|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Атака: половинные повреждения» |
|
Нужны или нет? |
Нужны |
|
46% |
[ 23 ] |
Нет |
|
42% |
[ 21 ] |
Пох |
|
10% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 49 |
|
|
|
ZeVeS
148 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 474 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.08.2004
 |
|
А по мне - так все понятно.
_________________ Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций |
|
|
Mobil
455 EGP
  Репутация: 116 Сообщения: 1697 Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
 |
|
Pegasus : |
Уменьшу вероятность нанести половинные повреждения, увеличив вероятность нанесения полных. Среднее значение сохранится.
|
Полное это хорошо
А превышение (+20%) останется или нет? Не хотелось бы...
|
|
|
Hans Gugensolder
880 EGP
     Репутация: 170 Сообщения: 9305 Откуда: OEG Зарегистрирован: 23.05.2003
 |
|
Нашел маленький минус.. если лагать начинает..то совсем теряеш контроль над ситуацией..раздражает..а в остальном..все есчо нра..
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Уменьшил вероятность половинных повреждений.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
ИМХО камень/ножницы/бумага - это совсем не то что нужно.
Раньше было лучше:
на агрессиве - бОльшие повреждения, меньше шанс попасть, больше шанс огрести
на порме - все по номиналу
на острожной - меньшие повреждения, больше шансов попасть, меньше шансов огрести.
А то что теперь - это еще одни рандомайз, точнее угадайка - тыкай пнопочки, мож угадаешь на какой можно победить. Смысла - 0 .
А половинные повреждения лучше оставить (баланс на усмотрение Пегасыча ).
|
|
|
Ar_den
222 EGP
  Репутация: 55 Сообщения: 525 Откуда: я переместился в Питер Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
SunnyGale : |
гы... повоевав маленько, поняла одну вещь - с этими половинками невозможно угадать, какой тип атаки выбрал противник... как-то наугад в кнопочки тыкаешь - вот это минус.
ЗЫ. Заарин, опередил
|
а чего трудно запомнить 3 цифры (ну 6 максимум) что ли
если у меня лазер 5000 то эфективная атака 6000 не эфективная 4000 соответственно половинные значения 2500 , 3000 и 2000 соответственно и все понятно с эфективностью атак
|
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Понятно, только достает постоянно "на пальцах бросать" и пытаться угадать когда этот ксен переключится и на что.
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Любая схема и тактика боя при бое с неписем - тот же рандомайз.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Pegasus : |
Любая схема и тактика боя при бое с неписем - тот же рандомайз.
|
Не соглашусь - раньше было все логично, орку с маленьким маневром можно было убивать на агрессиве почти не промахиваясь, или наоборот, на осторожной атаке она по тебе почти не попадала. И при этом при выборе режима атаки ты ТОЧНО знал что приобретаешь, и что теряешь.
А сейчас пофиг что выбрал ты, всеравно результат на 50% зависит от того, что выбрал комп, и получить ты можешь все что угодно при любом режиме атаки То же самое что играть в камень/ножницы/бумага с пацанами во дворе, на щелбаны
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Lazy Cat : |
раньше было все логично, орку с маленьким маневром можно было убивать на агрессиве почти не промахиваясь, или наоборот, на осторожной атаке она по тебе почти не попадала.
|
Эквивалентно уменьшению разницы в боевой мощи. Виды атаки не для этого придуманы
Они работают только при бое человек-человек, ибо последовательность выбора режимов атаки пилотом коррелирована, что может использоваться другим пилотом для установки эффективной атаки с вероятностью больше 0.5
_________________ There shall be wings! |
|
|
Maxster
303 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 931 Откуда: Химки Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
Цитата: |
Они работают только при бое человек-человек, ибо последовательность выбора режимов атаки пилотом коррелирована, что может использоваться другим пилотом для установки эффективной атаки с вероятностью больше 0.5
|
Гы, я вчера так у Карториса дуэль выиграл 70% щитов осталось. А вот с нпц - часто проигрываю
_________________ Винтовка рождает власть! |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Pegasus : |
Они работают только при бое человек-человек, ибо последовательность выбора режимов атаки пилотом коррелирована, что может использоваться другим пилотом для установки эффективной атаки с вероятностью больше 0.5
|
Похоже ты не понял что я хотел сказать ... или я неточно выразился
Раньше я осмысленно выбирал тактику боя, зная плюсы и минусы каждого вида атаки. Конечно, результат боя зависел и от того, что выберет противник, но независимо от его выбора я знал, как мой выбор полияет на бой. Сейчас же все зависит от того, что выбрали вы с соперником вместе, тоесть предсказать результат своего выбора нельзя. Вот это и есть главная беда теперешней системы .... Кстати, из моего личного опыта в такие игры (типа камень/ножницы/бумага) могу сделать вывод что лучшая тактика против человека - полный рандом
Верните смысл разным видам атаки
|
|
|
Maxster
303 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 931 Откуда: Химки Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
Цитата: |
Кстати, из моего личного опыта в такие игры (типа камень/ножницы/бумага) могу сделать вывод что лучшая тактика против человека - полный рандом
|
Неа, при бое человека с человеком все становится ясно за первые 2 раунда главное их пережить.
_________________ Винтовка рождает власть! |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Галь, в предыдущем посте было то же самое, но по-русски
Lazy Cat, в том то и дело, что эффективность твоей тактики должна определяться тем, как действует соперник. Кнопки атаки сделаны не для того, чтобы заранее знать кого какой атакой валить. Мы говорим о разных вещах.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Pegasus : |
Lazy Cat, в том то и дело, что эффективность твоей тактики должна определяться тем, как действует соперник. Кнопки атаки сделаны не для того, чтобы заранее знать кого какой атакой валить. Мы говорим о разных вещах.
|
Если эффективность моей атаки будет определаяться ТОЛЬКО тем, как действует соперник, то нафиг тогда разные варианты? Определять эфективность атаки соперника? А если все зависит от комбинации, которую мы выбрали, то влияние моего выбора на результат предугадать невозможно.
О какой тактике тогда можед идти речь-то? Против компа - везение, против человека - психология, и ничего более, и никакой логики .
Не, я в такое играть не буду.
Да, раньше ведь тоже эфективность атаки зависела от того, в каком режиме противник атакует тебя, разве нет?
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Зависела, но слабее, чем сейчас.
Вешай опрос, менять атаку или нет. Я пишу лишь своё мнение.
А играть я никого не заставляю
_________________ There shall be wings! |
|
|
Sanders
155 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 109 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 19.11.2003
 |
|
По моему, наиболее логичным и правильным был бы такой вариант атак:
Агрессивная - ты попадаешь реже, но в полную мощность лазера или даже больше. В то же время и по тебе попадают чаще.
Нормальная - повреждения в полную мощность лазера или чуть меньше. По тебе уже попасть сложнее
Осторожная - ты попадаешь чаще, но повреждения маленькие, в тебя попасть сложно.
Что это нам дает? Это нам дает уверенность в том, как будет вести себя наш корабль в бою. Хочешь набить много - стреляй на агресиве, но будь готов к тому, что и по тебе будут часто попадать. Если хочешь долго и методично расстреливать врага, используй осторожную. Будешь наносить маленькие повреждения, но зато большая вероятность, что по тебе не попадут.
Естественно все эти вероятности должны зависть от маневренности и классов кораблей.
|
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Pegasus : |
Зависела, но слабее, чем сейчас.
Вешай опрос, менять атаку или нет. Я пишу лишь своё мнение.
А играть я никого не заставляю
|
Повесил здесь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=659144#659144. Если чего забыл - не стесняйся добавить
ЗЫ. я тоже пишу только свое личное мнение, правда со стороны воина со стажем
|
|
|
Mobil
455 EGP
  Репутация: 116 Сообщения: 1697 Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
 |
|
Pegasus : |
А играть я никого не заставляю
|
Меня заставляешь
Оторваться не могу, играю и играю Респект!
|
|
|
ScHunter
451 EGP
   Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
 |
|
неродписанное означеат мимо
22:35 system: ScHunter » Ксенон 7500
22:35 system: Ксенон » ScHunter 2000
22:35 system: ScHunter » Ксенон 6250
22:35 system: Ксенон » ScHunter 2500 попал
22:35 system: ScHunter » Ксенон 7500
22:35 system: Ксенон » ScHunter 2000 попал
22:36 system: ScHunter » Ксенон 6250
22:36 system: Ксенон » ScHunter 2500 попал
22:36 system: ScHunter » Ксенон 6250
22:36 system: Ксенон » ScHunter 2500 попал
22:36 system: ScHunter » Ксенон 5000
22:36 system: Ксенон » ScHunter 3000 попал
22:36 system: ScHunter » Ксенон 7500
22:36 system: Ксенон » ScHunter 2000
22:36 system: ScHunter » Ксенон 7500
22:36 system: Ксенон » ScHunter 2000
22:36 system: ScHunter » Ксенон 6250
22:36 system: Ксенон » ScHunter 2500 попал
22:37 system: ScHunter » Ксенон 7500 ПОПАЛ УРАААА
22:37 system: Ксенон » ScHunter 2000
22:37 system: ScHunter » Ксенон 7500
22:37 system: Ксенон » ScHunter 2000
22:37 system: ScHunter » Ксенон 2500 попал
22:37 system: Ксенон » ScHunter 1500 попал
22:37 system: ScHunter » Ксенон 5000 попал
22:37 system: Ксенон » ScHunter 3000 попал
22:37 system: Противник повержен. Получено 480 очков боевого рейтинга (100%) и вознаграждение в размере 4000 кр.
ну и как это понимать первое попадание тока на 10-ТОМ выстреле
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Атака: половинные повреждения» |
|