Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Приветствую всех пилотов! | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Приветствую всех пилотов!»
Katamanga
 





Возможно, но пока не представляется необходимым. Постарайся описать на примере, какие это дает плюсы и как должно выглядеть ..
    Добавлено: 21:55 08-08-2002   
<Gh0sT>
 





Вот ситуация: за мной гонится нечто, способное разнести мой корабль в пух и прах, и которое только об этом и мечтает . Я, скажем, укрываясь от тучи ракет, залетаю за какой-нибудь объект. Они успешно в этот объект попадают, но у врага их достаточно. Что делать? Если самому пускануть ракет, то это нечто что-то заметит, догадается, что это ракеты и откроет по ним огонь. Перспективы невеселые... Обычные мины тут неэффективны, т.к. могут сдетонировать на большом расстоянии или вообще останутся в покое.
Предположим теперь, что у меня, завалялась пара-тройка гравимин. Противник уже представляет свою расправу надо мной. Но не тут-то было! Оставил я по пути эту пару-тройку незаметных таких... Летит, летит это нечто и глядь - полщита как рукой сняло! Дальше - больше, можно не рассказывать .
Итог: эффективность в мине такого рода совмещена с внезапностью ее действия.
И уворачиваться бесполезно, т.к. она не разворачивается, как ракета, а притягивается!
    Добавлено: 10:04 09-08-2002   
Katamanga
 





Хорошая идей, а раз ракеты староваты то давайте болше таких ...
    Добавлено: 00:52 10-08-2002   
<Gh0sT>
 





Вот некоторые детали.
Форма: походит на метеорит, иначе существовали бы сканеры, точно определяющие, что это - мина.
Раскраска: черная в белую крапинку (для маскировки, особенно, при выбросе полезно).
Метод распространения: выбрасывается назад с такой скоростью, чтобы улетела на безопасное расстояние (даже если корабль покоится на месте), под углом примерно 40 градусов к направлению движения корабля (тогда, вращаясь вокруг своей оси можно, выкинуть несколько мин).
И вообще, ракеты уже как-то староваты.
    Добавлено: 10:07 10-08-2002   
<Gh0sT>
 





Вот еще одна идея.
Лечу на врагов в полном вооружении. Растопчу даже гиганта! Уже вижу цель, летящую на меня издалека так же смело. Прицел! Пачка ракет уже по пути к врагу. Взорвались об него, а ему хоть бы хны... Неужели такой прочный? Гляжу, а на радаре какая-то подозрительная точка. Цель на нее - хлоп, и нет ни корабля, ни точки.
Оказывается, это устройство, способное генерировать реалистичную голограмму корабля, а также обманывать датчики. Эмулирует поведение корабля, но это всего лишь иллюзия. Намного дешевле настоящих кораблей. Полезно для отвлечения, особенно при малых количествах бойцов. Должно учитывать расположение других кораблей и голограмм. "Стреляет", но старается чуть-чуть промахнуться, чтобы себя не выдать.
Ракеты, естественно, кружатся вокруг мнимой "цели", но при "попадении" из пушек и при первом "попадении" ракет рисует взрыв, т.е. должно создавать реалистичного, но ненастоящего противника в игре.
    Добавлено: 13:05 10-08-2002   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Звучит интересно, но вот как радар голограммой обмануть?
Совсем неправдоподобно получается
    Добавлено: 00:57 14-08-2002   
<Gh0sT>
 





Отправил: *Dron:
Звучит интересно, но вот как радар голограммой обмануть?
Голограмма нужна для пилота, а для радара - устройство, способное искажать направление волн, которое встроено в проектор.

Отправил: moro:
"облачко" при пролёте через которое влоб астеройдом
Лучше тогда проектировать вокруг астероида "космос", т.е. вообще скрывать его из виду.
Повезет, если астероид будет на фоне какого-то объекта.
Коварно получается.
    Добавлено: 04:07 16-08-2002   
Katamanga
 





Вот это уже имеет больший интерес ... потому как сама по себе голограма безсмысленна ... ежель конечно она не движется и не симулирует поведение противника ...

К стати говоря ... вот скажем скрывать крупные астероиды интересно, как препятствие ...

А вот для движущейся голограммы лучше использовать небольшие ракеты торпедного типа ... мало того, с помощью искажений можно придать этой ракете любую магнитуду, т.е. приборы врага будут полностью уверены что это очень крупный корабль или другой истребитель ... от этого к стати зависит длительность работы манка ... т.е. чем крупнее объект она имитирует, тем быстрее кончится у нее энергия ...

Отсюда можно вывести еще один тактический момент ... противник как правило старается пристроиться к цели, вот тут то ракета и может показать ему кузькину мать ... т.е. самоликвидироваться и прихватить с собой преследователя ...

так же такие ракеты можно программировать для отвлечения, и не только в бою ...
    Добавлено: 00:36 21-08-2002   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
С тем же успехом местные силы могут маскировать и астероиды под базы
а базы - под астероиды. Так не долго докатиться до идеи: стреляй во все, что видишь...
Так что идея хороша, но...
Я думаю, что без соответствующих ограничений эта идея в принципе не проходит...

[ 21-08-2002: Сообщение отредактировано: rokar ]
    Добавлено: 06:07 22-08-2002   
<Serjj>
 





Понятно по поводу скрыть объект под голограмой мереорита.
А кроме таких неожиданостей, возможно, будет целесобразно сделать черные дыры, которые будут притягивать (квантами, рывками, волнами) и рвать на куски или отрывать кусок, корабля или станции, которая попадёт под эту волну.
    Добавлено: 01:05 19-09-2002   
<Serjj>
 





И ещё вопрос. А переход в гипер-пространство будет?
    Добавлено: 01:07 19-09-2002   
Art4
 





2 Katamanga

На какой стадии проект DSS-Arena?
    Добавлено: 00:02 20-09-2002   
Katamanga
 





Проект находится на стадии подготовки демо-версии, делаем модели, текстуры к ним, доводим движок ... интелект, кучу проектной документации и т.д.

О каких либо результатах пока рано говорить, думаю, что в течении месяца обновится наш сайт, там все и узнаете.

В настоящий момент есть проблемы с 2Д дизайном, в смысле рабочих рук, так что ежель у кого есть желание и опыт милочти просим.
    Добавлено: 02:56 20-09-2002   
Канал Игры Мечты: «Приветствую всех пилотов!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот! Ставь перед собой большие цели - по ним тяжелее промазать. (учит chiba)

  » Приветствую всех пилотов! | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18