|
|
|
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing» |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Нужен расчет координат объектов. Минимальное расстояние примерно 7-8 км. Тогда ничего стучаться не будет. Если нужон алгоритм расчета безопасного расположения - не вопрос, будет.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Gron
|
|
Вопрос. Возможно ли создать миссии, какие были в оригинале (или интереснее), что бы можно было расширить мод ими. Типа создать новую вселенную со своей историей, расами и т.д? Я так посмотрел, что X2 отлично поддаётся модификации. Если не трудно, напишите какими инструментами вы пользовались при создании мода.
|
|
|
bavin 77 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 48 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.07.2002 |
|
Есть проблема Из сектора 00-11 вошел в южные ворота и завис конкретно. По поводу секторов с облаками секретами помните вначале было пердложение урезать файлы каталога tex\true очень помогает рекомендую.
|
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Grey Wolf ! Великолепная работа !
Сбылась моя мечта со времен ХТ о генерируемой карте.
Игософт отдыхает!
Сейчас тестирую вариант для упакованной версии (две бессонные ночи )
Намылил автору.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
CooL_SnipeR 615 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 212 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004 |
|
Вчера нашел в секретном контэйнере сохранялки - непорядок, хотя есть повод всегда смотреть контейнеры
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Пассажир
|
|
всю тему перечитал раза 3, но не нашел ссылки на сам мод, где его качнуть-то для распакованной версии. Подскажите пожалста.
|
|
|
CooL_SnipeR 615 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 212 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004 |
|
http://boss.nl.com.ru/files/NEWMAP19.zip
Было на первой странице, внизу
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Tnax 270 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 52 Сообщения: 930 Откуда: Russia, Voronezh Зарегистрирован: 20.01.2004 |
|
CooL_SnipeR
Цитата: |
Вчера нашел в секретном контэйнере сохранялки
|
Обсуждали, как убрать. Видно просто руки не дошли...
_________________ Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :) |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Да, действительно, появились целые области, где экономика умерла. Я на шустром М5 вчера летал, исследовал карту, в некоторых секторах было гнетущее впечатление. Хотя потом подумал, а что я собсно хотел? Иметь на окраинах очень мало охраны, кучу хааков, ксенонские и хаакские сектора вперемешку и чтобы экономика не буксовала? Не получится. Зато у меня появилась цель: запустить экономику окраин, ессно не без выгоды для себя Вместо кораблей самих станций отлично справятся мои торговые корабли. А чтобы их не убили, придется ставить в сектора свою охрану. Кроме этого можно несколько помешать геноциду, который творят вражины. Но на все это нужны деньги. В общем дел невпроворот
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Пассажир
|
|
EG.change.difficulty.mod.zip
EGMOD.zip
А можно с этого момента поподробнее, или ссылочку подкиньте что ль, где про енто прочитать можно.
|
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
2 Пассажир: то, что ты спрашиваешь, это первая версия скриптов, которые вводят реальный уровень сложности, улучшают поведение НПС и усложняют жизнь пилоту (на сложных уровнях ессно). Обсуждение тут:
ссылка
Обсуждаемая в этой теме карта с этими скриптами совмещена, хотя кое-что в них я изменил.
Реклама карты и ссылка на нее на первой странице темы.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Пассажир
|
|
Вчера воткнул мод, все ок, все супер.Большое спасибо за мод. Но есть одна проблемка, на карте вселенной не отображаются сектора.
1 отображается(в котором появился), а все остальные нет. Че делать то? подскажите. И еще, у меня этого, который *.bod небыло вообще, и еще какого-то скрипта 1, остальное все на месте.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
2 hife-fox
Какая игра(от кого)? Запакованная или нет?
Обе версии мода (для распакованной и запакованной игры) можно взять http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=23619
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
Tnax : |
CooL_SnipeR
Цитата: |
Вчера нашел в секретном контэйнере сохранялки
|
Обсуждали, как убрать. Видно просто руки не дошли...
|
Секретные контейнеры генерит движок игры, мод тут ни при чем. Вылавливать эти контейнеры и исследовать на предмет, нет ли в них сохранялок - сильно затормозить игру. Именно поэтому я и не стал тут ничего менять.
На самом деле контейнеры пилот ищет тока в начале, ну найдет несколько сохранялок - не беда, имхо
|
|
|
PLEIR 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004 |
|
После некоторого времени исследования у мну, закрались подозренья, что ЕГ мод
Использует в игре все 300 секторов ………это так ???????
Если мои подозрения верны, есть вопросы:
1.Знают ли скрипты что должно быть 300 секторов или их количество они берут с карты
(типа динамически считывают).
2.Допустим, я удалю часть секторов с карты EGnewmapmod.xml мап эдитором или
Ручками ………….будет такая карта нормально генерится.
Я собственно, что хочу, чтобы был выбор возможности играть на карте 100;200;300 секторов.
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Нет, секторы полностью генерируются автоматически. Изначально все секторы пустые, поэтому никакой нагрузки на движок они не несут. Просто те из них, которые соединены вратами рано или поздно появятся на карте, а остальные так и останутся неоткрытыми.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Grey Wolf 500 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003 |
|
2 PLIER:
Используется действительно 300 секторов. Скорее всего без некоторой переделки скриптов, могут быть проблемы со стартовой картой-заготовкой меньших размеров.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Я тут попробовал сгенерить карту и сохранить ее в XML. Так XML стал размером 13 мегов!! Серега, ты чего туда нагенерил?!
PS: Камень в мой огород - эта карта в редактор не лезет - виснет... Эх, буду ковырять...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
PLEIR 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004 |
|
Dimaxx : |
Я тут попробовал сгенерить карту и сохранить ее в XML. Так XML стал размером 13 мегов!! Камень в мой огород - эта карта в редактор не лезет - виснет... Эх, буду ковырять...
|
У меня ЕГ мод карта нормально открывается в мап эдиторе только цвет секторов
Другой .
После сохранения в ХМЛ размер одной 12 другой 20 кб (оригинал 30 кб).
1.Было зависание при генерации карты, но я сам виноват, удалил аргон прайм.
2.На второй карте нормально запускал две генерации (удалены по 3 сектора с
востока и юга)
есть какие-то непонятки при сохранении 70001 ред тексты везде(могёт я намудрил)
В обе удачные генерации аргон прайм не принадлежал аргонам.
|
|
|
SIRIUS 311 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 43 Сообщения: 945 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004 |
|
Скрипт EG.master.mod – аналог менеджера миссий, сейчас там пока миссий нет (но будут! ) - цитата из раннего EGMOD.
Буд или не буд?
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing» |
|