будут принадлежать Элит, а Нексус в Проксиме - ОЕГ. В каждой системе предполагается сделать 2-3 захватываемых объекта с выгодными для торговли ценами (чтобы был смысл захватывать этот объект помимо просто престижа). Так же в перспективе сделать автоматическое информирование о ходе захваченных объектов в интернете.
3. Никаких амнистий и обязательных модов пока не планируется.
Так что не понимаю, почему ты против?
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 00:19 27-12-2004   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
elite-admiral :
Я буду котегорический против если будет включена скрипт захвата станции! Подозрение.

хм, насколько я понимаю тебя беспокоит возможность захвата Доминиона? еще нигде не говорилось что будут доступны для захвата все базы, или просто базы в клановых системах.
2Джуни: поясни, какие базы планируется сделать захватываемыми.

elite-admiral :
Кому мешяет фиксированная репутациа не понимаю. Наверно не могут решать за кого играть.

Фиксированная репутация сильно мешает свободному перемещению по Сириусу - приходится создавать чары практически для каждой системы, может тебя и устраивает сиднем сидеть в своем Доминионе, а меня нет. На самом деле все тормозила не столько фиксированная репутация сколько правила завязанные на тегах
elite-admiral :
Сеглдня полдициа завтра пираты потом торговци, потом.... Пусть вибирают фракцию - до этого подумаю смогу ли поиграть за эту фракцию. Какие проблеми будут.

Не надо путать игроков (их цели и роли, которые они отыгрывают) с фракциями нпц - это совершенно разные вещи. Игроки - это люди, а фракции нпц - все равно, что животный мир фрила. Ты хочешь, чтоб мы изображали волков и оленей?
elite-admiral :
Может скоро вообще уберем НПС с сервера?!

Взгляни на стандартные серверы: там никто не жалуется на нпц. Почему? Просто их можно сделать нейтральными (приложив определенные усилия) и спокойно заниматься своими людскими делами.
elite-admiral :
Вы думайте о последвиях?

Вот сам и подумай, чем обернется для тебя возможность сделать твой ненаглядный Доминион зеленым только для твоих союзников... Разозлен
    Добавлено: 00:25 27-12-2004   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
2Джуни:
Со всем согласен Улыбка

а насчет миссий - можно ведь пообщатся с админами других серверов, может подскажут чего, или готовенькое подарят Подмигиваю

Цитата:
2. Насчет трюма АТ - это разговор отдельной темы, причем с голосованием. Я бы сделала 800, но думаю, эту идею никто не поддержит. На себя такую ответственность брать не хочу.

а я вообще за 500 Ой, не могу!.. ибо зажрались
    Добавлено: 00:35 27-12-2004   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
Juni :
А по умолчанию репутация ко всем клановым фракциям будет отрицательная. Т.е. на клановые базы сможет сесть только чар с тегом клана-хозяина в никнейме. Подмигиваю

Эээ а союзные кланы?
    Добавлено: 00:46 27-12-2004   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
кое-что проворонили........
Juni :
А по умолчанию репутация ко всем клановым фракциям будет отрицательная. Т.е. на клановые базы сможет сесть только чар с тегом клана-хозяина в никнейме. Подмигиваю

это ведь относится не только к захватываемым базам, но к клановым системам и если такое сделать, Доминион будет красным для всех фрилансеров...Адмирал на это не согласится.
Хотя наверно можно оставить клановые базы нейтральными только для торговцев...может это прокатит........

Наверно пока что стоит оставить кланы в покое (захватываемых баз пока нет, да и имеется много всяких "если" технического характера =\ ) и ограничиться программой минимум:
Juni :
1. Возвращаем исходные репутации и их изменяемость на все боевые фракции (т.е. Гессы снова станут врагами Корсаров и т.д.).
2. Торговые фракции оставляем, как сейчас (неизменяемые). Только на них можно торговать.
*репа к кланам зависит от рестарта также, как и сейчас
    Добавлено: 09:53 27-12-2004   
elite-admiral
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 65
Сообщения: 1497
Откуда: Tbilisi
Зарегистрирован: 29.04.2004
2 Juni
Я Понял о чем идет речь - значит будет добавлны олбьекти для захвата. ТОкгда вам придется обьектам дать какойнибуд торговй или военный интерес Подмигиваю

2 Джуни уже абьяснила что как бедет. Как тебе не странно - но я знаю что ЭТо за животное НПС.
    Добавлено: 11:15 27-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Эээ а союзные кланы?

Ээээ... Можно сделать и для союзных кланов, правда, придется програмку усложнить.
Цитата:
Хотя наверно можно оставить клановые базы нейтральными только для торговцев...может это прокатит........

Кстати, это вариант. А торговый эскорт может подождать торговцев у ворот в Доминион, так как на территории Доминиона эскорт осуществляют сами Элитовцы (и берут за эту таньгу) Подмигиваю
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 11:15 27-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Я Понял о чем идет речь - значит будет добавлны олбьекти для захвата. ТОкгда вам придется обьектам дать какойнибуд торговй или военный интерес

Я подумала, что может не стоит дополнять, а просто взять несколько имеющихся объектов? Так будет логичнее... А "военный или торговый интерес" мы им добавим. Подмигиваю
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 11:17 27-12-2004   
elite-admiral
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 65
Сообщения: 1497
Откуда: Tbilisi
Зарегистрирован: 29.04.2004
Джуни, мне интересно, переход станции буде от зависимости отношений между кланамы или же любой клан (даже созный заваюет обьект)?
    Добавлено: 11:53 27-12-2004   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
К сожалению, последний пункт никем не соблюдался.


Я просто в Шоке. Джуни а вы пытались отыграть роль пирата?
Сильно сомневаюсь.

Как отыгрывать роль, если ты большую часть времени пытаешься избавиться от НПС?

Просто рассуждения админов, как богов - "Вот это ведь хорошо, как жаль что нас никто не слушает."
    Добавлено: 12:01 27-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Джуни, мне интересно, переход станции буде от зависимости отношений между кланамы или же любой клан (даже созный заваюет обьект)

Нет, союзный клан завоевать объект не сможет (хотя чисто технически может нанести урон базе). Завоеванная станция может быть передана только вражескому клану. А если их будет несколько в районе базы, то тому из вражеских кланов, у которого будет больше чаров в момент захвата. Если количество чаров у вражеских кланов будет одинаковое, тогда база будет передана тому клану, чей чар был ближе всего к станции в момент захвата. По крайней мере, задумка именно такая, не знаю, насколько будет безупречно работать.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 13:26 27-12-2004   
elite-admiral
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 65
Сообщения: 1497
Откуда: Tbilisi
Зарегистрирован: 29.04.2004
ты не думаеш чторвер в этот момент просто умрет Улыбка он сможет все это обработать?!
    Добавлено: 13:30 27-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Попробуем. Подмигиваю
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 13:53 27-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Итак, уважаемые господа пилоты, продолжаем разговор! Улыбка
Программа авторизации по тегу в никнейме успешно пишется, но чтобы не терять время, мне нужно пообсуждать некоторые моменты заранее. Итак, сначала излагаю версию, как это видится мне, а потом мы дружно эту версию критикуем, предлагаем свои варианты и в конечном итоге находим единственно оптимальное решение. Улыбка

Итак, моя версия:
Делается один раз:
- все клановые чары пересаживаются с клановых тегов с фиксированными репутациями на теги стандартных фракций (соответственно, если фракция боевая, то репутация кланового чара становится изменяемой), а клановые рестарты убираются;
- репутации у всех чаров к клановым фракциям становятся -0.65 (отрицательными). Т.е. чары не смогут сесть на клановые базы.
Будет повторяться с периодичностью каждые полчаса:
- будут сканироваться все чары, кроме находящихся в Турнирке, и чаров с тегами клановых фракций;
- если в начале никнейма в квадратных скобках обнаруживается тег, то проверяется, имеется ли такой тег среди зарегистрированных кланов;
- если не имеется - игнор, если имеется, то с чаром проводятся следующие изменения: 1. Репутация к клановым фракциям меняется в соответствии с репутацией, заявленной лидером клана. 2. Тег у чара меняется со стандартного на клановый (чтобы при следующем запуске программы этот чар не надо было уже менять). Соответственно, после таковых изменений чар с тегом в никнейме получит доступ к базам своего клана и других нейтральных/дружественных кланов.

Внимание!
1. После создания чара с тегом рекомендуется сделать рестарт за желаемую стандартную фракцию и не заходить с ним в игру в течение получаса, чтобы процесс авторизации прошел нормально. Это некритично, потому что в противном случае чар авторизуется, когда пилот выйдет с сервера.
2. Если пилот клана хочет создать неклановый чар (т.е. чар без тега в никнейме), который бы имел доступ на базы его клана, рекомендуется создать чар с тегом, авторизовать его, а затем переименовать - в этом случае авторизация снята не будет, однако, у данного чара останется тег клановой фракции.

Теперь предполагаемые проблемы и предполагаемые методы их решения:
1. Проблема:
Фактически неклановые чары не смогут нормально летать в клановых системах.
Возможные решения:
- Объединить свободных пилотов под каким-нибудь тегом, например, [EG], с доступом на клановые базы. Правда, сразу возникает проблема, что вражеские кланы тут же начнут этим пользоваться, но это как раз предмет обсуждения. Например, можно обязательным условием сделать, что под тегом ЕГ был только никнейм с конфы и т.д.
- Собственно, можно не рассматривать это, как проблему. Кланы деньги и платили за то, чтобы система принадлежала именно им и у них есть полное право не пускать туда кого-либо - и непонятно, почему свободным пилотам именно там должно быть медом намазано? Ведь у них есть целый Сириус. А хочешь торговать по льготным ценам - покупай торговую лицензию и под тегом ТС летай в Доминион к Адмиралу (к примеру).
2. Проблема:
Любой пилот вражеского клана глубокой ночью может зарегиться под чужим тегом и тем самым получить доступ на чужую базу.
- Ввести самое строгое наказание за создание чара с чужим никнеймом (простая реализация);
- Сваять пхп-скрипт, доступ к нему запаролировать и раздать лидерам кланов. В зависимости от логина и пароля, лидер клана будет получать инфорацию по созданным чарам с тегом клана за последнюю неделю и своевременно сообщать администрации о "левых" чарах; (сложная реализация)
- Сваять пхп-скрипт, в котором лидеры кланов будут регистрировать ключи пилотов своего клана. При создании нового ключа в этот скрипт вбивается любой из чаров на этом ключе. Соответственно, программа авторизации при проверке чара будет сверять вновь созданный клановый чар с базой разрешенных ключей - если там этого ключа не обнаружится - автобан. При регистрации ключа - бан снимется при следующей авторизации. (очень сложная и долгая реализация).

А теперь послушаем уважаемых пилотов. Улыбка
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 14:01 15-01-2005   
elite-admiral
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 65
Сообщения: 1497
Откуда: Tbilisi
Зарегистрирован: 29.04.2004
Джуни предлагаю такой вариант.
на пункт 2 - просто лидеры кланов пусть напишут полный список своих пилотов. Как программа будет сканировать тег в квадратных скобках, пусть сканирует и имя игрока в квадратных скобках.
пример [Elite]_[Adrmial] - сканируется и ТЕГ и имя. Этим уберем и мулты
Снятые клановых шаблонов это плюс. Если скрипт буде раздан лидерам то это снимет много затруднений. Послушаем и других.
    Добавлено: 14:13 15-01-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Как программа будет сканировать тег в квадратных скобках, пусть сканирует и имя игрока в квадратных скобках.
пример [Elite]_[Adrmial] - сканируется и ТЕГ и имя. Этим уберем и мулты

А если какой-нибудь пилот AS создаст чар [Elite]%^*[Admiral]*^%? ИМХО, проблема так не решится.
Кстати, квадратные скобки ставить не обязательно - просто можно любую строку, содержащую в внутри себя ключевую.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 14:38 15-01-2005   
Karpen
 215 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 394
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 15.12.2003
1. Проблема

Второй вариант решения проблемы более приемлем и не противоречит с
Juni :
репутации у всех чаров к клановым фракциям становятся -0.65 (отрицательными). Т.е. чары не смогут сесть на клановые базы.


2. Проблема

Это больше зависит от того, кто будет реализовывать. 3-ий вариант более интересен, но сложность в реализации и времени... Думаю временно можно использовать 1-ый вариант и писать скрипт для 3-го.
    Добавлено: 14:40 15-01-2005   
Канал Freelancer: «Изменяемая репутация»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксенов бояться - в СтарВинд не ходить!

  » Изменяемая репутация | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18