|
|
|
Канал X2: The Threat: «Убийство туманностей» |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Тут де-то топик был про поднятие ФПС легким движением руки, так вот там было предложено для этих целей прибить туманности. Ну я так и сделал - убрал Тнебула.рск, взамен положил Тнебула.тхт с 13;1;. Все бы хорошо, но вот поганые свойства туманностей снимать хулл остались. Только положение осложняется тем, что сами туманности невидимы. Подскажите, кто шарит, как их зарезать по полной?
ps Хочу убрать их с целью облегчить жизнь не себе, а своей МХ400
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Туманность обычно видно на карте сектора (радар)
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Если набрать в главном меню Х2 "волшебное слово" , то становится доступным встроенный редактор карты. По умолчанию он открывает карту "Еxample.xml", но если ему подсунуть карту текущую, в нужную директорию, то вероятно откроет и ее. В этом редакторе показаны все объекты, в том числе туманности. Запросто можно прибить все, но вероятно придется каждую туманность прибить вручную.
Некоторые меню становятся доступными при стыковке со станцией.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Туманность? На радаре? Впервые слышу, если честно. Видно на карте сектора, если есть адв. сателлит - это да. Но так что мне, кругом сателлиты вешать, что ли?
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
Если набрать в главном меню Х2 "волшебное слово" , то становится доступным встроенный редактор карты. По умолчанию он открывает карту "Еxample.xml", но если ему подсунуть карту текущую, в нужную директорию, то вероятно откроет и ее. В этом редакторе показаны все объекты, в том числе туманности. Запросто можно прибить все, но вероятно придется каждую туманность прибить вручную.
Некоторые меню становятся доступными при стыковке со станцией.
|
Опа... А что за слово? Почему не знаю? И куда подсовывать? Вроде в скрипты?
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Vic3Dexe : |
Туманность? На радаре? Впервые слышу, если честно. Видно на карте сектора, если есть адв. сателлит - это да. Но так что мне, кругом сателлиты вешать, что ли?
|
Именно это я имел в виду, сорри если выразился неточно и сбил с толку. Насчет обычных сателлитов не в курсе, у меня везде advanced висят, и сплитский скорпион летает спутники разбрасывает взамен сбитых
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
Именно это я имел в виду, сорри если выразился неточно и сбил с толку. Насчет обычных сателлитов не в курсе, у меня везде advanced висят, и сплитский скорпион летает спутники разбрасывает взамен сбитых
|
Понятно , но это не решение. Развешивать спутники на съедение хакам мне нет никакого резона - мониторю только нужные мне сектора. Кроме того, я не уверен, что туманности будут видны после убийства Тнебулы.
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Vic3Dexe : |
Опа... А что за слово? Почему не знаю? И куда подсовывать? Вроде в скрипты?
|
"Thereshallbewings" набираешь в главном меню, услышишь звук. Затем жмешь "старт" и внизу окажется пункт редактор карты. Входишь в этот редактор и тебе предлагается отредактировать "Еxample.xml" или создать новую с 0.
Файл подсунуть не пробовал, но если открывает Еxample.xml, то почему бы ему не открыть обычную карту? Ессно карта должна быть распакована.
Хотя вот только что пришло на ум, что возможно текущая карта хранится в сэйвах, и убрав из карты туманности, поиграть без них можно будет только, начав игру заново.
|
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
"Thereshallbewings" набираешь в главном меню, услышишь звук
|
Так это... Мож просто достаточно активированного редактора скриптов? Или именно в главном надобно?
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
xtech
145 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
наверно надо в главном потому что я запускал из игры и никакого редактора карт не было...
|
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Что - то не видел я через адвансед сателлайт туманности, мож не там смотрю? .
А туманности по-моему можно убить и из скрипта непосредственно, прописываешь сектор и убиваешь, - результат тут же, или я не прав?(вроде станции сносил )
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
В общем так. Нашел редактор, подсунул карту, прибил туманности. Безрезультатно. Точнее, с результатом, но надо новую игру начинать, что они пропали. Иначе, я так понял, вселенная с сэйвок берется (что в общем-то логично). Вот так.
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Похоже, снятие хула и шилдов туманностями все-таки с ними связано, команда создания туманности об этом намекает - там есть тип туманности. Для конкретного сейва можно попробывать ее просто убрать, без всяких подсовываний карт - напрямую со скрипта - кто пробывал?.
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Напрямую со скрипта - это сильно сказано. Поизвращаться придется - мало не покажется. А все потому, что на туманность нельзя сослаться напрямую, как например на корабль или на станцию. Нету таких функций.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Grey Wolf : |
Напрямую со скрипта - это сильно сказано. Поизвращаться придется - мало не покажется. А все потому, что на туманность нельзя сослаться напрямую, как например на корабль или на станцию. Нету таких функций.
|
Я пока только начал со скриптами возится, но кажется там есть команда, ссылающияся на объект сектора, может в ней можно указать туманность.
Типа: по ее ид(кстати, он у туманностей есть? - непомню )
<RetVar/IF> get object from SectorObject <Var/Number>
А дельше можно уничтожить или переместить:
<RefObj> set position: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> - от греха подальше
Все команды взяты их хелпа:
Version 1.2 Copyright by Dimaxx® & Pegasus®
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Цитата: |
Я пока только начал со скриптами возится, но кажется там есть команда, ссылающияся на объект сектора
|
Это не туманности. Скриптами туманности можно убрать только для видимости, но хул всё равно будет уменьшаться. Всё это забито в код игры.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Finist : |
Это не туманности. Скриптами туманности можно убрать только для видимости, но хул всё равно будет уменьшаться. Всё это забито в код игры.
|
- пока идеи закончились - в общем, лучше играть по правилам и в этих секторах не пускать патрульных, а лучше и не строиться
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
пока идеи закончились
|
Цитата: |
в общем, лучше играть по правилам и в этих секторах не пускать патрульных, а лучше и не строиться
|
Да причем тут это, я ж в первом посте написал - я б с удовольствием по правилам, да видяшка дохнет - в облаках драться вообще нереально.
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Цитата: |
видяшка дохнет - в облаках драться вообще нереально.
|
У мены видяшка (GF4mx440) дохнет только в 2 секторах: Облака Атреус и Пространство Королевы.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Ну так в TNebula проблема с ФПС решается, я в Пространстве Королевы от одних ворот другие вижу а с туманностями там в 300 метров ничего не видно
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Убийство туманностей» |
|