Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Экономика должна быть экономной! |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 4
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Экономика должна быть экономной!»
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 66
Posts: 867
Location: Николаев, Украина
Joined: 17 Mar 2004
Предлагаю обсудить в этой теме способы и методы ведения хозяйства с минимальными затратами.
Внимание! Не хочется, чтобы тема переросла в очередное "а моя фабрика круче", "а у меня манта лучше" и т.п., поэтому прошу по-возможности этого избегать.
    Posted: 11:06 04-05-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 66
Posts: 867
Location: Николаев, Украина
Joined: 17 Mar 2004
В жизни каждого пилота наступает счастливый миг, когда путем долгих ночных бдений накоплена приличная сумма денег и он начинает подумывать о строительстве своей первой производственной цепочки. О том что это, как и зачем уже написаны мегабайты текстов, поэтому останавливаться на этом не будем. Поставим вопрос под другим углом - цепочка какой расы обойдется дешевле? Речь пойдет о "первичной" цепочке, необходимой для производства кристаллов для электростанции. Такая цепочка включает в себя: 1 СПП + 1 кристальница + 1 кремниевый рудник (yield>=25) + 1 фабрика еды + 1 фабрика сырья для еды. Тут и кроется интересный момент: Стоимость кристальниц у всех рас одинакова, а вот всего остального - ощутимо разная. Если сложить все элементы такой цепочки, произведенной одной расой, оказывается, что дешевле всех обойдется аргонская (2728992), дороже всех - боронская (3263948). Разница в этих "чистых" цепочках составит целых 535 тысяч!
Но мы пойдем дальше. "Чистые" цепочки использовать не обязательно, т.к. СПП и кремниевый рудник производят и потребляют "интернациональное" сырье. Поэтому, если взять эти элементы от других рас (аргонский рудник и сплитский СПП) и пересчитать, окажется, что самые дешевые "комбинированые" цепочки будут у аргонцев и сплитов (по 2694752), самая дорогая опять у боронов (2986908). Разница с "чистой" боронской цепочкой составит 569 тыс. Этих денег хватит, например, чтобы купить 4-5 грузовиков, 5 сплитских железных рудников, 3 аргонских кремниевых рудника или 2 электростанции! Экономия, как говорится, на лицо.

З.Ы. Самый дешевый кремниевый рудник у аргонцев (183 тыс.) и паранидов (240 тыс), железный у сплитов (113 тыс.) и аргонцев (141 тыс), самая дешевая электростанция у сплитов (240 тыс.) и паранидов (260 тыс). Так что за ними стоит пролететь несколько лишних секторов, даже если строится не цепочка, а просто одиночная станция.
    Posted: 11:08 04-05-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 166
Posts: 882
Location: Израиль
Joined: 04 Jul 2003
XenonTomb wrote:
...Так что за ними стоит пролететь несколько лишних секторов, даже если строится не цепочка, а просто одиночная станция.

Все верно, если ты имеешь свой TL.
Транспортные расходы на наёмную перевозку, могут "скушать" всё удовольствие от покупки
более дешевой станции "за тридевять земель". Подмигиваю
_________________
Где-то здесь...
    Posted: 12:18 04-05-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 66
Posts: 867
Location: Николаев, Украина
Joined: 17 Mar 2004
Murka wrote:
Все верно, если ты имеешь свой TL.
Транспортные расходы на наёмную перевозку, могут "скушать" всё удовольствие от покупки
более дешевой станции "за тридевять земель". Подмигиваю

Согласен. Тут нужно предварительно подсчитать, что выгоднее. А вообще, конечно, свой TL вещь в хозяйстве полезная и нужная - экономит не столько деньги (его стоимость очень высока в сравнении со стоимостью перевозок), сколько время. Лично я начал строительство цепочек с покупки Геркулеса, потом махнул с доплатой на Орку. А до того на постоянной работе был нанятый Альбатрос - я его даже домой в родной Сайзвел не отпускал. Улыбка Его услуги дешевле всего.
    Posted: 12:36 04-05-2004   
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 54
Posts: 419
Location: Zaonce
Joined: 29 Dec 2003
Пусть даже 30000 на доставку одной станции. Разница в цене ведь гораздо больше. Этот метод сам активно использую. Единственное, когда будет возможность ставить фабрики очень часто, то ждать, пока наёмные TL-ки вернуться за очередной фабрикой, будет дороже, чем купить рядом. (Дороже по времени, но не по стоимости покупки.) Хотя, на таком этапе уж свой TL иметь пора. Так что, метод подходит на любой стадии.
    Posted: 12:39 04-05-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 166
Posts: 882
Location: Израиль
Joined: 04 Jul 2003
Звиняйте, хочу ещё добавить, что кристальницы разных расс потребляют разное сырье (кроме кремния),
и тащить, например, паранидскую кристальницу на край света, а потом не знать как ее затаривать сырьем...
морока ещё та... Подмигиваю
    Posted: 14:56 04-05-2004   
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 54
Posts: 419
Location: Zaonce
Joined: 29 Dec 2003
Пардон, не понял. А какой смысл одну лишь кристальницу тащить куда-то, когда у них стоимость одинаковая? Тащить выгодней всего рудники/электростанции - они, вдобавок, и ресурсонезависимы. А вот если пищевые станции хочешь вытащить для цепочек, то тогда и кристальницу к ним соответствующую.

Плюс, удобно притаскивать чужие пищевые фабрики, когда нужно, чтоб свои корабли не совершали лишних рейсов - к NPC с/за едой. Этого можно также и скриптами добиться, но для тех, кто не использует скрипты, другие пищевые фабрики - это единственный вариант. Единственный, если не считать запрета на торговлю с NPC одновременно с установкой низкой цены. Но тогда станция обычно будет уходить в минуса, а деньги будут скапливаться на электростанции, что приводит к дополнительному слежению за денежками и риску не уследить.
    Posted: 16:58 04-05-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 166
Posts: 882
Location: Израиль
Joined: 04 Jul 2003
To AndreyCh: Я только к этому:
Quote:
Если сложить все элементы такой цепочки, произведенной одной расой, оказывается, что дешевле всех обойдется аргонская (2728992), дороже всех - боронская (3263948). Разница в этих "чистых" цепочках составит целых 535 тысяч!

Т.е. к "жирному" силиконовому астероиду выгодно тащить весь "аргонский" комплект
(так кажется поначалу), но иногда выгодней (по времени и нервам Гы-гы)
притащить что-нибудь "местное", хоть и дороже.
Ничего более я не имел ввиду. Улыбка
    Posted: 17:50 04-05-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 66
Posts: 867
Location: Николаев, Украина
Joined: 17 Mar 2004
Murka wrote:
....Т.е. к "жирному" силиконовому астероиду выгодно тащить весь "аргонский" комплект
(так кажется поначалу), но иногда выгодней (по времени и нервам Гы-гы)
притащить что-нибудь "местное", хоть и дороже.

Аргонский или сплитский. Обычно, либо то, либо другое всегда недалеко. Опять же, если есть свой ТЛ, расстояние вообще не важно. Хотя, если не жалко денег, можно брать то, что под рукой. Здесь я хотел показать лишь принципиальный момент, как эти самые деньги экономить.
    Posted: 08:04 05-05-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 214
Posts: 4050 Заблокирован
Location: Ясный-Москва
Joined: 19 Mar 2004
На самом деле все сводится к тому, есть у Вас свой TL или нет.
Если нету - берешьместного пошиба, есть - разъезжаем на джампе, тем более, что некоторые типы станций есть только в определенных секторах - типа Advanced Satellates у аргонов, только в лире - а разница в цене пицевых цепочек, может и велика, но не существенна, т.к. на стандартных скриптах, чтобы не было перекоса ресурсов с 1 на другую станцию, приходится использовать все неродные в этом секторе - либо писать скрипт(я так и сделал - надоело Задница)
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Posted: 09:02 05-05-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 66
Posts: 867
Location: Николаев, Украина
Joined: 17 Mar 2004
А как вам такая тема: возьмем, как дополнение к нашей первичной цепочке завод G-HEPT, производящий эти ценные в быту девайсы. Помимо завода нужна еще 1 фабрика еды + 1 фабрика сырья для еды + 1 железный рудник. Завод G-HEPT делает Аргон, Сплит, Борон. Так вот, самый дешевый комплект будет у сплитов (6,950 млн.), самый дорогой - у боронов (8,829 млн.), у Аргонцев немного меньше (8,257 млн.). Разница составляет 1,88 млн! Чей завод ставить, понятно.
З.Ы. Это все я подсчитал только сейчас, построив до того аргонский завод. Теперь жаба давит... Расстроен
    Posted: 09:35 05-05-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 214
Posts: 4050 Заблокирован
Location: Ясный-Москва
Joined: 19 Mar 2004
XenonTomb wrote:
1,88 млн! Чей завод ставить, понятно.
З.Ы. Это все я подсчитал только сейчас, построив до того аргонский завод. Теперь жаба давит... Расстроен

Кое-где - 125 шиты, выбора нет Расстроен, с фотонками попроще
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Posted: 09:57 05-05-2004   
Champion
 146 EGP


: 19
Posts: 336
Location: Саратов
Joined: 16 Apr 2004
Самое время сказать, что чем ближе друг к другу фабрики одного цикла и чем маневреннее корабли их снабжающие - тем лучше.
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Posted: 00:52 07-05-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 214
Posts: 4050 Заблокирован
Location: Ясный-Москва
Joined: 19 Mar 2004
Champion wrote:
Самое время сказать, что чем ближе друг к другу фабрики одного цикла и чем маневреннее корабли их снабжающие - тем лучше.

Понятное дела, у меня они на расстоянии макс 5 км стоят в линию - по координатам проставляю - чтобы все строго были там, и несколько уровней делаю, возможно у меня в секторе скоро будет порядка 100! станций.
И "двери" у всех в бок смотрят - кроме того я покупаю паранидские гермесы, у них управляемость 67%!
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Posted: 07:04 07-05-2004   
Killer-X
 235 EGP


: 34
Posts: 1411
Location: Полтава
Joined: 25 Mar 2004
Quote:
- по координатам проставляю -

А где эти координаты смотриш?

Quote:
И "двери" у всех в бок смотрят

Блин, а у меня этот извозчик непонятно как станции высаживает. А как их ориентировать по собственному желанию?
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Posted: 10:50 07-05-2004   
Kika
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 20
Posts: 629
Location: Москва
Joined: 11 Mar 2004
Killer-X wrote:
Quote:
- по координатам проставляю -

А где эти координаты смотриш?

Quote:
И "двери" у всех в бок смотрят

Блин, а у меня этот извозчик непонятно как станции высаживает. А как их ориентировать по собственному желанию?

Поэкспериментируй с клавишами Insert, Delete, Home, End. К сожалению наизусть не помню точно какая из ник как ее вертит Расстроен
_________________
Остановите Землю - я сойду
    Posted: 11:47 07-05-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 214
Posts: 4050 Заблокирован
Location: Ясный-Москва
Joined: 19 Mar 2004
Killer-X wrote:
Quote:
- по координатам проставляю -

А где эти координаты смотриш?

Когда цифровой клавой двигаешь станцию, внизу пишуся координаты x,y,z(X смотрит вправо, Z вверх - обычный вид на плоскость эклиптики сверху, а ось у видна когда жмешь <insert> т.е. становишся в плоскость эклиптики.(соответственно можно выставить любые координаты, т.е. X и Z отвечают за плскость, а Y за высоту над плоскостью)

Killer-X wrote:

Блин, а у меня этот извозчик непонятно как станции высаживает. А как их ориентировать по собственному желанию?

Аналогично жми <PageUp> - вращение вокруг вертикальной оси,<PageDown> - горизонтальной(хотя могу и перепутать - голова кружится Подмигиваю) - а чтобы видно было, ты на своем TL переключись <F1> на задний вид(от 3 лица) - отрегулируй камеру +- и цифровой клавой на предполагаемое место высадки станции и сделай самую высокую прозрачность меню(в опциях от 1до 8, тебе нужна 1) там видно будет, как крутится станция.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Posted: 13:28 07-05-2004   
Champion
 146 EGP


: 19
Posts: 336
Location: Саратов
Joined: 16 Apr 2004
А я ромашкой выставляю: В центре батареечница, вокруг - остальные фабрики цикла.
Кстати заметил, что одинокая батареечница почему то больше денег приносит, чем цикл. Подозрение.
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Posted: 20:30 07-05-2004   
VRus
 648 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 247
Posts: 5276
Location: Москва
Joined: 24 Jun 2001
Champion wrote:

Кстати заметил, что одинокая батареечница почему то больше денег приносит, чем цикл. Подозрение.


Гы.. Чему удивлятся-то? Цепочка - наименее прибыльный вариант. Всегда лучше - купить товар у NPC подешевле, а впарить им - подороже. Катит как минимом до 10 суток при плотной занятией экономикой.. Улыбка)
    Posted: 22:25 07-05-2004   
Unregistered guest
 





Лучше расскажите как все это барахло защищать от пиратов и ункновнов. Или миссии вообще проходить нельзя? У меня после выноса "Конца президента", в стране царил хаос. Пришлось заново начать и забить на сканирование ворот.
    Posted: 01:08 08-05-2004   
Канал X2: The Threat: «Экономика должна быть экономной!»
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Имею я право первый раз за два года создать тему с фигней??? (SunnyGale)

  » Экономика должна быть экономной! |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18