|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «транспорты разбиваются...» |
|
|
Sky_Diver
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002
 |
|
Приветствую всех пилотов!
А вы замечали, что в ваше отсутствие в секторе с активной вашей торговлей (вашими станциями) транспорты этих станций почти (совсем?) не разбиваются о другие станции? А если прилететь туда, то вероятность появления записи в журнале о погибшем транспорте очень вырастает.... Я не говорю уже о том, что столкновения транспортов вообще обычное дело....
Последнее время стал покупать 5Мв щиты для Лифтеров, но что-то даже с ними они разбиваются... Заметил, что если апгрейдить скорость Открывахе хотя бы до 30, а не полностью, то вероятность ее гибели существенно уменьшается... Rudder optimization я провожу всем кораблям по максимуму... В будущем, возможно, буду ставить 25Мв щиты на лифтеры, но пока до такого не дорос...
[ 01-07-2002: Сообщение отредактировано: Sky_Diver ]
|
|
|
Tommy
145 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 281 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2002
 |
|
Когда пилот ушел - вся физика для сектора рассчитываться перестала. Вот транспорта и "пролетают" спокойно сквозь то, обо что в присутствии пилота непременно бы звезданулись...
|
|
|
Sky_Diver
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002
 |
|
ну, об этом я тоже догадался... Но вот вторая часть вопроса: как можно делать так, чтобы как можно реже они разбивались бы? (Кроме установки 25 Мв щитов)
|
|
|
Tommy
145 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 281 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2002
 |
|
Находясь в "долбоопасных" секторах, не стоит включать SETA... да и летать туда не надо
|
|
|
Sky_Diver
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002
 |
|
кстати, замечал, что при включенном SETA разбивались... Но не думал, что с этим связано.... Это глюк игры?
|
|
|
Tommy
145 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 281 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2002
 |
|
Вроде того. На многих компах не успевают просчитываться маневры всех корабликов сектора - отсюда и
|
|
|
Sky_Diver
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002
 |
|
Спасибо за ответ! (+ 1 голос)
|
|
|
gpa
155 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 399 Откуда: из Екатеринбурга Зарегистрирован: 04.04.2002
 |
|
Бьются зачастую открывашки с полным абгрейдом скорости и маневренности. Бьются при вылите из станции. Начинают менять направление ещё до того, как выходят из шлюза. Если делать неполный апгрейд маневренности, то этого можно избежать (хотя-бы отчасти). Успевают вылететь, прежде чем начинают бездумно рулить.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
quote: Отправил: Tommy:
Когда пилот ушел - вся физика для сектора рассчитываться перестала. Вот транспорта и "пролетают" спокойно сквозь то, обо что в присутствии пилота непременно бы звезданулись... 
Нда?? А как быть с ксенонами?? Два М2 свободно летают друг сквозь друга, когда я с ними летаю?? Это ни в какие из 4 врат не лезет!!! А Кларикса я бы даже на ночной горшок не посадил бы - все равно куда-нить врежется!!
[ 01-07-2002: Сообщение отредактировано: Dimaxx ]
|
|
|
Sky_Diver
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002
 |
|
есть смысл... надо бдет попробовать. Хотя в этом случае Открывашка может наскочить на транспорт или станцию только потому, что не успела отрулить... А вообще, кораблики могли бы летать и по грамотней!
Мне еще "нравится", как транспорты тупо косяками летают за батарейками, даже если там уже нет батареек... Т.е. станция отправления не отслеживает цены, а только принимает решение, когда покупать кораблик не смог... Вобщем, многое хотелось бы увидеть в новом X2!!! Хотя бы возможность привязки корабля к станции-ресурсу!! (последние рассуждения немного не относятся к данной теме)
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
To: Sky_Diver:
ты попробуй опытным путём определить, кто и при каких апгрейдах у тебя меньше всего бьётся в режиме SETA. Покупаешь 10 Discoverer`ов и апгрейдишь им только скорость, загоняешь на батареечницу, потом всем говоришь лететь за тобой и включаешь SETA, а сам смотришь (непосредсвенно вися перед станцией) сколько из них стукнется. Я такой опыт над многими кораблями проделывал и выяснил, что из M5 у меня совсем не бьются только Мандалаи и Bat`ы у которых скорость по максимуму, а поворотливость совсем не проапгрейжена. При этом если проапгрейдить манёвренность, то начинают биться как и все остальные.
То, как у тебя бьются корабли зависит от характеристик твоего компа и, скорее всего, в большей степени от мощности процессора.
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
У меня открывахи бьются об ворота!!! А вот на счет транспортников не замечал, вроде небыло. А на счет мощьности проца сомнительно. Мне так кажется.
|
|
|
kri-kri
404 EGP
    Репутация: 31 Сообщения: 673 Откуда: Kazan Зарегистрирован: 03.06.2002
 |
|
А у меня никто ни обочто не бёться!!!
Может быть у игра кривая??? а?
Но зато я оччень часто сталкиваюси с чужими пепелацами при вылете из станцый!!!, за это у меня рейтинг постоянно падаеть!!!
|
|
|
Tommy
145 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 281 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2002
 |
|
quote: Отправил fox68:
А на счет мощьности проца сомнительно. Мне так кажется.
А какой же, по-Вашему, параметр ПЭВМ наиболее существенно влияет на быстроту вычисления координат модели в трехмерном пространстве?
|
|
|
Tommy
145 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 281 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2002
 |
|
quote: Отправил kri-kri:
А у меня никто ни обочто не бёться!!!
Может быть у игра кривая??? а?
Может, и кривая. А может, просто Вашего добра еще в космосе летает маловато. Или машина мощная.
|
|
|
kri-kri
404 EGP
    Репутация: 31 Сообщения: 673 Откуда: Kazan Зарегистрирован: 03.06.2002
 |
|
quote: Отправил: Tommy:
<...>
Может, и кривая. А может, просто Вашего добра еще в космосе летает маловато. Или машина мощная.
Моего д....а летае тама предостаточно, чтобы начать мешать самому мне, один раз е свою ориноку поошибке грохнул, , летела, везла золото какоето космическое, а на ееё приаты решили напасть гдо 3 ориноки 2 баямона и 3 мандалая, тама такая началась, она стала защищаться, из своих волынок пулятся ракеты запускать, а потом ещё и я приехал, вот случайно перепутал с пиратом и её , не успел определить, чей дебаркадер, называется!!!
пришлось снова репитировать! Вота!
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
quote: Отправил: Tommy:
<...>
А какой же, по-Вашему, параметр ПЭВМ наиболее существенно влияет на быстроту вычисления координат модели в трехмерном пространстве?
Считает конечно проц. Но что значит не успел? Кто программист-подскажите! Разве пока не будет вычесленных данных события, это событие может произойти?Я не программист, но мне кажется, быстрый проц.- быстрое вычисление, медленный-медленное, однако последовательность событий не должна меняться. Или я не прав?
|
|
|
Sky_Diver
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002
 |
|
прав, но только отчасти. Есть асинхронные модели. Когда все происходит по событию. Если событие запаздывает (медленный проц.), то кораблик может не отследить, что приближается к препятствию... Делать в мире параллельных событий последовательно не получится..
|
|
|
duch
801 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001
 |
|
Че-та вы целую науку развели. А ведь в версии 2.1 транспорты вообще никогда не должны разбиваться ни обо что. У меня по крайней мере - так. В 1.1 - да, скока угодно, в 2.1 - ни одного разбития, только унитожение пиратами.
Я че-то не въезжаю.
Не, не так.
Я че-то не въезжаю?
|
|
|
Plasman
|
|
У меня тоже пара тройка транспортов в Аргон Прайм разбилась (версия 2.1, но комп слабоват). Я поставил 2Х5 МВ, если не ошибаюсь так теперь стукаются, щиты почти до нуля падают, но транспорт выживает. Помоему, эта фишка зависит от взаимного расположения фабрик, потому как у меня транспорт разбивается при вылете с той фабрики у которой после взлёта крутой поворот делать надо.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «транспорты разбиваются...» |
|