Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кокпиты | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Кокпиты»
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
Цитата:
Следовательно - модели кораблей, хотя и оснащены электронными пилотами, в последствии, после того как отпала необходимость в TF, должны производится и управляться живым пилотами.

Что подразумевается под: "отпала необходимость в TF"? Когда их делали, разве могли предсказать, что когда-то они не будут нужны и предусмотреть пилотирование человеком?
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 18:43 22-07-2004   
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
Цитата:
Мыслимо так: после подготовки TF планеты для колонизации прибывают колонисты. Следовательно производственные мощности должны быть подготовлены именно для них.

Производство должно быть адаптировано под человека, но причем здесь TF флот? Они сделали свою работу и летят на другую планету.
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 18:47 22-07-2004   
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
Цитата:
Искуственный интеллект вполне может сдаться. Вспомним хотя бы C3-PO из "Звездных Войн"...
Машина анализирует, что если не сдастся, то будет уничтожена и принимает совершенно логичное решение.

Чтобы принять такое решение, машина должна быть этому "обучена". Но я, конечно, не исключаю варианта, что "обучение" произошло в результате все тогоже неправильно поставленного программного обеспечения. А если этот вариант не брать в рассмотрение, то я сомниваюсь, что изначально логика работы была основана на принципах построения искусственной нейронной сети.
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 18:55 22-07-2004   
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
Чего все замолчали?
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 15:29 26-07-2004   
Fobus
 245 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 18
Сообщения: 827
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 14.08.2002
ZAV :
Чего все замолчали?


ты фсех победил Гы-гы
_________________
Trade Fight Build Think © /Egosoft/
    Добавлено: 15:49 26-07-2004   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
АЛО !!! куды все мастера с отвертками подевались ? кто и когда открутит всяких Совсем запутался... лишних Совсем запутался... с картинки ! и сетку снимите с КАКОВ , нефига не видно сидя в какском карабле ,прямо как у сплитов на голове тюрьма Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:56 16-08-2004   
Pilot
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
ZAV :
Цитата:
Следовательно - модели кораблей, хотя и оснащены электронными пилотами, в последствии, после того как отпала необходимость в TF, должны производится и управляться живым пилотами.

Что подразумевается под: "отпала необходимость в TF"? Когда их делали, разве могли предсказать, что когда-то они не будут нужны и предусмотреть пилотирование человеком?


Мне кажется что земляне изначально создавали эти корабли для пилотирования пилотами, а когда понадобились тарраформеры, замляне переоборудовали часть своих кораблей. Зачем по вашему на терраформирующем оборудовании такое мощьное оружие? Ксенон джи - М1, скорее всего это земной авианосец оснащенный искуственным разумом и переоборудованный в терраформер, он идеально подходит для этого, сначала запускал истребитель в качестве зонда чтобы проверить реальна ли вообще терраформация, если реальна запускал все остальное оборудование (в заставке Х-БТФ показывали как с "ДЖИ" слетают какие-то плоские штуки). И вообще когда оборудовали корабль изнутри, там работали инжинеры, прграммисты и т.д. - ситама обесмечения жизни должна быть. Истребители также оборудовались интелектом и использовались в качестве зонда может быть. А искуственный интелект просто производит корабли по схеме замлян, изменяя только внешний вид, и по каким-то причинам не убирая кабину пилота, в схеме она есть и все. Вот только непонятно зачем земляне оборудовали интелектом свои эсминци М2? Наверно на тот случай если понравившееся планета уже будет заселена какой-то расой, и эта раса будет против тераформации, вот тогда и нужны М2 Улыбка . Получается земляне "немного" поагресивнее сплитов.

Тут можно спорить и фантазировать сколько угодно, фантаститка всетаки Подмигиваю . Что касается игры то наоборот хорошо что все корабли доступны Супер! !!! На чем хочу, на том лечу! Свобода!
    Добавлено: 01:02 17-08-2004   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32805

Зарегистрирован: 26.10.2003
Люди, успокойтесь Улыбка Те роботы-терраформеры, что создавались людьми, давно канули в лету. А те, что мы видим во вселенной Х - уже создано ксенонами для конкретных задач - военных действий. Эти машины уже не предназначены, и мало того, не способны чего-то там терраформировать. А так как интеллект ксенонов состоит из блоков программ людей (не с пустого же места они развили свой интеллект), то и кабину свою они могли проектировать "по привычке", т.е. либо под андроидов, либо под людей. Современные самолеты же все с пилотами начинали свой путь, но сейчас на некоторые из них ставят спец.программное обеспечение и испытывают в качестве беспилотных. Нецелесообразно было бы удалять кабину из таких самолетов, так как и людям покататься охота Улыбка
Насчет сдачи кораблей ксенами... А может у них windows в основе стоит? Ой, не могу!.. Постучал по кораблю из пушек, она и повисла нахрен, либо вообще слетела Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 03:03 17-08-2004   
o-wal
 101 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 280
Откуда: Снежногорск
Зарегистрирован: 15.06.2002
Дык будут ли у разных расс различные кокпиты { хотя бы как в XT},а то какой-то Гост.
_________________
Большому кораблю - ...баааальшую торпеду
    Добавлено: 03:29 17-08-2004   
ZAd
 64 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 185
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 11.08.2004
Да, с кокпитами какой-то прикол. Я очень удивмлся когда все это увидел. Ух ты!.. Хотя бы цвета разные сделали. Ой, не могу!..
    Добавлено: 08:20 17-08-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
o-wal :
Дык будут ли у разных расс различные кокпиты { хотя бы как в XT},а то какой-то Гост.


А может быть можно стащить кокпиты из икстеншн??
(простите за ламерский вопросик Гы-гы )

С уважением, мышь-самец
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 09:16 17-08-2004   
DArt_X2
 





было-б действ. неплохо сделать кокпиты разные, не бывает так чтоб разные расы одинаково думали и например м3 был изнутри одинаков и у сплитов и у аргонов
    Добавлено: 10:53 17-08-2004   
ZAd
 64 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 185
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 11.08.2004
Да даже у одной рассы еслиб были одного класса несколько моделей корабля с одинаковыми кокпитами было бы странновато. Можно даж исходя из S, M и L разные кокпиты потребовать: типа там отделка деревом Улыбка кожа Хы... сиди-ченджер и 11.2 аудио система, ну и климат контроль раздельный для кокпита и трюма Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. не говоря уже про обвес, тонировку и литье Супер! Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:07 17-08-2004   
Pilot
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Тогда лучше бы сделали кокпит не на класс корабля а на расу, т.е. у аргонских истребителей один кокпит, у паранидских другой и т.д. Это еще можно былобы объяснить тем что это для удобства пилотам сделано, например пересел аргонец с Дискавера на Нову и ему ненадо привыкать к новой пенели, темболее что внешне кабинки истребитлей одной расы одинаковые. А одинаковость кокпита Мамбы и Новы не какая логика объяснить не может, темболее что они нелюбят друг друга и обмен дезайнами исключен, да еще и разные расы одному удобно одно, другому другое. В ХТ копитов дейтвительно больше, а в Х2 разработчики обленились Расстроен . Единственное что улучшили, это то что сама камера копита теперь зависает не в геометрическом центре модели (как в ХТ) , а именно там где у модели "нарисована" кабина пилота Супер! .
    Добавлено: 13:54 17-08-2004   
ZAd
 64 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 185
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 11.08.2004
не ну сиди с акустикой и климат контроль хотя бы Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:14 17-08-2004   
Канал X2: The Threat: «Кокпиты»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лечу я тут на транспортнике, а на меня какой-то чудик на открывахе прёт. Ну я произвёл предупредительный выстрел шершнем... Он всё понял и сдох... (рассказывал Garmahis)

  » Кокпиты | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18