|
|
|
Канал X2: The Threat: «Установка мода MassiveWar» |
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Слава сразу два - (на самом деле в реестре, в разделе настроек Х2 есть параметр, в котором прописано имя мода. Поэкспериментируй если хош Я только знаю что если неправильно указать имя мода игра вылетает, а файлы с существующим модом в папке mods обнулится могут )
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
dcraft : |
...Использовать распакованные txt не могу - мод все-таки...
|
А причем тут мод? Неупакованные файлы можно использовать где угодно.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Пассажир
|
|
А чем отличаются моды MassiveWarMod with plot1.8 и MassiveWarModWithoutPlot1_8. Разница только в добавленном "out", это что в смысле окончательная версия?
|
|
|
Пассажир
|
|
Мод вроде установидся. При запуске появилась кнопка "выбор мода", в ней одна графа mwm_pir_xen, так понял его надо выбрать. Затем уже в игре (русифицированной) появляется графа ниже X-tream карта по выбору, а в ней целых 4 Вселенная Х2, Example, Massive war map, Regular war map, и что выбирать, какая для чего?
|
|
|
dcraft
160 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 146 Откуда: Питер Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
2 x-hydra:
Начинай по новой с выбором сложности. Если ты качал отсюда, то игра запустится со всеми наворотами. Первый признак - после вылета с Аргонца тебе предложат сразу новую миссию.
2 ALL:
По многочисленным просьбам выложил здесь английский вариант MWM объеденненый с новыми ксенами и пиратами.
_________________ X:Rebirth :ass:
X3:AP :super: начал с нуля |
|
|
Пассажир
|
|
Кстати, если я не выбираю никакого мода, все равно при начале игры графа о вселенной по выбору остается со всем содержимым. Все правильно?
|
|
|
dcraft
160 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 146 Откуда: Питер Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Мод надо выбрать 1 раз. После этого он автоматом будет запускаться каждый раз.
_________________ X:Rebirth :ass:
X3:AP :super: начал с нуля |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Цитата: |
Кстати, если я не выбираю никакого мода, все равно при начале игры графа о вселенной по выбору остается со всем содержимым. Все правильно?
|
Всё правильно. В 1.3 два пункта, при выборе игры, присутствуют по умолчанию. При установки мода - ещё две карты добавляются.
Цитата: |
А чем отличаются моды MassiveWarMod with plot1.8 и MassiveWarModWithoutPlot1_8. Разница только в добавленном "out", это что в смысле окончательная версия?
|
Первый с сюжетом, второй без. Так пишет автор.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
aquium
160 EGP
   Репутация: 19 Сообщения: 219 Откуда: Казань Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
2dcraft
Скачал c вышеуказанного сайта английскую версию, скопировал, выбрал при запуске. Что надо выбирать в пункте Start > Custom Universe? Там два выбора: X-Universe и Example. Причем, когда выбираешь Еxample, там где на Гидре, то через секунд 10 игра намертво зависает.
|
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
aquium выбирай X-Universe, виснет из-за скриптов которые делались и предназачены для работы со стандартной картой.
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
aquium
160 EGP
   Репутация: 19 Сообщения: 219 Откуда: Казань Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
ОК, все заработало. Однако... теперь старую игру запустить нельзя? А то я для интереса выключил мод при запуске, загрузился со старого сейва и тут же прилетает сообщение от этого "выгрузившегося" астронавта, и в общем, все как в моде - Xenon J в Аргон Прайме и т.д.
|
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
aquium конечно старые сэйвы перед использованием MWM лучше куда-нибудь скопировать (как и вообще перед использованием какого-либо мода, тем более такого где используются скрипты)
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
aquium
160 EGP
   Репутация: 19 Сообщения: 219 Откуда: Казань Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
Сейвы есть. У меня просто, так сказать, научный интерес. Я собираюсь начать игру заново, когда выйдет патч 1.4, а сейчас вот решил попробовать всяких разных скриптов.
|
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
aquium : |
Сейвы есть. У меня просто, так сказать, научный интерес.
|
Надо было не только сейвы сохранять, но и папку скриптов, т.к. MWM в эту папку много своих скриптов добавляет и какую игру не начинай, всё равно, гонерский кораблик в начале будет, да и потом этот скрипт будет напоминать о себе.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
dcraft
160 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 146 Откуда: Питер Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Уважаемые скриптописатели! Пожалуйста, если не влом отзовитесь! В MWM в скриптах обнаружен страшный баг! Надо подправить.
_________________ X:Rebirth :ass:
X3:AP :super: начал с нуля |
|
|
Killer-X
235 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
А никто не пробовал перебрать скирипты МВМ по нужности? Может некоторые можно безболезненно удалить? А то на моем компе (АтлонХР 2000+/256 РС2700) тормоза жуткие (по моим меркам). Видео менял от минимума до 1024*768/32 бита + половина наворотов - тормоза одинаковые. Следовательно - процессор не тянет А мод класный.
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Romoro
90 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 156 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 24.03.2004
 |
|
Люди, п если без сюжета играть, то каки так же будут появляться, али нет? Я уже безсюжета 16 игровых часов фланирую, а они , гады, не показываются. Скучно без ребят этих.
И исчо, что означает доклады разведки о передвижениях флотов
_________________ Ваше слово товарищ GHEPT , ваш вылет товарищ HORNET...... |
|
|
dcraft
160 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 146 Откуда: Питер Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
2 Romoro:
Это когда у тебя вся карта открыта и ты в очень хороших отношениях с рассой которая "перемещается" - есть возможность срубить денег: ищешь ближайший сектор с тем, в который "направляется флот" с кораблями этой рассы (насколько я понял - не обязательно корабли должны быть военными).
Короче, можно получить миссию на зачистку сектора - а это очччч прибыльное дело (10 - 30 млн).
Кстати, у аргонов в Президент энд постоянно эти миссии дают на зачистку Xenon sector 452. У меня там уже домашний сектор - постоянно там нахожусь - фабриками и TL-ем рулю
|
|
|
Romoro
90 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 156 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 24.03.2004
 |
|
Спасибо за совет dcraft.
_________________ Ваше слово товарищ GHEPT , ваш вылет товарищ HORNET...... |
|
|
Пассажир
|
|
Я скачал и установил massive war mod 1.8 английскую с сайта dcraft. И у меня вопрос должен ли компьютер то есть женский голос говорить характеристики новых объектов так как у меня идёт только текст и ещё чем отличаются 2 разных cat файла в разных вариантах мода: massive wars mod.cat и 05.cat? Я заметил что в одном отсутствуют 2 варианта карты при выборе игры в costum galaxy
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Установка мода MassiveWar» |
|