Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптами делимся, скриптами | страница 49
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 49 из 68
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
Sergey
 





Никто не знает как переправить перевод от Нового Диска. Там голос при покупке плазменная пушки МК2 коворит тоже, что и при покупки МК3. Тут либо звуковой файл переименовать, либо название пушек исправлять. А как это сделать? И ещё какой программой можно открыть файлы 01.dat, 02.dat в каталоге игры.
    Добавлено: 20:03 27-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Насчет перевода, редактировать надо файл mov\0007.xml, если конечно НД не умышленно сделал одно сообщение на все виды пушек, т.к. просто поленился озвучивать все.

Распаковщик dat-файлов есть в разделе:
http://www.elite-games.ru/x2/mapeditor.shtml
    Добавлено: 21:31 27-07-2004   
FirstDragon
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 69
Откуда: Рига
Зарегистрирован: 16.06.2004
Люди подскажите пожалуйста какой скрипт в 1.4 добавляет на верфи торговые станции и доки оборудывания.
А то при начале новой игры на другой карте (даже на Example)верфь не продаёт их. Рыдания.
_________________
Звёзды молчат? Может вы их просто не в состоянии услышать.
    Добавлено: 22:11 27-07-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
FirstDragon :
Люди подскажите пожалуйста какой скрипт в 1.4 добавляет на верфи торговые станции и доки оборудывания.
А то при начале новой игры на другой карте (даже на Example)верфь не продаёт их. Рыдания.

Да собсно скрипт из 3-х строчек, напиши сам. Например чтобы на верфь Сплитов добавить торговую станцию:

argument: station<var/station>

001 trade=Split Trading Port (выбирать надо из раздела Select Station Type, команда из раздела General Commands)

002 $station->add product to factory or dock: $trade (команда из раздела General Object command)

003 =$station->add 1 unit of $trade (команда из раздела trade commands)

При запуске скрипта сначала указываешь null (т.е. запускаешь НЕ на объекте), а затем в качестве аргумента указываешь верфь.
    Добавлено: 00:42 28-07-2004   
Black Falcon
 88 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 67
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 20.05.2003
Господа пилоты, а поделитесь кто скриптом по обслуживанию цепочки фабрик одним кораблем ? И вообще интересно кто что здесь использует для этой цели, плюсы и минусы того или иного скрипта какие?
И скрипт от Dusk'а работает в 1.4, может его можно испльзовать или поправить ?
    Добавлено: 09:20 28-07-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
И скрипт от Dusk'а работает в 1.4, может его можно испльзовать или поправить ?

Работает

В свою очередь, задам вопрос.
Есть комплект автоторговых скриптов от BAL. Сам комплект мне не нужен (к тому же он перекрывается по командам с GalTask, который мне очень нравится). А вот 2 дополнительные команды (прыжковые) из него я часто использую. Какие файлы мне нужно править (и что в них править) чтобы выкинуть из комплекта автоторговлю, оставив при этом прыжковые команды...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 09:40 28-07-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
выкинуть из комплекта автоторговлю, оставив при этом прыжковые команды

Вопрос снят, сам разобрался. Надо было поправить init-скрипт
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 15:19 28-07-2004   
FirstDragon
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 69
Откуда: Рига
Зарегистрирован: 16.06.2004
Цитата:
Да собсно скрипт из 3-х строчек, напиши сам. Например чтобы на верфь Сплитов добавить торговую станцию:

argument: station<var/station>

001 trade=Split Trading Port (выбирать надо из раздела Select Station Type, команда из раздела General Commands)

002 $station->add product to factory or dock: $trade (команда из раздела General Object command)

003 =$station->add 1 unit of $trade (команда из раздела trade commands)

При запуске скрипта сначала указываешь null (т.е. запускаешь НЕ на объекте), а затем в качестве аргумента указываешь верфь.

Спосибки ща попробую Улыбка
_________________
Звёзды молчат? Может вы их просто не в состоянии услышать.
    Добавлено: 15:23 28-07-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Скрипт, панимаш, реквест. #2

--

Сначала я хочу извиниться за то, что грохнул первую версию своего скрипт-реквеста. Возможно, кому-то это станет неожиданностью. В предыдущем варианте были ужасные ошибки и я посчитал, что лучше его грохнуть.

Я не знаю, возможно кто-то уже написал нечто подобное. В этом случае, прошу прощения за то, что зря сотрясаю воздух и прошу указать мне дорогу к искомому.


--

Есть транспорт. У него есть задание обшмонать все станции в заданном радиусе на тему определенного ресурса.

Как я понимаю, обычно транспорт находит самый дешёвый ресурс, после чего прётся его покупать. Если ресурс выкупили до него, процесс начинается заново. Получается беспонтовая тусовка, совсем как в анекдоте.

А ведь недаром кто-то ужасно древний и мудрый сказал, что время - деньги. Почему бы транспорту не купить что-то нужное и расположенное ближе, пусть даже на несколько процентов дороже?.. В конце концов, фабрика некоторое время поработает с небольшим снижением прибыльности, но она будет работать.

Внимание, вопрос: Возьмётся кто-нибудь модифицировать скрипт таким образом, чтобы транспорт не пёрся тупо за первым попавшимся дешёвым барахлом, а действовал примерно по такому алгоритму:

В случае, если количество сырья на фабрике превышает необходимое для определенного (неплохо было бы выставлять) количества производственных циклов - действуем как обычно, родным скриптом. В противном случае, если назревает дефицит - переходим к "плану Б":
1. Найти источник ресурса с самой низкой ценой (эталонный).
2. Сравнить эталонный источник со следующим найденным источником ресурса.
2.1. В случае, если следующий источник ресурса более выгоден, установить его в качестве эталонного.
3. По окончании поиска вылететь к наиболее выгодному источнику.

Оценка выгодности должна происходить следующим образом:
Если ( ( ( ?TPRD + ?RHD ) / ( eTPRD + eRHD ) ) * ( ?RUP / eRUP ) ) меньше 1 (единицы), устанавливаем текущую сверяемую фабрику в качестве эталонной.

Переменные:
RUP - стоимость одной единицы ресурса.
TPRD - расстояние от транспорта до источника ресурса (дорога "туда")
RHD - расстояние от источника ресурса до хомебазы транспортника (дорога "обратно")

Префиксы:
? - Текущий, сверяемый с эталонным источник ресурсов.
e - Эталонный источник ресурсов

--

Выгода с этого прямая. Пока все радостно ломятся на станцию с наиболее дешёвой батарейкой, мы покупаем батарейку чуть дороже, но тратим на неё меньше времени, которое тоже деньги.

Да и бесит иногда тот факт, что тупорылый вултур-мултур летит в другой сектор из за разницы еле-еле в 5 кредитофф за килограмм.

Если возможно, пускай это будет дополнительный вариант в меню управления кораблём. Чтобы оригинальные скрипты тоже остались и были работоспособны.

Как вариант, можно добавить другие факторы, выразив их коэффициентами и перемножив с результатом предыдущих вычислений. Скажем, возможную сумму сделки подбить. В любом случае, сохраняются два принципа: 1. Если "оно" меньше единицы - значит, более выгодно; 2. Чем больше факторов участвует в расчётах - тем точнее определяется выгодность.
Примечание: довольно часто выгодность единичной сделки не имеет ничего общего с рентабельностью.

В общем, я надеюсь, ребята.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 19:54 28-07-2004   
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 54
Сообщения: 419
Откуда: Zaonce
Зарегистрирован: 29.12.2003
Видел где-то я подобную фишку. Насколько я помню, можно было даже настраивать стоимость времени. Вот все известные мне сайты со скриптами. Т.е. на одном из них точно должно быть.
http://www.the-commander.com/x2scripts.htm
http://www3.telus.net/public/starnet/
http://www.x2source.com/mods/pafiledb.php?action=category&id=2
    Добавлено: 20:41 28-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Romeo-must-die
Молодец! Отличный риквест! Подмигиваю
Слушай, тебе ведь остается только выучить скрипт-команды и можешь сам отличные скрипты писать Подмигиваю Точнее учить там нечего. Английский я вижу ты знаешь, а имя команды само за себя говорит о ее назначении и как ее использовать. Абсолютно ничего сложного Подмигиваю

Один из моих первых скриптов работал кстати по похожему принципу, разве только дистанция в секторах считалась, а не реальная в км. Хочу его довести до ума, но никак руки не доходят. В общем я по любому его доделаю, только вам придется 2 недели ждать. Скрипт то не простой. Но дистанцию в км считать у меня уже есть скрипт.
Короче я по-любому берусь за него, половина уже собсно есть, а если кто меня обскачет (уже обскакал), то не страшно. Мой скрипт все равно лучше будет Впереди, на лихом коне Хы...

Гест :
Цитата:
.к. я просто не вижу что в нем можно еще усовершенствовать

Сделай так, чтобы они через конец президента не летали, а то их там прибить могут Улыбка

Не буду. Написать не проблема. Проблема потом вашим процам обсчитывать лишних 20 строк из-за какого-то 1 сектора. И я пишу только универсальные скрипты, чтобы и на модифицированных картах работали.
А что касается Конца Президентов... мне вот интересно, кто во вселенной Х2 хозяин? Неужели так сложно приструнить эту мелюзгу, всего то один М2 нужен.
    Добавлено: 22:23 28-07-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
мона и мне пооффтопить? Гы-гы

начиная с версии 1.4 можно опционально включить 2 М6 в Конце Президента - Кентавр и Гидру, чем вам не защита? для надежности мона туды еще своего Оспрея запихнуть, скорость у него по-меньше и он уже будет успевать на добивание тушек, т.е. основной первый самый сильный удар хаакского кластера ляжет не на него, что повысит его живучесть в данном сектре, потому как начиная с 1.4 кластер хааков вполне легко выносит одиночный М6
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 07:37 29-07-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
AndreyCh :
Видел где-то я подобную фишку.

Это, конечно, хорошо, если есть готовые скрипты (Правда, в чистом виде того, что хотел, я не нашёл. А скрипт-паки меня не интересуют, по причине избыточности.)
Но намного лучше, когда ты знаешь автора скрипта и взаимодействуешь с ним. Вряд-ли кому-то будет интересно копаться в чужих скриптах. А свои - вот они. Родные и знакомые.

У меня есть ещё "торговых" идей, которые никем не реализованы. Потому, будет неплохо, если кодер будет знать свой скрипт.

akm :
Слушай, тебе ведь остается только выучить скрипт-команды и можешь сам отличные скрипты писать

Я поробовал, но чего-то не подружился с редактором скриптов. Как обычный прикладной программист, я ценю комфорт, люблю всякие компоненты и автозаполнения с выпадалками (Марик, привет, гы-гы), потому Х-овый редактор скриптов - не для моих кривых рук.

Да и времени Рыдания. маловато. Вот, "обосновать" времени хватило, а так, чтобы сесть, ваткнуца непадецки - нету. Я в Х2 играюсь время от времени, в среднем час-два в неделю. Расстроен

Потому, останусь, наверное, в теоретической области Улыбка а скрипт-мастеры нормальные и без меня уже имеются. Готовые.

Цитата:
Короче я по-любому берусь за него, половина уже собсно есть,

Это хорошо. Подождём, сколько скажешь. Потом, когда появица первая версия - докину ещё идей всяких развивающих.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 09:05 29-07-2004   
dark_j
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.06.2004
akm :


Но дистанцию в км считать у меня уже есть скрипт.


Может поделишся скриптами кубиками ?

А там смотриш и библиотека мелких скриптов кубиков появится Ж+)

PS как говорится зачем изобретать велосипед ?
    Добавлено: 09:59 29-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Этот кубик, по подсчету дистанции, я вечера 3 подряд выпиливал напылничком Писатель.
Помимо кривого редактора имеем еще большинство команд, рабатающих корректно лишь в большинстве случаев (но далеко не всегда!). С отладкой просто Повесишся тут с вами... ...и вереницы команд в обход эгософтовских багов (либо чего-то непредусмотренного но крепко нужного)

Не то чтобы я жадный, но лень мне еще и описалово делать под него, и модифицировать, чтобы он действительно стал кубиком, готовым к использованию в любом другом скрипте.
    Добавлено: 21:58 29-07-2004   
Talon
 330 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
С некоторых пор терзает меня идея. Когда перед тем, как растереть в зубной порошок очередного "заказанного" телади, ненароком глянул на характеристики одного из "Соколов" сопровождения - глаза на лоб вылезли. Макс. скорость у того была более 190 м/с ! Это-то при том, что серийный образец едва разгоняется до 130-ти с кепкой. Увы, после захвата, как и опасался, скоростные возможности рухнули обратно в установленные рамки. И тогда я подумал - что, если ввести т.н. РПГ-элемент, "прокачку" корабля? Чтоб за "квесты" выдавали не обязательно деньги, но спецмодули, повышающие характеристики твоего корабля. Согласитесь, многим бы желалось "разогнать" своего "кентавра" до скорости "дракона". Или воткнуть в нос "гидре" второе орудие. Причем на вполне "почти-легальных" основаниях.
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 09:02 31-07-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Talon :
С некоторых пор терзает меня идея. Когда перед тем, как растереть в зубной порошок очередного "заказанного" телади, ненароком глянул на характеристики одного из "Соколов" сопровождения - глаза на лоб вылезли. Макс. скорость у того была более 190 м/с ! Это-то при том, что серийный образец едва разгоняется до 130-ти с кепкой. Увы, после захвата, как и опасался, скоростные возможности рухнули обратно в установленные рамки. И тогда я подумал - что, если ввести т.н. РПГ-элемент, "прокачку" корабля? Чтоб за "квесты" выдавали не обязательно деньги, но спецмодули, повышающие характеристики твоего корабля. Согласитесь, многим бы желалось "разогнать" своего "кентавра" до скорости "дракона". Или воткнуть в нос "гидре" второе орудие. Причем на вполне "почти-легальных" основаниях.

Воткнуть второе орудие - проблема.
А вот увеличить скорость кораблю пилота - скрипт из 1 строчки. Больше мороки все это "обыграть" в квестовом плане. Видимо именно из-за этого отыгрывания обсуждаемый в конференции мод "ускоритель", который жрет кристаллы, представляет собой целый пакет из довольно длинных скриптов.
Только вот читерством это все слегка попахивает ...
    Добавлено: 10:47 31-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Увы, после захвата, как и опасался, скоростные возможности рухнули обратно в установленные рамки.

Это только потому, что ты ему "лишние" апгрейды скорости спилил ID еще до захвата. Вполне можно захватить его со всеми 190 м/с с надцатой попытки. Надо вагон терпения, куча загрузок с сэйва и что-то более нежное, нежели ID. В общем-то тоже чит Улыбка
Насчет доп. орудий и щитов - забудте. Скриптом это не реализовать. Единственное, что можно, это создать еще 1 модель корабля с этими же самыми доп.пушками (щитами) и подменить ее скриптом как вознаграждение в каком-то квесте. Но не станешь же делать по 1-3 доп. модели каждому кораблю Подмигиваю
    Добавлено: 16:12 31-07-2004   
YojeG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 717
Откуда: Ухта
Зарегистрирован: 02.07.2004
akm :
Цитата:
Увы, после захвата, как и опасался, скоростные возможности рухнули обратно в установленные рамки.

Это только потому, что ты ему "лишние" апгрейды скорости спилил ID еще до захвата. Вполне можно захватить его со всеми 190 м/с с надцатой попытки. Надо вагон терпения, куча загрузок с сэйва и что-то более нежное, нежели ID. В общем-то тоже чит Улыбка
Насчет доп. орудий и щитов - забудте. Скриптом это не реализовать. Единственное, что можно, это создать еще 1 модель корабля с этими же самыми доп.пушками (щитами) и подменить ее скриптом как вознаграждение в каком-то квесте. Но не станешь же делать по 1-3 доп. модели каждому кораблю Подмигиваю

ID тут нипричем.
Когда выполняешь 2-ю миссию с доставкой пассажиров в Терракорп, то замечается интересная фигня. Когда за мной начинают охотиться пираты, у них обязательно апгрейдов скоросте в 2 раза больше позволеного. Я с ними на хвосте доставляю пассажиров в Терракорп, пересаживаюсь в свою Ориноку и валю их с БПСГ.
Умудрился захватить ориноку с щитами и оружием, но вот апгрейды скорости сразу упали до обычного уровня.
Была скорость 354, стала 174.
    Добавлено: 18:05 31-07-2004   
Talon
 330 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
Все верно, ID ни при чем, ибо пилотировал "кентавра" и использовал обычные GHEPT. Прыгнул он, фактически, с первого захода, а макс. возможная скорость - испортилась. Такая вот бяка. Задница
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 18:27 31-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 66, 67, 68  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обсуждать можно хоть розовых слоников, но вот доказывать ими что-то... (Trident об особенностях общения в КТВ)

  » Скриптами делимся, скриптами | страница 49
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18