|
|
|
Канал X2: The Threat: «Как кильнуть сюжетку?» |
|
|
Date Lejess
201 EGP
   Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003
 |
|
Пилоты! Как можно убить сюжет в игре? Свободы хочется! Может эта тема уже обсуждалась - тогда посто дайте ссылку, плиз!
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 267 Сообщения: 4649 Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
забей на нее и не проходи... вот и все... никто тебе слова не скажет... ну почти никто
_________________ ... |
|
|
Date Lejess
201 EGP
   Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003
 |
|
В том-то и дело что почти... Dimaxx где-то говорил как, но я не помню как...
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
XpyM
|
|
В 1.3 проще простого... Запусти свой мод, и все.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Если версия ранее 1.3, то в папке cut убей файло 06013.bob и все.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Date Lejess
201 EGP
   Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003
 |
|
Благодарю!
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Пассажир
|
|
На сюжет можно положит абсолютно спокойно и никто ничего не скажет, пару месаг от бена ламбадена с Аргон 1 придет, но потом и он забьет... в общем, делай что хочешь и ничего удалять не нужно... а то вдруг наскучит свобода, тогда и к бен ламбадену вернуться мона... вот обрадуется старик то
|
|
|
Kika
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 20 Сообщения: 629 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Да и вообще... Треугольники появляются только после прохождения половины сюжета, информация об их секторах доступна только после прохождения. Да и более злобными они все становятся. А иначе от кого охранять свои сокровища? Чахнуть над ними кащеем в вечном одиночестве? Не... сюжет надо проходить (ИМХО)
_________________ Остановите Землю - я сойду |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Kika : |
Да и вообще... Треугольники появляются только после прохождения половины сюжета, информация об их секторах доступна только после прохождения. Да и более злобными они все становятся. А иначе от кого охранять свои сокровища? Чахнуть над ними кащеем в вечном одиночестве? Не... сюжет надо проходить (ИМХО)
|
Проходить надо. Но для этого надо комп достаточно мощный. Насколько я понял пройти последнюю миссию на слабом компе нереально.
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Kika
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 20 Сообщения: 629 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
2 Strange
Ну да в общем тормознее было чем при обыкновенной войне с большим кластером. Но уменьшил разрешение, убрал вкусности типа "Shadows" и нормально по тихонечку, по легонечку...
_________________ Остановите Землю - я сойду |
|
|
Date Lejess
201 EGP
   Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003
 |
|
2Easy Rider: Боюсь, что свобода мне не наскучит
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
Свобода не может наскучить, потому что это - СВОБОДА!
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Цитата: |
Свобода не может наскучить, потому что это - СВОБОДА!
|
Хорошая свобода, когда в цепочки, в которых вроде все настроил, начинают глючить, а ты М5 подрабатываешь. У меня такое ощущение получается, как будто начальство накидало работы, а ты не успеваешь
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
ключевое слово вроде, математика - царица наук!
у меня в цепочках ничего не глючит
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Цитата: |
ключевое слово вроде, математика - царица наук!
у меня в цепочках ничего не глючит
|
А в дочках у нее Х2
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Пассажир
|
|
Kika : |
Да и вообще... Треугольники появляются только после прохождения половины сюжета, информация об их секторах доступна только после прохождения. Да и более злобными они все становятся. А иначе от кого охранять свои сокровища? Чахнуть над ними кащеем в вечном одиночестве? Не... сюжет надо проходить (ИМХО)
|
Хаки появятся независимо от того проходишь ты сюжет или нет. President End зжигают и понесналась. Бен Ламбаден звал меня, звал, но у меня рация чего-то барахлит (никак не вытащу из нее неразорвавшегося Москита ) и я так и не понял куда мне нуна лететь, а главное зачем. У меня и так дел не впроворот. А этому пропойце опять небось выпить не с кем, вот он байки и придумывает. Может как-нибудь и слетаю, похмелю дохтора, благо заводики мои гонят борматуху круглосуточно. Хотя слыхал, что дохтор энтот в последнее время крепко на дурь теладианскую подсел, но ничего у нас и этого добра хватает.
|
|
|
SD_Screamer
|
|
Каки появляються после покупки первого завода и зарабатка ею энной суммы или по сюжету после гонарского храма когда к вратам летиш разбитым
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Как кильнуть сюжетку?» |
|