Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Защита сектора от клайстеров хакков | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Защита сектора от клайстеров хакков»
Пассажир
 

Пассажир




CooL_SnipeR :
У меня все нормально и на стандартных скриптах все работает - правда их там куча, а раздницы Задница не заметил. Но Osprey справляются во всех секторах, за 4 игровых суток ни один транспорт не вынесли - сказка да и только. Ну а за скрипт, конечно скажу спасибо - посмотрел, поюзал - не зря старался - разница заметна. Но буду продолжать сидеть на стандартных, у меня сейв на новый патч нормально перешел только без самописных скриптов - жалко конечно. Так хотелось тупому АИ мозги вправить Задница

И сколько у тебя Оспреев? А у меня один дракон на две трети карты...
    Добавлено: 08:32 24-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Гость :

И сколько у тебя Оспреев? А у меня один дракон на две трети карты...

По одному на каждый сектор - у меня их 4 - в этих секторах в сумме 19 цепочек полных циклов!!! Транспорты целехонькие. Правда там есть Игуаны с оружием до зубов Ой, не могу!.. - если оспрей не справляется, они ему помогают - ЭТО НЕ ШУТКА - РЕАЛЬНО! Супер!
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 08:38 24-03-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Ту Пассажир
Кстати, можь зарегистрируешся - вроде не эвкалипт рубить топором Подмигиваю
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 08:40 24-03-2004   
XpyM
 





Не охота...
    Добавлено: 18:24 24-03-2004   
-Diamond-
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 138

Зарегистрирован: 28.12.2003
насчет защиты транспорта: раньше у меня все транспорты были с одним 1mw шитом теперь я ставлю по максимуму и это оправдывается, если ты готов и джамп с собой, то всегда успеваю спасти шип от гибели, манту каак м3 не догоняет, только пару выстеров максимум, а м5 манту тоже быстро не угрохоют, к тому же они отвлекаются
    Добавлено: 02:46 25-03-2004   
o-wal
 101 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 280
Откуда: Снежногорск
Зарегистрирован: 15.06.2002
Вначале для охраны сектора ставил Драконов.Но против кластера он слабоват.Дал ему для охраны пару Персеев и пяток Ксенонов М.Результат тот же. Дракоша на форсаже уходит от прикрытия,и пока конвой тащится в точку драки,Дракошу убивают.Сейчас для охраны сектора взял Кентавра{скорость<200,а 2 125 щита не один}под конвоем 2 Персов и 4 Ксенон М.Пробема с защитой сектора исчезла
_________________
Большому кораблю - ...баааальшую торпеду
    Добавлено: 06:25 25-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Grey Wolf :
тута Улыбка
http://boss.nl.com.ru/files/patrol.zip


Судя по описанию скрипт мощный.
Но прошу, объясни есть ли возможностьсделать так, чтоб его запуск происходил из коммандной консоли.
Это как у bal-ского скрипта автоторговли.
И еще такой вопрос.
Никак не могу нормально водрузить 1.3 на свою версию нормально.
У меня десяток транспортников работающих на автотрговле от bal, как только ставлю 1.3 из коммандной консоли пропадает пункт Пользовательские.
И соответственно нанять Менегера и отчет.
Да и скрпты затыкаются вроде.
В хелпе написано, что нужно ставить патч с запущенным редактором скриптов.
Но я не врубаюсь как это сделать конкретно, чтоб получилась модифед версия.
Запустить игру, редактор, и в это время копировать папки патча?
    Добавлено: 10:02 25-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




И уз попутно задам еще вопрос.
В коммандной консоли не наблюдаю таких пунктов как Пиратство, Патрулирование сектора хотя покопавшись в 70001 данные пунктики нашел.
Я вообще подозреваю что у меня версия какая-то кривая, но хотелось бы понять как это можно лечить.
И разобраться в проблеме как делать так чтоб все скрипты можно было запускать из коммандной консоли.
Просвятите новичка......
Подмигиваю
    Добавлено: 10:08 25-03-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 webace:
Чтобы игра была modifaed, надо активировать редактор скриптов до установки патча. Чего тут собсно непонятно? Может быть несколько сэйвов, в одном редактор активирован, в другом нет. Соотв, если после установки патча загрузить сэйв, в котором редактор скриптов был запущен, игра напишет modifaed, если загрузить сэйв без редактора, будет считать, что оригинальная. В этом случае ты не сможешь запустить никаких посторонних скриптов.
Насчет запуска патрульного скрипта из меню: а нафига тебе это? Сей скрипт один раз запустил, и пущай патрульный работает, пока его не убьют Улыбка , за всю игру его и запускать-то придется пару раз.
Кстати убили у меня вчера последнего патрульного Дракона Рыдания. Послал вместо него патрулировать ксненона К, пущай попробуют его завалить! Улыбка
Я разберусь немного со своим флотом, который к хаакам отправится, и попробую подключить свой боевой скрипт для патрульного. Почти уверен, что с моим боевым скриптом Дракон будет 100% выживать в битве с большим кластером.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 10:40 25-03-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
2webace - не по теме, но я отвечу, рискуя заработать по голове.
Если у тебя был активирован редактор в предыдущей версии, то просто ставишь 1.3 и усе - должна быть модифиед. А вообще тут куча тем, посвященных патчам. Да и вопросница есть... Подмигиваю
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 10:42 25-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Спасибо, господа.
Прохилял патч.
Скрипты пашут.
Остальное спрошу в вопросице.
    Добавлено: 13:01 25-03-2004   
Ильичёв Сергей
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 61
Откуда: Кишинёв
Зарегистрирован: 11.04.2003
o-wal :
Вначале для охраны сектора ставил Драконов.Но против кластера он слабоват.Дал ему для охраны пару Персеев и пяток Ксенонов М.Результат тот же. Дракоша на форсаже уходит от прикрытия,и пока конвой тащится в точку драки,Дракошу убивают.Сейчас для охраны сектора взял Кентавра{скорость<200,а 2 125 щита не один}под конвоем 2 Персов и 4 Ксенон М.Пробема с защитой сектора исчезла

Это же сколко работать надо чтоб на их покупку
деньги были. У меня всего пока 16 сранций.
_________________
Пасынки вселенной -это мы
    Добавлено: 13:28 25-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Мож не совсем в тему, но вот проблема активности хаков тож задолбала. В оре белте у меня стоят Одиссеус и Немезис, но неприятности все равно случались вроде убитых гражданских кораблей. Один раз дошло до войны с местным М1 (честь кому мочить хаков не поделили) пришлось отмотать сейв. Тогда я сменил тактику - стал долбить кластеры но оставлять М3, М5 с 30% хула и одним щитом и все. Благо иондизруптор гуманно-великолепно портит оборудование не уничтожая вражину. Сейчас по Ор белту летают штуки три покоцанные М3 хаки с пятком таких же кастрированных М5 и тишина! Летать летают, пугать транспорты пытаются но новых кластеров пока не видно. Та же картина и в др. любимых у меня хаками местах - The Wall, Great Trench и Nyana HideOut. Одна проблемка - у хаков вместе с последним щитом не сносятся ракеты, но пока не замечал чтоб они в урубленном состоянии пытались ими пуляться.
    Добавлено: 13:45 25-03-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Раз уж тут неоднократно подымался вопрос "каки+оре белт", расскажу следующее. Играя еще в 1.0, прилепил в данном секторе цепочку. Все бы хорошо, вот только что-то случилось с местными доброхотами - они начали активно долбить кластеры. Напомню, что в версии 1.0 кластера сами не распадаются - т.е. летают и никого не трогают. В результате подобных наездов, доброхотов, естественно, прибивают, а кластер наводит шороху Задница. С учетом того, что кластеров там у меня было 6-7, ситуация меня не радовала. Пришлось лететь туда на нове и разбираться лично. После трех(!) суток беспрерывной войны (появлялись все новые и новые) вроде зачистил сектор. Вылетел оттуда и после этого еще в течение полусуток (примерно, не помню точно) я там не видел _ни одного_ кластера! Улыбка Дальнейшие исследования не проводил, перешел на 1.3 и начал сначала.
Резюме: ИМХО, если там долго вышибать всех, то они "заканчиваются" Гы-гы
Кстати, в 1.3 глянул на скрипты М1 в оре белт. Его активный скрипт !move.idle Ух ты!.. и ни разу не поменялся. Не в этом ли причина его тормознутости?
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 14:12 25-03-2004   
Ильичёв Сергей
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 61
Откуда: Кишинёв
Зарегистрирован: 11.04.2003
EjenD :
Сейчас по Ор белту летают штуки три покоцанные М3 хаки с пятком таких же кастрированных М5 и тишина! Летать летают, пугать транспорты пытаются но новых кластеров пока не видно. Та же картина и в др. любимых у меня хаками местах - The Wall, Great Trench и Nyana HideOut. Одна проблемка - у хаков вместе с последним щитом не сносятся ракеты, но пока не замечал чтоб они в урубленном состоянии пытались ими пуляться.

Если твоя теория подтвердится, это будет реальный выход из положения,а М5 я думаю можно мочить оставлять тока М3, М5 сами посебе не появлются
только в клайсерах следствие если в секторе N-оеколличество М3 достаточное для прекращения их появления значит и М5 больше не будит.
_________________
Пасынки вселенной -это мы
    Добавлено: 14:52 25-03-2004   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
давно наладил хаков в президентах - оставил там 4 скаута по угдм они там летают ничо не трогают - сам в сектор не летаю и все тихо там
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 02:51 26-03-2004   
Worm
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 12
Сообщения: 81
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 27.03.2003
Grey Wolf :
и попробую подключить свой боевой скрипт для патрульного. Почти уверен, что с моим боевым скриптом Дракон будет 100% выживать в битве с большим кластером.

Супер! Супер! Супер! Как сделаешь обязательно сообщи.
У меня летали Драконы на патроле от Grey Wolf, их регулярно мочили, когда последний ушел в мир иной, запустил Немезиды, пока не одной не грохнули. А вот маленький трюм у нее - проблема, частенько на заправке стоят вместо того чтоб врагов мочить. Подумываю опробовать Центавра и Сплитского Питона.
_________________
Produced by Worm
All rights reserved
    Добавлено: 03:34 26-03-2004   
XpyM
 





webace :
...У меня десяток транспортников работающих на автотрговле от bal, как только ставлю 1.3 из коммандной консоли пропадает пункт Пользовательские.
И соответственно нанять Менегера и отчет.
Да и скрпты затыкаются вроде.

По поводу того, что в 1.3 modified пропадают скрипты BAL'а смотри ветку "Скриптами, делимся...". Там я объяснял почему это происходит...
    Добавлено: 19:48 26-03-2004   
airton
 155 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 151
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20.04.2003
сплитский дестроер+патрульный скрипт. все. каков нет. нигде. правда, держу дракошку в Конце Презиков и доп. охрану в стратегически важных местах - где куют оружие Улыбка чего вообще с м3 мучаться? а транспорты дешевле неапгрейженые покупать - надо будет - еще докупишь.
_________________
Летели два ксенона по Невскому проспекту...
    Добавлено: 00:10 27-03-2004   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
а нафиг охрана ваще ?
от кого охранять то - летают се транспорты ну бывает там иногда где кластер большой выпадет и все а так тихо..
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 03:14 27-03-2004   
Канал X2: The Threat: «Защита сектора от клайстеров хакков»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как избавиться от привкуса вискаря? Я даже бутер ща слопал - он и тот со вкусом виски. Я походу замариновался. (RenderG)

  » Защита сектора от клайстеров хакков | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18