Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Установка мода MassiveWar | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Установка мода MassiveWar»
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Слава сразу два - Нет (на самом деле в реестре, в разделе настроек Х2 есть параметр, в котором прописано имя мода. Поэкспериментируй если хош Гы-гы Я только знаю что если неправильно указать имя мода игра вылетает, а файлы с существующим модом в папке mods обнулится могут Гы-гы)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 21:29 17-06-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
dcraft :
...Использовать распакованные txt не могу - мод все-таки...


А причем тут мод? Подозрение. Неупакованные файлы можно использовать где угодно.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:31 17-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




А чем отличаются моды MassiveWarMod with plot1.8 и MassiveWarModWithoutPlot1_8. Разница только в добавленном "out", это что в смысле окончательная версия?
    Добавлено: 23:09 17-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Мод вроде установидся. При запуске появилась кнопка "выбор мода", в ней одна графа mwm_pir_xen, так понял его надо выбрать. Затем уже в игре (русифицированной) появляется графа ниже X-tream карта по выбору, а в ней целых 4 Вселенная Х2, Example, Massive war map, Regular war map, и что выбирать, какая для чего?
    Добавлено: 23:41 17-06-2004   
dcraft
 160 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
2 x-hydra:
Начинай по новой с выбором сложности. Если ты качал отсюда, то игра запустится со всеми наворотами. Первый признак - после вылета с Аргонца тебе предложат сразу новую миссию.

2 ALL:

По многочисленным просьбам выложил здесь английский вариант MWM объеденненый с новыми ксенами и пиратами.
_________________
X:Rebirth :ass:
X3:AP :super: начал с нуля
    Добавлено: 00:15 18-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Кстати, если я не выбираю никакого мода, все равно при начале игры графа о вселенной по выбору остается со всем содержимым. Все правильно?
    Добавлено: 00:44 18-06-2004   
dcraft
 160 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
Мод надо выбрать 1 раз. После этого он автоматом будет запускаться каждый раз.
_________________
X:Rebirth :ass:
X3:AP :super: начал с нуля
    Добавлено: 01:07 18-06-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Цитата:
Кстати, если я не выбираю никакого мода, все равно при начале игры графа о вселенной по выбору остается со всем содержимым. Все правильно?

Всё правильно. В 1.3 два пункта, при выборе игры, присутствуют по умолчанию. При установки мода - ещё две карты добавляются.

Цитата:
А чем отличаются моды MassiveWarMod with plot1.8 и MassiveWarModWithoutPlot1_8. Разница только в добавленном "out", это что в смысле окончательная версия?

Первый с сюжетом, второй без. Так пишет автор.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:55 18-06-2004   
aquium
 160 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 219
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 07.05.2004
2dcraft

Скачал c вышеуказанного сайта английскую версию, скопировал, выбрал при запуске. Что надо выбирать в пункте Start > Custom Universe? Там два выбора: X-Universe и Example. Причем, когда выбираешь Еxample, там где на Гидре, то через секунд 10 игра намертво зависает. Расстроен
    Добавлено: 22:27 19-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
aquium выбирай X-Universe, виснет из-за скриптов которые делались и предназачены для работы со стандартной картой.
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 23:27 19-06-2004   
aquium
 160 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 219
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 07.05.2004
ОК, все заработало. Однако... теперь старую игру запустить нельзя? А то я для интереса выключил мод при запуске, загрузился со старого сейва и тут же прилетает сообщение от этого "выгрузившегося" астронавта, и в общем, все как в моде - Xenon J в Аргон Прайме и т.д.
    Добавлено: 00:42 20-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
aquium конечно старые сэйвы перед использованием MWM лучше куда-нибудь скопировать (как и вообще перед использованием какого-либо мода, тем более такого где используются скрипты)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 07:18 20-06-2004   
aquium
 160 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 219
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 07.05.2004
Сейвы есть. У меня просто, так сказать, научный интерес. Я собираюсь начать игру заново, когда выйдет патч 1.4, а сейчас вот решил попробовать всяких разных скриптов.
    Добавлено: 08:46 20-06-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
aquium :
Сейвы есть. У меня просто, так сказать, научный интерес.

Надо было не только сейвы сохранять, но и папку скриптов, т.к. MWM в эту папку много своих скриптов добавляет и какую игру не начинай, всё равно, гонерский кораблик в начале будет, да и потом этот скрипт будет напоминать о себе.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:42 20-06-2004   
dcraft
 160 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
Уважаемые скриптописатели! Пожалуйста, если не влом отзовитесь! В MWM в скриптах обнаружен страшный баг! Надо подправить.
_________________
X:Rebirth :ass:
X3:AP :super: начал с нуля
    Добавлено: 14:13 20-06-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
А никто не пробовал перебрать скирипты МВМ по нужности? Может некоторые можно безболезненно удалить? А то на моем компе (АтлонХР 2000+/256 РС2700) тормоза жуткие (по моим меркам). Видео менял от минимума до 1024*768/32 бита + половина наворотов - тормоза одинаковые. Следовательно - процессор не тянет Расстроен А мод класный.
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 07:51 21-06-2004   
Romoro
 90 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 24.03.2004
Люди, п если без сюжета играть, то каки так же будут появляться, али нет? Я уже безсюжета 16 игровых часов фланирую, а они , гады, не показываются. Скучно без ребят этих.
И исчо, что означает доклады разведки о передвижениях флотов Вау! Вау!
_________________
Ваше слово товарищ GHEPT , ваш вылет товарищ HORNET......
    Добавлено: 18:54 22-06-2004   
dcraft
 160 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
2 Romoro:
Это когда у тебя вся карта открыта и ты в очень хороших отношениях с рассой которая "перемещается" - есть возможность срубить денег: ищешь ближайший сектор с тем, в который "направляется флот" с кораблями этой рассы (насколько я понял - не обязательно корабли должны быть военными).

Короче, Улыбка можно получить миссию на зачистку сектора - а это очччч прибыльное дело (10 - 30 млн).

Кстати, у аргонов в Президент энд постоянно эти миссии дают на зачистку Xenon sector 452. У меня там уже домашний сектор - постоянно там нахожусь - фабриками и TL-ем рулю Улыбка
    Добавлено: 00:39 23-06-2004   
Romoro
 90 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 24.03.2004
Спасибо за совет dcraft. Супер!
_________________
Ваше слово товарищ GHEPT , ваш вылет товарищ HORNET......
    Добавлено: 18:30 25-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Я скачал и установил massive war mod 1.8 английскую с сайта dcraft. И у меня вопрос должен ли компьютер то есть женский голос говорить характеристики новых объектов так как у меня идёт только текст и ещё чем отличаются 2 разных cat файла в разных вариантах мода: massive wars mod.cat и 05.cat? Я заметил что в одном отсутствуют 2 варианта карты при выборе игры в costum galaxy
    Добавлено: 19:57 06-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Установка мода MassiveWar»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не догоню - Hornet догонит!

  » Установка мода MassiveWar | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18