| 
| ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
 Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
 
 |  | » Щиты фабрик, мощность, дальность пушек и тд - модификация :) | страница 1 |  
  
	|    | Страница 1 из 1 
 |  
	
		|  |  |  |  | Канал X-Tension/X-BTF: «Щиты фабрик, мощность, дальность пушек и тд - модификация :)» |  |  |  |  |  
		| Пилюлькин 
  500 EGP 
   Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 46
 Сообщения: 1352
 Откуда: Ростов
 Зарегистрирован: 22.06.2001
 
      |  | В общем, покопался в таблице Хекс-значений, что выложена для скачивания и поковырял немного. 
 Щиты фабрик мне хотелось поменять, потому что я редактором понаставил пиратам вместо пир шипа(который продают телади) крейсер и играть конечно было веселее - рулез! пираты по секторам на Фениксах рассекают - очень класно, но потом начал находить целиком вынесеные сектора!  Ну и вобще если усиливать пиратов и ксенов то они начинают выносить все, поэтому для простора модостроения нужно фабрикам щиты поднять чтоб баланс не нарушился.
 В обсчем чтоб поднять щиты фабрикам нужно поднять мощность 125 мгв щита(опишу подробно, так как сам помучился):
 -в Таблице Хекс значений в коде 125-мгв щита это 1 столбец 4 ячейка сверху - значение (48 E8 01 00),
 -открыть екзешник Х-т Хексдитором, найти значение 1B 00 00 009D 00 00 00 (код, а не строчку) соответственно там где-то будет на 3 строчки ниже значение (48 E8 01 00) и вот его надо поменять на то значение щита которое нужно.
 Как посчитать нужное: например нужно чтоб 125 мгв щиты стали 300 мгватными, в каркуляторе инженерном виндовс пишем 300 000 и ставим галку на Хек получаеться 493Е0, теперь нужно пары переставить местами и добавить справа два нуля т.е. -> E09304 00 и ето значение пишем в екзешнике вместо 48 E8 01 00.
 Усе! все 125 мгв щиты теперь стали 300 мгв, а у станций соответственно теперь 1500 мгв щит.
 А если надо чтоб щиты были например 400 мгв(а у фабрик соответственно 2000 мгв) то: 400000 -> 61A80 -> 801A0600 <- заменить на это значение.
 
 Соответственно так можно поменять и мощность других щитов редактируя ихнюю 4 ячейку в первом столбце в соответствии с Хекс таблицей, причем! умощненые щиты и востанавливаються пропорционально быстрее.
 
 Потом я из М2 ксенов сделал жуткого монстра тем, что отредактировал выстрел ГХЕПТА поднял  мощность 1 выстрела до 25 мгв, дальность около 5км, скорость полета заряда около 4 км - получился просто ужас! где-то за 30 сек боя он снес моему октопусу (4*300 мгв щитов или даже 4*400) почти весь щит! УЖАС просто- пули попадают почти мгновенно, очень интересно с таким ксеном драться, а особено если еще и БХЕПТ-ы также поменять то вобще будет кошмар! Но я всетаки этого М2 победил - издалека растрелял (у мну тоже ГХЕПТ-ы были)
     Меняеться это так же как щиты, по таблице Хекс значений кодов пуль (последняя вкладка Laserbeams) (на примере ГХЕПТ-а):
 Мощность пули= 4 столбец 3-я ячейка сверху (по умолчанию B8 0B 00 00)
 Дальность полета пули = 3 столбец 4-я ячейка сверху (70 17 00 00)
 Скорость пули=4 столбец 4-я ячейка (60 EA 00 00)
 Енергоемкость выстрела + отдача= 1столбец, 4-я ячейка (90 01 00 00) - лучше параметр не трогать, а менять энергоемкость в самом оружии, так как если здесь поставить большое значение то от выстрела начинает колбасить корабль не подецки.
 Т.е. чтоб напрмиер получить такой результат как у меня с ГХЕПТ надо найти Хекседитором код 56 01 00 00 00 00 00 00, и где-то на пару строчек ниже поменять значения (а потом еще и у БХЕПТ-а также поменять, чтоб точно от встречи  с М2 ксенов окочуриться
    ): B8 0B 00 00 на A861 0000 (25 мгв) или 50С30000 (50 мгв)
 70 17 00 00 на 3075 0000
 60 EA 00 00 на 0059 0600
 Причем значения надо также переставлять как и у щитов - тоесть, например, чтоб посчитать значение мощности выстрела нужно  перевести в Хекс и переставить пары цифр - 25 000 -> 61A8 -> готовое значение A861 0000
   
 После этого также, по-моему, сильно увеличилась мощность выстрела лазерной башни (который состоит из множества ГХЕПТ-пулек) т.е. если раньше у октопуса снималось 5-25 мгв от одного луча, то теперь 100-300 точно, потому что 1600 мгв-ый щит несколько башен расковыряли в считаные секунды!
  а раньше можно было на таком октопусе (с щитом даже всего 500 мгв 4*125) свободно сидеть под лучами и я даже на башни внимания не обращал. 
 Также можно поменять вид пули, энергоемкость лазера и скорострельность - это уже по таблице кодов оружия (на примере ГХЕПТ)( но на НПС эти изменения действуют не всегда почему-то, так что лучше менять характеристики пуль а эти значения не менять):
 цена оружия = 1 столбец 3-я ячейка (38 4A 00 00)
 Название оружья= 3 столбец, 2-я ячейка (85 0A 00 00)
 Скорострельность = 4 столбец, 3-я ячейка (0E 01 00 00)
 Енергоемкость= 3 столбец 4-я ячейка (40 1F 00 00)
 Вид пули=2 столбец, 4-я ячейка (08 00 00 00)
 Например если 0E 01 00 00 заменить на 1600 0000 то ГХЕПт будет палить просто непрерывным потоком плазмы.
   
 В принципе можно легко разнообразить оружие, например сделать пушки которые будут стрелять редко но мощно, слабые но дальнобойные, стреляющие недалеко но жуткими очередями, а только ксенонам выдать новые супермощные Г-Бхепты - будут круче каков из Х2
     Воть, если кому надо, то надеюсь инфа поможет в улучшении игры
     
 П.С. Я у себя уже потихоньку начал все менять, интересно получаеться, Аргон1с новыми ХЕПТ-ами рвет Л-ов (с щитами по 400 мгв и скоростью под 450) как тряпки, прямо смотреть очень прикольно как они в клочья разваливаються под его страшными лазерами. Очень впечатляет, тока пульки так быстро летают что их издалека невидно, т.е. летел ксен и вдруг раз- заметался и развалился!
   |  
		|  |  |  |  
		| Пилюлькин 
  500 EGP 
   Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 46
 Сообщения: 1352
 Откуда: Ростов
 Зарегистрирован: 22.06.2001
 
      |  | А какуюнить пушку например ГИРЕ можно легко переделать в торпеду или накопительное оружие, какое в Тахионе было. Поставить дальность выстрела 20 км, небольшую скорость заряда, ущерб около 500 мгв и большое энергопотребление и отдачу - получиться натуральная энерго-торпеда.   |  
		|  |  |  |  
		| xmagnat 
  280 EGP 
    Рейтинг канала: 5(106)
 Репутация: 54
 Сообщения: 1244
 Откуда: Екатеринбург
 Зарегистрирован: 06.12.2003
 
    |  | Интересно, а как сделать так, чтобы истребитель стрелял лучом ? |  
		|  |  |  |  
		| Perseus 
  888 EGP 
        Рейтинг канала: 4(87)
 Репутация: 158
 Сообщения: 2122
 Откуда: Челябинск
 Зарегистрирован: 13.02.2002
 
      |  | Молодец Незнайка! Респект! |  
		|  |  |  |  
		| xmagnat 
  280 EGP 
    Рейтинг канала: 5(106)
 Репутация: 54
 Сообщения: 1244
 Откуда: Екатеринбург
 Зарегистрирован: 06.12.2003
 
    |  | Если уж речь зашла об таблице Хекс-значений, что выложена для скачивания - то вопрос, а что интересного в пунктах Док Оборудования, Торговых станциях, разл. товарах и т.д. |  
		|  |  |  |  
		| Рыб 
  1242 EGP 
      Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 340
 Сообщения: 7461
 
 Зарегистрирован: 05.06.2001
 
    |  | To Neznaika:  , как-нить на выходных поиграюсь. |  
		|  |  |  |  
		| Пилюлькин 
  500 EGP 
   Рейтинг канала: 3(36)
 Репутация: 46
 Сообщения: 1352
 Откуда: Ростов
 Зарегистрирован: 22.06.2001
 
      |  | 
	  | xmagnat : |  
	  | Интересно, а как сделать так, чтобы истребитель стрелял лучом ? |  Надо поменять вид самой пульки в 1 столбце 1 ячейки, тока где там среди этих кодов найти луч непонятно. Вот в моде кессела гамапак 59 01 00 00 заменен на волну 2C010000 которая сверкает внутри соларплантов.
 В принципе стрелять из пушек можно чем угодно, ракетами, пушками, рекламными щитами станций (кстати очень красиво выглядит, но щиты плоские и часто пролетают сквозь цель) и анимированым пламенем (5301 0000).
 
 
	  | xmagnat : |  
	  | Если уж речь зашла об таблице Хекс-значений, что выложена для скачивания - то вопрос, а что интересного в пунктах Док Оборудования, Торговых станциях, разл. товарах и т.д. |  Так яж ковырял тока оружие и шилды
  (а у станций 1 ячейка по-моему вид, 3 столбец 2 ячейка- название, 1 столбец 3 ячейка- цена) вот и все что знаю. 
 Севодня сделал из ГИРЕ енерго торпеду как в тахионе - в принципе получилось интересное оружие.
 Т.е. стреляет один раз и отдачей корабль очень сильно трясет секунды три и один выстрел сжирает всю энергию пушек и чтоб выстрелить снова нужно ждать пока полностью востановиться энергия.
 ЕнергоТорпеда поражает цель мощно, летит медленно, но далеко.
 Поменял :
 Енергоемкость пушки ГИРЕ= 3000 = B80B 0000
 Скорострельность ГИРЕ= 2500 = C409 0000 (необязательно)
 Енергопотребление+отдача пули ГИРЕ= 2900 = 540B 0000
 Скорость пули = 3075 0000 (но это пожалуй медленно)
 Дальность полета пули = E02E 0000 (это примерно 2,5-4 км)
 Мощность пули = скока надо
 
 Довольно прикольно, и совсем поменялась тактика боя с такой пушкой, хотя конечно еще надо точно настраивать все параметры, например соотношение мощности торпеды с силой врагов, а то у меня сначала получилось слишком слабо, потом наоборот чересчур сильная торпеда
   Имхо, зря егософт такого оружия в оригинальную игру не вставил.
 |  
		|  |  |  |  |  |  
		|  |  |  |  | Канал X-Tension/X-BTF: «Щиты фабрик, мощность, дальность пушек и тд - модификация :)» |  
		|  |  
        | К списку каналов | Наверх страницы |  | Цитата не в тему:  Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki) 
 
 |  | » Щиты фабрик, мощность, дальность пушек и тд - модификация :) | страница 1 |  |