Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предложение насчет апов и апгрейда генератора | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Предложение насчет апов и апгрейда генератора»
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Давно зрело предложение, в связи с появлением такого важного параметра, как мощность генератора, оформилось вот во что:

Немножко не хватает промежуточных этапов, к которым нужно было стремитьс - ну, покупка M5,M4,TS, M3, аренда фабов и, практически все. Нет смысла набирать торговый выше опытного бизнесмена, и боевой выше вице-адмирала. Еще такой момент - ветеран-генерал, настрелявший кучу кораблей, не имеет никаких преимуществ перед только севшим на М4 капитаном, хотя по логике - должен. Улыбка

Предложение таково - сделать промежуточные апы, на которых пилот сможет апгрейдить генератор. Совсем немного, 2-5% на ап. Т.е. сделать генераторы M5-1, M5-2 и т.п., M4-1? M4-2 , ну и далее.
К примеру:
рядовой может купить генератор M5-1 (100MW),
сержант - генератор M5-2 (105MW),
лейтенант- генератор M5-3 (110MW),
старлей - генератор M5-4 (115MW)

Капитан - генератор M4-1 (500MW),
Майор - генератор M4-2 (520MW),
Полковник (можно ведь и ввести такого? Подмигиваю ) - генератор M4-3 (540MW),
Генерал - генератор M4-4 (560MW)

Ну и для владельцев М3 тоже появятся еще недостигнутые вершины. Улыбка
И торговцев не забыли:
Начиная с дилера генераторы TS-1, TS-2, TS-3 и т.д.

Плюсы:
- появится возможность доп. отбора денег у населения (цены сделать достаточно большими).
- появится еще большее разнообразие параметров кораблей даже одного класса.
- наконец опыт игрока будет иметь влияние на его корабль.
- будет стимул заработать больший опыт, и причем не призрачные "вице-адмирал через 2 месяца", а "+20MW (читай-более мощный щит или движок там) через недельку".
- это еще немножко сократит огромный разрыв между генералом с 299000 опыта на М4 и вицыном с 301000.

Минусы:
- нету. Гы-гы Нагрузку на сервер это не прибавит, т.к. обсчитывается только на верфи. Да и сделать по типу и подобию апгрейда движков - вроде несложно. Улыбка
    Добавлено: 17:07 25-10-2004   
Harley
 1525 EGP


Репутация: 336
Сообщения: 15406
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.02.2001
Бацылыч, гад, я только что сел писать подобное... Рыдания.
В целом - респект, грамотно придумано. Супер! Супер! Супер!
_________________
Я привык говорить людям правду в глаза...
    Добавлено: 17:10 25-10-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Ну собственно я так и хотел делать, когда говорил об апгрейде генератора Я не при чем...
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 17:13 25-10-2004   
Hedge
 226 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.06.2004
Грамотно. Поддерживаю. Круто!
    Добавлено: 17:19 25-10-2004   
X-Tern
 540 EGP


Репутация: 118
Сообщения: 2722
Откуда: Earth Prime
Зарегистрирован: 04.01.2003
Да было бы замечательно , интересу прибавится одназначно Улыбка
_________________
ессно всё имха...
    Добавлено: 17:29 25-10-2004   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
VRus
Замечательно! Увижу тебя в игре - может даже денег дам Хы...
_________________
Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6
    Добавлено: 17:44 25-10-2004   
XpyM
 88 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 334
Откуда: Москва, Щукино
Зарегистрирован: 13.10.2004
VRus :
Еще такой момент - ветеран-генерал, настрелявший кучу кораблей, не имеет никаких преимуществ перед только севшим на М4 капитаном, хотя по логике - должен. Улыбка

По логике - не должен...
Когда офицер растет, его переводят на более мощные корабли.
И, соответственно он теряет потихоньку навыки управления легкими.
ИМХО лучше, если будет опыт идти от количества времени налета.
Чем больше летаешь на одном корабле, он растет. Чем реже - опыт
постепенно падает.
    Добавлено: 22:36 25-10-2004   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
Почему не должен? Время налета можно набить только торгуя, и причем тогда здесь воинские звания?
А когда он мочит пиратов (или еще кого), то и набирается этот опыт, как в виде рейтинговых очей, так и в виде реального опыта игрока (когда отойти, когда режим атаки поменять).
_________________
Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6
    Добавлено: 22:42 25-10-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
Ну собственно я так и хотел делать, когда говорил об апгрейде генератора Я не при чем...

Супер! Тогда ждем-с ... Можно сделать пока будешь думать как вернуть НПЦ Подмигиваю
    Добавлено: 22:48 25-10-2004   
Silver
 99 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.04.2004
Меня так сказать больше беспокоит довольно узкий ассортимент движков. И почему при отсутствующих вооружении/щите скорость не увеличивается. Нет тоесть я понимаю почему, но согласитесь трюм на скорость влияет, а оружие нет. Бред какой то. Только не поймите меня неправильно меньше пушки - больше скорость. Наоборот ненадо.
_________________
Let's make this quick and painless...
    Добавлено: 01:29 26-10-2004   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Хм. Очень даже интерестно, что в принципе - правильно. Так что, поддерживаю, данное предложение. С ценами, так же Подмигиваю
    Добавлено: 03:39 26-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
2VRus
Все гениальное просто Круто! - я за Да.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:48 26-10-2004   
Black Drakon
 140 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 675
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 03.09.2004
Я всю ночь только и думал об этом,а меня оперидили.
Двумя руками за,могу ещё чем нибудь проголосовать. Гы-гы
    Добавлено: 08:00 26-10-2004   
ZeVeS
 148 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 474
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.08.2004
Верной дорогой идете, товарищи. Супер!
Я с вами. Пилот
_________________
Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций
    Добавлено: 09:30 26-10-2004   
--astronom--
 180 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 546
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 07.06.2003
Мне это тоже очень нравится Хы...
_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений
    Добавлено: 14:07 26-10-2004   
gans
 260 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 686
Откуда: временно из Москвы
Зарегистрирован: 14.05.2004
Как бы всё правильно, но... Есть в этом какая-то системная порочность.
Ну вот приделали к лесенке еще пару ступенек. Какой вопрос порождаем? Сколько времени понадобится 30%-50% игроков чтоб перемахнуть и эти ступеньки? Пусть 2 недели, или пусть 4 недели. И тогда опять появятся в конфе темки "Чой-то мну фсё обрюзгло?"
На ближайшие пару недель эта идея хороша, я -"за".
Но после еще пару "ступенек" прикручивать будем?
Какой-то порочный подход. Так можно, но, как метод, это придется неизбежно заменить на нечто иное. В перспективе.
Нужна идея "вечного двигателя"
_________________
никто не знает столько, сколько не знаю я
    Добавлено: 18:14 26-10-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
=============================
Дата 26.10.2004, подпись: Виталька
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 18:25 26-10-2004   
--astronom--
 180 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 546
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 07.06.2003
По поводу апов генератора на ТС-е.
Апгрейд генератора ТСа не приносит реального улучшения. Единственная возможность улучшения - это маневровые движки. И все! Но для ТСа маневр не играет важной роли.
Поэтому предлагаю:
1. Добавить три маршевых двигателя под каждый из трех апов, которые дадут возможность двигаться быстрее или проапить трюм, сохранив приемлемую скорость (в конце концов магнат может и порассекать на ТСе со скоростью 700-800 или летать со скоростью 550 с трюмом 1300).
2. Добавить 3 щита на 25 000, различающиеся по энергопотреблению и соотв. скорости восстановления.
Вот тогда будет реальных два преимущества, которые можно варьировать.

P.S. Не так много людей сейчас пишут про ТС, но это потому, что мало кто продолжает торговать. Поэтому прошу обратить внимание на наши просьбы, они имеют под собой основание.

P.P.S. Многие стали приторговівать на М4, М3, - трюм позволяет и ксенонов по дороге можно приголубить. Но батарейки они возить не будут.
_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений
    Добавлено: 17:43 29-10-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Предложение насчет апов и апгрейда генератора»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем готовиться к выносу и вносу перлов... (ASKirilL)

  » Предложение насчет апов и апгрейда генератора | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18