Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » транспорты разбиваются... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «транспорты разбиваются...»
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
Приветствую всех пилотов!
А вы замечали, что в ваше отсутствие в секторе с активной вашей торговлей (вашими станциями) транспорты этих станций почти (совсем?) не разбиваются о другие станции? А если прилететь туда, то вероятность появления записи в журнале о погибшем транспорте очень вырастает.... Я не говорю уже о том, что столкновения транспортов вообще обычное дело....
Последнее время стал покупать 5Мв щиты для Лифтеров, но что-то даже с ними они разбиваются... Заметил, что если апгрейдить скорость Открывахе хотя бы до 30, а не полностью, то вероятность ее гибели существенно уменьшается... Rudder optimization я провожу всем кораблям по максимуму... В будущем, возможно, буду ставить 25Мв щиты на лифтеры, но пока до такого не дорос...

[ 01-07-2002: Сообщение отредактировано: Sky_Diver ]
    Добавлено: 21:56 01-07-2002   
Tommy
 145 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2002
Когда пилот ушел - вся физика для сектора рассчитываться перестала. Вот транспорта и "пролетают" спокойно сквозь то, обо что в присутствии пилота непременно бы звезданулись...
    Добавлено: 23:08 01-07-2002   
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
ну, об этом я тоже догадался... Но вот вторая часть вопроса: как можно делать так, чтобы как можно реже они разбивались бы? (Кроме установки 25 Мв щитов)
    Добавлено: 23:13 01-07-2002   
Tommy
 145 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2002
Находясь в "долбоопасных" секторах, не стоит включать SETA... да и летать туда не надо
    Добавлено: 00:09 02-07-2002   
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
кстати, замечал, что при включенном SETA разбивались... Но не думал, что с этим связано.... Это глюк игры?
    Добавлено: 00:16 02-07-2002   
Tommy
 145 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2002
Вроде того. На многих компах не успевают просчитываться маневры всех корабликов сектора - отсюда и
    Добавлено: 00:59 02-07-2002   
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
Спасибо за ответ! (+ 1 голос)
    Добавлено: 01:03 02-07-2002   
gpa
 155 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 399
Откуда: из Екатеринбурга
Зарегистрирован: 04.04.2002
Бьются зачастую открывашки с полным абгрейдом скорости и маневренности. Бьются при вылите из станции. Начинают менять направление ещё до того, как выходят из шлюза. Если делать неполный апгрейд маневренности, то этого можно избежать (хотя-бы отчасти). Успевают вылететь, прежде чем начинают бездумно рулить.
    Добавлено: 01:21 02-07-2002   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
quote:
Отправил: Tommy:
Когда пилот ушел - вся физика для сектора рассчитываться перестала. Вот транспорта и "пролетают" спокойно сквозь то, обо что в присутствии пилота непременно бы звезданулись...


Нда?? А как быть с ксенонами?? Два М2 свободно летают друг сквозь друга, когда я с ними летаю?? Это ни в какие из 4 врат не лезет!!! А Кларикса я бы даже на ночной горшок не посадил бы - все равно куда-нить врежется!!

[ 01-07-2002: Сообщение отредактировано: Dimaxx ]
    Добавлено: 01:44 02-07-2002   
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
есть смысл... надо бдет попробовать. Хотя в этом случае Открывашка может наскочить на транспорт или станцию только потому, что не успела отрулить... А вообще, кораблики могли бы летать и по грамотней!
Мне еще "нравится", как транспорты тупо косяками летают за батарейками, даже если там уже нет батареек... Т.е. станция отправления не отслеживает цены, а только принимает решение, когда покупать кораблик не смог... Вобщем, многое хотелось бы увидеть в новом X2!!! Хотя бы возможность привязки корабля к станции-ресурсу!! (последние рассуждения немного не относятся к данной теме)
    Добавлено: 01:46 02-07-2002   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To: Sky_Diver:
ты попробуй опытным путём определить, кто и при каких апгрейдах у тебя меньше всего бьётся в режиме SETA. Покупаешь 10 Discoverer`ов и апгрейдишь им только скорость, загоняешь на батареечницу, потом всем говоришь лететь за тобой и включаешь SETA, а сам смотришь (непосредсвенно вися перед станцией) сколько из них стукнется. Я такой опыт над многими кораблями проделывал и выяснил, что из M5 у меня совсем не бьются только Мандалаи и Bat`ы у которых скорость по максимуму, а поворотливость совсем не проапгрейжена. При этом если проапгрейдить манёвренность, то начинают биться как и все остальные.

То, как у тебя бьются корабли зависит от характеристик твоего компа и, скорее всего, в большей степени от мощности процессора.
    Добавлено: 07:28 02-07-2002   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
У меня открывахи бьются об ворота!!! А вот на счет транспортников не замечал, вроде небыло. А на счет мощьности проца сомнительно. Мне так кажется.
    Добавлено: 19:45 02-07-2002   
kri-kri
 404 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 673
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 03.06.2002
А у меня никто ни обочто не бёться!!!
Может быть у игра кривая??? а?
Но зато я оччень часто сталкиваюси с чужими пепелацами при вылете из станцый!!!, за это у меня рейтинг постоянно падаеть!!!
    Добавлено: 19:59 02-07-2002   
Tommy
 145 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2002
quote:
Отправил fox68:
А на счет мощьности проца сомнительно. Мне так кажется.


А какой же, по-Вашему, параметр ПЭВМ наиболее существенно влияет на быстроту вычисления координат модели в трехмерном пространстве?
    Добавлено: 20:04 02-07-2002   
Tommy
 145 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2002
quote:
Отправил kri-kri:
А у меня никто ни обочто не бёться!!!
Может быть у игра кривая??? а?


Может, и кривая. А может, просто Вашего добра еще в космосе летает маловато. Или машина мощная.
    Добавлено: 20:05 02-07-2002   
kri-kri
 404 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 673
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 03.06.2002
quote:
Отправил: Tommy:

<...>
Может, и кривая. А может, просто Вашего добра еще в космосе летает маловато. Или машина мощная.


Моего д....а летае тама предостаточно, чтобы начать мешать самому мне, один раз е свою ориноку поошибке грохнул, , летела, везла золото какоето космическое, а на ееё приаты решили напасть гдо 3 ориноки 2 баямона и 3 мандалая, тама такая началась, она стала защищаться, из своих волынок пулятся ракеты запускать, а потом ещё и я приехал, вот случайно перепутал с пиратом и её , не успел определить, чей дебаркадер, называется!!!
пришлось снова репитировать! Вота!
    Добавлено: 20:26 02-07-2002   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
quote:
Отправил: Tommy:

<...>
А какой же, по-Вашему, параметр ПЭВМ наиболее существенно влияет на быстроту вычисления координат модели в трехмерном пространстве?
Считает конечно проц. Но что значит не успел? Кто программист-подскажите! Разве пока не будет вычесленных данных события, это событие может произойти?Я не программист, но мне кажется, быстрый проц.- быстрое вычисление, медленный-медленное, однако последовательность событий не должна меняться. Или я не прав?
    Добавлено: 21:17 02-07-2002   
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
прав, но только отчасти. Есть асинхронные модели. Когда все происходит по событию. Если событие запаздывает (медленный проц.), то кораблик может не отследить, что приближается к препятствию... Делать в мире параллельных событий последовательно не получится..
    Добавлено: 21:32 02-07-2002   
duch
 801 EGP


Пилот =ELITE=
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 223
Сообщения: 6738 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.07.2001
Че-та вы целую науку развели. А ведь в версии 2.1 транспорты вообще никогда не должны разбиваться ни обо что. У меня по крайней мере - так. В 1.1 - да, скока угодно, в 2.1 - ни одного разбития, только унитожение пиратами.
Я че-то не въезжаю.
Не, не так.
Я че-то не въезжаю?
    Добавлено: 21:48 02-07-2002   
Plasman
 





У меня тоже пара тройка транспортов в Аргон Прайм разбилась (версия 2.1, но комп слабоват). Я поставил 2Х5 МВ, если не ошибаюсь так теперь стукаются, щиты почти до нуля падают, но транспорт выживает. Помоему, эта фишка зависит от взаимного расположения фабрик, потому как у меня транспорт разбивается при вылете с той фабрики у которой после взлёта крутой поворот делать надо.
    Добавлено: 23:55 02-07-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «транспорты разбиваются...»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, так-то вот они, перлы, и рождаются... (Alone)

  » транспорты разбиваются... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18