| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал X-Tension/X-BTF: «Что больше всего раздражает в ХТ» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		027
   1562 EGP
           Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892  Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
      | 
         | 
		Последнее время много разговоров о модах.
 
Понятное дело, хочется нового. Агрессивность противника, его боевая  мощь, новые типы кораблей и оружия, ранее недоступных игроку.
 
Это все понятно.
 
Другое дело, что игровой мир ХТ очень хорошо сбалансирован. Измени один параметр - и следом приходится настраивать множество других параметров. Это знают все серьезные моддеры.
 
 
Но я не об этом.
 
Что лично мне мешает, и мешает сильно, портит удовольствие от игры.
 
Сразу скажу, я не торговец и не фабрикант. В этих ролях нижеперечисленное и не мешает особо. Я - боец.
 
 
1. Дерганый регулятор скорости - но к этому давно приспособился, да и накопали наши программисты, как это поправить, спасибо им. (Гм, настолько приспособился, что никак не соберусь поправить... То есть, это не очень важно).
 
 
2. Идиотская анимация менюшек бортового компьютера. Плавное выезжание и убирание меню. Вот это мешает весьма и весьма.
 
Пример.
 
Нужно быстренько посмотреть скорости пяти оринок, чтобы принять решение, кого валить, а кого оставить на десерт. На захват, то есть.
 
Ага, щаз. Пока выведено меню, управление полетом от клавиш не работает. Ориноки же не дают на это скидок, и лупят, почем зря. Посмотреть скорость - полсекунды. Еще секунду примерно - чистая потеря времени на эту дебильную анимацию. Если кому кажется, что секунда - это фигня, пусть покрутится под огнем пяти оринок на Открывашке. Да хотя бы двух.
 
Таких примеров до черта.
 
Что интересно - в 2.1 большинство меню можно оперативно, безо всякой дурацкой анимации убрать с экрана клавишей Del. Однако, не все.
 
В 1.1 убираются только некоторые. Тут Эгософт поработал, создавая патчи.
 
 
ЗЫ: Предложение перейти на мышь не принимается. Я - клавишник старой школы. К тому же, информация прицела отсутствует при выведенном меню, независимо от способа управления, хоть мышкой, хоть кошкой. 
 
 
3. Убогое меню управления собственностью. Совершенно дрянная сортировка. Отсутствие фильтров. Даже если у тебя жалкая сотня объектов, замучаешься их просматривать.
 
 
4. Отсутствие возможности именовать сейвы. Ну это так, до кучи. Давно забил на множественные варианты, и держу всего два. Один - основная линия жизни, другой, изредка обновляемый - запасная отгрузка перед длительным и рискованным мероприятием. Просто, чтобы не начинать все сначала. 
        	 _________________ Писать надо жрабельно (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Paranid Parazite
   550 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 131 Сообщения: 1676 
  Зарегистрирован: 04.10.2003
       | 
         | 
		А лично мне дико надоело искать пиратов/ксенонов для захвата. Вот сделать бы как в ХБТФ--прилетел в сектор, а там обязательно от одного до десятка вражьих шипов бегает, так и напрашиваюцца чтоб их захватили. Так нет жеж! в ХБТФ корабли не захватываюцца, а в ХТ их хрен найдёшь. И хотелось бы, чтоб все враги поорганизованней были-- сами(без провокации игрока) атаковали станции ТОЛПАМИ (Эх, зря я 1.1 прибил   ...), а не по десятку в сутки   . 
        	 _________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DF
   300 EGP
     Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478 
  Зарегистрирован: 06.09.2003
      | 
         | 
		А мне ХТ практически всем нравиться, ну есть конечно недочеты типа пирбазы в ксенонском секторе или криво работающей 2-й торговой команды (fetch ware...), но это так, мелочи жизни. В Х2 гораздо больше раздражающих факторов.
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
А лично мне дико надоело искать пиратов/ксенонов для захвата. Вот сделать бы как в ХБТФ--прилетел в сектор, а там обязательно от одного до десятка вражьих шипов бегает, так и напрашиваюцца чтоб их захватили. 
 | 
	 
 
 
A спутники и джапмдрайв не помогают с поиском пиратов и других кандидатов на захват? А в black hole sun почти всегда толпа пригодных для захвата ксенонов. 
        	 _________________ По моему так.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пассажир  
   
 
     | 
         | 
		Больше всего добивает в игре - это разметка секторов спутниками, ну ладно один раз, а вот если начинать игру снова. Запарка блин! Столько времени уходит! 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Рыб
   1242 EGP
       Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461 
  Зарегистрирован: 05.06.2001
      | 
         | 
		В опозицию - не нравится то, что для пометки сектора достаточно всего один раз выкинуть в секторе всего один спутник, после чего ты имеешь полную инфу о секторе, по сути, навсегда и отовсюду. Глупо как-то и сильно убивает интерес к игре, когда получаешь (довольно быстро и просто) такую "божественную" возможность видеть всё и всегда. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		027
   1562 EGP
           Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892  Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
      | 
         | 
		2 Рыб
 
Тебе не нравятся некоторые отклонения игры от реальности. Например, со спутниками (хотя какое тут отклонение?)
 
Мне, после долгого наблюдения, думаетца следуещее - тебе не нравятся элементы игры, ускоряющие процессы. Я прав?   
        	 _________________ Писать надо жрабельно (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Рыб
   1242 EGP
       Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461 
  Зарегистрирован: 05.06.2001
      | 
         | 
		
	  | 027 : | 
	 
	
	  
тебе не нравятся элементы игры, ускоряющие процессы. Я прав?  
 | 
	 
 
 
Естественно, но не только - начал игру, быстренько на СЕТЕ нашёл пару оринак, захватил, получил мильон, потратил 600к и пару часов времени на обставление всей вселенной спутниками, за 400к купил джампдрайв и всё - "в любое время в любом месте", а с испльзованием СЕТЫ так вообще "достаточно только подумать и ты уже там" ... никакого интереса, никакой таинственности, вся вселенная доступна в любой момент как для личного посещения, так и для получения всей информации обо всём.
 
 
Вот кто-нить пробовал:
 
1. Без сеты.
 
2. Без эклиптика.
 
3. Спутники не раскидывать вобще.
 
4. Джампом не пользоваться.
 
5. Навигационной системой и картой сектора не пользоваться.
 
6. Докинг компутер не покупать.
 
 
Максимум, что доступно - Гуглы. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		027
   1562 EGP
           Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892  Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
      | 
         | 
		Последнее - да. Не покупаю. Отнимаю.
 
Злодей я, увы.
 
Пока не отнял - стыковка не вызывает какого-то напряга, напротив, недавно сынуля меня поймал - пап, ты чего стыкуешься, у тебя же докинг есть!
 
А я забыл.  
 
Все остальное, о, пардон, эклиптику тоже отнимаю, не попалось - так не попалось, бог с ней.
 
Но. Пункт 5 -  
 
Спутники - только в ключевых секторах, ибо лень. Но, чтобы совсем не использовать -  
 
 
Рыбыч, мне кажется, ты просто усложняешь себе жизнь, тоскуя о сильном противнике.
 
А его нет и не будет.
 
Либо иди во фрилансер - там живые противники, но только для драки. 
        	 _________________ Писать надо жрабельно (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lost in Space
   185 EGP
     Репутация: 69 Сообщения: 841 
  Зарегистрирован: 26.09.2003
      | 
         | 
		Ну не только для драки  ). Некоторые люди вполне успешно торгуют ( я говорю о торговле не  с НПС, а с людьми ) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		027
   1562 EGP
           Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892  Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
      | 
         | 
		Как это? Нет, понятно, с людьми, но причем тут ХТ? 
        	 _________________ Писать надо жрабельно (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Рыб
   1242 EGP
       Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461 
  Зарегистрирован: 05.06.2001
      | 
         | 
		
	  | 027 : | 
	 
	
	  | 
Рыбыч, мне кажется, ты просто усложняешь себе жизнь, тоскуя о сильном противнике.
 | 
	 
 
 
Не о сильном противнике, а о таинственности и непредсказуемости, например, не пользуясь навигационной системой и картой сектора я создаю себе хоть какой-то эффект неизвестности, т.е. влетел в сектор, на "ощупь" с помощью гуглов осмотрелся в секторе, если повезло, то увидел где-нить в далеке кучку пиратов, летишь в их направлении ориетнируясь только примерно по радару, когда к группе подлеатешь, то что бы их как-то по скоростям определить приходится каждого в прицел ловить ... к тому же с помощью гуглов можно пирата и не заметить, так летишь себе спокойно, ничего не подозреваешь и вдруг - раз, на радаре красная точка, сюрприз однако, приятно ... атаковали мою фабрику в удалённом секторе, без карты не посмотреть туда и охрану вручную не натравить, так что если башенки не вывешены и охрана не приписана, то приходится лететь в сектор самому (без СЕТЫ и джампа), по пути гадая, что за группа там ... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		027
   1562 EGP
           Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892  Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
      | 
         | 
		Гм...
 
Два вопроса.
 
Кто такой гугл?
 
В чем кайф плохой связи? Или ее отсутствия. Я, наверное, недостаточно аристократичен, чтобы протащиться от дрянной работы связистов.
 
Сорри. 
        	 _________________ Писать надо жрабельно (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Goliaph
   315 EGP
      Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808  Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
       | 
         | 
		гуглы - это УВЕличитЕльнЫе очки... (Googles) короче БИНОКЛИ..       кайф плохой связи?? 
 
 
РЫб ЕСлИ ХОЧЕШЬ РЕАЛИЙ (отнасительных) - ПОИГРАЙ В ХБТФ.. ТАМ И СВЯЗИ НЕТ (никакой кроме сомма на 5 км) И ПРИМИТИВНАЯ КАРТА   ориентируешься именно только на ОщУПь   но захвата - нет   
        	 _________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		027
   1562 EGP
           Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892  Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
      | 
         | 
		Рыб, если ты окончательно и бесповоротно хочешь "реалий" (перевожу: бессмысленных ограничений) есть хороший выход - играй во Фрил. Там вообще можно владеть только одним кораблем. Потрясающий реализм.   
        	 _________________ Писать надо жрабельно (с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lost in Space
   185 EGP
     Репутация: 69 Сообщения: 841 
  Зарегистрирован: 26.09.2003
      | 
         | 
		
	  | 027 : | 
	 
	
	  | 
Либо иди во фрилансер - там живые противники, но только для драки.
 | 
	 
 
 
	  | lost in space : | 
	 
	
	  
Ну не только для драки  ). Некоторые люди вполне успешно торгуют ( я говорю о торговле не с НПС, а с людьми )
 | 
	 
 
 
	  | 027 : | 
	 
	
	  | 
Как это? Нет, понятно, с людьми, но причем тут ХТ?
 | 
	 
 
 
 
    гмм... или грабли не едут или я e@@@@@@й   )
 
 
	  | 027 : | 
	 
	
	  
Рыб, если ты окончательно и бесповоротно хочешь "реалий" (перевожу: бессмысленных ограничений) есть хороший выход - играй во Фрил. Там вообще можно владеть только одним кораблем. Потрясающий реализм.  
 | 
	 
 
 
 
 хех, да во фриле можно летать даже на большем количестве кораблей, чем в Х-Т. Единственно что во фриле минус, это то, что он (фрил) заточен именно под мультиплей.
 
 
ЗЫ. Ой... Уже когда написал, понял, что 027 говорил именно о владении кораблями, а не о возможности полетать на разных кораблях    . Во всяком случае фрил цепляет именно тем, что в нем живые противники и ты не знаешь, как именно у тебя будут складываться с ними отношения, будете вы друзьями или же врагами, а может заклятый враг через какое-то время станет верным помощником.
 
 
ЗЗЫ. Чувствую, что начинаю помаленьку агитировать    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Goliaph
   315 EGP
      Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808  Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
       | 
         | 
		lost in space.. а ты не знаешь про возможность обмена грузом/деньгами?? во фриле? (вроде я про такое слышал..     но после прохождения сюжета забросил диск и игру в долгий ящик  ) 
        	 _________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lost in Space
   185 EGP
     Репутация: 69 Сообщения: 841 
  Зарегистрирован: 26.09.2003
      | 
         | 
		отправил в приват, а то поругают  ) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-ManowaR-
   290 EGP
    Репутация: 46 Сообщения: 506  Откуда: Харьков,Украина Зарегистрирован: 15.03.2004
       | 
         | 
		1.Очень медленная скорость, нет ни каких притяжений или не значительные, трений с воздухом, газом и.т.д, ускорение может быть ограничено физ. законами и макс. скоростью дл я нормального управления (в смысле что бы возможности двигателей и реакции пилота хватило чтобы не врезается к примеру в астероид), но ни как не 46 м\ч у Дельфина, у нас велосипеды быстрее ездят.     
 
2.Скачкообразный регулятор скорости.
 
3.В меню «собственность» хотелось иметь автоматическую кнопочку упорядочить по: секторам, фабрикам, кораблям, или возможность самостоятельно сортировать имущество.   
 
Еще согласен с Цыфрычем на счет сэйвов, до сих пор иногда теряюсь какой именно сейв последний и где, в каком секторе я его записывал (приходится смотреть по дате изменения или перегружать по очереди).     
 
Все остальное достаточно сносно, и в общем офигительная игрушка.   
        	 _________________ Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pilot
   145 EGP
    Репутация: 15 Сообщения: 410  Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003
      | 
         | 
		1. Неравные условия между НПЦ и игроком, почему все эти инерции, отдачи, тряски только у меня. А самого полезного - наведения лазеров у меня нет     .
 
 
2. Наитупейший AI не пытается увернуться от выстрелов, при стрельбе берет слишком большое упреждение. Заряды пролетают перед целью.
 
 
3. Ужасные ракеты, Москит должен за секунды дастигать даже Пегаса с максимальным апгрейдом скорости!!! Ракетам нехватает скорости!
 
 
4. Невозможно летать на М1 и М2.
 
 
5. Плохой баланс кораблей, какой-то там мелкий М3 не должен с легкостью выносить М2 и М1, и даже с трудом недолжен. Зачем тогда М2 если крошечный файтер его может вынести? Я бы на месте Эгософта вообще наложил какойнить "запрет" на уничтожение истребителями крейсеров. Как в старлансере, там и 1000 самых мощьный истребытелей никогда не завалят крейсет, даже небольшой.
 
 
6. У станций нет турелей! На станциях должны стоять Г хепты в несколько рядов! А файтеры как дополнительныя защита. А то втал у шлюза и стреляеш в вылетающую охрану     . А еслибы станция вела бы по вам залповый огонь из 30 Г ХЕПТов одновременно, то долго так не простоиш.
 
 
7. Раздражают неверно реализованыые пираты и их плохие корабли. Возможно кто-то считает что пираты недолжны владеть хорошими технологиями, но если вспомнить И-ВАР2, они там даже на круйзерах летали. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Xenn
   525 EGP
      Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 42 Сообщения: 934  Откуда: Брест Зарегистрирован: 26.10.2002
      | 
         | 
		А меня раздражает по часу снимать дениги со своих станций. Было бы лучше если бы прибыль с фабрик сама сливалась на основной счет, сидишь так ничего не делаешь, а кредиты сами капают.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X-Tension/X-BTF: «Что больше всего раздражает в ХТ» | 
	
		| 
		
		 |