Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Можно ли отключить туманности в игре ? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Можно ли отключить туманности в игре ?»
asd
 





можно заменить большую туманност на маленькую например номер 3 перезапуска игры не надо графика грузитца при входе в новый сектор см.папку types/tnebula
также легко можно изменить дельфин у меня это мод.меркурия если надо исщи таблици димакса помагает а удаление строк ведет кглюкам .
    Добавлено: 16:48 13-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Вообщем все здесь любители каких то скриптов, а я так ни ничего и непонял! Ух ты!..

Вы намикаете на то что туманности можно отключить только в suck-режиме-т.е."начать новую игру в create-галактике"? Т.е без миссий и в пустой галактике?

Хотя честно скажу, у меня вообще ничего не получилось, я скачал x2universal, поставил в maps. Испробовал всё- ни фига!

Может всё таки объясните по-человечески, можно ли всё таки ПРОСТО! отключить туманности в обычном режиме. С миссиями и c сохранёнками?

И где кстати находится строка nebula.txt ?
    Добавлено: 17:06 13-09-2004   
asd
 





по подробней о туманностях
-1;0;0;0;0;2;0;4148;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;128;10000;25;1;0;SS_NEBULA_1;
-1;0;0;0;0;2;0;4148;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;128;10000;25;1;0;SS_NEBULA_134;
промежуток от первой до последней надо заполнить клонами одной из этих строк в tnebula. все будет работать даже в текущей игре перезагрузка новых пораметров произайдет при переходе в другой сектор правда ядреные так и будут грызть
hull но тока в старой игре (ВРОДЕ)
мод.дельфина
940;0;0.16000;0.16000;0.13000;1;3271;13320;2664;106;1;7;89;500;112;202;4173;4515;4097;1;2;3;3;10;20;30;1800;3000;91;2;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;4

;1;15000;35;36;1;2;1;0;915;6;2;1;939;12;2;1;0;1;1;1;0;0;0;-1;-1;1;1;2;1;1;1;944;13;-1;-1;1;1500;25;1;0;SS_SH_B_TS;
надо заменить одноименную строчку в tships и будут вам FPS в боронских секторах .
    Добавлено: 17:32 13-09-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
Вы намикаете на то что туманности можно отключить только в suck-режиме-т.е."начать новую игру в create-галактике"? Т.е без миссий и в пустой галактике?

Не, мы намекаем на то, что отключить туманности _полностью_, т.е. чтоб они и не видны были и не коцали хулл/щит можно только начав игру заново (со всеми миссиями, сюжетом и пр.). Из сейвом загрузиться не получиться.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 17:38 13-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Хорошо, только я не понял где, т.е. в каком документе (файле) можно подставить эти цифры?
Для этого нужен какой нибудь редактор скриптов? Я так и не смог найти эти строчки со словом nebua. В каком файле это надо делать то? Ух ты!..
    Добавлено: 21:10 13-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Нужно распаковать игру, т.е. все cat/dat файлы.
Затем в папке Types распаковать TNebula.pck в TNebula.txt и его содержимое и редактировать. Файл TNebula.pck потом удалить, а TNebula.txt обратно запаковывать не обязательно.

Если хочешь облегчить модельку дельфина, то еще и файл TShips.pck надо распаковать.

Все необходимое для распаковки есть на страничке Dimaxxa в разделе Х2.
    Добавлено: 21:16 13-09-2004   
Nick Alte
 56 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 23
Откуда: Королёв
Зарегистрирован: 02.08.2004
А ежели скриптами можно туманности создавать, нельзя ли их скриптами же и посносить?
_________________
Advance and attack! Attack and destroy! Destroy and rejoice!
    Добавлено: 09:25 14-09-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Nick Alte :
А ежели скриптами можно туманности создавать, нельзя ли их скриптами же и посносить?

Можно. Их проблема скриптами найти, как объект, поскольку нет прямой функции "найти туманность". Я вчера экспериментировал вечером с этим, в принципе кое-что получается, но надо еще работать Улыбка
И в любом случае скрипт будет работать очень долго, если надо вынести все туманности в галактике.
    Добавлено: 10:08 14-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
И в любом случае скрипт будет работать очень долго, если надо вынести все туманности в галактике

Вряд ли больше минуты. И это не проблема, т.к. чистку нужно будет делать лишь 1 раз.
    Добавлено: 14:50 14-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




К СОЖАЛЕНИЮ Я ЗАКРЫВАЮ ДЛЯ СЕБЯ ЭТУ ТЕМУ, ТАК КАК ВАШИ СОВЕТЫ МНЕ НЕ ПОМОГЛИ. Зеваеца

ЕСЛИ У ВАС ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ ТОЧНЫЕ СОВЕТЫ, НАПИШИТЕ ЛИЧНО МНЕ В ТЕМЕ: НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!!! (если конечно её не сотрут)
    Добавлено: 00:01 15-09-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
К СОЖАЛЕНИЮ Я ЗАКРЫВАЮ ДЛЯ СЕБЯ ЭТУ ТЕМУ, ТАК КАК ВАШИ СОВЕТЫ МНЕ НЕ ПОМОГЛИ.

ЕСЛИ У ВАС ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ ТОЧНЫЕ СОВЕТЫ, НАПИШИТЕ ЛИЧНО МНЕ В ТЕМЕ: НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!!! (если конечно её не сотрут)

А вот за это, имхо, схлопочешь по п. 2.12. Правила почитай.

Виталь, ну де ты делся? Тут совсем все запущено уже... Расстроен
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 00:11 15-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Да пошли вы все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в жопу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!мать вашу блять!!!!!!!!!!!!!! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 18:31 15-09-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Тебя Виталик заблочит за такие высказывания/нарушения...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 22:17 15-09-2004   
Nick Alte
 56 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 23
Откуда: Королёв
Зарегистрирован: 02.08.2004
Grey Wolf
Цитата:
Можно. Их проблема скриптами найти, как объект, поскольку нет прямой функции "найти туманность". Я вчера экспериментировал вечером с этим, в принципе кое-что получается, но надо еще работать

Это-то я заметил. А какой обходной путь? Я пытался найти что-то подходящее, но за неопытностью потерпел неудачу.
_________________
Advance and attack! Attack and destroy! Destroy and rejoice!
    Добавлено: 10:04 22-09-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Обходной путь такой: есть функция
Get object from SectorObject->id=<Var/Number>
Перебирая номера (от забора и до обеда Улыбка ) и анализируя, что эта функция возвращает, можно найти туманности. Это в принципе Улыбка На практике не все так здорово, потому, что понять со 100% вероятностью, что функция выдала именно туманность, пока я не могу. Нужны эксперименты.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 13:29 22-09-2004   
Date Lejess
 201 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
Сделал карту без туманностей, но для MWM! Надо?
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 13:36 23-09-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Date Lejess :
Сделал карту без туманностей, но для MWM! Надо?

Чтобы играть на новой карте, игру придется начать заново.
    Добавлено: 16:24 23-09-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Date Lejess :
Сделал карту без туманностей, но для MWM! Надо?


я играю давно на моде Голиафа с МВМ...
а в чём отличия Вашей карты? от оригинала...

совместимость со старыми сэйвами?
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 16:40 23-09-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Ну написал я скрипт по уничтожению туманностей. Только вот одно пакостное ограничение имеется: туманности можно уничтожить только в том секторе, где пилот Расстроен Чтобы уничтожить в другом секторе, надо сначала туда прилететь.
Могу оформить в виде какой-нить команды к кораблю пилота, чтобы не запускать редактор скриптов. Надо это кому-нить? Подозрение.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 01:17 24-09-2004   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Надо конечно! Выложи где-нибудь или на мыло мне кинь - я выложу здесь...
    Добавлено: 04:24 24-09-2004   
Канал X2: The Threat: «Можно ли отключить туманности в игре ?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда летает, когда ходить уже не может.

  » Можно ли отключить туманности в игре ? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18