|
|
|
Канал X2: The Threat: «Можно ли отключить туманности в игре ?» |
|
|
asd
|
|
можно заменить большую туманност на маленькую например номер 3 перезапуска игры не надо графика грузитца при входе в новый сектор см.папку types/tnebula
также легко можно изменить дельфин у меня это мод.меркурия если надо исщи таблици димакса помагает а удаление строк ведет кглюкам .
|
|
|
Пассажир
|
|
Вообщем все здесь любители каких то скриптов, а я так ни ничего и непонял!
Вы намикаете на то что туманности можно отключить только в suck-режиме-т.е."начать новую игру в create-галактике"? Т.е без миссий и в пустой галактике?
Хотя честно скажу, у меня вообще ничего не получилось, я скачал x2universal, поставил в maps. Испробовал всё- ни фига!
Может всё таки объясните по-человечески, можно ли всё таки ПРОСТО! отключить туманности в обычном режиме. С миссиями и c сохранёнками?
И где кстати находится строка nebula.txt ?
|
|
|
asd
|
|
по подробней о туманностях
-1;0;0;0;0;2;0;4148;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;128;10000;25;1;0;SS_NEBULA_1;
-1;0;0;0;0;2;0;4148;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;128;10000;25;1;0;SS_NEBULA_134;
промежуток от первой до последней надо заполнить клонами одной из этих строк в tnebula. все будет работать даже в текущей игре перезагрузка новых пораметров произайдет при переходе в другой сектор правда ядреные так и будут грызть
hull но тока в старой игре (ВРОДЕ)
мод.дельфина
940;0;0.16000;0.16000;0.13000;1;3271;13320;2664;106;1;7;89;500;112;202;4173;4515;4097;1;2;3;3;10;20;30;1800;3000;91;2;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;4
;1;15000;35;36;1;2;1;0;915;6;2;1;939;12;2;1;0;1;1;1;0;0;0;-1;-1;1;1;2;1;1;1;944;13;-1;-1;1;1500;25;1;0;SS_SH_B_TS;
надо заменить одноименную строчку в tships и будут вам FPS в боронских секторах .
|
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
Вы намикаете на то что туманности можно отключить только в suck-режиме-т.е."начать новую игру в create-галактике"? Т.е без миссий и в пустой галактике?
|
Не, мы намекаем на то, что отключить туманности _полностью_, т.е. чтоб они и не видны были и не коцали хулл/щит можно только начав игру заново (со всеми миссиями, сюжетом и пр.). Из сейвом загрузиться не получиться.
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Пассажир
|
|
Хорошо, только я не понял где, т.е. в каком документе (файле) можно подставить эти цифры?
Для этого нужен какой нибудь редактор скриптов? Я так и не смог найти эти строчки со словом nebua. В каком файле это надо делать то?
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Нужно распаковать игру, т.е. все cat/dat файлы.
Затем в папке Types распаковать TNebula.pck в TNebula.txt и его содержимое и редактировать. Файл TNebula.pck потом удалить, а TNebula.txt обратно запаковывать не обязательно.
Если хочешь облегчить модельку дельфина, то еще и файл TShips.pck надо распаковать.
Все необходимое для распаковки есть на страничке Dimaxxa в разделе Х2.
|
|
|
Nick Alte
56 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 23 Откуда: Королёв Зарегистрирован: 02.08.2004
 |
|
А ежели скриптами можно туманности создавать, нельзя ли их скриптами же и посносить?
_________________ Advance and attack! Attack and destroy! Destroy and rejoice! |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Nick Alte : |
А ежели скриптами можно туманности создавать, нельзя ли их скриптами же и посносить?
|
Можно. Их проблема скриптами найти, как объект, поскольку нет прямой функции "найти туманность". Я вчера экспериментировал вечером с этим, в принципе кое-что получается, но надо еще работать
И в любом случае скрипт будет работать очень долго, если надо вынести все туманности в галактике.
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Цитата: |
И в любом случае скрипт будет работать очень долго, если надо вынести все туманности в галактике
|
Вряд ли больше минуты. И это не проблема, т.к. чистку нужно будет делать лишь 1 раз.
|
|
|
Пассажир
|
|
К СОЖАЛЕНИЮ Я ЗАКРЫВАЮ ДЛЯ СЕБЯ ЭТУ ТЕМУ, ТАК КАК ВАШИ СОВЕТЫ МНЕ НЕ ПОМОГЛИ.
ЕСЛИ У ВАС ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ ТОЧНЫЕ СОВЕТЫ, НАПИШИТЕ ЛИЧНО МНЕ В ТЕМЕ: НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!!! (если конечно её не сотрут)
|
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
К СОЖАЛЕНИЮ Я ЗАКРЫВАЮ ДЛЯ СЕБЯ ЭТУ ТЕМУ, ТАК КАК ВАШИ СОВЕТЫ МНЕ НЕ ПОМОГЛИ.
ЕСЛИ У ВАС ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ ТОЧНЫЕ СОВЕТЫ, НАПИШИТЕ ЛИЧНО МНЕ В ТЕМЕ: НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!!! (если конечно её не сотрут)
|
А вот за это, имхо, схлопочешь по п. 2.12. Правила почитай.
Виталь, ну де ты делся? Тут совсем все запущено уже...
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Пассажир
|
|
Да пошли вы все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в жопу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!мать вашу блять!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Тебя Виталик заблочит за такие высказывания/нарушения...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Nick Alte
56 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 23 Откуда: Королёв Зарегистрирован: 02.08.2004
 |
|
Grey Wolf
Цитата: |
Можно. Их проблема скриптами найти, как объект, поскольку нет прямой функции "найти туманность". Я вчера экспериментировал вечером с этим, в принципе кое-что получается, но надо еще работать
|
Это-то я заметил. А какой обходной путь? Я пытался найти что-то подходящее, но за неопытностью потерпел неудачу.
_________________ Advance and attack! Attack and destroy! Destroy and rejoice! |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Обходной путь такой: есть функция
Get object from SectorObject->id=<Var/Number>
Перебирая номера (от забора и до обеда ) и анализируя, что эта функция возвращает, можно найти туманности. Это в принципе На практике не все так здорово, потому, что понять со 100% вероятностью, что функция выдала именно туманность, пока я не могу. Нужны эксперименты.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Date Lejess
201 EGP
   Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003
 |
|
Сделал карту без туманностей, но для MWM! Надо?
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Date Lejess : |
Сделал карту без туманностей, но для MWM! Надо?
|
Чтобы играть на новой карте, игру придется начать заново.
|
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Date Lejess : |
Сделал карту без туманностей, но для MWM! Надо?
|
я играю давно на моде Голиафа с МВМ...
а в чём отличия Вашей карты? от оригинала...
совместимость со старыми сэйвами?
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Ну написал я скрипт по уничтожению туманностей. Только вот одно пакостное ограничение имеется: туманности можно уничтожить только в том секторе, где пилот Чтобы уничтожить в другом секторе, надо сначала туда прилететь.
Могу оформить в виде какой-нить команды к кораблю пилота, чтобы не запускать редактор скриптов. Надо это кому-нить?
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Perseus
888 EGP
       Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Надо конечно! Выложи где-нибудь или на мыло мне кинь - я выложу здесь...
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Можно ли отключить туманности в игре ?» |
|