Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Атака: половинные повреждения | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Атака: половинные повреждения»
Нужны или нет?
Нужны
46%
 46%  [ 23 ]
Нет
42%
 42%  [ 21 ]
Пох
10%
 10%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 49
ZeVeS
 148 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 474
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.08.2004
А по мне - так все понятно. Супер!
_________________
Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций
    Добавлено: 16:29 04-11-2004   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
Pegasus :
Уменьшу вероятность нанести половинные повреждения, увеличив вероятность нанесения полных. Среднее значение сохранится.

Полное это хорошо Подмигиваю
А превышение (+20%) останется или нет? Подозрение. Не хотелось бы... Хы...
    Добавлено: 16:34 04-11-2004   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Нашел маленький минус.. если лагать начинает..то совсем теряеш контроль над ситуацией..раздражает..а в остальном..все есчо нра.. Гы-гы
    Добавлено: 17:08 04-11-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Уменьшил вероятность половинных повреждений.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 17:48 04-11-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
ИМХО камень/ножницы/бумага - это совсем не то что нужно.
Раньше было лучше:
на агрессиве - бОльшие повреждения, меньше шанс попасть, больше шанс огрести
на порме - все по номиналу
на острожной - меньшие повреждения, больше шансов попасть, меньше шансов огрести.
А то что теперь - это еще одни рандомайз, точнее угадайка - тыкай пнопочки, мож угадаешь на какой можно победить. Смысла - 0 Задница.
А половинные повреждения лучше оставить (баланс на усмотрение Пегасыча Подмигиваю).
    Добавлено: 17:48 04-11-2004   
Ar_den
 222 EGP


Репутация: 55
Сообщения: 525
Откуда: я переместился в Питер
Зарегистрирован: 24.08.2004
SunnyGale :
гы... повоевав маленько, поняла одну вещь - с этими половинками невозможно угадать, какой тип атаки выбрал противник... как-то наугад в кнопочки тыкаешь - вот это минус.

ЗЫ. Заарин, опередил Хы...


а чего трудно запомнить 3 цифры (ну 6 максимум) что ли
если у меня лазер 5000 то эфективная атака 6000 не эфективная 4000 соответственно половинные значения 2500 , 3000 и 2000 соответственно и все понятно с эфективностью атак
    Добавлено: 17:52 04-11-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Понятно, только достает постоянно "на пальцах бросать" и пытаться угадать когда этот ксен переключится и на что.
    Добавлено: 17:55 04-11-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Любая схема и тактика боя при бое с неписем - тот же рандомайз. Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 17:56 04-11-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
Любая схема и тактика боя при бое с неписем - тот же рандомайз. Подмигиваю

Не соглашусь - раньше было все логично, орку с маленьким маневром можно было убивать на агрессиве почти не промахиваясь, или наоборот, на осторожной атаке она по тебе почти не попадала. И при этом при выборе режима атаки ты ТОЧНО знал что приобретаешь, и что теряешь.
А сейчас пофиг что выбрал ты, всеравно результат на 50% зависит от того, что выбрал комп, и получить ты можешь все что угодно при любом режиме атаки Задница То же самое что играть в камень/ножницы/бумага с пацанами во дворе, на щелбаны Расстроен
    Добавлено: 18:05 04-11-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Lazy Cat :
раньше было все логично, орку с маленьким маневром можно было убивать на агрессиве почти не промахиваясь, или наоборот, на осторожной атаке она по тебе почти не попадала.

Эквивалентно уменьшению разницы в боевой мощи. Виды атаки не для этого придуманы Подмигиваю
Они работают только при бое человек-человек, ибо последовательность выбора режимов атаки пилотом коррелирована, что может использоваться другим пилотом для установки эффективной атаки с вероятностью больше 0.5
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 18:13 04-11-2004   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Цитата:
Они работают только при бое человек-человек, ибо последовательность выбора режимов атаки пилотом коррелирована, что может использоваться другим пилотом для установки эффективной атаки с вероятностью больше 0.5

Гы, я вчера так у Карториса дуэль выиграл Улыбка 70% щитов осталось. А вот с нпц - часто проигрываю Улыбка
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 18:19 04-11-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
Они работают только при бое человек-человек, ибо последовательность выбора режимов атаки пилотом коррелирована, что может использоваться другим пилотом для установки эффективной атаки с вероятностью больше 0.5

Похоже ты не понял что я хотел сказать ... или я неточно выразился Гы-гы
Раньше я осмысленно выбирал тактику боя, зная плюсы и минусы каждого вида атаки. Конечно, результат боя зависел и от того, что выберет противник, но независимо от его выбора я знал, как мой выбор полияет на бой. Сейчас же все зависит от того, что выбрали вы с соперником вместе, тоесть предсказать результат своего выбора нельзя. Вот это и есть главная беда теперешней системы .... Кстати, из моего личного опыта в такие игры (типа камень/ножницы/бумага) могу сделать вывод что лучшая тактика против человека - полный рандом Подмигиваю
Верните смысл разным видам атаки Расстроен
    Добавлено: 18:23 04-11-2004   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Цитата:
Кстати, из моего личного опыта в такие игры (типа камень/ножницы/бумага) могу сделать вывод что лучшая тактика против человека - полный рандом

Неа, при бое человека с человеком все становится ясно за первые 2 раунда Улыбка главное их пережить.
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 18:28 04-11-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Галь, в предыдущем посте было то же самое, но по-русски Гы-гы

Lazy Cat, в том то и дело, что эффективность твоей тактики должна определяться тем, как действует соперник. Кнопки атаки сделаны не для того, чтобы заранее знать кого какой атакой валить. Улыбка Мы говорим о разных вещах.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 18:32 04-11-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
Lazy Cat, в том то и дело, что эффективность твоей тактики должна определяться тем, как действует соперник. Кнопки атаки сделаны не для того, чтобы заранее знать кого какой атакой валить. Улыбка Мы говорим о разных вещах.

Если эффективность моей атаки будет определаяться ТОЛЬКО тем, как действует соперник, то нафиг тогда разные варианты? Определять эфективность атаки соперника? А если все зависит от комбинации, которую мы выбрали, то влияние моего выбора на результат предугадать невозможно.
О какой тактике тогда можед идти речь-то? Против компа - везение, против человека - психология, и ничего более, и никакой логики Задница.
Не, я в такое играть не буду.
Да, раньше ведь тоже эфективность атаки зависела от того, в каком режиме противник атакует тебя, разве нет? Подозрение.
    Добавлено: 19:01 04-11-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Зависела, но слабее, чем сейчас.
Вешай опрос, менять атаку или нет. Я пишу лишь своё мнение.
А играть я никого не заставляю Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 19:13 04-11-2004   
Sanders
 155 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19.11.2003
По моему, наиболее логичным и правильным был бы такой вариант атак:
Агрессивная - ты попадаешь реже, но в полную мощность лазера или даже больше. В то же время и по тебе попадают чаще.
Нормальная - повреждения в полную мощность лазера или чуть меньше. По тебе уже попасть сложнее
Осторожная - ты попадаешь чаще, но повреждения маленькие, в тебя попасть сложно.
Что это нам дает? Это нам дает уверенность в том, как будет вести себя наш корабль в бою. Хочешь набить много - стреляй на агресиве, но будь готов к тому, что и по тебе будут часто попадать. Если хочешь долго и методично расстреливать врага, используй осторожную. Будешь наносить маленькие повреждения, но зато большая вероятность, что по тебе не попадут.
Естественно все эти вероятности должны зависть от маневренности и классов кораблей.
    Добавлено: 19:18 04-11-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
Зависела, но слабее, чем сейчас.
Вешай опрос, менять атаку или нет. Я пишу лишь своё мнение.
А играть я никого не заставляю Подмигиваю

Повесил здесь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=659144#659144. Если чего забыл - не стесняйся добавить Подмигиваю
ЗЫ. я тоже пишу только свое личное мнение, правда со стороны воина со стажем Подмигиваю
    Добавлено: 19:28 04-11-2004   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
Pegasus :
А играть я никого не заставляю Подмигиваю

Меня заставляешь Ругаюсь, недоволен!
Оторваться не могу, играю и играю Подмигиваю Респект! Гы-гы
    Добавлено: 20:39 04-11-2004   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
неродписанное означеат мимо

22:35 system: ScHunter » Ксенон 7500
22:35 system: Ксенон » ScHunter 2000
22:35 system: ScHunter » Ксенон 6250
22:35 system: Ксенон » ScHunter 2500 попал
22:35 system: ScHunter » Ксенон 7500
22:35 system: Ксенон » ScHunter 2000 попал
22:36 system: ScHunter » Ксенон 6250
22:36 system: Ксенон » ScHunter 2500 попал
22:36 system: ScHunter » Ксенон 6250
22:36 system: Ксенон » ScHunter 2500 попал
22:36 system: ScHunter » Ксенон 5000
22:36 system: Ксенон » ScHunter 3000 попал
22:36 system: ScHunter » Ксенон 7500
22:36 system: Ксенон » ScHunter 2000
22:36 system: ScHunter » Ксенон 7500
22:36 system: Ксенон » ScHunter 2000
22:36 system: ScHunter » Ксенон 6250
22:36 system: Ксенон » ScHunter 2500 попал
22:37 system: ScHunter » Ксенон 7500 ПОПАЛ УРАААА
22:37 system: Ксенон » ScHunter 2000
22:37 system: ScHunter » Ксенон 7500
22:37 system: Ксенон » ScHunter 2000
22:37 system: ScHunter » Ксенон 2500 попал
22:37 system: Ксенон » ScHunter 1500 попал
22:37 system: ScHunter » Ксенон 5000 попал
22:37 system: Ксенон » ScHunter 3000 попал
22:37 system: Противник повержен. Получено 480 очков боевого рейтинга (100%) и вознаграждение в размере 4000 кр.

ну и как это понимать первое попадание тока на 10-ТОМ выстреле Разозлен Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 22:41 04-11-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Атака: половинные повреждения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просьба не закидывать камнями сразу... хотя бы помидорами, они мягкие. (Selek)

  » Атака: половинные повреждения | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18