Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Давайте объединим наш творческий потенциал | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Давайте объединим наш творческий потенциал»
Пассажир
 

Пассажир




ДАа галерея это круто!!!,офигенно круто!!!Супер!.кстати можно сделать чтото типа конкурса на луший скрин
    Добавлено: 00:47 28-03-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Предлагаю объединить свой творческий потенциал для создания интересного мода. Насколько я понял, продолжение от Егософта можно ждать не раньше конца года. Имхо - это очень долго.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 15:49 29-03-2004   
Kika
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 20
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.03.2004
Мод - это круто Супер! , я готов поучавствовать
_________________
Остановите Землю - я сойду
    Добавлено: 17:36 29-03-2004   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
По поводу мода есть некоторые предложения
1.Возможность игры за одну из расс но это при условии что нельзя дружить со всеми
2.покупку кораблей привязать к рейтингу боевой рейтинг влияет на класс корабля которым может управлять пилот а рейтинг рассы на возможность его покупки у рассы. К чему привязать торговый рейтинг пока не решил.
3.BBS миссии предлагаю убрать из раздела новостей а поместить их в агенство по трудоустройству, агенсто по трудорустройству расположить в “связь с..” Задания предоставляются по всем станциям сектора тоесть игрок получает информацию в следующем виде: доставка груза такогото для станции такойто, требования корабль такойто ранг такойто оплата такаято для получения задания обратится к такомуто.
4.Ввести задания на охрану транспорта, на сканирование астероидов, на поиск пропавших кораблей и грузов.
5.Раздел новостей должен быть более информативным и полезным тоесть если говорится что ксеноны напали на какойто сектор то они там должны быть.
6.Выдать нпц прыжковый двигатель
7.Посадить танспорты нпц на скрипт Адванседтейд от Dusk (интересно как много мы тогда наторгуем?)
8.Ввести нпц патрульных на скрипте от Grey Wolf
9.Былобы не плохо еслибы TL нпц совершали регулярные прыжки между секторами и перевозили транспорты как игрока так и нпц
10. попытатся реализовать миссии типа: парень у меня нет денег чтобы тебя отблагодарить но я знаю где находится брошеный корабль который еще можно восстановить
Пока все хотелосьбы сначала услышать насколько это реализуемо ну а потом обсуждать дальше
    Добавлено: 07:32 31-03-2004   
MaxUpgrader
 955 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
Цитата:
К чему привязать торговый рейтинг пока не решил.

Всё очень просто. Торговый рейтинг должен влиять на тип корабля (ТС или ТП) и на кол-во апгрейдов, на этот корабель устанавливаемых. Но самое главное - на тип станций, которые ты можешь покупать. т.е. сначала - батарейки, потом, по мере повышения торг. рейтинга - сырье для еды, потом еда, потом шахты, и в конце - высокие технологии - там трубки, микросхемы, и т.п. А для постройки станции производства военной техники нужно сочетание определённых торгового и боевого рейтинга, можно ещё и расовый сюда привлечь.
    Добавлено: 09:15 31-03-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
ну что, г-да модописатели, создавайте топик, обсуждайте концепцию и вперед Улыбка
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 09:39 31-03-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
описание команд скриптов (эта инфа впринципе есть, хотя бы даже в хелпе Димакса/Пегасыча)

Она-то есть, но не хватает подробного описания работы команд. Что можно передавать функции, какой результат, как использовать, чего нельзя делать и т.п. Вот например, где написано, что элементарный оператор "/" по сути выполняет не нормальное деление, а с округлением до меньшего? А что будет при делении на 0? Какие последствия? Так что, ИМХО, тут тоже есть над чем подумать.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 10:23 31-03-2004   
Kika
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 20
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.03.2004
Ken :
По поводу мода есть некоторые предложения
1.Возможность игры за одну из расс но это при условии что нельзя дружить со всеми
2.покупку кораблей привязать к рейтингу боевой рейтинг влияет на класс корабля которым может управлять пилот а рейтинг рассы на возможность его покупки у рассы. К чему привязать торговый рейтинг пока не решил.
3.BBS миссии предлагаю убрать из раздела новостей а поместить их в агенство по трудоустройству, агенсто по трудорустройству расположить в “связь с..” Задания предоставляются по всем станциям сектора тоесть игрок получает информацию в следующем виде: доставка груза такогото для станции такойто, требования корабль такойто ранг такойто оплата такаято для получения задания обратится к такомуто.
4.Ввести задания на охрану транспорта, на сканирование астероидов, на поиск пропавших кораблей и грузов.
5.Раздел новостей должен быть более информативным и полезным тоесть если говорится что ксеноны напали на какойто сектор то они там должны быть.
6.Выдать нпц прыжковый двигатель
7.Посадить танспорты нпц на скрипт Адванседтейд от Dusk (интересно как много мы тогда наторгуем?)
8.Ввести нпц патрульных на скрипте от Grey Wolf
9.Былобы не плохо еслибы TL нпц совершали регулярные прыжки между секторами и перевозили транспорты как игрока так и нпц
10. попытатся реализовать миссии типа: парень у меня нет денег чтобы тебя отблагодарить но я знаю где находится брошеный корабль который еще можно восстановить
Пока все хотелосьбы сначала услышать насколько это реализуемо ну а потом обсуждать дальше

А еще очень хочется пиратства в чистом виде. Т. е. Чтобы все рассы враги, а пираты в друзьях. Только понадобится пиратская верфь, может даже с набором фабрик производящих контрабанду. На Обычные фабрики, чтобы пускали, только если в привате договоришься с начальником станции Подмигиваю .
_________________
Остановите Землю - я сойду
    Добавлено: 14:29 31-03-2004   
VRus
 647 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Неплохо было бы исправить ошибки в уже существующей информации в БД.
    Добавлено: 07:41 01-04-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
VRus :
Неплохо было бы исправить ошибки в уже существующей информации в БД.

например?
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 08:26 01-04-2004   
Starck
 140 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Я подумывал о ситуации, когда на какой-то станции появилась какая-нибудь хитрая инфекция, распространяющаяся со страшной силой кораблями, и тормозящая работу фабрик. Лечится не менее хитрым лекарством, которое так просто не найдешь. При развитии подобного сюжета пришлось бы применять жесткие карантинные меры, во избежание падения экономики. А с лекарством можно сделать интересный квест. Это все легко реализуетса скриптами, а интерфейс - BBS и поступающие сообщения
    Добавлено: 09:41 01-04-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Тогда стоит обобщить инфу от разных пилотов и расписать подробно, как руссифицировать одно- и двухдисковые версии игры.
И не помешала бы "официальная" версия перевода от ЕГ Улыбка
Приложить сслылки на архивы со всем необходимым для этого.
Также не помешает подробная инструкция по распаковке запакованной версии игры. Часто такие вопросы задают.
    Добавлено: 10:09 01-04-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
http://www.elite-games.ru/x2/inst_faq.shtml
а это не катит? Подозрение.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 10:23 01-04-2004   
VRus
 647 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Vitalii :
VRus :
Неплохо было бы исправить ошибки в уже существующей информации в БД.

например?

Например, была такая темка, да, видать, благополучно издохла, о том, что вот тут: http://www.elite-games.ru/x2/timeunits.shtml , мягко говоря, информация не соответсвует тому, что есть в самой игре. Хотя бы примечание дописать, что фсе эти мизуры со стазурами - туфта, только в книжке написанная, а в реальной игре используются нормальные часы и минуты.

Поправить таблицы рейтингов в http://www.elite-games.ru/x2/ratings.shtml

Расовые рейтинги - неверные, про боевой - не могу сказать, торговый - по крайней мере в разделе X-Tension написан точно неверный, ежели просто перекочевал оттуда - проверять надо, похоже тоже неверный.
    Добавлено: 10:24 01-04-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Катит. Только вот там для 1.2 расписанно. А я про 1.3 говорю. Я понимаю, есть куча топиков об этом, но выуживать инфу не всякий будет, а будет в очередной раз задавать вопросы. Улыбка
    Добавлено: 10:44 01-04-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
To Vitalii
Цитата:
Скрипты - нужны по определению. Что я вижу в этом разделе: как открыть редактор скриптов, где хранятся скрипты, как их изменять, как подцепить свой скрипт, описание команд скриптов (эта инфа впринципе есть, хотя бы даже в хелпе Димакса/Пегасыча), самые интересные скрипты с описанием и ссылкой на скачивание, ну и т.д.

Во-во давно пора, я все темы по скриптам прочитал - но ничего особенного не почерпнул, везде - "я этот скрипт юзаю", "а у меня он неработает" да "вот этот скрипт еще лучше" и т.п. - синтаксис любой понять может - а как с ними оперировать - нигде не сказано. Даже у достопочтенных Dimaxx and Pegasus Подмигиваю - это как на С писать только зная 27 его ключевых слов. Хочется "толмут" по скриптам - для взрослых и не очень. Как кто разберется - станет гуру - пусть подключается к написанию - кое-что без поллитры не разберешь, даже на примере стандартных скриптов.
Надеюсь я не одинок в своем мнении Подмигиваю
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 11:14 01-04-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
VRus :
Например, была такая темка, да, видать, благополучно издохла, о том, что вот тут: http://www.elite-games.ru/x2/timeunits.shtml , мягко говоря, информация не соответсвует тому, что есть в самой игре. Хотя бы примечание дописать, что фсе эти мизуры со стазурами - туфта, только в книжке написанная, а в реальной игре используются нормальные часы и минуты.


это я проскипал, надо будет проверить...

VRus :
Поправить таблицы рейтингов в http://www.elite-games.ru/x2/ratings.shtml

Расовые рейтинги - неверные, про боевой - не могу сказать, торговый - по крайней мере в разделе X-Tension написан точно неверный, ежели просто перекочевал оттуда - проверять надо, похоже тоже неверный.


что конкретно не правильно, потому что я брал русский вариант рейтинга из хелпа Димакса/Пегасыча, а английские эквиваленты из 440001.xml по порядку Подозрение.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 11:31 01-04-2004   
VRus
 647 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Vitalii :
потому что я брал русский вариант рейтинга из хелпа Димакса/Пегасыча


...а они для хелпа брали с сайта ЕГ. Замкнутый круг Ой, не могу!..

Я не про названия, а про значения рейтингов.

Торговый X-TREME в X-Tension 2.1 был не 1.000.000, а 10.000.000 Думаю, в X2 это не изменилось. Ладно, это пускай висит - когда точно проверю - скажу.

Расовые рейтинги - изменяются НЕ от -100.000 до 100.000, а от -1.000.000 до 1.000.000

Рейтинги ниже 10 (Аргона, соответсвенно и других рас):

Neutral Trader 0% = -10
Suspected Foe 0% = -100
Foe 0% = -1.000
Suspected Enemy 0% = -10.000
Enemy 0% = -100.000
Enemy of the Federation 0% = -1.000.000

Выше 10- для 0% - правильные:
Hero of the Federation 0% = 100.000
Hero 0% = 10.000
Trusted Friend 0% = 1.000
Accepted Friend 0% = 100
Accepted Member 0% = 10

Ну и наивысший:
Hero of the Federation 100% = 1.000.000
    Добавлено: 13:28 01-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Насчет мода:
Есть несколько возможностей разнообразить игру.
Можно улучшить интеллект НПС! Уже одно это многое меняет. Только главное не зарываться с улучшениями Улыбка
Можно добавлять станции в игру, можно убирать ненужные. Даже по ходу игры. Можно добавлять-убирать товары на уже существующих станциях. Т.е. тут можно реализовать некоторое усложнение торговли для игрока, сделав торгоую систему НПС более динамичной.
Можно организовать нашествие хааков, ксенонов, пиратов. Т.е. в зависимости от каких-то условий игра будет генерить отдельные корабли или целые флоты вражин. Можно написать несколько целевых скриптов для поведения вражин, например блокировать ворота, вынести 1-2 объекта и свалить, вынести все, что шевелится и не шевелится Улыбка
Можно например, оживить неизвестные сектора, накидав там много дорогого барахла в космосе и плотно заселив их хааками, активно убивающими всех.
Можно менять карту секторов, добавлять новые сектора и новые объекты. Но возможности редактора карт, я думаю, лучше у Диммакса спросить.
А вот некоторые вещи, я например, не знаю, как сделать. Как например привязать возможность покупки-продажи оборудования и кораблей к рейтингу? Разве что просто убирать корабли из продажи с шипьярдов, если рейтинга не хватает.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 15:44 01-04-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Хы...
Насчёт мозгов НПС согласен! Даёшь зверей из Ил-2 в Х-2!!! Супер!
И по поводу большей пригодности неизвестных секторов. Ато ни к селу, ни к городу.
По поводу привявязки к рейтингу скажу вот что: вчера как раз чистил тексты разговоров пилотов и встретил фразу в скобках, про то, что стоимость перевозки на ТL зависит именно от рейтинга. Могу завтра кусок текста найти. Это в разделе Общие говорильни для всех, до вариаций по отдельным расам. Погляди, может поможет.
    Добавлено: 17:15 01-04-2004   
Канал X2: The Threat: «Давайте объединим наш творческий потенциал»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...позвольте Вам заметить, что Webmoney не имеет отношения к животному миру и не может быть зверем. (Химик)

  » Давайте объединим наш творческий потенциал | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18