Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х2-Моддинг | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
xtech
 145 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 08.01.2004
2Dimaxx
Я тоже так делал... Он просто не определяеться как М6 и поэтому при покупке он создаеться внутри станции и так как там нету места для него он уничтожаеться... вот и все пироги...
Еще заметил что если его создать в космосе и поробовать пристыковать к станции так он в главные ворота пытаеться пролезть и естественно не помещаеться..

Короче надо сделать так чтоб игра его как М6 понимала...
    Добавлено: 09:00 06-06-2004   
xtech
 145 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 08.01.2004
Кстати екзешник от Х2 у меня не вскрываеться...
Я уже заколебался буду скрипты теперь копать...
    Добавлено: 09:20 06-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Где то была древняя дока, XI KC кажется называется, надо найти, кажется там может быть что-нибудь полезное...
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 11:19 06-06-2004   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5740
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 DMC: Раньше он нормально покупался, а теперь нет. Надоть ему размер уменьшить, чтобы во все шлюзы пролезал.

2 Breeze: Что именно? Вот ссылка - http://www.egosoft.com/X/questsdk/info/doxygen/index.html
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:15 06-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Dimaxx спасибо, инфа из раздела "Constant Definitions used in X²" подтверждает то что все объекты жёстко прописаны в ЕХЕ, а то что лежит в папке types является лишь отображением их свойств (видимо для того чтобы не приходилось при косметических изменениях параметров объектов перекомпилировать весь код... Разумно и в то же время плохо т.к. хотелось бы большей настраиваемости и гибкости...)

(Или всё не так? Улыбка)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 21:50 06-06-2004   
seD
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 99
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 14.12.2003
Народ, чего я не так делаю???
Тело:
1 - В максе создал шарик и назвал его B_Shar
2 - Сверху приделал кубик и назвал его B_Cubik
3 - Затекстурировал
4 - ResetX там какой-то и Collapse Stack какойто
5 - Экспорт как тело: 10666.bod
Сцена
1 - Переименовал кубик в 940Mainbody
2 - Переименовал шарик в 930_Fuzelaj
3 - Экспорт как сцена: 16660.bod
В TShips для аргонсkого m5 поменял scene - параметр на мой: 16660
Однако нифига не выходит - вместо моего шарика у м5 корпус орки (!). Чё блин за?

2Breeze А не мог бы ты пошаговый туториал накалякать если не в падлу, а то я в твоих ЦУ нихрена не понимаю.
_________________
"А я говорил, не сезон ещё ..." (с)
    Добавлено: 22:29 07-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
seD сделай так Улыбка -
Тело:
1 - В максе создал шарик и назвал его B_Shar
2 - Сверху приделал кубик и назвал его B_Cubik
3 - Затекстурировал
4 - ResetX там какой-то и Collapse Stack какойто
5 - Экспорт как тело: 10666.bod
Сцена
1 - Переименовал кубик в 940Mainbody
2 - Переименовал шарик в 10666_Fuzelaj
3 - Экспорт как сцена: 16660.bod
В TShips для аргонсkого m5 поменял scene - параметр на мой: 16660
Однако выходит - вместо моего шарика у м5 корпус из шариков B_Shar и B_Cubik (!). блин! Гы-гы "

(З.Ю. я твой текст переделал Гы-гы (прямо можно сказать, титанический труд по составлению туториала проделал Ой, не могу!.. ), теперь если хош можно к твоим пунктам мальенкие разъяснения прикрепить - вот и будет пошаговый туториал Гы-гы )
(З.З.Ю. Ой, не могу!.. не могу никак отойти от прочтения одной из из тем в КСО - "К сведению пилотов" Ой, не могу!.. сорри за несеръёзность)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 22:41 07-06-2004   
seD
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 99
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 14.12.2003
Супер! Теперь у меня есть шарик который летает черт знает какой сторoной и нифига не стреляет (хоть там пушки и установлены).
Итак продолжаем писать наш пошаговый туториал под руководством Breez-a Гы-гы для пилотов которые туго до всего доходят сами.

Часть 2. Добавление пушек и турелей на корабль.

1. В общем надо ...
2. Затем обязательно ...
3. И главное ...
4. Незабудьте про...
5. Вот и все теперь вы можете стрелять и из орудий и из турелей. Гы-гы
_________________
"А я говорил, не сезон ещё ..." (с)
    Добавлено: 14:19 08-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
seD ОК, распишу как-нть попроще сёдня вечером (сессия как никак, бумажки бессмысленные щас расписываю фразами заумными Улыбка), а ты кстати, в это время, можешь, коли не в лом, пункты 1 2 3 4 расширить немного Гы-гы (З.Ю. примеры можно посмотреть на второй странице, просто жми там Ctrl-R периодически Улыбка)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 15:42 08-06-2004   
seD
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 99
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 14.12.2003
Цитата:
просто жми там Ctrl-R периодически )

А с какой частотой жать? Хы...

Цитата:
сессия как никак, бумажки бессмысленные щас расписываю фразами заумными

Это фигня у меня 21-го защита диплома. Однако как говорится "Кесарю - кесарево, а писарю - писарево" так что я по 2 часа вечером полное право имею на ХХХ, в смысле ХХ в смысле Х2

ЗЫ Ну еще за твое внимание с меня егопки еженедельно. Кстати Vitalii где то писал что администрация ЕГ организуют скоро акцию по обмену егопок на у.е. по курсу 1:1 так что пишите ему на мыло с вопросами когда это состоится
_________________
"А я говорил, не сезон ещё ..." (с)
    Добавлено: 19:15 08-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
seD
Цитата:
Это фигня у меня 21-го защита диплома.
гы, а у меня 1.07 Гы-гы

Да, кста, тока что закончил очередную бумажку писать, щас буду пример набивать Улыбка (вот тут как раз один из экспериментов с пушками/турелями, если хошь мож поизучать, может сам быстрее разберёшся чем я пример набью Гы-гы - там моделька(внешний вид чисто схематический Гы-гы), tships шестая строка изменена(корабль 4), моделька корабля обозвана как 11001.bod лежит в cut, ещё есть тестовая карта под названием test, и скрипт add.testship.nearyou.xml который полезен при тестировании моделек.) Часа через 2 на второй странице выложу описание примера Улыбка

Цитата:
Кстати Vitalii где то писал что администрация ЕГ организуют скоро акцию по обмену егопок на у.е. по курсу 1:1
ага, он это на полном серъёзе Гы-гы эх, жаль вот только что под у.е. можно подразумевать всё что угодно Гы-гы
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 19:24 08-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Вот думаю, мож к каждому примеру файлик эдакий выкладывать?.. Или нафиг? Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 19:58 08-06-2004   
seD
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 99
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 14.12.2003
Та я думаю шо ненада файлик! Пока так попытаемся понять Совсем запутался...
Цитата:
эх, жаль вот только что под у.е. можно подразумевать всё что угодно

Ты думешь бить будут? Ой, не могу!..
_________________
"А я говорил, не сезон ещё ..." (с)
    Добавлено: 20:07 08-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
seD файлик всего 19Кб Улыбка, и в нём содержится полезная вещь типа максовской модельки (+всё остальное), так что в любом случае как дополнение к голому тексту не помешает Улыбка (но текст буду делать так чтобы можно было бы обойтись без файлика Улыбка)

Цитата:
Ты думешь бить будут?
- а вдруг Подозрение. Гы-гы
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 20:12 08-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Эх пропала ночь! Счас начинаю разбираться.

ЗЫ Кстати насчет козлов, овец и гавнометов это я серьезно!!! У меня даже озвучка где-то валяется!
    Добавлено: 21:40 08-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
seD я кстати долго над этим думал Гы-гы и придумал - значть, мод этот надо назвать "Fertilization Fantasy" Ой, не могу!..
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 21:48 08-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
P.S. если где запутаешься, дави Ctrl-R Гы-гы или пости в тему, в режиме вопрос-ответ гораздо легче всё воспринимается
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 21:58 08-06-2004   
seD
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 99
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 14.12.2003
Ну просто супер! Я уже вижу свет в конце туннеля!
Breeze, осталось всего два вопроса:

Первый:
Как огоньки основных двигателей к дюзам прикрепить и будет ли освещаться часть корабля от этих огоньков?.

Второй:
Как указывать (и как определять) направление кубика-метки. А то у меня чето кокпиты все куда-то набок смотрят и пушки на самого себя направлены в общем корабль-ацедефил какой-то.

Второй последний:
Основной кокпит крепится именно к 940mainbody. Если
так то выходит центр корабля привязан к кокпиту а не к реальному центру тяжести корабля? Т.е повороты будут совершаться относительно точки кокпита? Натуральная непонятка! Совсем запутался... Совсем запутался... Совсем запутался... Совсем запутался... Совсем запутался...

Второй самый последний:
Не меняется расстояние до цели, все время показывает расстояние в момент обозначения цели и хоть лбом в нее упрись или улети хрен знает куда - все одно показывет.

Цитата:

мод этот надо назвать "Fertilization Fantasy"

Лучше X2 - The Manure Threat
А навозная пушка должна как PSG - по площадям! По площадям! Супер! Супер! Супер! Супер! Ты представляешь капитал шип с сотней таких Гамма-пуршек!!!
_________________
"А я говорил, не сезон ещё ..." (с)
    Добавлено: 09:47 09-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Цитата:
Как огоньки основных двигателей
- там есть какие-то модельки из серии 104хх, их много разновидностей (посмотри в bob-ах из cut - ищи по слову NAME, оно будет перебирать запчасти сначала обычные, потом двигатели, потом огоньки(+иногда бывает ещё какие-нибудь левые запчасти) - для некоторых кораблей есть побольше, есть поменьше, разные цвета - синий, зелёный, красный и т.п.)
Цитата:
Как указывать (и как определять) направление кубика-метки
- в максе нажимаешь правой кнопкой на объекте, появляется менюшка, там есть опция Rotate(поворот) - нажимаешь и дальше всё интуитивно понятно Улыбка
Цитата:
Т.е повороты будут совершаться относительно точки кокпита?
- да нет вроде бы отсчёт идёт именно от 940.
Цитата:
Не меняется расстояние до цели
- это происходит в том случае, если в кокпите из которого ты в данный момент "смотришь" неправильно определён номер Part - парамер P из scene-body-модели твоего корабля, например в моём примере эти номера для кокпитов 0-4 были 7,8,9,10,11...
0;0;939;7;
1;1;939;8;
2;2;939;9;
3;3;939;10;
4;4;939;11;
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 11:27 09-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
P.S. совсем забыл. "Корабль" ориентирован правильно, если "нос" смотрит в направлении оси Y, "верх" смотрит по направлению оси Z, и ось Х идёт вправо от корабля.
(Вообще, если не в лом, можно скопировать куда-нибудь и переименовать все bod-ы в txt, потом в МАХ'е запустить скрипт от altor'а, сконвертировать нужные стандартные запчасти в максовские мэши(это довольно длительная операция, кстати), и тогда вместо кубиков использовать нормальные мэши - будут видны геом. размеры и направление запчастей.)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 14:39 09-06-2004   
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто с матом к нам придет, то на мате и погибнет. (предупредил Katana)

  » Х2-Моддинг | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18