Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Mayteks
 245 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 593
Откуда: TE.UA-DD.DE
Зарегистрирован: 10.10.2003
кжись никак, это текстура, - ее не уменьшиш, разве милкшейпом
_________________
.·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·.
    Добавлено: 15:07 19-06-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
В файле этой черной дыры при распаковке UTF Edit-ором есть текстыры разных размеров, я пробовал ставить меньшие текстуры -нифига, размер прежний, только текстура нечёткая. Расстроен
А разве Милкшейп открывает файлы .3db Подозрение.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 19:39 19-06-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Ещё вопрос - как редактировать глобальную карту систем? Хочу увеличить её, добавить текстур.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 04:41 20-06-2004   
Genazvale
 210 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 251
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Зарегистрирован: 14.04.2004
Можно ли сделать так, чтобы клоак-девайс отображался в меню в том разделе, где отображаются щиты и двигатели? Чтобы его можно было снимать или заменять на другой, как например щит? И вообще как привязать вход/выход из невидимости на определенную клавишу? А то я клоак-девайс присобачил к кораблю, теперь корабль невидимый летает, а выходить из невидимости никак не хочет! Заранее спасибо.
_________________
EVE-online - Daira Lir in game.
    Добавлено: 20:31 20-06-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Насколько я помню мы давно договорились, что ЗДЕСЬ читы не обсуждаем.
В аське я тебе все объяснил вроде как. Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 20:51 20-06-2004   
Genazvale
 210 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 251
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Зарегистрирован: 14.04.2004
СпасЫбо! Супер!
_________________
EVE-online - Daira Lir in game.
    Добавлено: 21:05 20-06-2004   
Tom
 401 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 2034
Откуда: ОЕГ-Order of Elite Games
Зарегистрирован: 24.05.2003
Kalembas :
Насколько я помню мы давно договорились, что ЗДЕСЬ читы не обсуждаем.
В аське я тебе все объяснил вроде как. Улыбка


За читами - в аську (записал) Хы...
_________________
Denaro e Santita - meta della meta ...
    Добавлено: 21:14 20-06-2004   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
После долгих поисков я нащёл файл глобальной карты, он находится в DATA\INTERFACE\NEURONET\NAVMAP\NEWNAVMAP называется nav_prettymap.3db, заменил текстуру на другую, но вот незадача, она ужалась до размеров прежней карты. Как можно увеличить размер карты(если это возможно)?
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 21:33 20-06-2004   
AndrewC
 84 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 63
Откуда: сало
Зарегистрирован: 06.04.2004
Как и обещал(лучше поздно чем никогда) обучалка по текстурированию планет:
Какой софт нужен: Adobe Photoshop(>5 ver.)
FreeLancer UTF editor http://www.lancersreactor.com/t/editing/download/download.asp?id=202
DDS фильтр для Фотошопа берем на этой странице: http://developer.nvidia.com/object/nv_texture_tools.html
Ссылка "DDS Photoshop Plug-in" в таблице. Обратите внимание на то что плагин требует для работы dll: these required dlls (msvcr71.dll and msvcp71.dll). Если их у Вас нет - качаем, они там же выложены. Скачаный файл dds8.bi кладем в каталог \ВашФотошоп\plug-ins\file formats.
Для текстурирувания возьмем готовую текстуру планеты, это позволит избежать редактирования ини-файлов. Пусть это будет Манхетен. Идем в каталог \DATA\SOLAR\PLANETS\ ; делаем резервную копию файла planet_earthgrncld.txm.
Для удобства создадим не в папке Фрилансера произвольный каталог, копируем planet_earthgrncld.txm туда, в дальнейшем все операции с файлами производим в этой папке, в фрил не лезем. Запускаем УТФ едитор utf_edit.exe, нажимаем кнопку "Open File...", открываем planet_earthgrncld.txm. Слева видим дерево - раскрываем все ветки. Становимся на первую строку с именем "MIPS":
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=1266
Нажимаем кнопку "Export..." В поле File Name руками пишем earthgrncldcap.dds и нажимаем Save. Становимся на вторую строку с именем "MIPS", опять "Export..." имя earthgrncldcld2.dds, тоже повтрояем для 3 строки "MIPS" имя earthgrncldcld1.dds. Таким образом получили 3 dds файла текстур.
Открываем Фотошоп: меню File->Open, открываем файлы dds, можно все сразу, на вопрос Фотошопа "Image has MIP maps, Display them with the image?" отвечаем нет.
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=1267
Я уже упоминал раньше о том что текстуры стыкуются одна к другой идеально. 3 текстуры на одну планету, 1 на 2 стороны - лицо(лицом считаем стыковочное кольцо) и тыл, 2 на левую и правую стороны, 3 на вверх и низ. Лицевая тестура это earthgrncldcld1.dds, для начала попробуем сделать что-нибудь с лицевой стороной.
Нажимаем "выделить все" Ctrl+A, затем Delete, Ctrl+D "снять выделение". Инструментом Type Tool (кнопка T) пишем две буквы EG, гарнитурой(шрифт) Compact, кегль(размер) 200 жирный. Текст у Вас будет новым уровнем, инструментом Move Tool(кнопка V) центрируем по середине. Перевернем картинку вертикально, т.к. я знаю заранее что текстура накладывается отображенной, для этого в меню Image->Rotate Canvas->Flip Canvas Vertical. К тексту по желанию можно добавить произвольный(-е) эффекты. После этого объеденяем уровни: меню Layer->Flattern Image.
File->Save As, в поле File Name ставим earthgrncldcld1.dds, Format - DDS, ниже в этом диалоге обязательно снять галку "Alpha Channels", давим Save, на вопрос о существовании файла с таким же именем отвечаем ок. Вылазет большой диалог "NVIDA dds Format". В нем главное чтобы было поставлено две опции, смотри скрин:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=1268
Остальные по умолчанию. Осталось обратно вставить текстуру в planet_earthgrncld.txm. В УТФ становимся на 3-й "MIPS", нажимаем "Import...", открываем earthgrncldcld1.dds. Затем "Save File...", File name - planet_earthgrncld.txm, на вопрос о перезаписи отвечаем да. Копируем planet_earthgrncld.txm в папку фрила \DATA\SOLAR\PLANETS\ (бэкап у Вас есть).
Запускаем фрилансер смотрим на результат:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=1269
Операции можно повторить для оставшихся dds файлов. При работе обычно глупые ошибки возникают т.к. действия однообразные и повторяющиеся, типа не снял галку или не тот файл и тп. Если гдето ошибся скорее всего фрил будет выпадать на рабочий стол или голый планет. Лог ошибок клиента фрилансера можно почитать в файле \Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Freelancer\FLSpew.txt. Если нигде не ошибся фрилансер работает устойчиво в том числе и в мульти, т.к. текстуры хранятся локально.
Текстуры можно найти в инете, например:
http://www.art.net/~jeremy/photo/public_texture/
или поискав в гугле online free textures.
Использовались материалы:
ссылка
и
http://www.lancersreactor.com/t/editing/download/download.asp?id=206
_________________
LCP terminated by peer (Xo+M-^X^@<M-Mt^@^@^@^@)
    Добавлено: 16:52 04-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Люди хелп -
мне бы узнать подробнее про редактирование кораблей, ето не чит - не переживайте - (наверно не чит...Улыбка...я просто хотел спросить какая строка в корабле отвечает за боковую скорость?...если я не слишком наглый - то пожалуйста закинте инфу в приват
    Добавлено: 22:44 04-07-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Хе хе хе....Увеличенный стрейф не чит? Ой, не могу!..
Тогда я Дед Мороз Ой, не могу!..
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 00:06 05-07-2004   
Зубр
 517 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Гы-гы Гы-гы Калем, а он с распрыжки его делает... Ой, не могу!..
    Добавлено: 00:39 05-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Kalembas :
Хе хе хе....Увеличенный стрейф не чит? Ой, не могу!..
Тогда я Дед Мороз Ой, не могу!..


...понял....значит увеличенный СТРЙЕФ чит...я так собственно и думал что если именно СТРЕЙФ и именно увеличить это будет чит....ясно спасибо Улыбка
    Добавлено: 01:03 06-07-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Лекскс, "боковая скорость" - это и есть стрейф. Любой боец 3Д-шутеров тебе скажет.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 01:29 06-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Моды конечно классная штука, дернул несколько с реактора, попробовал - чего-то нехватает... Запустил сервак, поиграли по сетке. Не-то... И снизошло озарение... Улыбка Не хватает в multiplayer "фоновых кораблей" - космос мертв! Расстроен В сингле там хоть какой-то движняк есть - спонтанные схватки, все куда-то по несуществующим делам спешат... Улыбка Конечно когда multiplayer много народу играет, так жизнь бурлит ого-го!!! Хы... Но!...

Отсюда вопрос: "Что надо приковырять, дабы появились эти фоновые кораби (аля боты) в multiplayer?"

Или возможно есть какой-то готовый мод?
    Добавлено: 15:31 09-07-2004   
Akira
 425 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
Цитата:
Что надо приковырять, дабы появились эти фоновые кораби (аля боты) в multiplayer

они есть там, надо зайти на нормальный сервер и удалить все моды, играть на версии 1.0....
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 18:36 09-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Akira3000 :

они есть там, надо зайти на нормальный сервер и удалить все моды, играть на версии 1.0....


Стоит 1.0 без патча 1.1 от майкрософт, без неофициального патча 1.4 и без всяких модов и т. д. - и всеравно нет никого, т. е. пусто!!! Расстроен Максимум, что можно встретить - звено "плохих" у поврежденного трэйд лана... ну и ежели миссию сложную берешь, то помимо "плохих", группа поддержки появляется...

А тупо шариться по пустому "космосу" неинтересно. Конечно можно сказать - "играй в сингл!", но мне именно интересно с другом в multiplayer пилотировать не зацикливаясь на однообразном выполнении однообразных миссий. Даешь свободную охоту! (ведущий-ведомый, "прикрой, я атакую!", "сними его с хвоста!"... ну вы меня понимаете ) Хы...

Я поэтому и спрашиваю ГДЕ править?

PS прошу инет серваки не предлагать... ну нет дома инета... два компае есть, инета нет... бывает такое. Улыбка
    Добавлено: 15:06 10-07-2004   
Melki_Bes
 100 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 181
Откуда: Иерусалим
Зарегистрирован: 26.06.2004
Странно, я поставил простую, прозаическую сетевую игру черес FlServ - и были все боты. И боты, и враги, и плохие, и полиция. Все было. Может у тебя фрил какой-то нестандартный?
    Добавлено: 18:30 10-07-2004   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
2ХАРОН - я подозреваю,что ты запускаешь свой локальный сервер под русской Windows XP.Это известный глюк , лечиться он так,автор - Rokar:

1. В региональных установках выставить язык по умолчанию - инглиш (США)
2. В региональных параметрах выставить языковые стандарты Английский(США)
3. На вкладке "Дополнительно" выставить язык для прог без поддержки Юникода Английский(США)
4. На этой же вкладке выставить галку "Применить эти параметры ..." бла-бла-бла
5. Нажать пимпочку "Применить"
6. Снять галку п.4 и поменять язык неюникодовых прог на Русский
7. В региональных (1-я закладка) выставить Русские языковые стандарты.
8. Нажать пимпочку "Настройка"
9. На закладках "Числа" и "Денежные единицы" исправить разделитель целой и дробной части с "," на "."
10. Все это дело сохранить при помощи нажатия кнопок "ОК" до полного исчезновения всех окон.

А лучше - подключай Интернет и используй мультиплеер. Улыбка
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 19:07 10-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Всем большое спасибо за участие - еще раз убеждаюсь в крепости пилотского братства! Улыбка

Как оказалось проблема в FreelancerSDK-v1.3full Улыбка - не все корректно распаковывает...

ЗЫ Нет в мире совершенства... Расстроен
    Добавлено: 16:08 11-07-2004   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пьяный модератор - смерть на взлете (заметил Hamster)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18