|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Что больше всего раздражает в ХТ» |
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Последнее время много разговоров о модах.
Понятное дело, хочется нового. Агрессивность противника, его боевая мощь, новые типы кораблей и оружия, ранее недоступных игроку.
Это все понятно.
Другое дело, что игровой мир ХТ очень хорошо сбалансирован. Измени один параметр - и следом приходится настраивать множество других параметров. Это знают все серьезные моддеры.
Но я не об этом.
Что лично мне мешает, и мешает сильно, портит удовольствие от игры.
Сразу скажу, я не торговец и не фабрикант. В этих ролях нижеперечисленное и не мешает особо. Я - боец.
1. Дерганый регулятор скорости - но к этому давно приспособился, да и накопали наши программисты, как это поправить, спасибо им. (Гм, настолько приспособился, что никак не соберусь поправить... То есть, это не очень важно).
2. Идиотская анимация менюшек бортового компьютера. Плавное выезжание и убирание меню. Вот это мешает весьма и весьма.
Пример.
Нужно быстренько посмотреть скорости пяти оринок, чтобы принять решение, кого валить, а кого оставить на десерт. На захват, то есть.
Ага, щаз. Пока выведено меню, управление полетом от клавиш не работает. Ориноки же не дают на это скидок, и лупят, почем зря. Посмотреть скорость - полсекунды. Еще секунду примерно - чистая потеря времени на эту дебильную анимацию. Если кому кажется, что секунда - это фигня, пусть покрутится под огнем пяти оринок на Открывашке. Да хотя бы двух.
Таких примеров до черта.
Что интересно - в 2.1 большинство меню можно оперативно, безо всякой дурацкой анимации убрать с экрана клавишей Del. Однако, не все.
В 1.1 убираются только некоторые. Тут Эгософт поработал, создавая патчи.
ЗЫ: Предложение перейти на мышь не принимается. Я - клавишник старой школы. К тому же, информация прицела отсутствует при выведенном меню, независимо от способа управления, хоть мышкой, хоть кошкой.
3. Убогое меню управления собственностью. Совершенно дрянная сортировка. Отсутствие фильтров. Даже если у тебя жалкая сотня объектов, замучаешься их просматривать.
4. Отсутствие возможности именовать сейвы. Ну это так, до кучи. Давно забил на множественные варианты, и держу всего два. Один - основная линия жизни, другой, изредка обновляемый - запасная отгрузка перед длительным и рискованным мероприятием. Просто, чтобы не начинать все сначала.
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
А лично мне дико надоело искать пиратов/ксенонов для захвата. Вот сделать бы как в ХБТФ--прилетел в сектор, а там обязательно от одного до десятка вражьих шипов бегает, так и напрашиваюцца чтоб их захватили. Так нет жеж! в ХБТФ корабли не захватываюцца, а в ХТ их хрен найдёшь. И хотелось бы, чтоб все враги поорганизованней были-- сами(без провокации игрока) атаковали станции ТОЛПАМИ (Эх, зря я 1.1 прибил ...), а не по десятку в сутки .
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
А мне ХТ практически всем нравиться, ну есть конечно недочеты типа пирбазы в ксенонском секторе или криво работающей 2-й торговой команды (fetch ware...), но это так, мелочи жизни. В Х2 гораздо больше раздражающих факторов.
Цитата: |
А лично мне дико надоело искать пиратов/ксенонов для захвата. Вот сделать бы как в ХБТФ--прилетел в сектор, а там обязательно от одного до десятка вражьих шипов бегает, так и напрашиваюцца чтоб их захватили.
|
A спутники и джапмдрайв не помогают с поиском пиратов и других кандидатов на захват? А в black hole sun почти всегда толпа пригодных для захвата ксенонов.
_________________ По моему так. |
|
|
Пассажир
|
|
Больше всего добивает в игре - это разметка секторов спутниками, ну ладно один раз, а вот если начинать игру снова. Запарка блин! Столько времени уходит!
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
В опозицию - не нравится то, что для пометки сектора достаточно всего один раз выкинуть в секторе всего один спутник, после чего ты имеешь полную инфу о секторе, по сути, навсегда и отовсюду. Глупо как-то и сильно убивает интерес к игре, когда получаешь (довольно быстро и просто) такую "божественную" возможность видеть всё и всегда.
|
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
2 Рыб
Тебе не нравятся некоторые отклонения игры от реальности. Например, со спутниками (хотя какое тут отклонение?)
Мне, после долгого наблюдения, думаетца следуещее - тебе не нравятся элементы игры, ускоряющие процессы. Я прав?
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
027 : |
тебе не нравятся элементы игры, ускоряющие процессы. Я прав?
|
Естественно, но не только - начал игру, быстренько на СЕТЕ нашёл пару оринак, захватил, получил мильон, потратил 600к и пару часов времени на обставление всей вселенной спутниками, за 400к купил джампдрайв и всё - "в любое время в любом месте", а с испльзованием СЕТЫ так вообще "достаточно только подумать и ты уже там" ... никакого интереса, никакой таинственности, вся вселенная доступна в любой момент как для личного посещения, так и для получения всей информации обо всём.
Вот кто-нить пробовал:
1. Без сеты.
2. Без эклиптика.
3. Спутники не раскидывать вобще.
4. Джампом не пользоваться.
5. Навигационной системой и картой сектора не пользоваться.
6. Докинг компутер не покупать.
Максимум, что доступно - Гуглы.
|
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Последнее - да. Не покупаю. Отнимаю.
Злодей я, увы.
Пока не отнял - стыковка не вызывает какого-то напряга, напротив, недавно сынуля меня поймал - пап, ты чего стыкуешься, у тебя же докинг есть!
А я забыл.
Все остальное, о, пардон, эклиптику тоже отнимаю, не попалось - так не попалось, бог с ней.
Но. Пункт 5 -
Спутники - только в ключевых секторах, ибо лень. Но, чтобы совсем не использовать -
Рыбыч, мне кажется, ты просто усложняешь себе жизнь, тоскуя о сильном противнике.
А его нет и не будет.
Либо иди во фрилансер - там живые противники, но только для драки.
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Lost in Space
182 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 841
Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
Ну не только для драки ). Некоторые люди вполне успешно торгуют ( я говорю о торговле не с НПС, а с людьми )
|
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Как это? Нет, понятно, с людьми, но причем тут ХТ?
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
027 : |
Рыбыч, мне кажется, ты просто усложняешь себе жизнь, тоскуя о сильном противнике.
|
Не о сильном противнике, а о таинственности и непредсказуемости, например, не пользуясь навигационной системой и картой сектора я создаю себе хоть какой-то эффект неизвестности, т.е. влетел в сектор, на "ощупь" с помощью гуглов осмотрелся в секторе, если повезло, то увидел где-нить в далеке кучку пиратов, летишь в их направлении ориетнируясь только примерно по радару, когда к группе подлеатешь, то что бы их как-то по скоростям определить приходится каждого в прицел ловить ... к тому же с помощью гуглов можно пирата и не заметить, так летишь себе спокойно, ничего не подозреваешь и вдруг - раз, на радаре красная точка, сюрприз однако, приятно ... атаковали мою фабрику в удалённом секторе, без карты не посмотреть туда и охрану вручную не натравить, так что если башенки не вывешены и охрана не приписана, то приходится лететь в сектор самому (без СЕТЫ и джампа), по пути гадая, что за группа там ...
|
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Гм...
Два вопроса.
Кто такой гугл?
В чем кайф плохой связи? Или ее отсутствия. Я, наверное, недостаточно аристократичен, чтобы протащиться от дрянной работы связистов.
Сорри.
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
гуглы - это УВЕличитЕльнЫе очки... (Googles) короче БИНОКЛИ.. кайф плохой связи??
РЫб ЕСлИ ХОЧЕШЬ РЕАЛИЙ (отнасительных) - ПОИГРАЙ В ХБТФ.. ТАМ И СВЯЗИ НЕТ (никакой кроме сомма на 5 км) И ПРИМИТИВНАЯ КАРТА ориентируешься именно только на ОщУПь но захвата - нет
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Рыб, если ты окончательно и бесповоротно хочешь "реалий" (перевожу: бессмысленных ограничений) есть хороший выход - играй во Фрил. Там вообще можно владеть только одним кораблем. Потрясающий реализм.
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Lost in Space
182 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 841
Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
027 : |
Либо иди во фрилансер - там живые противники, но только для драки.
|
lost in space : |
Ну не только для драки ). Некоторые люди вполне успешно торгуют ( я говорю о торговле не с НПС, а с людьми )
|
027 : |
Как это? Нет, понятно, с людьми, но причем тут ХТ?
|
гмм... или грабли не едут или я e@@@@@@й )
027 : |
Рыб, если ты окончательно и бесповоротно хочешь "реалий" (перевожу: бессмысленных ограничений) есть хороший выход - играй во Фрил. Там вообще можно владеть только одним кораблем. Потрясающий реализм.
|
хех, да во фриле можно летать даже на большем количестве кораблей, чем в Х-Т. Единственно что во фриле минус, это то, что он (фрил) заточен именно под мультиплей.
ЗЫ. Ой... Уже когда написал, понял, что 027 говорил именно о владении кораблями, а не о возможности полетать на разных кораблях . Во всяком случае фрил цепляет именно тем, что в нем живые противники и ты не знаешь, как именно у тебя будут складываться с ними отношения, будете вы друзьями или же врагами, а может заклятый враг через какое-то время станет верным помощником.
ЗЗЫ. Чувствую, что начинаю помаленьку агитировать
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
lost in space.. а ты не знаешь про возможность обмена грузом/деньгами?? во фриле? (вроде я про такое слышал.. но после прохождения сюжета забросил диск и игру в долгий ящик )
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
Lost in Space
182 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 841
Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
отправил в приват, а то поругают )
|
|
|
-ManowaR-
290 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 506 Откуда: Харьков,Украина Зарегистрирован: 15.03.2004
 |
|
1.Очень медленная скорость, нет ни каких притяжений или не значительные, трений с воздухом, газом и.т.д, ускорение может быть ограничено физ. законами и макс. скоростью дл я нормального управления (в смысле что бы возможности двигателей и реакции пилота хватило чтобы не врезается к примеру в астероид), но ни как не 46 м\ч у Дельфина, у нас велосипеды быстрее ездят.
2.Скачкообразный регулятор скорости.
3.В меню «собственность» хотелось иметь автоматическую кнопочку упорядочить по: секторам, фабрикам, кораблям, или возможность самостоятельно сортировать имущество.
Еще согласен с Цыфрычем на счет сэйвов, до сих пор иногда теряюсь какой именно сейв последний и где, в каком секторе я его записывал (приходится смотреть по дате изменения или перегружать по очереди).
Все остальное достаточно сносно, и в общем офигительная игрушка.
_________________ Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно! |
|
|
Pilot
145 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
1. Неравные условия между НПЦ и игроком, почему все эти инерции, отдачи, тряски только у меня. А самого полезного - наведения лазеров у меня нет .
2. Наитупейший AI не пытается увернуться от выстрелов, при стрельбе берет слишком большое упреждение. Заряды пролетают перед целью.
3. Ужасные ракеты, Москит должен за секунды дастигать даже Пегаса с максимальным апгрейдом скорости!!! Ракетам нехватает скорости!
4. Невозможно летать на М1 и М2.
5. Плохой баланс кораблей, какой-то там мелкий М3 не должен с легкостью выносить М2 и М1, и даже с трудом недолжен. Зачем тогда М2 если крошечный файтер его может вынести? Я бы на месте Эгософта вообще наложил какойнить "запрет" на уничтожение истребителями крейсеров. Как в старлансере, там и 1000 самых мощьный истребытелей никогда не завалят крейсет, даже небольшой.
6. У станций нет турелей! На станциях должны стоять Г хепты в несколько рядов! А файтеры как дополнительныя защита. А то втал у шлюза и стреляеш в вылетающую охрану . А еслибы станция вела бы по вам залповый огонь из 30 Г ХЕПТов одновременно, то долго так не простоиш.
7. Раздражают неверно реализованыые пираты и их плохие корабли. Возможно кто-то считает что пираты недолжны владеть хорошими технологиями, но если вспомнить И-ВАР2, они там даже на круйзерах летали.
|
|
|
Xenn
507 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 40 Сообщения: 927 Откуда: Брест Зарегистрирован: 26.10.2002
 |
|
А меня раздражает по часу снимать дениги со своих станций. Было бы лучше если бы прибыль с фабрик сама сливалась на основной счет, сидишь так ничего не делаешь, а кредиты сами капают.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Что больше всего раздражает в ХТ» |
|