ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Elite + MUD (кто не знает...объяснять долго, лучше видеть) | страница 2 |
|
|
|
Канал Elite: «Elite + MUD (кто не знает...объяснять долго, лучше видеть)» |
|
Имеет ли смысл делать Elite + MUD (как вариант еще и web интерфейс)? |
Да, имеет! |
|
53% |
[ 7 ] |
Да, и я мог бы помочь! (тогда в аську) |
|
15% |
[ 2 ] |
Я играл в муд, но как будет выглядеть такой вариант? |
|
23% |
[ 3 ] |
Такое уже существует! |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробовали - не получилось! (тоже в аську) |
|
0% |
[ 0 ] |
Что такое MUD? |
|
0% |
[ 0 ] |
Нет, не имеет! / Мне все равно! |
|
7% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 13 |
|
|
|
Пассажир
|
|
В любом случе, предлагаемый мной вариант подразумевает в первую очередь умение игрока отдавать команды, а только потом уже шансы всякие от попадания, увертливости и тд.
Можно в принципе отойти от 3Д прийти к 2Д... можно взять исходники StarControl2 и сделать местный бой 2Д.
Но по любому во всех визуальных игрушках игрок в первую очередь опирается на то что видет в данную секунду - именно что конкретно он видет (хорошая связь или локалка - все бегают на равных, у кого лагает тот не во время нажимает выстрел или нажимает не в ту сторону...),
а МУД предлагает человеку даже с плохой связью отдать команды в реальном времени и получить результат (я не говорю про МУДы где так называемые instant kills - кто вперед нажал тот и победил, то есть чисто на реакцию).
Бесспорно - играя в ту же линейку Frontier, зависит многое от меня, но бывают ситуации, особенно в начале игры, когда против меня появляется мощный корабль - там только перегружаться из выгрузки.
А вот в Tie Fighter я знаю что всё зависит _только_ от меня, именно от моего мастерства - выбрать цель, переключиться на другую и от того, как я быстро и точно буду работать мышкой.
Так или иначе - предлагается именно компромисс, когда умеющий человек будет способен на большее, но и в то же время связь не будет главным.
И к пошаговому варианту не хочется так же приходить - когда игра превратиться в пошаговое управление флотилией для тех, кто уже давно играет, против игрока который только начал - тогда шанса у новичка нет, т.к. количественный момент не на его стороне.
С уважение, Гиперион.
PS:
Кто не тащится от того, что он на своем истребителе находится в порту планеты с атмосферой, и что до ближайшей населенной системы 50ly?!
Кто не тащится от красоты движков Imperial Courier именно во Frontier (Elite 2)?!
У кого нет радости когда в последний момент, когда корабль уже готов разломиться - неожиданно появляется союзник, и перевес уже на нашей стороне?!
Вот именно возможности получить подкрепление вовремя нехватает почти во всех (имхо) мультиплеерных играх.
То есть я всё же в первую очередь за ролевой момент, за возможность представить себя капитаном корабля, раз уж мы не можем (пока) это увидеть воочую. (Речь о мультиплеерном варианте)
Надеюсь какой-нибудь разработчик сделает таки полноценную мультиплеерную Элиту с 3Д изображением.
Но я думаю что с 3Д изображением и с таким интернетом мы долго еще не увидим этого.
PPS На самом деле есть другой вопрос для мультиплеера, и он даже поважнее того как информация будет преподноситься для игрока: 3Д, 2Д или текст.
Это одновременность событий, ускорение времени, гипер прыжки (с учетом наличия cloud analyzera...) и т.д.!
Тут я лично на каком-то конкретном варианте пока не смог остановиться и веду поиски.
|
|
|
Пассажир
|
|
Udav. : |
Hyperion : |
Если я напишу target 8 у врага на экране:
Viper DF-260 [11] повернулся в вашу сторону.
Я: fire 8/discharge 8...
У врага:
Выстрел лазером Viper DF-260 [11] снял защитный экран на 15%.
ИЛИ Лучевой лазер ... прошелся по экрану вашего корабля отняв 37%, и попал в Астероид [5].
|
именно про это я и говорю.
описание местности,
отсутсвие заявок со стороны игрока
заявка ДМ
(в лесу на вас напали злые дяди)
дальше идет боевка.
-бью кувалдой по репе
- (у вас штраф 4 на неизвестное оружие), у (противника бонус на подвижность), вы промахнулись, противник отвечает контратакой с критикалом в ухо. -40hp
- кастую огненное яйцо
- противнику -3hp
ну и тд.
заменить ключевые слова и привет. РПГ в космическом сеттинге. В чем космоСИМность?
|
1. Никто ни кого не ждет - все в реалтайме. Никто не заставляет решать ситуацию возникшую в результате слишком "больного удара", когда на кубиках выпали "6"
2. Я не летел-летел и напоролся. случайно. как бы вдруг. а за мной летели, меня перехватили или поджидали.
3. Не предлагается вариант когда просто-напросто компьютер решает исход боя и\или раунда учитывая шансы и тд. А от меня требуется выбрать лишь вариант поведения в бою! Всё это мы уже проходили, к примеру в MoO (Master of Orion, особенно 3). Этот вариант пригоден только для AI, когда я отдаю приказ (громко сказано) своему напарнику в виде: прикрой, отвлеки, убегай, нападай, уварачивайся и тд.
4. Настолка в первую очередь ролевая игра, а потом уже вся эта мощная система боя, заклов, монстров, к примеру AD&D. ИМХО. Я не предлагаю компутерную РПГ (CRPG). Я предлагаю сделать возможным одновременную игру нескольких человек, но понимаю что качество связи - это важный параметр.
5. Графика, мультиплеер и плохая связь не совместимы.
6. МУД - это далеко не настолка. И бой там совсем другой.
|
|
|
Пассажир
|
|
PS 6. Имеется в виду в общем случает. А так - какой сделаешь
|
|
|
Udav.
|
|
Hyperion : |
1. Никто ни кого не ждет - все в реалтайме.
|
привет каналам и графике.
Hyperion : |
2. Я не летел-летел и напоролся. случайно. как бы вдруг. а за мной летели, меня перехватили или поджидали.
|
предыстория боевки все радикально меняет, без сомнения.
Hyperion : |
3. Не предлагается вариант когда просто-напросто компьютер решает исход боя и\или раунда учитывая шансы и тд. А от меня требуется выбрать лишь вариант поведения в бою! Всё это мы уже проходили, к примеру в MoO (Master of Orion, особенно 3). Этот вариант пригоден только для AI, когда я отдаю приказ (громко сказано) своему напарнику в виде: прикрой, отвлеки, убегай, нападай, уварачивайся и тд.
|
даже во флэшпоинте именно комп решает исход раунда исходя из вашего физического состояния, шанса попасть из данного оружия на данной дистанции (ТТХ)
Из той последовательности действий пилота что была описана, я не могу выделить ключевого отличия от приведенного мной.
В МОО1,2 я что-то не помню задания поведения в бою и аи. там насколько я помню прямые приказы на каждый ход. В отличии от Старз И МОО3.
Hyperion : |
5. Графика, мультиплеер и плохая связь не совместимы.
|
есть разные игры. Дракан тот же. где с 400пингом вполне можно рубиться.
Hyperion : |
6. МУД - это далеко не настолка. И бой там совсем другой.
|
бой там разный, и муды сами тоже разные.
|
|
|
Tven
275 EGP
  Репутация: 19 Сообщения: 1301 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003
 |
|
Свежая идея. Я за. Только обязательно telnet или клиент. А то трафика жалко на ВЭВ-интерфейс.
_________________ Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО. |
|
|
iNTeGeR
84 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Новоуральск Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
В принципе, я могу и помочь, если не на С писать... вот еще бы сделать хождение по станции\космопорту...
_________________ Если хотите задать мне вопрос, подумайте. Я ведь могу и ответить... |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Elite + MUD (кто не знает...объяснять долго, лучше видеть)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)
|
» Elite + MUD (кто не знает...объяснять долго, лучше видеть) | страница 2 |
|