|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"» |
|
|
-=XENO=- 140 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 327 Откуда: israel Зарегистрирован: 27.04.2004 |
|
CheckerTwo : |
Во, написал программулю! просматривает XML-карту, по ней
генирит файлик. Теперь с гейтами проблем не должно быть.
|
чего-чего ? новая версия файлика 00749.pbd
или я чего не понял ?
если новая - киньте в меня его плыз
|
|
|
Night Storm 155 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 245 Откуда: Млечный путь Зарегистрирован: 25.09.2003 |
|
2 CheckerTwo
Да, дошло, можно я этот файлик на свой сайт выложу для общего доступа? Копирайт, естесственно! Напишу, что от тебя!
Разместить?
Yes/No
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
To -=XENO=-
Цитата: |
чего-чего ? новая версия файлика 00749.pbd
или я чего не понял ?
если новая - киньте в меня его плыз
|
Я написал програмку, которая просматривает XML файл карты
галактики. Собирает всю инфу по секторам и вратам, и строит
00749.BOD (не упакованный). Так, что если у тебя не стандартная
галактика от егософт, а самодельная, то это тебе поможет.
Давай мыло, вышлю.
То Night Storm
Цитата: |
2 CheckerTwo
Да, дошло, можно я этот файлик на свой сайт выложу для общего доступа? Копирайт, естесственно! Напишу, что от тебя!
Разместить?
|
Да пожалуйста!
Щас брошу тебе подправленную версию. Добавил кое-какие проверки.
Ну чтоб не падала при ошибках в карте.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
CheckerTwo : |
Щас брошу тебе подправленную версию. Добавил кое-какие проверки.
Ну чтоб не падала при ошибках в карте.
|
А пожалуйста, мне тоже на мыло (у тебя в ПМ мейл должно быть с прошлого раза)
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Программку не помешало бы иметь (если можно с сырцами и комментариями). Включу в редактор твой код (с сохранением копирайта), чтоб велосипед не изобретать.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Ну будет на програмку линк или как?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Пассажир
|
|
Правка токо под v1.4 или даже на v1.0 пашет ???
|
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
2 CheckerTwo
Да, дошло, можно я этот файлик на свой сайт выложу для общего доступа? Копирайт, естесственно! Напишу, что от тебя!
Разместить?
Yes/No
|
Цитата: |
Ну будет на програмку линк или как?
_________________
|
Полностью с вами согласен Finist и присоединяюсь к просьбочке!!!
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
To all: По мере сил рассылаю...
У меня вот вопрос - карта на текущий момент плоская. Для
глаза не привычно, но летать можно. Нужна ли 3d карта?
Кто чего думает.
|
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
впринципе - не нужна..
К тебе в подмогу -ВЫЛОЖИТЬ НА САЙТЕ рядом с Модами? ?
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Выкладывай, почему нет!
Спасибо. Вдруг кому поможет....
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Цитата: |
Нужна ли 3d карта?
Кто чего думает.
|
ИМХО и так хорошо, главное что все сектора видно. Мой респект.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
можно,канешно, сделать ее и 3д...но корабли моделить интересней...пусть будет плоской, толку то от нее все равно никакого от этой трехмерности...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Все получил , бум разбираться...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Goliaph 315 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
оно уже валяется тут ТУТ
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
-=XENO=- 140 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 327 Откуда: israel Зарегистрирован: 27.04.2004 |
|
какой из 3-х расширений привельный ? один из этих файлов уже есть в папке - сut
00749.pbd
00749.bob
00749.bod
|
|
|
Q
|
|
Цитата: |
какой из 3-х расширений привельный ? один из этих файлов уже есть в папке - сut
|
В папке cut должен быть один от ES. Вот на его место и копируй ентот bod!
А прикольно получилось.
|
|
|
Q
|
|
Только не переименовывай, он должен остаться bod.
bob - это бинарный bod.
pbd - это пакованный bod.
Короче сноси их все нафиг и ставь новый.
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Сгенерил файло с 300 секторами и всеми возможными вратами. Врезал в игру - все отображается и не глючит, даже с модами. Так что в редактор код включать не буду - все и так работает. Файло ушло CheckerTwo - он выложит либо на ЕГе выложат админы.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
-=XENO=- 140 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 327 Откуда: israel Зарегистрирован: 27.04.2004 |
|
Q : |
Только не переименовывай, он должен остаться bod.
bob - это бинарный bod.
pbd - это пакованный bod.
Короче сноси их все нафиг и ставь новый.
|
а по конкретней? почему не переименовывать (во что)
так какой же файл правельный ? и чего будет если все три положить?
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2Mod и "невидимые сектора"» |
|