|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM» |
|
|
wedge 510 EGP
Репутация: 166 Сообщения: 1019 Откуда: Нерезиновая Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
WinniePooh : |
Хочу прокомментировать:
По поводу "почти" моментальной остановки - ну хорошо, пускай они такие умные, что могут так быстро остановить такую махину, но почему они не могут её так же быстро разогнать?
И еще один ляп, который по моему вообще покушается на миропорядок: почему от Земли не видно Луны (и наоборот)? Что, было так сложно открыть какуюнить детскую энциклопедию и посмотреть размеры и расстояния между космическими телами хотя бы в Солнечной системе?
|
Тогда уж лучше спросить, почему:
а) в системе не видно ЗВЕЗДЫ
б) откуда окружающие звуки в открытом космосе (в вакууме он, как известно, не распространяется, тем не менее файстормы,
квестары и иже с ними в моих колонках S-90 хлопают так весело, что соседи сбегаются послушать )
Ты ещё спроси, почему у истребителей и шаттлов при равной скорости в гипере с карриерами параметр Hyper Jump Transit Time равен 25-35 секунд, а у последних 90 (Violon) - 180 (Firestorm) секунд...
И вообще, о какой РЕАЛИСТИЧНОСТИ может идти речь в космическом симуляторе, если никто никогда этого не испытывал в реальности? Если гонишься за реалистичностью - играй в M$ Flight Simulator, Sub Command, Silent Hunter (последние две вообще рулёз!), или в какой-нить America's Army, если ты под Линухом сидишь...
|
|
|
Volodia 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: Могилев, Беларусь Зарегистрирован: 31.05.2004 |
|
Окружающие звуки? Там слышны только твои собственные выстрелы - звуки распространяются и по твердым телам (корпус корабля), и по воздуху внутри него.
|
|
|
Капитан Зелёный 290 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001 |
|
интересно, как тогда распространяются звуки от попавшей не в твой корапь ракеты?
я их прекрасно слышу
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
Remint 385 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003 |
|
Цитата: |
интересно, как тогда распространяются звуки от попавшей не в твой корапь ракеты?
я их прекрасно слышу
|
ГЫ учитывая что ты смотришь в иллюминатор, как тебя при этом
не ослепило... правильно, ты смотришь не в иллюминатор, а
видишь изображение которое генерирует система датчиков
корабля... соответствено то, что эта система может зарегистрировать,
волны - колебания, она тебе представляет по тем каналам,
которые ты можешь почувствовать - ощутить.
При этом разумно использовать все твои каналы восприятия
внешней информации (сигналов - для тех кто брезгует
не до конца определенным определением информации ), изображение,
звук, тактильные рецепторы и т. д.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
wedge 510 EGP
Репутация: 166 Сообщения: 1019 Откуда: Нерезиновая Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
Remint : |
Цитата: |
интересно, как тогда распространяются звуки от попавшей не в твой корапь ракеты?
я их прекрасно слышу
|
ГЫ учитывая что ты смотришь в иллюминатор, как тебя при этом
не ослепило... правильно, ты смотришь не в иллюминатор, а
видишь изображение которое генерирует система датчиков
корабля... соответствено то, что эта система может зарегистрировать,
волны - колебания, она тебе представляет по тем каналам,
которые ты можешь почувствовать - ощутить.
При этом разумно использовать все твои каналы восприятия
внешней информации (сигналов - для тех кто брезгует
не до конца определенным определением информации ), изображение,
звук, тактильные рецепторы и т. д.
|
А по-моему наврядли господин Смарт так заморачивался, тем более что у многих крейсеров и карриеров отчётливо видны иллюминаторы на мостике. ИМХО объяснение тут одно: играть в игру, где не было бы взрывов и прочих эффектов было бы неинтересно.
|
|
|
Remint 385 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003 |
|
Дело вкуса. Поскольку Смарт на эту тему не высказывался,
мне интересно дополнять недостающие детали так, чтобы
получалась максимально реалистичная картина.
Все опошлить много труда не надо - возми любую игру
и легко обнаружишь те или иные недочеты.
"Иллюминатор", можно рассмотреть как систему датчиков.
Либо представить, что эта система прячется за этими
самыми иллюминаторами, которые выполняют защитную функцию и т.д.
Цитата: |
ИМХО объяснение тут одно: играть в игру, где не было бы взрывов и прочих эффектов было бы неинтересно.
|
Как видишь уже два, и у многих людей найдется свое.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
wedge 510 EGP
Репутация: 166 Сообщения: 1019 Откуда: Нерезиновая Зарегистрирован: 17.03.2004 |
|
Remint : |
Дело вкуса. Поскольку Смарт на эту тему не высказывался,
мне интересно дополнять недостающие детали так, чтобы
получалась максимально реалистичная картина.
Все опошлить много труда не надо - возми любую игру
и легко обнаружишь те или иные недочеты.
"Иллюминатор", можно рассмотреть как систему датчиков.
Либо представить, что эта система прячется за этими
самыми иллюминаторами, которые выполняют защитную функцию и т.д.
Цитата: |
ИМХО объяснение тут одно: играть в игру, где не было бы взрывов и прочих эффектов было бы неинтересно.
|
Как видишь уже два, и у многих людей найдется свое.
|
Воображение, это, конечно же, хорошая штука, а хорошее вообраение - хорошее качество (о как загнул). Таких людей надо брать в конторы, чтобы они придумывали сюжеты игр и обосновывали различные диайнерские решения; уж очень хорошо это получается.
Серьёзно, без обид. Это комплимент.
|
|
|
Капитан Зелёный 290 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001 |
|
vulture : |
ИМХО объяснение тут одно: играть в игру, где не было бы взрывов и прочих эффектов было бы неинтересно.
|
полностью согласен.
а вообще, я бы на месте капитана КК установил супер-пупер защитные системы "свой-чужой" от проникновения интрудеров, которые отстреливали бы их в автоматическом режиме.
а за призонеров, по большому счету, должны были бы давать креды и экспу. типо поймал разыскиваемых преступников, или военных для обмена пленными.
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
ZМЕЙ 100 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004 |
|
Я не понимаю почему капитан крейсера выполняет функции рулевого, хотя это еще можно объяснить, но почему на крейсере только одна установка главного калибра(по аналогии с дредноутами начала 20ого века), хотя она не такая большая, можно вполне установить еще 3-4 штуки, или вообще утыкать крейсер пушками, чтоб как еж выглядел. для обеспечения энергией еще пару реакторов воткнуть. А то странно как-то на крейсере длинной 700м(БК 3) экипаж 67 человек. И еще. При повреждении тюрьмы для ремонта необходимы дройды. Так где они бывают когда сбегают интрудеры? И как интрудеров телепортируют через Щит(100%мощность/целостность)?
стрельба же на кораблях(пусть даже космических из отдаленного будущего) должна вестись примерно так
мр. Смит(С) - капитан, обнаружен гамуланский БК 2.
капитан(К) - дистанция?(курс, скорость и т.д.)
С - 12ед(условных, какие там в ВСМ)
К - захват.
С - Цель захвачена
К - статус?
С - к открытию огня готов
К - огонь!
после чего артилерист начинает стрелять до уничтожения цели или до команды "прекратить огонь".
А то приходиться самому стрелять...
Не капитанское это дело...
Хватит о грустном, посмотрим на ВСМ с другой стороны
В ВСМ широкие возможности для изготовления собственных моделей шипов, надо только програмку для конвертации моделек из 3д максовских в ВСМ ские и присваивания им скорости, мест и направления пушек/турелей, двигателей, иллюминаторов и т.д.
если такая есть, кинте ссылку, плиз
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
Volodia 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: Могилев, Беларусь Зарегистрирован: 31.05.2004 |
|
Между прочим, там в Tutorial или где-то еще написано, что ты смотришь не в иллюминатор, а в какой-то Bridgeviewer HUD.
|
|
|
ZМЕЙ 100 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004 |
|
Ага, его еще чинить надо...
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
dkjocker 135 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 348 Откуда: Tюмень Зарегистрирован: 14.08.2001 |
|
ИМХО:
Читаю я вот -- попала ракета, где звуки, ну что за ё? 99% космострелялок только на этом и построена (звуки всякие от стрельбы и т.д.). Ну давайте сделаем проще -- выключим колонки и будем летать в тишине вращающегося кулера на проце, правда реальные ощущения кабины космического крейсера?
|
|
|
ZМЕЙ 100 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004 |
|
правда реальные ощущения кабины космического крейсера
***
именно, на крейсере в рубке дофига компов всяких, тот-же bridgeviever или как там его
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
Joker_SE 350 EGP
Репутация: 67 Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 27.02.2001 |
|
2ZMEЙ: Кроме того, по сторилайну крузера, мостик (bridgeviewer) есть интерфес, проецируемый непосредственно в мозг капитана.
_________________ Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы. |
|
|
Пассажир
|
|
Просто разработчикам было лень рисовать кокпит и весь мост, вот и начинают выдумывать всякие мозги . Покрай
|
|
|
Пассажир
|
|
Гость : |
Просто разработчикам было лень рисовать кокпит и весь мост, вот и начинают выдумывать всякие мозги . Покрай
|
(Случился какойто гадкий глюк в инете, и мое сообщение отправили внезапно .)
Поэтому продолжу: Покрайней мере мне былобы приятнее видеть на экране нормольный кокпит, мост. Если сравнить с фильмами то ни в одном из которых я смотрел такого небыло чтобы капитану что-то в мозги пихали! Например: "Андромеда", "звездные войны", "командир эскадрильи" и.др., а особенно "STAR TREK", там часто показывают мост космокрейсера, и капитан (как и его команда) сидят в креслах перед пультами, а перед ними большой экран. Единственное что мне не нравится в ВКМ это отсутствие кокпита, какбуддто летиш не на корабле а на венике как этот придурок- Гарри Портер .Кокпит должен быть и хоть там мозг хоть что, игра (ИМХО) красивее, а насчет "реалестичнее" незнаю.
|
|
|
Volodia 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: Могилев, Беларусь Зарегистрирован: 31.05.2004 |
|
ZМЕЙ:
Дай своему кораблю приказ "Attack", выбери врага, включи автопилот и смотри!
|
|
|
ZМЕЙ 100 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004 |
|
Дай своему кораблю приказ "Attack", выбери врага, включи автопилот и смотри!
***
Эт не то, вот если бы на крейсере стояло штук этак 5-6 ионных дистрапторов, тогда может и посмотрел бы, а так - чушь получаеться, смотреть как твой крейсер под управлением АИ вначале 2-3 раза прыгает вслед за противником, а затем полчаса пытаеться сбить крейсер(не супер), при этом крейсер пробивает раза 2 щит и разрушает корпус процентов на 30... нет уж лучше я сам!
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
Volodia 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: Могилев, Беларусь Зарегистрирован: 31.05.2004 |
|
На Warmonger стоит 5 IOD, по-моему.
Автопилот пару раз прикладывал мой корабль о вражеский, после чего оба взрывались.
|
|
|
ZМЕЙ 100 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004 |
|
А ты можешь ими управлять по отдельности?
Как научишься - возвращайся, мне расскажешь
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM» |
|