Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Видел вопросы связанные с музыкой в игре.
Попытаюсь изложить свои сообрражения.
Обучалка:
1. Необходим музыкальный файл *.wav с частотой дискретизации 22 кГц в формате MPEG Layer-3 при качестве звука 80 кбит/сек.
Если нет подходящего прийдётся ковыряться самому. У меня ХР, поэтому я использовал программы Nero Wave Editor, идущую в стандартном пакете Nero, и звукозапись, в стандартных развлечениях Виндовоза.
1.1 Берём любой файл *.mp3 и конвертируем его в Nero Wave Editor в формат *.Wav.
Нужно открыть и сохранить с параметрами PCM Wav file (*.wav, Wave) опции по умолчанию, эксперименты приводят к потере времени и отсутствию результата (проверил на себе)
1.2 Получившийся файл немерянного размера открываем в Виндовой звукозаписи и сохраняем с параметрами: формат MPEG Layer-3, 56 кбит/сек, 22050Гц, Стерео. (размер должен получиться практически одинаковым с оригиналом в МР3)
Полученный файлик кидаем в папку DATA\AUDIO\MUSIC. Пол дела зделано.

2. Открываем music.ini в папке DATA\AUDIO и пишим строки

[Sound]
nickname = music_Alex - любое имя
type = music
file = audio\music\*.wav - Название вашего муз. произведения
attenuation = -6 - похоже это громкость, но я не уверен
streamer = true

Дальше открываем ини с нужной нам комнатой (пример, бар Манхеттена)
Freelancer\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI01\BASES\ROOMS\Li01_01_bar.ini
Находим строки:

[Room_Sound]
music = music_bar_li01
ambient = ambience_bar_ground_larger
и меняем на

[Room_Sound]
music = music_Alex
ambient = ambience_bar_ground_larger

Всё. Сохраняем, запускаем Фрил и, зайдя в бар Манхеттена, наслаждаемся любимой музыкой.

З.Ы. Возможны варианты конфигурации системы и это не заработает, но у меня всё пошло со старту.
Рад если кому-то помог.Улыбка
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 10:17 26-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Дайте хто-нить нормальные параметры движения для Батлшипов плиз, а ? Рыдания.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 22:47 03-05-2004   
KalyaN
 240 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
У-у-у, самому бы Улыбка
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 00:38 04-05-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
KalyaN :
У-у-у, самому бы Улыбка

А че это редкость типа ? Подозрение.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 01:37 04-05-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
Дайте хто-нить нормальные параметры движения для Батлшипов плиз, а ? Рыдания.


Без замены type = CRUISER type = CAPITAL нормальная работа шипов невозможна.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 12:41 04-05-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
Без замены type = CRUISER type = CAPITAL нормальная работа шипов невозможна.

А если НПЦ юзают крейсера ? Что с ними буит ? Подозрение.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 15:42 04-05-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
А если НПЦ юзают крейсера ? Что с ними буит ? Подозрение.


Скорее всего облом у них случится.

Уточнение:

Без замены type = CRUISER type = CAPITAL

Имелось ввиду на type = FIGHTER или type = FREIGHTER.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 18:10 04-05-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
Скорее всего облом у них случится.

В смысле ? Что с ними будет то ? Не будет у них этого корабля чтоли и соответственно летать они не будут ?
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 19:06 04-05-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Dumpstone :
Не будет у них этого корабля чтоли и соответственно летать они не будут ?


Проверить надо.
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 20:06 04-05-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
Проверил.
Пропали шипы.Расстроен
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 20:18 04-05-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Mad_Max :
Проверил.
Пропали шипы.Расстроен

Шо все ??? Подозрение.
Не, короче я где-то в ини видел, что классы коарблей прописаны, но для юзера подходят почему-то только FIGHTER, FREIGHTER. А остальные тогда для чего ? А может у НПЦ где-то прописано CAPITAL, если и у них поменять на FREIGHTER ? Тока вот где это, я не знаю.... Расстроен
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 21:24 04-05-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
А хто-нить ковырял ТНГ 1.7 ? Подозрение. Хде там шипы прописаны а ? Можеть есть умелец какой у нас.... Может приватом шепнет как чего а ? Гы-гы
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 01:18 05-05-2004   
Зубр
 517 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Дамп иди спать. Гы-гы
    Добавлено: 01:51 05-05-2004   
KalyaN
 240 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Цитата:
А хто-нить ковырял ТНГ 1.7 ?

Да поковырять-то не сложно, тока вот качать ради этого такие объемы саффсем не охота Улыбка
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 12:34 05-05-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
Да поковырять-то не сложно, тока вот качать ради этого такие объемы саффсем не охота

Млин, а я закачал, посмотрел, много чего интересного и со стороны сервер-сайда стока всего напихано.... Но как распотрошить и выковырять - не знаю Расстроен

А вообще прав Mad-Max без подмены CAPITAL на FREIGHTER ничего не получается. Все время происходит сваливание на поворотах, какие параметры не пихай Рыдания.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 13:17 05-05-2004   
Elite_Destroyer
 98 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 435
Откуда: Южная часть северного полушария
Зарегистрирован: 13.04.2004
ребят, как купить бронированный грузовик на тау-31?Ух ты!..
_________________
Le Roi Est Mort, Vive Le Roi!
    Добавлено: 11:29 06-05-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
ребят, как купить бронированный грузовик на тау-31?

В смысле у нас на серве ? Подозрение.
Если у нас, то нужно скачать и поставить мод в разделе сервера, если в обычной игре (у себя в локальной сети) то тож скачать и поставить наш мод, если на других серваках - никак Улыбка
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 15:09 06-05-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Пайлоты ответьте плиз, если я собираюсь добавить новую базу в уже существующую систему, но при этом использовать уже существующие идс и инфо, то сколько мне нужно буит переписать ини файлов и каких ? Желательно поименно (в смысле файлы Улыбка )
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 20:49 06-05-2004   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Собсно сам файл системы, universe.ini, mBases.ini
Вроде все.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 20:52 06-05-2004   
Mad_Max
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.10.2003
DF :
Еще есть клавиатурная команда USER_CLOAK, но мне не удалось заставить ее работать. Кто нибудь с этим разбирался? Кстати есть еще много интересных команд.


ДА. Хаос
_________________
Ты не знаешь сколько силы у космоса в мертвых зрачках.
    Добавлено: 22:58 06-05-2004   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь грустная. Зато зарплата смешная. (из перлов mister X'a)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18