Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Интересная особенность ксенонских громил | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Интересная особенность ксенонских громил»
GorguleR
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 165
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2003
Решил открыть вам способ почти безкровного уничтожения ксенонских кораблей класса K и J на судах М6 благодаря некоторой неадекватности их поведения Улыбка
Заранее прошу прощения, если данный способ был кем то уже описан! Залетаем в ксенонский сектор и выбираем любой эсминец K класса, который отлынивает от своих главных обязанностей, затем садимся ему на хвост и обстреливаем, после чего этот чудик снижает скорость вдвое и начинает отчаянно вас поливать из фотонок! Маневрируя стрейфом залетаем к нему сбоку и становимся так, как показано на скрине начинаем сбивать ему шилд до нуля, затем постепенно хулл:

Он летит прямо, не маневрируя и не обстреливая вас как преданный ручной пёс, пока вы делаете своё грязное дело у него под боком!
С J классом та же история, но с одним лишь отличием... что до конца шилд ему сбить не удаётся так как наличие ещё одного дополнительного шита повышает его восстановление. И поэтому, понизив его до 20-15 процентов просто давите TAB и с максимальным ускорением врезаетесь в авианосец! Мне обычно хватает 2-3 удара... в зависимости от скорости корабля! Всё это я проделываю на своём любимом Кентавре, так что во время уничтожения эсминца периодически поворачиваю его на 180 градусов заставляя работать другую турель, пока первая перезаряжается, что гораздо увеличивает скорость сбивания щитов у Кея и Джея.
Единственный минус этого способа - это вероятность поворота корабля при уклонении от крупного объекта, тогда и вам не сдобровать (раздавит корпусом) или сзади может изрядно покоцать другой незаметно подкравшийся K (благо у него это хорошо получается). Но если учесть всю технику безопасности... то можно смело оседлать этих гигантов без особых проблем! На Коршуне это вобще как два пальца об асфальт Хы... Пробуйте, пишите свои мнения и дополняйте... буду только рад!
_________________
... рекламное место сдается ...
    Добавлено: 08:42 31-05-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Ха-ха-ха? Ха-ха-ха? Ха-ха-ха? Ха-ха-ха? Супер! - млин всегда найдется способ еще один способ "поиметь" Вау!

P/S/ Вообще люблю такие приколы, неплохая корка Улыбка
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 09:32 31-05-2004   
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
На Коршуне можно просто упереться в зад J или K, лучше со смещением вправо или влево, уравнять скорости, и, периодически меняя угол (чтобы работали также верхняя или нижняя турели)- поливать... Никто ничего сделать не может. От ракет щиты спасают, да еще ксены (м5,м4,м3) часто помогают...Целятся в тебя, а попадают...куда надо Подмигиваю
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 09:38 31-05-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Все то же самое можно делать и на М3, например на Баракуде. У нее мошный генератор и из 2-х ID запросто снимается любой щит. Затем один ID переключается на BHEPT и добивается корпус.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 10:06 31-05-2004   
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Проделывал как-то это на Нове. Сначала 2хID. Затем пара Шершней очень быстро кромсают хулл. 3-4 шт. и напрочь. Улыбка
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 12:29 31-05-2004   
GorguleR
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 165
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2003
Вот здорово! Сколько единомышленников оказалось Улыбка А захватывать кто нибудь таким образом пробовал? Я пока сам не могу, рейтинг не позволяет миссии с К брать... Сейчас только одни L'ки! Сзади попробовал Ой, не могу!.. !!! Тоже прикольно, только свечение от движков немного раздражает! Ща буду на Нове извращаться... хочу захватить первого К. Только не знаю где его взять, в своих секторах они напрочь жадные. Улыбка
ЗЫ Попытаюсь найти мёртвую зону у Хаакских тварей М2, а то уж больно борзые они! Пора утихомирить... Подмигиваю
Кстати там у них сзади пустота есть, никто туда не пробовал залетать?
_________________
... рекламное место сдается ...
    Добавлено: 13:54 31-05-2004   
Sergey.
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 16
Сообщения: 443
Откуда: Чернигов
Зарегистрирован: 22.05.2004
Цитата:
никто туда не пробовал залетать?

пробавал на нове достаёт гад, хотя как не понятно (получается через себя стреляет) Улыбка
    Добавлено: 14:10 31-05-2004   
1
 





На нове выношу и без всяких шершней, муторно правда...
Даже скобочку такую на джойстике сделал чтоб можно курок прижать.
А на М6 выносить ИМХО извращение, уж больно они медленные и маневренность фиговая...
    Добавлено: 17:58 31-05-2004   
-Diamond-
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 138

Зарегистрирован: 28.12.2003
На нове без проблем убивал: два ID плюс два Bhept, долго правда.
    Добавлено: 19:55 31-05-2004   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
На нове или персее выношу их без проблем. Тактика такая: подлетаю к ксенону, стреляю в него и занимаю такую позицию, чтобы оказаться перпендикулярно к его плоскости, скорость на 0, маневрирую стрейфами, в меня почти не попадают, он движется медленно и прямолинейно.
Тактика выноса такая:
На персее – снимаю щиты из 3 xBPSG, корпус из 2 xBPSG+AHEPT. Годиться только для ксенона К – у J на один щит больше – мощности не хватает, хотя я заметил, что чем больше FPS тем больше повреждение от PSG, так что если у кого в этом мясе 60fps может и сможет завалить J.
На нове – снимаю щит из2xID, затем короткими импульсами держу щит почти на 0, как только восстановиться энергия пушек включаю ID+BHEPT и стреляю пока вся энергия не кончится. Затем опять 2xID и все повторяю. Три таких захода – и ксенон К труп, пару раз даже с двух получалось. Времени занимает немного. Если надо грохнуть J – ломаю ему щит из 2xID, а затем все как для К.
А вот М6 мне не понравились – слабые какие то. Вооружение не лучше чем у М3, щитов много, зато сами жирные и неповоротливые, мочат их на раз-два.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 22:45 31-05-2004   
GorguleR
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 165
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.11.2003
Попробовал вынести K из массдрайва. На одну морду уходит около 40 коробок боеприпасов + мучения минут 10-15... Не, ну нафиг! Плазмой быстрее и надёжнее Улыбка Интересно, а почему в Х вселенной почти никто не использует этот девайс? я бы поставил его мирным транспортникам на корму, пусть гоняют олухов.
Внутрь Хаакского М2 залетал! Действительно как то странно он простреливает вовнутрь... Ух ты!.. Пока халявно-уязвимого места не нашёл.
_________________
... рекламное место сдается ...
    Добавлено: 23:38 31-05-2004   
.koval
 99 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 103
Откуда: Kyiv, UA
Зарегистрирован: 30.11.2003
не знаю, из-за фпс или из-за чего другого, но если постараться, то K убивается персеем с 3xBPSG в два прохода на полной скорости (210). J - больше проходов. самый смак, если в секторе их много. они когда подтягиваются - друг-друга мочат Гы-гы при полётах между ними. и хулл тоже 3xbpsg снимает. главное - стрейфится.
    Добавлено: 23:47 31-05-2004   
Pilot
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Хороший способ! Супер! , а у хааков скорее всего нет мертвой зоны, должен же быть хоть онин такой корабль, который в любом случае постоит за себя Улыбка .
    Добавлено: 00:10 01-06-2004   
o-wal
 101 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 280
Откуда: Снежногорск
Зарегистрирован: 15.06.2002
Мочу К-шек на Соколе. 2 Ghept это что то. А насчет хаакских М2, то пробовал. Одиночному М2 всеми правдами и неправдами залетаешь в дупло, держишь дистанцию 200 -250. Дальше достают кормовые орудия. Уравнял скорость и он готов к употреблению. Но блин не слаются.
_________________
Большому кораблю - ...баааальшую торпеду
    Добавлено: 00:39 01-06-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
чем вам М6 не нравятся? Подозрение.

на Оспрее и K, и J выносятся на ура с той же тактикой что и на М3, т.е. скорость 0, движемся стрейфом по курсу врага, он в тебя не попадает, за то сам мочу только из PSG, ну и еще турельки верхняя или нижняя BHEPT'ами помогают малость, время не засекал, но очень мало уходит
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 08:41 01-06-2004   
Kika
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 20
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.03.2004
DF :
А вот М6 мне не понравились – слабые какие то. Вооружение не лучше чем у М3, щитов много, зато сами жирные и неповоротливые, мочат их на раз-два.

Ты наверное не учитываешь турели, а они здорово помогают.
А у меня на нове не получается завалить ксенонский K. Как только переключаю один ID на HEPT щит начинает неуклонно расти Расстроен . Придется дресироваться.
_________________
Остановите Землю - я сойду
    Добавлено: 10:35 01-06-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Vitalii :
чем вам М6 не нравятся? Подозрение.

на Оспрее и K, и J выносятся на ура с той же тактикой что и на М3, т.е. скорость 0, движемся стрейфом по курсу врага, он в тебя не попадает, за то сам мочу только из PSG, ну и еще турельки верхняя или нижняя BHEPT'ами помогают малость, время не засекал, но очень мало уходит

Верхняя и нижняя с гораздо большим толком могут помогать и GHEPT-ами. Это задние у Оспрея беты. На Оспрее J выносится легко - пристроился в хвост на минимальную дистанцию, там мёртвая зона, турели не достают. 2*GHEPT на носу, и одна из турелей GHEPT (у меня обычно верхняя работает почему-то) сшибают щит и хулл не напрягаясь. 2-3 передышки в стрельбе на подзаряд основных пушек (турель нормально работает в это время, не давая щиту быстро расти), и J умирает. Затем - уйти перпендикулярно плоскости эклиптики так чтоб BPSG не цепляли мирных, сбросить скорость до 60-80, врубить задние BPSG и пойти попить кофею... Все ксены что увязались следом, либо умирают, либо захвачены (очень помогает скрипт автоотправки захваченых корыт на верфь от akm, за что ему респект огромный)
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 12:18 01-06-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
ну или GHEPT'ами, точно не помню Хы...
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 13:13 01-06-2004   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Вот мое мнение по поводу М6. Основной критерий - огневая мощь при стрельбе по одной цели. Отсортировал в порядке возрастания. Турели учитываю только те, которые могут стрелять одновременно с основными пушками. Также учитывал то, что турели могут отключаться если центр цельи выйдет из зоны поражения турели. Вот если бы можно было турелям фиксировать положение, а стрельбу связать со стрельбой из основных пушек было бы круто.
1. Боронская гидра. Ну это вообще пародия на М6. 1*ID или 1*GHEPT не способны снять щит 5*125. Вооружение хуже любого М3 и даже М4 (мако). Короче корыто-смертник.
2. Паранидская немезида. GPSG+BPSG. По моим замерам мощность GPSG=1.5*BPSG, итого получаем 2,5*BPSG. У персея - 3*BPSG. Возможно в версии 1.0 мощность GPSG была больше, но у меня 1.3.
3. Аргонский центавр. 2*GHEPT+BHEPT. Уже можно валить объекты с щитами 5*125, но медленно. На 6*125 уже не хватает.
4. Сплитский дракон. 3*GHEPT. Чуть побольше, чем у центавра, но 2*GHEPT расположены на турели и могут отключаться если центр цельи выйдет из зоны турели. К тому же самая хилая защита 1*125 не дает расслабиться.
5. Телади оспрей. 3*GHEPT или 2*BPSG+GHEPT, щиты 3*125. Наверно единственный достойый представитель из М6, хотя мощность все равно не намного больше чем у персея или новы. У кого-нибудь получалось зачистить на нем хаацкий сектор? Если да, то наверно его стоит купить.
Пожалуста ваши комментарии Улыбка
_________________
По моему так.
    Добавлено: 20:20 01-06-2004   
-Diamond-
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 138

Зарегистрирован: 28.12.2003
2 DF обосрать конечно всех можно, а вот проблем на любом из этих кораблей у меня не было ни с кем кроме хааков в их секторе.
    Добавлено: 23:52 01-06-2004   
Канал X2: The Threat: «Интересная особенность ксенонских громил»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Будь аккуратней, большое количество темной стороны по вечерам вредно сказывается на Силе по утрам! Даже у ситхов! (предупредил Mobil duch'a)

  » Интересная особенность ксенонских громил | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18