|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 Construction Set» |
|
|
CheckerTwo
|
|
По поводу увеличения фпс и удаления глючных туманностей
нужно в файле TNebula.txt оставить только первую строчку.
Игру по-нова начинать необязательно...
=== TNebuls.txt ====
13;134;
====================
Не сочтите за читерство, комп - тормоз....
|
|
|
Toxan
155 EGP
  Репутация: 32 Сообщения: 420 Откуда: Минск Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
CheckerTwo : |
По поводу увеличения фпс и удаления глючных туманностей
нужно в файле TNebula.txt оставить только первую строчку.
Игру по-нова начинать необязательно...
=== TNebuls.txt ====
13;134;
====================
Не сочтите за читерство, комп - тормоз....
|
А другие говорили -
Dimaxx : |
Чтобы удалить все туманности - убей в XML строки, в которых встречается t="21" - это туманности - и начни заново
|
И кому верить?
ЗЫ 2 Dimaxx как там редактор? Ты про него хоть не забыл?
ЗЗЫ Если туманности убить, в неизвестных секторах будет опять отбирать щиты?
|
|
|
Argun
145 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 211 Откуда: г. Калининград обл. Зарегистрирован: 25.06.2002
 |
|
Mar.S.
Я тоже на екстриме стартовал. Ничего нормально. Правда долго раскачивался.
_________________ "У КАЖДОГО СВОБОДНОГО ПИЛОТА ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВО НА ВЫБОР" |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Редактор готов на 99.9%. Думаю, к выходным Вохычу залью его и статью.
2 toxan: Щиты снимает как раз туманность типа 126 (кажется). Убьешь - не будет снимать (некому).
|
|
|
Toxan
155 EGP
  Репутация: 32 Сообщения: 420 Откуда: Минск Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
2 Dimaxx
Спасибо, буду пробовать.
ПЛЗ, когда выложиш редактор - кинь мессагу в приват.
_________________ Отвечаю на любые вопросы: вопрос поддающийся логике - 1$, тупой - 100$. |
|
|
Keynol
130 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 358
Зарегистрирован: 05.07.2001
 |
|
Dimaxx
Русифицируй его.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Мессага про выход моявится в новостях (я так думаю). Если нет - выложу в своей теме про редактор. Тм же будет и ссылки (тоже думаю).
2 keynol: В смысле?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Keynol
130 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 358
Зарегистрирован: 05.07.2001
 |
|
Dimaxx
Редактор на русском языке интрефейс имеет?
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
to Keynol
Если русские делали, то интерфейс на каком языке???!!!!
Догадайся...
to Dimaxx
Не расстраивайся (по поводу вопросов с интерфейсом) просто замеченна тенденция: пишут наши, а интерфейс на ангилцком, так что вопрос-то в тему, но кажись ответ очевиден, не такая аудитория.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Я просто думал сделать вариант полность на аглицком - буржуи тоже люди, хоть и дураки (шютка). Но сам в аглицком не силен, так что нужон чел, который волокет в аглицком не с помощью большого толстого словаря, а в натуре грамотно. Потому как перевести нуна еще и хелп. Есть такие?
|
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Mona sdelat', skoka tam perevodit'-to?
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Over2br
|
|
тут нужен не конструкшен сет а мощный редактор миссий, так как сюжет фуфло. Лучшие варианты выкладывать в инет, чтоб другие скачивали.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Сюжет отключается удалением или перемещением файла cut\06013.bob - нет сюжета, Ленка Хо не разговаривает так как надо - свобода!
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Keynol
130 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 358
Зарегистрирован: 05.07.2001
 |
|
Dimaxx
и его можно врубить потом когда угодно возвратом файла назад?
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Возвращаешь на место и начинай игру заново - сюжет у тебя в кармане... Или в отсеке? А ну его нафиг, этот сюжет.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Khaak-Year
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 485 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Dimaxx : |
Щиты снимает как раз туманность типа 126 (кажется).
|
Хочу отметить, что щиты снимают несколько видов туманностей.
В секторах Cloudbase North West и Rhonkar's Fire туманности абсолютно разные(по внешнему виду), но обе снимают щиты в ноль.
_________________ Иногда лучше стрелять, чем говорить... |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Совершенно верно! Есть даже нечто напоминающее туманность - невидимое, а стоит двинуться и сразу щит падает. Типа зоны радиации. Тип 96 кажется.
Все туманности состоят из нескольких отдельных. Так что снимать щит может определенный тип области внутри туманности.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 Construction Set» |
|