Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Определим понятие слова "ЧИТ" | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Определим понятие слова "ЧИТ"»
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Тут меня вдруг осенило новым определеним ЧИТа. Улыбка
Чит - это то что нельзя сделать без помощи скриптов.
Читы можно подразделить на черные и белые. Черные - дают преимущество игроку, белые - не дают.
Критика? Подозрение.
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 13:07 02-06-2004   
Starck
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Мне представляется читерством ситуация, когда при помощи скриптов выполняются действия, не предусмотренные стандартными средствами игры. Таким образом, например, автоторговля читом не считается, поскольку, как и было неоднократно замечено, данный скрипт лишь автоматизирует рутинную процедуру, которая становится утомительной при более чем 25 кораблей. Несколько сложнее со скриптом патрулирования, но и здесь нет ничего, чего нельзя бы было выполнить вручную.
_________________
"В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец
    Добавлено: 14:20 02-06-2004   
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 54
Сообщения: 419
Откуда: Zaonce
Зарегистрирован: 29.12.2003
А есть ещё моды, которые тоже читами не являются, хотя они позволяют делать то, что нельзя выполнить без них. Например, меняют параметры кораблей. В модах в первую очередь важно, чтоб баланс не нарушался. А нарушить его проще простого и без использования скриптов - например, взять ту же сету.

Поэтому определять чит по форме, а не по сути - совершенно бессмысленное занятие. Главное - сохранение баланса. А что используется (скрипт, мод или лазейки в игре) - совершенно не важно.
    Добавлено: 14:46 02-06-2004   
seD
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 99
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 14.12.2003
Цитата:
Чит - это то что нельзя сделать без помощи скриптов

Это можно сделать без помощи скриптов: редактор сэйвов, изменение параметров в txt, трейнер.

Цитата:
Читы можно подразделить на черные и белые. Черные - дают преимущество игроку, белые - не дают

А еще можно разделить и на голубые - они то дают, то не дают - противные..

Цитата:
А есть ещё моды, которые тоже читами не являются, хотя они позволяют делать то, что нельзя выполнить без них. Например, меняют параметры кораблей.

Только не во время игры - вот что основное.
Представьте ситуацию. Вы увидели Баяна, решили его поиметь, просканировали - стандартный Баян. Подлетели, а он в вас вдруг откуда не возьмись появившимися четырьмя GPSG. Увидев The End вы конечно возопите, мол какого хрена - а нифига, это мод оказывается такой, меняет параметры кораблей по ходу игры. Что вы на это скажите:
1 - Да пошли они нах с такими модами!
2 - Ничего, все в порядке, ведь это мод, а они читами не являются.

Если вы набрали до 2 очков, то вы можете отличить честное поведение от читерства. Если вы набрали 2 или более то природу читерства вам не понять.
_________________
"А я говорил, не сезон ещё ..." (с)
    Добавлено: 18:08 02-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




to seD
Красавчик!!! Наш человек, особенно нащёт цветных читов.
    Добавлено: 20:29 02-06-2004   
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Цитата:
Это можно сделать без помощи скриптов: редактор сэйвов, изменение параметров в txt, трейнер.

Об этом вообще речи не идет - это чистый воды взлом.
Цитата:
А еще можно разделить и на голубые - они то дают, то не дают - противные..

Ой, не могу!..Ой, не могу!..Ой, не могу!.. Ну пусть тогда не на черные и белые, а на первые и вторые. Улыбка
.......
А моддинг это уже другая история.
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 06:39 03-06-2004   
Pilot
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Если имеется ввиду чит не только конкретно в Х2 а вообще в игах, то в некоторых играх чит не дает преимущество игроку а убирает необоснованные преимущества компа. Или уравнивает шансы. Например "Дальнобойщики2" - там комп "читит" страшно, машины у него не требуют топлива, чинятся парямо на ходу и т.д. Нечестностей много, но зато есть чит который дает игроку возможность чинить машину находу и бесконечное топливо - все как у компа, т.е. игра становится честной после нажатия последовательности клавиш. Может кому-то нравится приемущество НПЦ на пустом месте Флаг тебе в руки! Улыбка ,но не мне! Если честно так честно не только со стороны игрока но и со стороны железа! В ХТ комп тоже "читит", у НПЦ нет отдачи, инерции, тряски во время попаданий, стреляют они не только по вектору движения, и все эти преимущества - на пустом месте, нет ни совтов ни девайсов которые делают это, у них еще М1,2. Единственный корабль который не "чтит" в ХТ это ТЛ, только на нем и летаю. Уважаю только ТЛ а остальные в ХТ Задница - читёры Улыбка Если бы в ХТ был бы чит который сделает у меня автоприцеливание, убрал бы инерцию, отдачу, и тряски, то я бы такой чит применил! Он бы учестнил игру, и приемуществ игроку небыло бы, т.к. ВСЕ как у НПЦ!
В Х2 все реализовано отлично! Все сведении, наведении, инерции реализованы в равной степени как для игрока так и для НПЦ, и даже М1 и М2 есть! Супер!

Делаю вывод: в Х2 читить ненадо! Всё почестному доступно! И бой честно реализован! А скрипт это всетаки не чит!
    Добавлено: 23:35 06-06-2004   
-Diamond-
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 138

Зарегистрирован: 28.12.2003
А какая вам всем разница? для морального оправдания своих читерских действий? Это похоже на какую-то исповедь: типа не пойму согрешил я или нет. Каждый решает для себя как ЕМУ интереснее играть и нечего спрашивать у других, этоже ваше личное дело, незапрещенное законом, делайте на своем компе что захотите.
    Добавлено: 23:54 06-06-2004   
Sadist
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Для меня лично:
Чит - это то, что портит интерес от игры, чаще всего нарушение правил игры посредством эксплойта откровенных багов или просто взлома "а-ля куча денег" с помощью artmoney.
А, например, написать скрипт для более удобной игры - остается не читом лишь тогда, пока не упрощает игру до безобразия или полного автоматизма.
Надеюсь понятно выразился Улыбка
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 00:55 07-06-2004   
kisa3000
 150 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 532
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.12.2003
В моем понимании чит - это все то, что небыло предусмотрено авторами игры и провносится в нее, так сказать принудительно, игроком. Улыбка
    Добавлено: 18:16 07-06-2004   
VitalRo
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 241
Откуда: г. Новосибирск
Зарегистрирован: 22.11.2003
Нововведения, которые приводят к явному нарушению баланса в игре, являются читами.
_________________
Земляне мечтают о космосе, а космонавты - о земле.
    Добавлено: 18:43 07-06-2004   
Kika
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 20
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.03.2004
kisa3000 :
В моем понимании чит - это все то, что небыло предусмотрено авторами игры и провносится в нее, так сказать принудительно, игроком. Улыбка

Тогда с твоей точки зрения, скриптописание чит? Подозрение. . Результат твоего скрипта ведь не предусмотрен разработчиками... ИМХО это не так.
_________________
Остановите Землю - я сойду
    Добавлено: 21:59 07-06-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Kika :
Тогда с твоей точки зрения, скриптописание чит? Подозрение. . Результат твоего скрипта ведь не предусмотрен разработчиками... ИМХО это не так.

Имхо, чит. Играть интереснее по правилам, придуманным кем-то, а не самим собой. Подмигиваю
А любой скриптописатель, изменяя правила игры, немножко "тянет одеяло на себя",
а не в сторону соперника (компа). Гы-гы
Но поскольку игра не on-line, то это личное дело каждого, в какую игру играть - простую или модифицированную.
Те, кто гонял Freelancer-online, хорошо знают, какие преимущества можна получить
немного "подправив" характеристики оружия, корабля, или установив нестандартное оборудование. Подмигиваю
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 01:31 08-06-2004   
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Я так понимаю к общему мнению по определению чита стремиться не надо, раз каждый "сам знает"? Так некоторые высказываются?
ИМХО это определение - некая грань, которая помогает определится в отношении к людям использующим всякие ухищрения. На счет ее необходимости сказать трудно, но вот польза от такого определения будет. ИМХО оно будет делать свой вклад в формировании культуры сообщества Пилотов, а это не маловажно, особенно в отношении начинающих.
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 08:37 08-06-2004   
Kika
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 20
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.03.2004
2 Murka
Имхо, не любой скрипт - изменение правил игры. Тут не все так однозначно.
Цитата:
Играть интереснее по правилам, придуманным кем-то, а не самим собой.

С этим не соглашуть ни в жинь Подмигиваю .
Цитата:
А любой скриптописатель, изменяя правила игры, немножко "тянет одеяло на себя"

Тоже не факт, есть конечно скрипты которые "тянут одеяло" со страшной силой, а есть которые, просто высвобождают время для более интересных занятий.
Имхо, вообще-то зря мы тут спорим. Эгософт специально сделал игру именно такой, многоплановой и со скриптами. Человек, которому интересна только торговля, может автоматизировать процесс боя, и не заморачиваться им, или наоборот...
Имхо, в Х2 вообще не может быть понятия читерства, просто потому что нет правил. Ну или давайте обзовем таксистов читерами, по отношению к рикше так и есть Ой, не могу!..
_________________
Остановите Землю - я сойду
    Добавлено: 08:50 08-06-2004   
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 54
Сообщения: 419
Откуда: Zaonce
Зарегистрирован: 29.12.2003
Класс! Именно! Класс!
_________________
We call it beta 'cause it's beta than nothing
    Добавлено: 11:23 08-06-2004   
Morel
 55 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 172
Откуда: москва
Зарегистрирован: 16.05.2004
По мне, так редактор встроен, чтобы народ держать пока эгософт сам чего нить нормального не сделает... спорим, в х-universe его не будет Гы-гы
_________________
10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% Posting...
    Добавлено: 20:43 09-06-2004   
Kika
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 20
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.03.2004
Morel :
По мне, так редактор встроен, чтобы народ держать пока эгософт сам чего нить нормального не сделает... спорим, в х-universe его не будет Гы-гы

Ну к тому времени-то точно определимся, кто читер а кто нет Хы...
_________________
Остановите Землю - я сойду
    Добавлено: 21:33 09-06-2004   
DmDOKA
 80 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 04.06.2004
В Х2 нет и не может быть читов, если уж это игра с встроенным редактором самой себя Улыбка
Как выше писали "кто будет усиливать врагов"
Ну вот я буду усиливать. Скриптовые противники интересней хотя бы тем, что вооружены и проапргрейжены по максимуму, и много их опять же.
Ну скучно мне выносить кластеры этих каков. А например сюжет проходить не хочется. И забабахаю я пяток какских М2, еще пяток М1, десяток бааальших кластеров в жилой сектор - как-то и жизнь веселее. и играть хочется. Или десяток зенонов К.
А сам на том же оспрее или одиссее их тут же и обработаю. Или вы видели эти жалкие кластеры при подъеме АП Зонне? ну не смешно ли? А про финальную баталию даже вспоминать не хочется. Там сражение с каками больше напоминает игру в снежки в детском саду.
А вы летали на какском м3? Незабываемые ощущения, ради них я снова играть начал. Как вы на нем без скриптов полетаете? А слабо хотя бы 20 фабриками с минимум 40 транспортами вручную управлять? Ведь торговый софт - скрипты. Может нам вообще в каменный век вернуться?
Нам подарили настраиваемое удовольствие, а мы как ханжи будем кричать "читер". Напоминает вопли про шакалов в онлайн играх.
А респаун баз - не читерство? А атаки каков? А тупой АИ у торгашей? А 0 хулл всех сюжетных кораблей? А сам сюжет Ой, не могу!..
Не портите себе удовольствие.
ЗЫ: я прошел сюжет х2 первый раз без дополнительных скриптов и в версии 1.0. Боялся испортить и игру, и впечатления Подозрение. и только потом начал экспериментировать.
_________________
Жизнь - это игра с превосходной графикой и плохим гейплеем.
    Добавлено: 00:23 10-06-2004   
Pilot
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Согласен редактор скриптов - Супер! ! Без него на каке не полетаеш и скрипт новый в игру не вставиш. Такая классная штука НЕ заслуживает названия "ЧИТ" Ругаюсь, недоволен! ! Я бы тоже себе войнушку с участием десятком какских крейсеров или десятком ксенонскихМ12 и сотнями истребителей устроил, но представляю что будет, 1 кадр в сутки Расстроен .
    Добавлено: 00:57 10-06-2004   
Канал X2: The Threat: «Определим понятие слова "ЧИТ"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой, помню, взялся раз на нем до своей базы долететь..... какой-то фильм даже успел за это время просмотреть - а секторов всего 5 или 6 было. (ImperialHunter)

  » Определим понятие слова "ЧИТ" | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18