|
|
|
Канал X2: The Threat: «Отсеки, чтоб их!» |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Я так и знал, что Эгософт чего-нибудь пропустит. И точно - пропустили. Что именно? А вот что...
Жили мы, не тужили в ХТ, возили кристаллы на открывахе (самый реальный транспортник) и вот в Х2 Эгософт устроил нам катавасию с типами отсеков. На сегодняшний день основные типы отсеков следующие:
S (Small)
M (Medium)
L (Large)
XL (eXtraLarge).
В реальной жизни очень условно и примерно прикинем их как:
S = коробка от музцентра
M = коробка от большого телека
L = коробка от большого холодильника
XL = ж/д контейнер, скажем, на 1 тонну
Теперь кристаллы на Открывахе фиг повозишь - мордой (читай классом) не вышли и т.п. Ну да ладно, с этим смириться можно. А вот с наполнением этих отсеков полная получается! Нет у Эгософта реального мышления. Экономику придумали, а до элементарного соотношения величины отсеков не додумались! Прикинул - усцался со смеху. Поясню на примере:
Везем мы 50 батарей (батарею представим как аккумулятор от авто) на Открывахе. Вроде все нормально - жрется 50 ед отсека S (1 батарея на 1 ед отсека). Переложим эти же 50 батарей, скажем, в Меркурий. Опять-таки на вид все нормально. Но!! На Меркурии жрется все те же 50 ед, но уже отсека типа XL!! Получается один аккумулятор в одном ж/д контейнере! Маразм? Пусть Эгософт пошлет, к примеру, куда-нибудь состав из 50 платформ с ж/д контейнерами, в каждом из которых по 1 аккумулятору! Их сразу же в психушку упрячут и придется им передачки носить!
А всего-то надо было ввести еще один параметр для отсека - соотношение! Например, что-то вроде...
1 M = 4 S
1 L = 6 M = 24 S
1 XL = 8 L = 48 M = 192 S
...или подобное. В итоге эти же 50 батарей поместились бы в 1 ед отсека XL! Хоть это и чисто условное соотношение, но все-таки ближе к реальности. Тогда пришлось бы уменьшать отсеки у кораблей, но это тоже не страшно. Вот и все. Может, я не прав и сообщать это Эгософту бесполезно, но хотелось выговорить все, что я думаю по этому поводу.
|
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 267 Сообщения: 4649 Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
по твоим расчетам получается, что в прообгрейженный по максимуму Боронский Дельфин влазит 192х3000=576000 батарей тоесть сколько помещается в 115 станциях
думаю что соотношение надо немного поменять в меньшую сторону раза в два...
но истина гдето рядом (с)
|
|
|
Voha
942 EGP
          Репутация: 169 Сообщения: 4978 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
Не, все там нормально.
Цитата: |
На Меркурии жрется все те же 50 ед, но уже отсека типа XL!!
|
XL - не тип отсека, а размер грузового люка Потому что 1 ед. кремния жрет в том же меркурии 4(если не ошибаюсь) единицы отсека Может не 4, но точно больше одной. Т.е. объем трюма у всех дан в единицах S...
_________________ Time will show... |
|
|
Пассажир
|
|
Интересное замечание... Только тогда невыгодно будет торговать ХL-ами... Загрузился батарейками и прибыль около 5000*(20-10)=50000 в среднем (!) за ходку... Ну и нафик тогда железяки возить? Разве что, дороже их сделать, так тогда полигры менять прийдется... Да, и может, если больше одной батарейки в отсек положить, они друг об дружку биться начнут
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Ещё есть TC (это у АП-ганна) и ST (это у ТЛ'ов)
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Пассажир
|
|
А если пересчитать обем на ТЛ, то можно было бы тогда просто погрузить Повер Плент в ТЛ и возить ее от одного потребителя батареек к другому .
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Странно, а почему нельзя засунуть астер в ТЛ, он ведь входит ?
|
|
|
Khaak-Year
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 485 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Господа пилоты, не в ту сторону копаете
Буква S,M,L,XL - обозначает класс контейнера.
Классы как раз и были введены, чтобы на открывашке не перевозили кирпичи
А вот цифра при буковке обозначает объем контейнера, то есть сколько посадочных мест он занимает.
К примеру S5 - это контейнер класса S, занимающий 5 посадочных мест.
То есть деление на классы - это просто условное разграничение. Ведь никого не удивляет, что существуют классы КОРАБЛЕЙ - M1, M2, M3 и т.д.
Тоннажа в Х-вселенной НЕТУ. Только объем!
Поэтому "пересчет" невозможен - контейнеры просто разных классов(но они одинакового объема).
_________________ Иногда лучше стрелять, чем говорить... |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Воха правильную мысль задвинул. Все отсеки меряются в маленких "S" обьёмах, различие в подрузочно-разгрузочном оборудовании, или попросту говоря в "люках"...
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Infernal knight
285 EGP
   Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002
 |
|
Все можно вывести логически!
Есть Открываха - ее корпус сделан для того, чтобы она развивала большую скорость, несла оружие, ракеты и чтобы двигатели влазили... Соответственно под грузовой отсек отводится все оставшееся пространство весьма небольшое и вполне вероятно неправильно формы! В сумме например 1000 куб.м., но никто не сказал, что есть место 10*10*10 м, максимум например 1*1*1 м и туда ну никак не засунешь НЕДЕЛИМЫЙ груз размером 10*10*10м... Просто есть маааленькие ячейки разбросанные по всему кораблю - поэтому и не влазят большие вещи! А транспортник специально сделан, чтобы там были отделения объемом 10*10*10 м Поэтому XL - это обозначение максимально возможного размера ящика, а цифры я АБСОЛЮТНО согласен, что обозначают объем в S единицах... Но один момент все же есть: ПОЧЕМУ РУДА ПОРУБЛЕНА КУСКАМИ ПО XL???   Она ведь хуже не будет если будет порублена мееелкими кусочками - это ж не лазеры, чтоб их! Или есть во вселенной идиоты делающие вещи из цельных кусков руды???
_________________ Делу - время, потехе - вечность! |
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Infernal knight : |
Или есть во вселенной идиоты делающие вещи из цельных кусков руды???
|
Ты забыл про ювелиров...
|
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Вот вам еще одна теория:
Еще d X-BTF при апгрейде трюма нам рассказывали, что достигается это за счет сжатия пространства(!). Соответственно, опираясь на это, можно предположить, что класс контейнера - это степень его компактизации. Для поддержания груза в "свернутом" состоянии, требуется оборудование соответствующей мощности. И чем более громоздкие вещи возим, тем более мощное оборудование требуется. Разумеется на истребителе ни лишнего места, ни лишней энергии под тяжелое транспортное оборудование нет. (можно допустить, что класс контейнеров S - это без сжатия, M - небольшое, L - среднее XL - максимальное). А внешние размеры контейнеров одинаковые.
Кстати, сюда хорошо укладывается и XL руды - там же полезного материала не так много, а пустой породы... Чтобы было рентабельно, таскать надо МНОГО а значит это XL...
P.S. Все вышенаписаное, написано в порядке бреда.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Считаю, что с классом контейнеров Эгософт здорово придумал, а то как то странно смотриться - Пегас тащит 125МВ щит, который в несколько раз больше его самого.
|
|
|
Lunatik
155 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 214 Откуда: Peterburg Зарегистрирован: 29.10.2003
 |
|
xmagnat : |
Считаю, что с классом контейнеров Эгософт здорово придумал, а то как то странно смотриться - Пегас тащит 125МВ щит, который в несколько раз больше его самого.
|
Это точно странно. А гамбургеры в кузове камаза не странно выглядят? Примерно так сейчас происходит.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Еще в ХТ при постройке новой фабрики мы видели, как выглядит грузовой отсек, оттуда вылазит ящик солидных размеров ( интересно, каким образом он влезет на ТС)
|
|
|
Khaak-Year
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 485 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Lunatik : |
А гамбургеры в кузове камаза не странно выглядят?
|
Странно выглядит, что человек влезает в контейнер S2, а муха - в S5. Вот что по настоящему странно.
Закономерность можно будет увидеть, когда появится полная таблица товаров.
2 Slant
Я, собственно, на ту же самую информацию опирался, когда пытался понять прикол с контейнерами разных классов.
Размеры контейнеров - одинаковые. Оборудование для обслуживания разных классов(типов) контейнеров у всех кораблей разное.
_________________ Иногда лучше стрелять, чем говорить... |
|
|
Пассажир
|
|
Цитата: |
Странно выглядит, что человек влезает в контейнер S2, а муха - в S5. Вот что по настоящему странно.
|
Если учесть, что мухи настолько велики, что сидя в TL на скоросте 0, в тебя одна такая влетает и TL "подвигается" то для неё нужно было бы и поболее места отвести
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Отсеки, чтоб их!» |
|