Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Убийство туманностей | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Убийство туманностей»
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Тут де-то топик был про поднятие ФПС легким движением руки, так вот там было предложено для этих целей прибить туманности. Ну я так и сделал - убрал Тнебула.рск, взамен положил Тнебула.тхт с 13;1;. Все бы хорошо, но вот поганые свойства туманностей снимать хулл остались. Разозлен Только положение осложняется тем, что сами туманности невидимы. Задница Подскажите, кто шарит, как их зарезать по полной?
ps Хочу убрать их с целью облегчить жизнь не себе, а своей МХ400 Гы-гы
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 17:08 14-04-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Туманность обычно видно на карте сектора (радар)
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 17:17 14-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Если набрать в главном меню Х2 "волшебное слово" Улыбка , то становится доступным встроенный редактор карты. По умолчанию он открывает карту "Еxample.xml", но если ему подсунуть карту текущую, в нужную директорию, то вероятно откроет и ее. В этом редакторе показаны все объекты, в том числе туманности. Запросто можно прибить все, но вероятно придется каждую туманность прибить вручную.
Некоторые меню становятся доступными при стыковке со станцией.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 17:20 14-04-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Туманность? На радаре? Подозрение. Впервые слышу, если честно. Видно на карте сектора, если есть адв. сателлит - это да. Но так что мне, кругом сателлиты вешать, что ли?
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 17:20 14-04-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
Если набрать в главном меню Х2 "волшебное слово" , то становится доступным встроенный редактор карты. По умолчанию он открывает карту "Еxample.xml", но если ему подсунуть карту текущую, в нужную директорию, то вероятно откроет и ее. В этом редакторе показаны все объекты, в том числе туманности. Запросто можно прибить все, но вероятно придется каждую туманность прибить вручную.
Некоторые меню становятся доступными при стыковке со станцией.

Опа... Ух ты!.. А что за слово? Почему не знаю? И куда подсовывать? Вроде в скрипты?
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 17:23 14-04-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Vic3Dexe :
Туманность? На радаре? Подозрение. Впервые слышу, если честно. Видно на карте сектора, если есть адв. сателлит - это да. Но так что мне, кругом сателлиты вешать, что ли?

Именно это я имел в виду, сорри если выразился неточно и сбил с толку. Насчет обычных сателлитов не в курсе, у меня везде advanced висят, и сплитский скорпион летает спутники разбрасывает взамен сбитых
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 17:28 14-04-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
Именно это я имел в виду, сорри если выразился неточно и сбил с толку. Насчет обычных сателлитов не в курсе, у меня везде advanced висят, и сплитский скорпион летает спутники разбрасывает взамен сбитых

Понятно Улыбка, но это не решение. Развешивать спутники на съедение хакам мне нет никакого резона - мониторю только нужные мне сектора. Кроме того, я не уверен, что туманности будут видны после убийства Тнебулы.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 17:34 14-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Vic3Dexe :
Опа... Ух ты!.. А что за слово? Почему не знаю? И куда подсовывать? Вроде в скрипты?

"Thereshallbewings" набираешь в главном меню, услышишь звук. Затем жмешь "старт" и внизу окажется пункт редактор карты. Входишь в этот редактор и тебе предлагается отредактировать "Еxample.xml" или создать новую с 0.
Файл подсунуть не пробовал, но если открывает Еxample.xml, то почему бы ему не открыть обычную карту? Ессно карта должна быть распакована.

Хотя вот только что пришло на ум, что возможно текущая карта хранится в сэйвах, и убрав из карты туманности, поиграть без них можно будет только, начав игру заново.
    Добавлено: 17:46 14-04-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
"Thereshallbewings" набираешь в главном меню, услышишь звук

Так это... Мож просто достаточно активированного редактора скриптов? Или именно в главном надобно?
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 17:48 14-04-2004   
xtech
 145 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 08.01.2004
наверно надо в главном потому что я запускал из игры и никакого редактора карт не было...
    Добавлено: 18:28 14-04-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Что - то не видел я через адвансед сателлайт туманности, мож не там смотрю? Совсем запутался....
А туманности по-моему можно убить и из скрипта непосредственно, прописываешь сектор и убиваешь, - результат тут же, или я не прав?(вроде станции сносил Подмигиваю)
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 05:51 15-04-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
В общем так. Нашел редактор, подсунул карту, прибил туманности. Безрезультатно. Точнее, с результатом, но надо новую игру начинать, что они пропали. Иначе, я так понял, вселенная с сэйвок берется (что в общем-то логично). Вот так. Рыдания.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 09:46 15-04-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Похоже, снятие хула и шилдов туманностями все-таки с ними связано, команда создания туманности об этом намекает Задница - там есть тип туманности. Для конкретного сейва можно попробывать ее просто убрать, без всяких подсовываний карт - напрямую со скрипта - кто пробывал?.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 11:04 15-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Напрямую со скрипта - это сильно сказано. Поизвращаться придется - мало не покажется. А все потому, что на туманность нельзя сослаться напрямую, как например на корабль или на станцию. Нету таких функций.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 11:32 15-04-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Grey Wolf :
Напрямую со скрипта - это сильно сказано. Поизвращаться придется - мало не покажется. А все потому, что на туманность нельзя сослаться напрямую, как например на корабль или на станцию. Нету таких функций.

Я пока только начал со скриптами возится, но кажется там есть команда, ссылающияся на объект сектора, может в ней можно указать туманность.
Типа: по ее ид(кстати, он у туманностей есть? - непомню Расстроен)
<RetVar/IF> get object from SectorObject <Var/Number>
А дельше можно уничтожить или переместить:
<RefObj> set position: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> - от греха подальше Улыбка
Все команды взяты их хелпа:
Version 1.2 Copyright by Dimaxx® & Pegasus®
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 13:14 15-04-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Цитата:
Я пока только начал со скриптами возится, но кажется там есть команда, ссылающияся на объект сектора

Это не туманности. Скриптами туманности можно убрать только для видимости, но хул всё равно будет уменьшаться. Всё это забито в код игры.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 13:29 15-04-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Finist :

Это не туманности. Скриптами туманности можно убрать только для видимости, но хул всё равно будет уменьшаться. Всё это забито в код игры.

Задница - пока идеи закончились Подмигиваю - в общем, лучше играть по правилам и в этих секторах не пускать патрульных, а лучше и не строиться Расстроен
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 13:42 15-04-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
пока идеи закончились

Рыдания.
Цитата:
в общем, лучше играть по правилам и в этих секторах не пускать патрульных, а лучше и не строиться

Да причем тут это, я ж в первом посте написал - я б с удовольствием по правилам, да видяшка дохнет - в облаках драться вообще нереально.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 13:47 15-04-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Цитата:
видяшка дохнет - в облаках драться вообще нереально.

У мены видяшка (GF4mx440) дохнет только в 2 секторах: Облака Атреус и Пространство Королевы.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:00 15-04-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Ну так в TNebula проблема с ФПС решается, я в Пространстве Королевы от одних ворот другие вижу Улыбка а с туманностями там в 300 метров ничего не видно Расстроен
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 14:06 15-04-2004   
Канал X2: The Threat: «Убийство туманностей»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: АХЕПТ ВАМ В ЗУБЫ... И 13 ХОРНЕТОВ В КАРГО! (так подписывался DemonRu)

  » Убийство туманностей | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18