|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание» |
|
|
Kostik
|
|
Подскажите, как из скрипта, запущенного для одного корабля,
заставить другой корабль остановиться.
ну, типа, была у второго корабля команда 'fly to', запущенная из меню, а мне нужно ее сбросить скриптом другого корабля.
|
|
|
XenonTomb 250 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
2Kostik Попробуй
<RefObj> set command: <Object Command>,
где <Object Command> - команда COMMAND_STAY (оставаться на месте) или COMMAND_NONE (нет команд).
100% гарантии не даю, сам никогда такой целью не задавался.
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
Варсик 545 EGP
Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Подскажите пож. как при создании корабля(пердположим Аргонский М1), Дать турелям команду охранять корабль???
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
RAider 405 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003 |
|
Narlit : |
Стал тут эксперементировать с установкой новых ворот. Вобщем после установки какое то время все работает как надо, но буквально минут через пять игра подвисает. кто знает в чем загвоздка?
|
могу предположить, что подвисание связано с просчетом npc`ишными транспортами путей следования за товарами...ты куда эти ворота и откуда тянул?
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
XenonTomb 250 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
Есть интересный вопрос: как скриптом получить космомуху как объект? Она вроде бы "ship", но командой find ship их найти невозможно, что летающих, что с ИД заторможенных. Как летающий контейнер командой find flying ware тоже не находятся. Может у меня руки кривые или как-то по другому надо действовать?
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
ada_23 90 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 114 Откуда: Калгари, Канада Зарегистрирован: 13.12.2003 |
|
Дрег Ден : |
А как запускать эти самые скрипты?!?
|
В космосе набрать Thereshallbewings (первая буква большая, т.е. держать shift), прозвучит звуковой сигнал, потом сохраниться - всё! Сам редактор скриптов после этого вызывается через командную консоль корабля (S-C-S)...
|
|
|
ada_23 90 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 114 Откуда: Калгари, Канада Зарегистрирован: 13.12.2003 |
|
Такой вопрос - возмржно ли при помощи скриптов менять цены на товары (не свои)? И если да, то как?
|
|
|
XenonTomb 250 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
2ada_23
Насколько я знаю - нет. Команда set price of ware вроде работает только со своими станциями (я не пробовал, но в форуме кто-то писал). Можно попробовать новую команду 1.4 <RefObj> set owner race to <Var/Race> и временно присвоить НПЦешную и поменять цену. Что при этом будет с ее кораблями - неизвестно. Но это смахивает на бАльшой чит.
2Дрег Ден
Люди, не в обиду - имейте совесть и пользуйте поиск! Сто раз спрашивали.
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
Usharik 125 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 102 Откуда: IL Зарегистрирован: 14.05.2004 |
|
Всем привет.
Мoжет я путaю чегo, вoт пoпрoбoвaл сoздaть фaйлик - кaк akm рaсскaзывaл:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<language id="44">
<page id="2010" title="Commands" descr="">
<t id="1222">Мoя кoмaндa</t>
</page>
<page id="2011" title="Commands" descr="">
<t id="1222">Сокращ.Команда</t>
</page>
</language>
нaзвaл егo сooтв. 441222.xml ,нo прoблемa в тoм чтo при oткрытии фaйлa эксплoрер ругaется и выдaёт сooбщение oб oшибке:
An invalid character was found in text content. Error processing resource 'file:///D:/70027.xml'. Line 6, Position 14
<t id="1227">
Пoзиция oшибки - тaм где нaчинaется русский шрифт.
Ну я пoпрoбoвaл пoменять <language id="44"> нa <language id="7"> -все рaвнo не oткрывaется.
Думaя чтo этo глюк из-зa русскoгo текстa oткрыл 70006.xml из "Фермы..." XennonTomba - oткрывaется!
В oбщем у кoгo будут идеи oтветьте, a тo зaпaрился я этoт бaг кoвырять.
_________________ А что будет,если два раза испугаться до полусмерти?! |
|
|
XenonTomb 250 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
2Usharik
Если создавать языковой русский файл с "чистого листа" в Блокноте, кодировку UTF-8 включить невозможно - по дефолту всегда виндовая кодировка. Потому открой готовый русский файл - хоть от той же "фермы", и поменяй текст на свой.
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
Lazy Cat 405 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004 |
|
XenonTomb : |
2Usharik
Если создавать языковой русский файл с "чистого листа" в Блокноте, кодировку UTF-8 включить невозможно - по дефолту всегда виндовая кодировка. Потому открой готовый русский файл - хоть от той же "фермы", и поменяй текст на свой.
|
А вот и неправда - создать можно
File->Save As, а дальше выбираем UTF-8 вместо ANSI. Вот только под 98 такой номер не пройдет - там Notepad старый.
|
|
|
Usharik 125 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 102 Откуда: IL Зарегистрирован: 14.05.2004 |
|
2XennonTomb
1.Пoлучилoсь!
2LazyCat
2.Пoлучилoсь!Кoдирoвку менял EditPlus-oм.
Ктo-нибудь в курсе - кaк пoлучить прoцент рейтингa у кoнкретнoй рaсы?
Breeze пишет чтo не пoлучaется:
Цитата: |
.. Менять рейтинг и отношение расы это просто - set relation(враг/нейтрал/друг) against и add.notoriety(рейтинг у расы) работают отлично, вот только задетектить это notoriety никак не выходит! Дело в том что значение в экранчике по P показыватеся нормально - проценты меняются в зависимости от моих действий. А вот в окошке по S ( после Thereshallbewings), после информации о текущих выполняемых кораблем скриптов идет инфо о relation/notoriety у рас - и значения эти = -100000/0/100000 - и никаких промежуточных вариантов! Т.е. кем бы я ни был, например Аргонцам - Хоть "нейтральный торговец", хоть "друг федерации", хоть кто - показывает только 0 и ничего кроме 0 (Соответсвенно и команды типа get... вызываемые мною выдают тоже-самое...). И команды из редактора возвращают именно это инфо... Не знаю в чем там дело, может это "их" ошибка, мож я чего не правильно делаю, но разобратся очень хотелось-бы... Да, кстати, это одинаково что на версии 1.0 что на 1.1.
|
ссылка
|
|
|
Sapper.
|
|
Ребят , подскажите а какой скриптовой командой можно приписать корабль к выбранной какойнить базе ?
|
|
|
Lazy Cat 405 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004 |
|
Изменения в названиях команд в 1.4:
1.3: set ship command upgrade -> 1.4: set script command upgrade
1.3: global ship map -> 1.4: global script map
Это только те, на которые я наткнулся, скорее всего есть и другие.
Вопрос: есть ли в Х2 способ назначить свой обработщик сигнала так, чтобы он не мешал другим? Хочу сделать два скрипта (торговец и охрана), но чтобы они работали и независимо, и оба вместе. При этом оба будут вешать свои обработщики на сигнал об атаке (торговец - , охрана ). Конечно мои скрыпты можна заставить и втихую договориться между собой, но хотелось бы чтобы они не мешали остальным ....
|
|
|
Lazy Cat 405 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004 |
|
Т.З. Есть мод содержащий инициализационный скрипт (setup.plugin.xyz). Мод запакован в пару .cat/.dat и подключается из стартового диалога. Скрипт не срабатывает (пробывал запаковывать в мод как xml и/или pck - пофиг). Если же его добавить в папочку scripts - срабатывает даже без запуска редактора скриптов. Только у такого подхода есть один недостаток - если я выбрал другой мод, то скрипт всеравно будет запускаться ... Есть ли способ добавить его именно в мод, чтобы не таскать с собой дополнительных файлов и не плодить проблем?
|
|
|
unkAlien 421 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 36 Сообщения: 860 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.06.2004 |
|
Как найти все корабли с базой на определённой станции/корабле? Стандартному findship вроде нужен сектор - неужели надо перебирать все сектора?
|
|
|
Usharik 125 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 102 Откуда: IL Зарегистрирован: 14.05.2004 |
|
Врoде тут ссылка
(вoпрoс Warstone)
a пoтoм есть функция get homebase.
|
|
|
Sapper.
|
|
Люди ну подскажите какой функцией можно задать кораблю эту самую homebase ?
|
|
|
Usharik 125 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 102 Откуда: IL Зарегистрирован: 14.05.2004 |
|
<RefObj> set homebase to <Var/Ship/Station>
|
|
|
unkAlien 421 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 36 Сообщения: 860 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.06.2004 |
|
Usharik : |
a пoтoм есть функция get homebase.
|
Это вариант перебрать все корабли игрока и выбрать с нужной базой. Слишком медленно. Вот по твоей ссылке нашлось то, что надо <RetVar>= <RefObj> get ship array from sector/ship/station
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание» |
|