Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расширение вселенной | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 19
На страницу: 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Расширение вселенной»
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Не секрет, что нужно. И будет ещё нужнее в будущем.
Поэтому есть идея автоматизировать добавление новых секторов.

Жёсткого ограничения на количество секторов нет (я сейчас могу добавить 1000 секторов практически без потери производительности).
Разумно поставить количество секторов в зависимость от общего количества станций.
Кстати, о станциях. Аренда была сделана лишь потому, что количество секторов было строго ограничено, и забивать их своими станциями было нереально. Если этого ограничения не будет, аренда может быть заменена настоящей собственностью.
Количество станций на сектор по прежнему ограничено (10 - разумное число), но открывается новый сектор и пилоты могут покупать и устанавливать в нём свои станции!
Количество станций на одного пилота ограничено. Возможна также перепродажа.

Но есть несколько проблем с добавлением секторов.
Первая - это алгоритм добавления. Появление секторов рядом с уже существующими не подходит, так как скоро все сектора с верфями (страртовые для рас) окажутся в середине карты. Возможно придётся менять структуру расположения секторов с двумерной на какую-то другую.
Вторая - выбор названий секторов. Придумывание пилотами отпадает, ибо они должны быть переводимы на любой язык. Нужно придумать что-то типа системы названия объектов в астрономии (альфа центавра, дельта проксима и т.п. ))).
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:05 18-12-2004   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
А что мешает "раздвинуть" расовые сектора, и новые наклепать вокруг нейтральных? "Дыры" заткнуть ещё расовыми
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 16:21 18-12-2004   
SLON
 105 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 124
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 12.03.2004
1. Может новые сектора будут обростать вокруг главных рассовых секторов с верфями ?
2. А возникновение сектора принадлежащего какой либо рассе будет зависеть от пилотов взявших себе эту рассу ну а уж имена вновь появившемуся рассовому сектору позаимствовать из Х2 или голосованием Подмигиваю
3. Добавить 3 пирацких сектора на равных правах с рассовыми и такой же возможностью обрастания вокруг Главного сектора с верфью.
_________________
Жизнь не Multiedit - Undo не сделаешь.
    Добавлено: 16:27 18-12-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Несколько скоплений секторов, тот который есть безовый в остальные скопления дыры из существующихз секторов с определенными затратами времени на уход в те "новые" скопления секторов, новые сектора не "рассовые" а "клановые" господствующий клан в скоплении является его владельцем.
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 16:43 18-12-2004   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
насчет 1 надо думать, пока первое, что приходит в голову - а)раздвинуть существующую сетку, б) сделать карту трехмерной (это гимор разработчику), в) всунуть ворота на диагонали.

2. В Elite ВСЕ названия тысяч звезд формировались из случайного набора _слогов_. А получалось даже весьма ничего. Улыбка Это если для автомата. Если нет - можно список систем из Star Control 2 взять - их там тож около тыщщи. Точнее, там - реальные звездные системы. И проблем с переводом нет - они сразу на Английском. Улыбка
    Добавлено: 16:47 18-12-2004   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
насчёт секторов я уже говорил пегасу - надо сделать рандомное появление секторов.. причём чтобы сектор появился и ЖДАЛ пока его откроют.. на досках объявлений - инфа о том что добавлен новый сектор , а координаты ЗА ДЕНЬГИ Улыбка
сектор изначально нейтрален (с кучкой ксенонов или без неё) и либо питлот влетевший в сектор выбирает название.. а сектор становится рассовым для той расы, в за которую начал пилот (+рейтинг расы за расширение пространства Улыбка ) или чтобы открытый сектор надо было ещё зачистить и удерживать тампопуляцию ксенонов в заданных рамках общими усилиями... и тут 2 пути:
-сектор становится клановым если его освободил КЛАН
-нейтрал, если были другие пилоты

идей море... писать долго.. у мню t высокая... балина
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 17:25 18-12-2004   
Кингыч
 93 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 422

Зарегистрирован: 06.11.2004
Главное - сделать быстрее... Протестить смогут сами же пилоты... Названия, ИМХО, надо брать реально существующих созвездий, туманностей и пр.

про покупку станций - это вообще супер идея НО как в такой ситуации быть с солярками ?... Либо их будет по умолчанию 3 на сектор, к примеру, либо их так же можно будет покупать-создавать свои в секторах... Но тогда это будет экономический бум...
_________________
Ты, теряешься где-то... Но, видишь теже звёзды...
    Добавлено: 17:26 18-12-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
Не секрет, что нужно. И будет ещё нужнее в будущем.
Поэтому есть идея автоматизировать добавление новых секторов.

Жёсткого ограничения на количество секторов нет (я сейчас могу добавить 1000 секторов практически без потери производительности).
Разумно поставить количество секторов в зависимость от общего количества станций.Кстати, о станциях. Аренда была сделана лишь потому, что количество секторов было строго ограничено, и забивать их своими станциями было нереально. Если этого ограничения не будет, аренда может быть заменена настоящей собственностью.
Количество станций на сектор по прежнему ограничено (10 - разумное число), но открывается новый сектор и пилоты могут покупать и устанавливать в нём свои станции!
Количество станций на одного пилота ограничено. Возможна также перепродажа.

Ряд предложений (слабо связаных между собой).
1. Ограничение на количество и возможность покупки станций сделать довольно жестким (в том числе высокие рейтинги).
2. По возможности оставить аренду станций, даже принадлежащих игроку (с их согласия, конечно).
3. Электростанции не продавать, но разрешать финансировать их постройку (заказал постройку станции, а потом в течении определенного периода времени получаешь свои инвестиции обратно - чтобы не выглядело как благотворительность).
4. Пусть игроки финансируют постройку врат в новые сектора - будет куда потратить накопленые миллионы Гы-гы А получают за это расовый рейтинг и, скажем, небольшую скидку при строительстве станции в том секторе куда ведут врата.
Pegasus :
Но есть несколько проблем с добавлением секторов.
Первая - это алгоритм добавления. Появление секторов рядом с уже существующими не подходит, так как скоро все сектора с верфями (страртовые для рас) окажутся в середине карты. Возможно придётся менять структуру расположения секторов с двумерной на какую-то другую.

Нужен аналог джампдрайва, конечно с серьезными ограничениями. Уже сейчас летать из одного края карты в другой долго, а при увеличении количества сеторов будет Задница При этом становится неважно где находится центральный сектор ТВОЕЙ расы.
При любой топлогии карты чтобы избежать значительной удаленности новых секторов от центральных придется вводить больше 4 (6) врат на сектор, что ИМХО излишне усложнит навигацию ...
Pegasus :
Вторая - выбор названий секторов. Придумывание пилотами отпадает, ибо они должны быть переводимы на любой язык. Нужно придумать что-то типа системы названия объектов в астрономии (альфа центавра, дельта проксима и т.п. ))).

А что если сгенерировать огромную вселенную наперед, присвоив каждому сектору фиксированное название - например генерировать по названию скопления + номер в скоплении (т.е. те же самые альфа центавра и т.д.). Сохранить ее в отдельной базе, а потом по мере открытия секторов просто брать их названия из большой вселенной. Ну и естественно открывать сектора, только прилегающие к уже открытым ...
    Добавлено: 17:34 18-12-2004   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
Так а почему в ручную то нельзя к примеру по два для начала для каждой из рас.(хотя бы попробывать)
Самому даже если ты станцию купил нельзя её переставлять,иначе все будут ютится около соляр...
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 17:40 18-12-2004   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
Идея с присвоением сектора расе игрока который его открыл или клану игрока это конечно хорошо но допустим около Аргон Прайм появляется сектор который открывает игрок с расой Сплит и что получается типа автономный округ сплитов очень вдали от дома.А по поводу кланов еще лучше клановый сектор ТГ около центрального сектора Аргонов.С покупкой станций надо сделать высокий порог их покупки по торговому и расовому рейтингу (при условии покупки в расовом секторе)а то накупят все станций и что дальше будет все я думаю понимают.
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 18:33 18-12-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Flatter
Можно подробнее про скопления секторов?

VRus
С трёхмерностью проблем нет, но это не решает проблему. Увеличение количества врат тоже не желательно.
По названиям. Думаю единственный вариант - это генерить названия из ограниченного и заранее определённого набора слов. Само название сектора будет храниться в базе как порядок этих слов, и при выборе языка интерфейса составляться из заранее переведённых слов. Даже для небольшого набора слов получается множество сочетаний. Вариант с 1000 заранее прописанных названий не подходит (их где-то нужно хранить и при добавлении ещё одного языка интерфейса переводить Совсем запутался...)

Wite King
С солярками будет всё проще. Сделать их стандартными фабриками, т.е. убрать элемент чита. Далее стандартная аренда/собственность.
Ведь при возможности ставить станции самим отпадает необходимость баллансировки экономики "сверху"! Пилоты сами сбаллансируют экономику, стремясь к большей выгоде (чем лучше балланс, тем эффективнее она работает). Не возникнет проблем с добавлением новых фабрик и товаров.

Lazy Cat
Ограничение на владение станциями будут ОЧЕНЬ жёсткими. Оставить аренду... А надо? Гораздо выгоднее будет либо купить свою, либо работать на другую станцию, чем арендовать.
С финансированием постройки врат и станций - отличная идея. Так и хочу сделать (ещё не успел написать). Станция или врата строятся не мгновенно (как в XT/X2), а продолжительное время. Пилот покупает станцию, указывает сектор (координаты в секторе выбираются системой, чтобы не ютились на расстоянии нескольких метров), начинается постройка.
Ничто не мешает сделать захват станций или их уничтожение, так как можно заново их построить!
Джампдрайв будет, но можно летать и на обычных двигателях, свобода ))
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 18:49 18-12-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
Ограничение на владение станциями будут ОЧЕНЬ жёсткими. Оставить аренду... А надо? Гораздо выгоднее будет либо купить свою, либо работать на другую станцию, чем арендовать.

Ну тогда если не разрешать аренду, то надо будет более гибкую систему управления станцией. Ну не хочу я чтобы соклановцы при покупке продукции/затарке ресурсами моей станции теряли торговый рейтинг, пока меня неделю нету ... И не хочу чтобы станция простаивала, или приносила мне убытки ... Короче, надо что-то придумать для управления своими станциями.
Да, обязательно оставить НПЦ станции, по крайней мере по одной на каждый новый сектор - чтобы не все зависело от игроков. А в стартовых расовых секторах так вообще чтобы почти все станции были НПЦ - будет где торговать ньюбам, и не только.
Pegasus :
С финансированием постройки врат и станций - отличная идея. Так и хочу сделать (ещё не успел написать). Станция или врата строятся не мгновенно (как в XT/X2), а продолжительное время. Пилот покупает станцию, указывает сектор (координаты в секторе выбираются системой, чтобы не ютились на расстоянии нескольких метров), начинается постройка.
Ничто не мешает сделать захват станций или их уничтожение, так как можно заново их построить!

И это правильно ... Только тогда уже надо думать об охране станций, причем не только людьми, иначе пилоты вне кланов станций иметь не смогут - всегда найдется клан, желающий либо прихватизировать, либо снести, чтобы построить свою.
Pegasus :
Джампдрайв будет, но можно летать и на обычных двигателях, свобода ))

Супер! Давно пора. Только не забудь прикрутить ограничения, чтобы кто-то один не смог злоупотреблять Подмигиваю
    Добавлено: 19:03 18-12-2004   
Кингыч
 93 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 422

Зарегистрирован: 06.11.2004
Цитата:
Сделать их стандартными фабриками, т.е. убрать элемент чита

Не уловил смысл фразы.
Ну да ладно...

А теперь вот такой вопрос... А когда всё это будет введено ? )))
_________________
Ты, теряешься где-то... Но, видишь теже звёзды...
    Добавлено: 19:05 18-12-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Wite King :
Цитата:
Сделать их стандартными фабриками, т.е. убрать элемент чита

Не уловил смысл фразы.

Смысл в том, что сейчас солярки могут работать даже без кристалов Подмигиваю
А когда - могу сказать точно, что после введения нового дизайна Гы-гы
    Добавлено: 19:10 18-12-2004   
Treider
 170 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 932
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 08.01.2004
Цитата:
Только тогда уже надо думать об охране станций, причем не только людьми, иначе пилоты вне кланов станций иметь не смогут - всегда найдется клан, желающий либо прихватизировать, либо снести, чтобы построить свою.


Повторюсь, но для этого есть Наемники Подмигиваю
    Добавлено: 19:16 18-12-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Lazy Cat
Более гибкая система управления станцией - само собой. Место в базе, которое сейчас занято под управление арендой, легко может быть использовано под другие фичи. Чего только стоит передача управления станцией другому пилоту на время отсутствия )) И вообще, всё это ещё нужно очень хорошо продумать (станции НПЦ, жизнь ньюбов...).

Wite King
Сейчас солярки - читеры. Во-первых, они приносят доход в 2 раза больше, чем обычные фабрики. Во-вторых, могут работать вообще без ресурсов. Поэтому их запрещено арендовать.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 19:16 18-12-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Вопрос о способе расширения вселенной пока остаётся открытым Улыбка
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 19:35 18-12-2004   
Кингыч
 93 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 422

Зарегистрирован: 06.11.2004
Предлогаю вместо гипердрайва (или параллельно гипердрайву) сделать систему порталов... Ну, тонеллей как во Фрииле. Тоесть ты влетаешь в него например в Штабе Телади, а выпрыгиваешь в Красных облаках. Но ТОЛЬКО в красных облаках, тоесть система закремплена строго.

По поводу нипердрайва. Предлогаю такую фишку, чтоб прежде чем прыгать гипердрайвом из одного сектора в другой, из одного конца вселенной - в другой, надо было бы провесить "трассу", а точнее маршрут, как в Мастер оф Орион. Это немного сбавит пыл...
_________________
Ты, теряешься где-то... Но, видишь теже звёзды...
    Добавлено: 19:43 18-12-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Так я ведь предлагал уже - сгенерировать очень большую карту (2Д/3Д, не существенно), а потом по мере застройки существующих секторов добавлять новые из этой карты ... Если станет мало - сгенерировать еще бОльшую карту, включающую предыдущие сектора и много новых и т.д. ...
Чем это лучше - при получении нового сектора надо всего лишь выбрать один из уже существующих, а не генерировать название, положение, и т.д. Минус - дополнительная база, которая рано или поздно исчерпается. Да, еще один плюс - можно легко погруппировать сектора, чтобы Альфа Центавра, Бета Центавра, и т.д. были рядом, я не где придется.
    Добавлено: 19:46 18-12-2004   
Кингыч
 93 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 422

Зарегистрирован: 06.11.2004
Надо чтоб со временем, если система будет разростаться путём РАСШИРЕНИЯ во все стороны, были введены ещё рассовые верфи...
_________________
Ты, теряешься где-то... Но, видишь теже звёзды...
    Добавлено: 19:48 18-12-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Расширение вселенной»
На страницу: 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что молчишь, как будто клавиатуру проглотил.... (BuH)

  » Расширение вселенной | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18