Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Каким мы видим серверный МОД (рассуждения от Leonarda) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Каким мы видим серверный МОД (рассуждения от Leonarda)»
Leonard Corry
 69 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.11.2004
Все ниже изложенное основывается на моих наблюдениях, выводах и рассуждениях о МОДе нашего сервера. Я не ставил перед собой цели кого либо обидеть, об плевать или охаять. Цель этой темы изложить свое виденье ситуации и вынести на ваше рассмотрение свои идеи и предложения. Только Пожалуйста наберитесь терпения.

Часть первая.
Что мы имеем в игре Фриленсер с имеющимся у нас МОДом, на настоящий момент. Большие мощные богатые кланы полиции и корсаров, которые имеют свои торговые флотилии, (как правило, из не клановых чаров) и массу привилегий. И некоторое количество самостоятельных пилотов бедных затравленных и ограниченных в правах. Плюс ко всему не изменяемую репутацию, которая с нескольких сторон подавляет «жизнь» сервера. Первая сторона это не удобство входа для новоприбывших. Вторая, ограничение зоны торговых операций в зависимости от выбранной фракции. Третья, «индульгенция» по F1, при расстреле патрулей(и не только) в основном, все для тех же кланов (т.к. одиночка не в состоянии, таким образом, много заработать). Наличие у кланов, не убиваемых кораблей (крейсеров) еще больше дистанцирует их от одиночных игроков.
Теперь рассмотрим к чему, это приводит.
1. Одиночные игроки.
Не многие из вновь пришедших игроков преодолевают первый барьер из выбора фракции. Большинство не понимают, зачем это нужно и как это сделать, а те, кто понимают, не знают какую выбрать и что это им даст. Те кто прошел первый барьер натыкаются на второй как заработать денег тут опять вступают в силу правила задуманной ролевой игры. Надо либо создавать торговый чар либо долго биться с компьютером. До кучи ты не можешь торговать везде как в обычном Фриле т.к. ограничен рамками фракции . Ну и наконец третий не преодолимый тупик, а зачем все это надо? Купить можно максимум АТ, а зачем он нужен дальше, да и стоит ли тратиться на него, если перспектива только летать и стрелять. В принципе тоже самое, что и в обычном Фриле без МОДа. Пускать в продажу для одиночек крейсера вообще гибельное дело. Т.к. крейсер «мечта ламера» жми на одну кнопку, и все умрут. Сервер потеряет боевой азарт, когда начнут летать на крейсерах. Мастерство боя и пилотирования станет не нужным.
2.Кланы.
У клановых бойцов выработалось совершенно справедливая реакция на одиночек (это прописано даже в аннотации кланов) «чего маленьких забижать, они и так нищие с них ничего не возьмешь, а того и гляди, последние разбегутся, совсем скучно будет».В сложившихся условиях кланы пытаются создать видимость конкуренции между собой. Дерутся по принципу «ты мне сегодня не понравился» т.к. больше им драться не за что. Биться за торговые маршруты, это как? Не пускать торгашей, а пойди разбери какой из них чей. Да и потом все равно можно улучить момент, когда путь будет свободен и по торговать. Биться за контроль над системами глупо системы все равно остаются нейтральными, да и опять таки зачем? Та же ситуация и с клановыми системами.
Встает извечный вопрос, что делать? А нужен ли нам МОД если все так плохо?
Ответ на второй вопрос прост, да нужен при условии, что хотим получить продолжение для сетевого фрила, а не обычный заурядный сервер. Судя по результатам начавшегося голосования, именно такой ответ мы и имеем.

P.S. Убедительна просьба, не за флудите все сразу! Мне нужно время, что бы изложить все в письменном виде. Вам самим потом будет сложно читать. С Уважением Leonard Corry.
_________________
Хочешь изменить мир, начни с себя.
    Добавлено: 03:40 26-11-2004   
MaxUpgrader
 960 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 173
Сообщения: 5585
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
Это все минусы ты перечислил, а какие твои предложения? Улыбка
    Добавлено: 08:57 26-11-2004   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Leonard Corry :
Часть первая.

И некоторое количество самостоятельных пилотов бедных затравленных и ограниченных в правах.

Это ты клево задвинул... Внушаеть... Так и видишь бедненького, затравленного, замученного налогами, пиратами, кланами и правительством одинокого торговца... Который не может ни торговать нормально, ни от пиратов отбиться, ни, тем более от кланов и правительственных войск. И при этом за часо кладет в карман десяток миллионов... Это я про себя говорю (про миллионы), так как я и есть этот самый затравленный и ограниченный в правах... Я молчу про других, который кладут в карман сотни миллионов...

Leonard Corry :
Вторая, ограничение зоны торговых операций в зависимости от выбранной фракции.
Мне, например, это не сильно мешает... Практически совсем.

Leonard Corry :
Те кто прошел первый барьер натыкаются на второй как заработать денег тут опять вступают в силу правила задуманной ролевой игры. Надо либо создавать торговый чар либо долго биться с компьютером.
А можешь создать боевой чар и поторговать. Деньги зарабатываются быстро. Очень. Даже наверно слишком... А еще можешь занять их у меня, под проценты, разумеется. А еще можешь попробовать собрать налоги с торговцев...


Leonard Corry :
Ну и наконец третий не преодолимый тупик, а зачем все это надо? Купить можно максимум АТ, а зачем он нужен дальше, да и стоит ли тратиться на него, если перспектива только летать и стрелять.

Немного выше ты жаловался что денег не заработать, а теперь ты жалуешся что их девать не куда...

Leonard Corry :
У клановых бойцов выработалось совершенно справедливая реакция на одиночек (это прописано даже в аннотации кланов) «чего маленьких забижать, они и так нищие с них ничего не возьмешь, а того и гляди, последние разбегутся, совсем скучно будет».
Потому что это "хорошие" кланы... Создай клан "плохишей" и грабь одиночек. Если получится... Или попробуй наехать на клан, постреляй в их торговца, к примеру. Тут же заметишь разницу...


А по поводу - "за что бороться" - так можно создать искуственный дифицит какого-либо товара на рынке (крейсеров, к примеру). Вот тогда и начнется развитие вооруженных конфликтов.
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 09:31 26-11-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
А вы хотите "играть по правилам"?.... Хотите другой ролевой системы?... Или это будет очередная однодневка?....
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 10:12 26-11-2004   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Alex A. Florov :
А вы хотите "играть по правилам"?.... Хотите другой ролевой системы?... Или это будет очередная однодневка?....
Дык! Меня все устраивает. Вот только немного обострить конкуренцию между кланами...
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 10:21 26-11-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
MaxUpgrader :
Это все минусы ты перечислил, а какие твои предложения? Улыбка


Да.

Я так понимаю, предложения будут в части второй, но пока прокомментирую пару минусов. Во-первых, всеми нелюбимая "принудительная репка". Так уж выходит, что она просто необходима для разделения игроков на три большие группы: торговцев, пиратов и законников. Если репутацию оставить изменяемой, то границы ролей размоются, и уж точно пилоты будут заниматься, чем вздумается - в частности, сделают нейтрально-зеленую репу на все фракции (что присуще больше торговцам) и будут летать на боевых кораблях. Опять же, в реальности не может пилот иметь доступ повсюду - где-то его должны не любить, и соответственно, не пускать. В принципе, можно было убрать "принудиловку", если бы Фрил хотя бы менял один тег на другой, а так получается, что тег теряется, и больше никакой тег уже не присваивается. Хочу особо отметить, что неделю назад я завела голосование в канале сервера об отмене ролевой игры, но большинство высказалось за то, чтобы ее оставить. Так что это не мое личное мнение.
Цитата:
Первая сторона это не удобство входа для новоприбывших.

Сейчас "репутация по умолчанию" - зеленая по отношению к законникам Либерти - полиции, СБЛ и флоту. Этого вполне достаточно, чтобы освоиться, кроме того, на экран даже выводится инструкция, как писать в консоль.
Цитата:
Вторая, ограничение зоны торговых операций в зависимости от выбранной фракции.

Ну, вообще-то возьми Мусорщиков или Хогоша, они вхожи на 90% пиратских баз и 100% баз законников (кроме Десимы в Кусари). Это если ты хочешь именно торговать повсюду. Но БХ будут врагами.
Цитата:
Третья, «индульгенция» по F1, при расстреле патрулей(и не только) в основном, все для тех же кланов (т.к. одиночка не в состоянии, таким образом, много заработать). Наличие у кланов, не убиваемых кораблей (крейсеров) еще больше дистанцирует их от одиночных игроков.

Ну, F1 - здесь я бессильна. Насчет крейсеров - очень скоро их баланс будет подправлен (цены и мощность вооружения), кроме того, будет пущен в продажу торпедоносец Анубис, который будет слабеньким для Иглов, но ощутимым для Крейсеров (высокая дальнобойность торпед). Т.е. крейсерам будет опасно летать без охранения из Иглов, а нападающим, в свою очередь тоже нужны к Анубисам Иглы, чтобы боролись с эскортом. Надеюсь, это позитивно изменит ситуацию.
Цитата:
Те кто прошел первый барьер натыкаются на второй как заработать денег тут опять вступают в силу правила задуманной ролевой игры. Надо либо создавать торговый чар либо долго биться с компьютером.

Я как раз сейчас бьюсь над тем, чтобы сделать менее бешеными НПЦ до 15 уровня, чтобы у игрока была полноценная альтернатива заработка денег: торговля или миссии. Просто это отдельно прописывается для каждой фракции, у них у всех разные корабли, вооружения и разный уровень мастерства пилотов, поэтому это просто колоссальная по объему работа. Надеюсь, справлюсь.
Цитата:
В принципе тоже самое, что и в обычном Фриле без МОДа.

О том и речь, поэтому ждем второй части твоего поста, где будут предложения, а не критика.
Цитата:
Пускать в продажу для одиночек крейсера вообще гибельное дело. Т.к. крейсер «мечта ламера» жми на одну кнопку, и все умрут. Сервер потеряет боевой азарт, когда начнут летать на крейсерах. Мастерство боя и пилотирования станет не нужным.

Думаю, теперь одной кнопки будет недостаточно.
После апргрейда я думаю, чтобы дать возможность одиночкам летать хотя бы на канонерках. Именно для стимула, и вообще, идея насчет организации Торговой конфедерации мне очень нравится. Возможно, все-таки, можно будет членам конфедерации иметь ограниченный боевой флот, но тут надо очень хорошо подумать, дабы не ущемить интересы боевых кланов.
Цитата:
Биться за контроль над системами глупо системы все равно остаются нейтральными, да и опять таки зачем? Та же ситуация и с клановыми системами.

А если сделать возможным захват (динамическое изменение репутации) стационарных объектов клановых систем?

В общем, ждем второй части.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 10:51 26-11-2004   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Цитата:
кроме того, будет пущен в продажу торпедоносец Анубис, который будет слабеньким для Иглов, но ощутимым для Крейсеров (высокая дальнобойность торпед). Т.е. крейсерам будет опасно летать без охранения из Иглов, а нападающим, в свою очередь тоже нужны к Анубисам Иглы, чтобы боролись с эскортом. Надеюсь, это позитивно изменит ситуацию.


А это обсуждаться както будет? Или обсуждению уже неподлежит ? Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 11:04 26-11-2004   
wanderer-alex
 135 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.06.2004
Цитата:
А если сделать возможным захват (динамическое изменение репутации) стационарных объектов клановых систем?

Вот этого очень хотелось бы.
    Добавлено: 11:23 26-11-2004   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Проблема принудительной репки.. в нпц..которые на тебя наваливаются..у пилотов со слабой связью начинаются лаги...нереальные лаги..
    Добавлено: 11:27 26-11-2004   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
Leonard Corry :

1. Одиночные игроки.
Не многие из вновь пришедших игроков преодолевают первый барьер из выбора фракции. Большинство не понимают, зачем это нужно и как это сделать, а те, кто понимают, не знают какую выбрать и что это им даст.

Hans Gugensolder :
Проблема принудительной репки.. в нпц..которые на тебя наваливаются..у пилотов со слабой связью начинаются лаги...нереальные лаги..


Имхо - вот главные трудности с которыми сталкиваются игроки. Возмодно принудительный рестарт и неизменная репутация были лишней деталью? Это вроде как обязать всех участвовать в гонках по сириусу, не все в этом заинтересованы.. Хотя для старожилов с хорошей связью это не сильно напрягает, заходят на сервер не только они: когда у нерестартонутых все были врагами - не раз видел ситуацию как человек заходит на сервер, сразу взлетает, умирает и уходит с сервера не разобравшись...
    Добавлено: 12:58 26-11-2004   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
Вопщем есть предложение: нерестартонутым сделать репутацию какой-нибудь фракции либерти - по умолчанию. Нави например. Чтобы можно было разу играть за кого-то без рестарта.
так, для начала... Улыбка
    Добавлено: 13:16 26-11-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Songo :
Вопщем есть предложение: нерестартонутым сделать репутацию какой-нибудь фракции либерти - по умолчанию. Нави например. Чтобы можно было разу играть за кого-то без рестарта.
так, для начала...

Читаем внимательно предыдущие посты...
Juni :
Сейчас "репутация по умолчанию" - зеленая по отношению к законникам Либерти - полиции, СБЛ и флоту. Этого вполне достаточно, чтобы освоиться, кроме того, на экран даже выводится инструкция, как писать в консоль.

_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 13:49 26-11-2004   
wanderer-alex
 135 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.06.2004
2Kalembas

Так теперь с воротами проблема, я лично не пойму, зачем ограничивать новеньких, ну полетает он за Либерти, разберется, что к чему и уже потом рестарт под себя сделает. Так зачем мудрить и себе жизнь усложнять, и теперь голову ломать, как от нового бага избавится.
    Добавлено: 13:59 26-11-2004   
Leonard Corry
 69 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.11.2004
Дамы и Господа спасибо всем за комментарии!Но убедительная просьба не флудите в теме. Да будет вторая часть возможно и третья будет, будут и предложения (ради них тема и создовалась). Спасибо Джуни если будет больше подробностей по техническим возможностям мода будут и соответствующие предложения.
_________________
Хочешь изменить мир, начни с себя.
    Добавлено: 14:07 26-11-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Так теперь с воротами проблема, я лично не пойму, зачем ограничивать новеньких, ну полетает он за Либерти, разберется, что к чему и уже потом рестарт под себя сделает

1. какие проблемы с воротами? Ну вылетит он за пределы юрисдикции дружественных либерти, ну насуют ему в нюх. Дальше уже встанет вопрос за кого он хочет играть, вот и выберет себе нормальный рестарт. Начальную репу ввели специально для того, чтобы новичков не убивало сразу при вылете с Манхеттена.
2. Ты сам и ответил на свой вопрос. Действительно, "полетает, разберется и сделает рестарт под себя". Для того и сделано, чтоб было время разобраться, а не убивало сразу.
Если дать новичку возможность СРАЗУ летать везде (то есть репа нейтрально-дружественна), то нет смысла в игре за фракции.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:14 26-11-2004   
Xeo
 143 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 13.06.2004
ИМХО шаблоны - это здорово, менять ничего не надо. С НПС - а как на других серверах играют? На 20K всё равно никуда не уедешь. И вообще, как говорит dameron, для дуэлей есть турнирка, а война есть война (за правильность цитаты не отвечаю, но смысл примерно такой). Это все равно что запрещать или навязывать использование наноботы во время боя - каждый сделает свой выбор.

Leonard Corry
ха-ха Хочешь, чтобы забижали? Устроим! Подмигиваю

А вообще ТС - очень хорошая идея.
_________________
Atani
    Добавлено: 14:16 26-11-2004   
Leonard Corry
 69 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.11.2004
Часть вторая.
И так все с самого начала. Вернемся к школьному курсу истории, из-за чего начинались войны и любые вооруженные конфликты? Правильно из-за денег (желающие оспорить могут открыть отдельную тему, с удовольствием подискутирую).
Во Фриленсере есть великолепные возможности экономического стимулирования игрового процесса в рамках МОДа. Что на мой взгляд может подстегнуть данный процесс.
1. Создание экономической заинтересованности для игроков.
2. Моделирование ролевой игры.
a. Изменение статуса кланов.
b. Повышение роли торговых фракций в игровом процессе.
В текущем МОДе, сделаны великолепные предпосылки для реализации всех пунктов.
Пункт 1.
В МОДе уже существует ряд дорогостоящих объектов для капиталовложений. Проблема только в том что все они боевого назначения и не доступны для одиночных пилотов. (причину не желательности всеобщего доступа к ним я уже приводил). Подбирать баланс для крейсеров и создавать юниты для их уничтожения не решает проблему в корне. Только добавляет еще одну сбалансированную боевую единицу пусть и дорогостоящую. Значит стоит реализовать объекты не боевого назначения. Как это сделать я уже излагал на форуме, по сему повторюсь.
1. Администрация по своему желанию разумению и стремлению создает новую планетную систему. Размещает в ней планеты, прыжковые дыры, радиационные и астероидные поля, туманности, в общем все что не касается жизнедеятельности сознательных существ. И объявляет что, «Мы вас дорогие игроки облагодетельствовали, окрыли вам новую систему, вот осваивайте».
2. Назначаются цены на постройку торговых линий, стыковочных колец(считай планет),
баз, добывающих и прочих станций. Цены делаются такими, чтобы не каждый день народ что ни будь покупал. На пример:
торговая линия - 100млн. за 10К путей (путь строиться сразу весь от точки до точки)
складская база - 7000млн.
военная база – 2000млн.
стыковочное кольцо на планету – 10000млн.
прыжковый гейт с охранными шипами -5000млн.+ цена за каждый охраняющий его корабль в соответствии с игровой ценой.
При подобных ценах и модить придется не часто и стремление будет к получению заветной планеты к примеру. (ЦЕНЫ ВСЕ ПРИВЕДЕНЫ ПРИМЕРНО!!!! Вопрос, что цена не реальна !НЕ обсуждается!)
3. В вести ограничения на приобретаемые объекты. Цены на станциях и планетах в новой системе не должны нарушать игрового баланса(этот момент будет рассматриваться отдельно). Количество товаров продаваемых на станции зависит от вида станции и соотноситься с ее ценой, но не больше пяти. И конечно если это добывающая станция, то она должна находиться там где есть, что добывать и продавать именно то, что добыла. Военная станция не может торговать едой или товарами народного потребления и т.д. то есть соотнести с реальностью торговые возможности станций. Планета может продавать любой товар но не больше 12 наименований. Запретить и убрать из продажи оружие 10 класса в том числе и номады, но развесить их на корабли конвоя, пиратов, патрулей(кому нужно добудут).
Запуск даже одной такой системы сразу подстегнет торговлю на сервере.
Возникает самый сложный вопрос, а зачем покупать станцию, базу или планету. Вот тут уже, я не могу выдать предложений, как реализовать дополнительную экономическую привлекательность, помимо создания выгодных торговых маршрутов. Т.к. не знаю что можно реализовать в рамках МОДа по этой части. Хотелось бы, чтобы приобретенный объект приносил игроку дополнительный доход.!?
_________________
Хочешь изменить мир, начни с себя.
    Добавлено: 14:25 26-11-2004   
wanderer-alex
 135 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.06.2004
Kalembas :
Цитата:
Так теперь с воротами проблема, я лично не пойму, зачем ограничивать новеньких, ну полетает он за Либерти, разберется, что к чему и уже потом рестарт под себя сделает

1. какие проблемы с воротами? Ну вылетит он за пределы юрисдикции дружественных либерти, ну насуют ему в нюх. Дальше уже встанет вопрос за кого он хочет играть, вот и выберет себе нормальный рестарт. Начальную репу ввели специально для того, чтобы новичков не убивало сразу при вылете с Манхеттена.
2. Ты сам и ответил на свой вопрос. Действительно, "полетает, разберется и сделает рестарт под себя". Для того и сделано, чтоб было время разобраться, а не убивало сразу.
Если дать новичку возможность СРАЗУ летать везде (то есть репа нейтрально-дружественна), то нет смысла в игре за фракции.


Я имел виду дать сразу за фракцию либерти играть (например, полицию), а когда человек разберется что к чему, он сможет, и рестарт сделать за ту фракцию, которая ему нравится.
    Добавлено: 14:30 26-11-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
wanderer-alex :
Вот этого очень хотелось бы.

Активно думаем над технической реализацией. Но есть проблема иного характера, которую я озвучу, как только станет ясно, что технически все реализуемо.
Hans Gugensolder :
Проблема принудительной репки.. в нпц..которые на тебя наваливаются..у пилотов со слабой связью начинаются лаги...нереальные лаги..

Я уже писала, что думаю о сокращении количества НПЦ и увеличении их уровня. Опять же, дело не одного дня, но я постараюсь это сделать как можно быстрее.
Leonard Corry :
Джуни если будет больше подробностей по техническим возможностям мода будут и соответствующие предложения.

Какие именно подробности? Задавай конкретные вопросы - дам конкретные ответы.
rockets :
А это обсуждаться както будет? Или обсуждению уже неподлежит ?

У тебя есть какие-то возражения? Я объясню, почему не хочу выносить это на обсуждение - как показала практика, в таких обсуждениях возникает куча споров, что делать надо, что не надо, в итоге большие временные потери и т.д. Гораздо эффективнее и быстрее сделать какой-то вариант, а потом его доводить до ума.

Просьба ко всем - обсуждаем здесь идеи Лео, которые, я надеюсь, он озвучит, остальные вопросы - в тему жалоб и предложений.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 14:34 26-11-2004   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Leonard Corry :
Часть вторая.
2. Назначаются цены на постройку торговых линий, стыковочных колец(считай планет), баз, добывающих и прочих станций.
Каждый такой объект, по моему, потребует изменения в клиентской части мода. Что добавляет проблемы с человеческим фактором и делает насущной проблему автообновления клиентской части, а такой механизм не предусмотрен.

По моему объекты, которые находятся в свободной (лицензионной) продаже, не должны требовать обновления клиентской части, максимум - серверной, в идеале только конфиг персонажа. И такие объекты уже есть, осталось только обернуть их в красивую обертку.
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 14:37 26-11-2004   
Канал Freelancer: «Каким мы видим серверный МОД (рассуждения от Leonarda)»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты попробуй покомандовать людьми. Либо получится, либо они тебя сами вылечат. (Химик о мании величия)

  » Каким мы видим серверный МОД (рассуждения от Leonarda) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18