Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Всем скриптописателем. Оптимизация внутренних скриптов. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Всем скриптописателем. Оптимизация внутренних скриптов.»
Нужен ли этот скрипт?
Да нужен, буду учавствовать в создании.
28%
 28%  [ 4 ]
Да нужен, но в создании учавствовать не буду (разные причина).
42%
 42%  [ 6 ]
Нет не нужен
28%
 28%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 14
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Цитата:
Станции не имеют своих персональных init-скриптов. Любой созданный пользователем init-скрипт есть ни что иное как 1 глобальный процесс, запущенный на null, а вовсе не на станции.

Вы милейший в сктипты-то смотрели, али как?
!init.station.globalscriptmap.xml(pck)
!init.station.commandupgrade.xml(pck)
Это что? не инит к станции????

И вообще акм ты хоть читаешь, что пишу? ЕСЛИ ПЕРЕБИТЬ СКРИПТ !trade.getwareandreturnhome - это значит, что выделяем этот скрипт и нажимаем кнопочку delete, а на его место ставим заглушку.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 01:39 21-07-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Заглушка, это такой скрипт, внутри которого стоит return null
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 01:41 21-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Вы милейший в сктипты-то смотрели, али как?
!init.station.globalscriptmap.xml(pck)
!init.station.commandupgrade.xml(pck)

А вы смотрели?
!init.station.* есть глобальные скрипты, выполняющиеся на null в единственном экземпляре во время старта игры или загрузки сэйва, а вовсе не персональный скрипт для каждой станции!
Я уже много тысяч строк в редакторе скриптов написал и прекрасно знаю как работают стандартные скрипты. Поверь моему опыту Подмигиваю

Цитата:
ЕСЛИ ПЕРЕБИТЬ СКРИПТ !trade.getwareandreturnhome - это значит, что выделяем этот скрипт и нажимаем кнопочку delete, а на его место ставим заглушку.

И работать такой вариант не будет Гы-гы
Т.е. цель отключить вызовы !trade.getwareandreturnhome движком игры будет достигнута. Но ты не сможешь давать свои команды транспортам NPC. Выполнение любого скрипта, назначенного транспорту NPC, будет остановлено каждый раз когда движек игры кидает на него очередную COMMAND_GET_WARE.

Более культурный и работающий способ:
создаем скрипт с именем init.ЛюбоеИмя.xml и пишем там 2 строчки:

global script map: ignore: key=COMMAND_GET_WARE, class=Small Transport TS, race=null
global script map: set: key=COMMAND_GET_WARE, class=Small Transport TS, race=Player, script='!ship.cmd.getware.std', prio=0

1й строчкой мы отключили обработку COMMAND_GET_WARE для всех ТС, а 2й включили обратно для ТС игрока.

И давай без персональных наездов и выпендрежа, ОК? Тебе посчастливилось - в твоей темке уже отметились все самые опытные скриптописатели ЕГи, а ты начинаешь их "учить". С нами ведь спорить бесполезно. Если в чем то не согласен, поэкспериментируй, проверь свои идеи рельно в игре Подмигиваю ...и убедись что мы правы Хы...
    Добавлено: 09:54 21-07-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Warstone :
Вы милейший в сктипты-то смотрели, али как?


Ой, я валяюсь Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:57 21-07-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Akm :
И давай без персональных наездов и выпендрежа, ОК? Тебе посчастливилось - в твоей темке уже отметились все самые опытные скриптописатели ЕГи, а ты начинаешь их "учить". С нами ведь спорить бесполезно. Если в чем то не согласен, поэкспериментируй, проверь свои идеи рельно в игре ...и убедись что мы правы

Правильно замечено однако Да. - респект
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 11:16 21-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Хы... Ды ладно, не грузите человека. Хочет писать - пусть пишет!
Цитата:
Минусы: Писать надо.

Сам же сказал! Как по мне, стандартные скрипты и так нормально работают, зачем голову ломать? Улыбка
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 13:10 21-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Всем скриптописателем. Оптимизация внутренних скриптов.»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть мнение, што лучшей защитой от подделки является КАЧЕСТВО ПРОДУКТА.(L'oshek)

  » Всем скриптописателем. Оптимизация внутренних скриптов. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18