|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «Мод для Battlecruiser» |
|
|
ZМЕЙ
100 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004
 |
|
Хочу поменять несколко корабликов в игрушке. Думаю что заменив модели и поправив assets.ini получиться достичь желаемого, но у меня не работает програмка bcstudio и весь пакет GBS_II.
Есть задумки по дизайну 2 корабликов и их характеристикам, дело теперь за "малым" - сделать модель. Пилоты, у которых есть желание и возможност помочь, обращайтесь в приват или в эту тему.
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
ZМЕЙ
100 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004
 |
|
Че, никому не интересно что-ли?
Ну тогда хоть объясните как эту Бс студио запустить чтоб она работала по-человечески
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Так вроде просто всё
Содержимое папки BCSTUDIO из пакета GBS2 копируешь в папку с игрой - т.е. BCStudio.exe и BCStudio.ini должны быть там же где и exe-шник игры.
Далее запускаешь BCStudio.exe - File - Open - выбираешь модель. Например aestrom.3d.
Далее например можно View - Camera - Orbit - там выбрать ось Y и Speed 1. Теперь можно пронаблюдать эффекты, например Effects - Electricity - On.
Ну и так далее.
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
ZМЕЙ
100 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004
 |
|
С этим я и так разобрался, в ней модельки вроде изменять можно, и это у меня пока вышло лишь случайно - я сдвинул элементы корпуса БК3 и он стал метров на 30 длиннее
Где можно поправить броню, скорость и щиты корабля?
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
ZМЕЙ -
Цитата: |
Где можно поправить броню, скорость и щиты корабля
|
- в файле OBJDEFS.scr который находится в папке GBSII ты можешь поменять эти настройки. Потом ты должен будешь пользуясь инструкциями по созданию сценария из файла gbsII_docs.pdf в папкп GBSII/doks скомпилировать свой сценарий, т.к. по заявлению из этого руководства сценарии поставляемые с игрой при таких модификациях работать не будут.
Пример сценария можешь посмотреть в D:\папка игры\data\scenarios.zip, вот туда тебе нужно будет слить файлы твоего сценария с этим новым OBJDEFS.dat.
(P.S. BCSTUDIO на самом деле предназначается для простейшего редактирования, типа текстурку сменить, пушку переместить, эффект модифицировать, а вот если хочешь модельку по настоящему менять, то тебе нужны знания работы в 3DStudioMAX и плюгин соответсвующий, который где-то ещё надо найти, т.к. он теоретически судя по хелпу к BCSTUDIO должен быть в пакете GBS, но что то я его там не нашёл, скорее всего лежит где-нибудь в сети, я не искал т.к. в 3DMAX работать не умею.)
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
ZМЕЙ
100 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004
 |
|
Эскиз модельки нового кораблика готов на 70%
По характеристикам будет чем-то средним между суперкэриером и хевикэриером, + защита супер крейсера. По внешнему виду напоминает или миноносец из звездных войн или батлкрузер из хоумворлда2.
2Бриз
Текстурку я и так сменить могу, в файле текстурес открываешь нужный и редактишь его любым БМП редактором.
Я собираюсь у БК3 добавить пару турелек и выправть нос, что бы он не напоминал ковш, а у БК2 увеличить скорость до 1.30км/с.
Не знаешь как можно обойти защиту от изменения Ассетс.ини в англичанке с акеллы?
Для чего плюгин? что он должен делать?
(мож это и есть в мануалах, но я еще могу по английски прочитать назначание кнопок или че прога хочет от системы, но мануал всеж не осилю)
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
ZМЕЙ
по поводу MD5 защиты в ini файлах - цитата с форума (от человека который считает себя богом, видимо) - "Once I release GBS-II, I will decide what to allow modification of. In fact, I put those sig checks in the files in order to prevent tampering. Next thing you know, some idiot goes and tampers with critical files and starts posting bogus bugs when he's hosed the integrity of his BCM install. - типа, "как только я выпущу GBS-II я подумаю, что разрешить модифицировать что нет. Я поставил защиту от читинга, т.к., знаете, всегда какой-нть идиот поменяет что-нибудь в важных файлах а потом начинает постить бред о багах". Дальше по форуму идут его суровые "кресты" на возможности разблокировки, и унизительно-умоляюще-раболепские посты простых пилотов (буржуйских) с подобострастными надеждами на то что "вот когдааааа-нибудь" ОН эту защиту отключит - тьфу! читать их форум противно...
Раскодировать нельзя (можно но долго, очень, да и не нужно в данном случае), закодировать можно, только неизвестно какие данные берутся для кодировки, для примера можешь глянуть где-нибудь тут: http://pajhome.org.uk/crypt/md5/ или
тут: http://www.therisenrealm.com/md5_encryption_tool.html - вводишь текст получаешь код. Вот если узнаешь какой текст вводится - энкрипти его, и смотри что выйдет. (Я очень сомневаюсь что вводится весь файл, но я сам не пробовал, так что если есть время - дерзай )
Также, в некоторых патчах защита снята (например 1.0.08 ) но это не выход. Возможно есть какие-то ещё способы, типа запуска экзешника в -d режиме, короче если найду - скажу
Цитата: |
Текстурку я и так сменить могу, в файле текстурес открываешь нужный и редактишь его любым БМП редактором
|
- в смысле натянуть на модель другую тектуру, я это в виду имел
Цитата: |
Для чего плюгин? что он должен делать
|
- я в этом не спец (вообще не интересовался созданием 3D моделей), но насколько мне известно плюгин (для 3dSMAX) это файлик к этому 3dstudioMAX'у который позволяет конвертировать игровую модель в формат макса, и наборот (там же не только сама модель в чистом виде а ещё и характеристики типа точек для пушек и направления их стрельбы, места для выхода огня из сопел, и т.д.)
(P.S. "но мануал всеж не осилю" - во, именно в такие моменты появляется желание и стремление выучить English - воспользуйся ими! - этот язык не раз пригодится, поверь )
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
ZМЕЙ
100 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004
 |
|
***
- в смысле натянуть на модель другую тектуру, я это в виду имел
***
ну этого я простым переименовыванием файлов добивался еще когда толко купил игрушку.
***
(P.S. "но мануал всеж не осилю" - во, именно в такие моменты появляется желание и стремление выучить English - воспользуйся ими! - этот язык не раз пригодится, поверь )
***
мне пока мат анализа и Турбопаскаля хватает хватает
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
NIKA BOSMIT
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 234 Откуда: Kastra Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
A есть какие нибудь инструменты для редактирования сценариев и кампаний?
Хотелось бы наваять что-нибудь для ученых/дипломатов, а то в роаме за них не очень интересно играть...
|
|
|
ZМЕЙ
100 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004
 |
|
2ника босмит
в том же пакете ГБС 2 вроде что-то было, я экспериментировал только с моделями.
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
там собс-но в этом пакете есть:
1) Компилятор сценариев (хоть целиком новый создай)
2) PTEstudio - the tool used to create and edit planetary mission zones, scenes etc. - приблуда для создания и редактирования планетарных миссионных зон (натыкать в квадратик строений наземных), участков поверхности (тип поверхности поменять), и т.п.
3) BCStudio - BCS is used as a prototyping tool as well as a model viewer. Что это - написано выше.
4) PLAYMOD - an **UNSUPPORTED** cheat utility which allows you to modify the ACTIVE profile by changing several options. - читинговая программка, модифицирующая сэйвы - не понятно нафиг ёё туда было включать.
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
NIKA BOSMIT
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 234 Откуда: Kastra Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
Где его взять, этот гбс, извините?
На сайте игры поищи. Joker
_________________ Беспозвоночные патриоты ежа. |
|
|
NIKA BOSMIT
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 234 Откуда: Kastra Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
На 3000ad.com нету, либо я тупой... если тупой,ткните рылом плз
_________________ Беспозвоночные патриоты ежа. |
|
|
ZМЕЙ
100 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 183 Откуда: Омск, Россия Зарегистрирован: 18.01.2004
 |
|
В патче 1.01.05 есть точно, в 06 скорее всего тоже
_________________ Даешь инопланетян! |
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «Мод для Battlecruiser» |
|