Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Есть ли глобальность в Х2 ? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Есть ли глобальность в Х2 ?»
Пассажир
 

Пассажир




ИМХО, нету Расстроен
Ну пройду я сюжет, а что дальше? Построить сотни фабрик, заработать миллиард кредов, создать немеряно крутой флот - а для чего? Какова цель-то?
Я всегда мечтал об игре, в которой можно проводить месяцы и даже годы, постепенно развиваясь и совершенствуясь, наращивая экономическую и военную мощь, постоянно ставя себе новые цели и чтобы всё это было направлено на достижение какой-то глобальной, невероятно трудной цели! Есть это в Х2?
Начало вроде неплохое - пилот-одиночка на дешевом скауте. Ни повоевать, ни поторговать толком. ОК! Недолго мучаясь улучшаем своё положение, вот и кораблик новый, а вот и первая фабрика. И через некоторое время ты уже счастливый владелец десятка фабрик и нескольких десятков кораблей, да и на счету несколько миллионов. Теперь приобретение флота во главе с М1 и парой-тройкой М2 впридачу всего-лишь вопрос времени, особых усилий не требует. Всё слишком легко и быстро, всего 48 часов реального времени, ну 72 максимум. А что теперь со всем этим добром делать, какова цель-то?
В упор не вижу Рыдания.
Летать по всей галактике и контрапупить худосочных хааков и ксенонов? Да через неделю игры у меня будет по М2 со свитой в каждом более-менее важном секторе.
Раздолбать ксенонские сектора? Так опять же не вижу проблем - запусти туда армаду и всё, ксенон капут.
А может цель - вообще всех уконтрапупить? Ну это более-менее, немного подольше, только вот не хочется мне воевать с дружественными нациями.
Я понимаю, что для большинства цель не нужна, интересен сам процесс. Только интерес к процессу быстро угаснет если не будет цели.
Уважаемые пилоты, что вы можете сказать по данной теме? Если кто-то мучается тем же вопросом, что и я, то может быть придумаем как создать себе эту цель, как усложнить и удлинить игру, сделать ее многоэтапной и действительно масштабной и глобальной Супер! (ну скрипты там и всё такое).
    Добавлено: 13:26 11-01-2004   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Есть способ!

Надо каждый месяц, создавать новые моды, новые корабли, поэтапно удаляя старые. Открывать новые сектора, новые расы, новых врагов... Все как в реальной жизни.
Только кто это будет делать?

Я в программировании - 0, а вот наши соEGовцы, могут попытатся если конечно это возможноУлыбка
    Добавлено: 13:48 11-01-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Gunner :
ИМХО, нету Расстроен
...
Теперь приобретение флота во главе с М1 и парой-тройкой М2 впридачу всего-лишь вопрос времени, особых усилий не требует. Всё слишком легко и быстро, всего 48 часов реального времени, ну 72 максимум. А что теперь со всем этим добром делать, какова цель-то?


А ты пробовал? Подозрение.
Если не использовать чит, и не добавлять огромную сумму денег на счет, то даже за 72 часа обозначенной тобой цели не достигнуть Подмигиваю

А квесты(они же миссии) дописать всегда можно, в этом прелесть движка X - было бы sdk.
Тогда и новые цели появятся и стимул развивать что-либо тоже.
Пока sdk ни у кого нету, я так понял. Так что ждем-с подачек только от Egosoft'а Подмигиваю
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 14:11 11-01-2004   
WG
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 08.12.2003
За 72 часа M1 + два-три М2 ??? Через неделю М2 в каждом секторе ??? Парень, да ты не иначе гений...

Вот тебе жестокая реальность: 12 сутки - имею только один М6. Фабрик штук 30, мелочи под сотню, но до сих пор не могу скопить деньги на хотя бы одну Орку...
    Добавлено: 14:23 11-01-2004   
Targon
 130 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 51
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 07.01.2004
Хе, вот блин!
Мне кажется это симулятор жизни пилота, оказавшегося в такой ситуации. Попади ты в такую ситуацию, как бы действовал, к чему бы стремился?
Вот и ставь цель -- любоваться окружающим миром, добиваться того что заложено в игре, миссии там и т. д. Просто жить в космосе среди друзей и врагов и среди тех кто просто тебя использует для торговли или продвижения других своих целей.

Неужели игре ТАКОГО уровня нужна ещё какая-то глобальная цель?

Мы с другом колбасились когда-то в Элиту на Спектруме и игра поражала своей глобальностью. Особенно, когда расковыряли генератор галактик и каждая следующая была для нас открытием.

А линейка игр от Egosoft это игры абсолютно другого уровня. Даже если достиг всего, не жалко начать ещё и ещё раз. Конечно мой друг уже выразил свое недовольство тем, что и The Treat нет других вселенных, автоматически генерируемых программой, но я лично склоняюсь к тому чтобы их количество было ограниченным. Когда их количество стремится к бесконечности, пропадает желание исследовать. Потому что исследовать случайность неинтересно. Хотя если есть возможность что-то добавить, почему бы и нет.

Хочется спросить только о наличии такой интриги: выносят ли ксеноны и Хааки целые сектора? Производят ли серьёзные опустошения и восстанавливается ли после этого экономика пострадавшего сектора или расы?
_________________
Ищи удачи в следующем патче! ((с) Б.С.)

А моя подпись актуальна, хотя напиcана была для X2!
    Добавлено: 14:34 11-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Не, рас вполне хватает, врагов тоже - целых три штуки. Секторов добавить можно, тут кто-то редактор делает, глядишь через месяцок-другой сможем карту редактировать. Модели кораблей пусть тоже останутся те что есть, а вот их характеристики Задница М3 убивается за пару минут максимум, М6 чуть подольше. Схватка с кластером - тоже довольно быстро. Я хочу сказать, что в игре почти нет сильных противников, воевать неинтересно. Вон тут был пилот с 3500 уничтоженных кораблей. Он явно не напрягается их мочить Расстроен Вот бы каки и ксеноны периодически нападали на сектора целым флотом, чтобы М1, М2, куча М6 и мелочи побольше Вау! Вот это была бы война Супер! А то сейчас просто избиение младенцев, аж стыдно Гы-гы Думаю, с помощью скриптов можно организовать такие нашествия.
А в качестве главного врага я бы хотел видеть пару-тройку вражеских секторов с немеряно крутой защитой и центральной супер-пупер базой - источники зла, так сказать. И чтобы завалить всё это безобразие можно было бы лишь имея ну просто очччень крутой флот + поддержку союзников.
Думаю, было бы полезным, если с какого-то момента в игре противники перейдут к активным действиям - массированные налеты на сектора, вплоть до полной зачистки. Ну а задача игрока - успеть развиться до такого уровня, чтобы суметь противостоять этой угрозе, отдать врагу минимум секторов, потом отбить их обратно, ну и самому перейти в активное наступление.
Может ли кто из специалистов сказать, существует ли техническая возможность добавить в игру что-то из вышеперечисленного?
    Добавлено: 14:37 11-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Khaak-Year
Цитата:
А ты пробовал?
Если не использовать чит, и не добавлять огромную сумму денег на счет, то даже за 72 часа обозначенной тобой цели не достигнуть

WG
Цитата:
За 72 часа M1 + два-три М2 ??? Через неделю М2 в каждом секторе ??? Парень, да ты не иначе гений...

Не цепляйтесь к цифрам, плиз. Ну пусть не 72 часа, а в два раза дольше, пусть не за неделю, а за три, суть не меняется. Подобного уровня развития можно достичь довольно быстро, особенно если автоматизировать скриптами тупые рутинные операции и плотно заняться стратегическим планированием. Сам я налетал максимум неделю, потом неоднократно начинал заново (глючная пиратка Разозлен ), М2 у меня конечно не было, но лимонов пять заработать удавалось и было видно, что финансы нарастают весьма стремительно.
Однако всегда стоял вопрос: а для чего собственно я строю экономику и армию? Блин, да взять ту же пиратскую базу, мочится в полпинка без всяких М2 Расстроен Это правильно? Нафиг мне куча М2, нафиг мне 100 заводов. Достаточно десятка правильно подобранных боевых кораблей класса М6 и М3 и я смогу уделать кого угодно. Где тут глобальность?[/quote][/b]
    Добавлено: 15:28 11-01-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Мда.

Вообще, один умный чел сказал, что жизнь не имеет смысла, но процесс приятен сам по себе.

Gunner, вот ты живёшь реальной жизнью. Зарабатываешь деньги "дяде" и немножко себе. Через некоторые время ты сам станешь "дядей" и деньги уже будут зарабатывать тебе. После этого, ты станешь "мега-дядей" и тебе будут зарабатывать деньги уже "просто-дяди", которым зарабатывают деньги "не-дяди".

А потом тебя похоронят с почестями и салютом, в красивом гробу, на котором будет укреплён флаг державы, которая тебя собссна хоронит. Этот флаг сдёрнут, гроб пойдёт в неведомое и... через некоторое, не такое уж и большое время, про тебя просто-напросто забудут.

Так может, нет смысла затягивать это растительное существование и сразу отказаться от "X2" в пользу "Солитёра" и "Тетриса"?

Ибо, кто мы такие, чтобы изменять Вселенную?..
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 15:29 11-01-2004   
Night Storm
 155 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 245
Откуда: Млечный путь
Зарегистрирован: 25.09.2003
Правильно говорит Ромео! Супер!
    Добавлено: 15:39 11-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Romeo-must-die
Цитата:
Gunner, вот ты живёшь реальной жизнью. Зарабатываешь деньги "дяде" и немножко себе. Через некоторые время ты сам станешь "дядей" и деньги уже будут зарабатывать тебе. После этого, ты станешь "мега-дядей" и тебе будут зарабатывать деньги уже "просто-дяди", которым зарабатывают деньги "не-дяди".

Вот! Именно этого хочется от Х2! Где те "дяди", которые работают на меня, "мега-дядю"? Есть у меня возможность нанять какого-нибудь бизнесмена с небольшим собственным бизнесом или перекупить чужую станцию? Или целый сектор? Игровой процесс абсолютно плоский, в нем не хватает уровней управления, уровней собственности, сложности наконец.
Вот и хочется усложнить себе жизнь, усилить врагов.
Даешь хаако-ксенонское иго Супер!
    Добавлено: 15:57 11-01-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Gunner, не обижайся, но математик из тебя хреновый.

Если немного перестроить фразу "Жизнь не имеет смысла, но процесс приятен сам по себе." под X2 и подобные ей игры, то получатся две(?) других истины:

1. Жизнь даёт нам то, что мы от неё требуем.
2. В жизни есть только то, что мы сами в ней найдём.

"Кошка со скуки играет с собственным хвостом.", не так ли? Подмигиваю

Я отчётливо делаю скидку на то, что ребята из ЭГОСОФТ, при всём своём трудолюбии, не могут воплотить в жизнь абсолютно все идеи: и свои и чужие. На это не хватит никакой жизни, просто потому что реальная жизнь - штука, очч. сложная.

"На откуп" отдаётся то, что получилось, с неявным предложением "поиграться со своим хвостом".

Но даже то, что есть - уже очень много. Хотя бы на том основании, что ты этим заинтересовался, потратил на это свои кровные 70-100 кредов (хе-хе), установил на компьютере у себя (!)"эту шнягу" и даже пришёл на форум (что наверняка выльется тебе, хоть и в маленькую, но копеечку.)

Ты говоришь, что "мало возможностей". А что ты уже попробовал сделать?

Ты пробовал выложить посредством своих станций в каком-нибудь секторе фразу "Миру-Мир" или подобную ей? Скорее всего, у тебя нет своего сектора.

Но ведь возможность сделать сектор "своим" есть. Или нет? Пусть для этого тебе придётся "вынести" оттуда станции "дружественных народов". Почему бы не попробовать? Ведь ты же "желаешь" менее "дружелюбных" каков?..

Игра - это игра. Она будет ограниченной даже после того, как тебя похоронят в реале.

Искать в хорошей игре "пышный конец" и "цель" - всё равно, что просматривать замечательный, зрелищный фильм с конечной сцены, где все, "кто нада", убит или награждён по заслугам.

--

Резюме (для любителей начинать с конца): тебе дали "процесс", а не "итог". Воспринимай данное адекватно.
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 16:13 11-01-2004   
Date Lejess
 201 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
1. Жизнь даёт нам то, что мы от неё требуем.
2. В жизни есть только то, что мы сами в ней найдём.

Жизнь даст тебе не то, чего ты хочешь, а то, что тебе нужно!
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 16:22 11-01-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Date Lejess, немного не согласен.

Если мне "нужно" жениться в 20 лет, но я этого "не хочу" - жизнь мне этого, скорее всего, "не даст", как бы она (жизнь) не старалась.

Эксцепт: малые народы, практикующие "браки с рождения". Да и там далеко не всегда всё происходит так, как "запланировано".
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 16:48 11-01-2004   
WG
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 08.12.2003
2 Gunner

Тут еще вот какое дело - это только кажется, что собственность будет расти в геометрической прогрессии. Да, кумулятивный эффект имеет место, но однажды имущества становится так много, что уже еле справляешься с управлением. А тут еще по три кластера в занятом тобой Оре Белте вываливаются, ксеноны прут куда-то, пиратская база респаунится, твои корабли ссорятся с мирными аргонами (у меня уже пару раз такое было - сталкиваются, наверное)... и жизнь уже не кажется простой и "плоской"...
    Добавлено: 16:49 11-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Romeo-must-die
Цитата:
Gunner, не обижайся, но математик из тебя хреновый

Поясни, плиз Подозрение.
Цитата:
Я отчётливо делаю скидку на то, что ребята из ЭГОСОФТ, при всём своём трудолюбии, не могут воплотить в жизнь абсолютно все идеи: и свои и чужие. На это не хватит никакой жизни, просто потому что реальная жизнь - штука, очч. сложная.
"На откуп" отдаётся то, что получилось, с неявным предложением "поиграться со своим хвостом".

Я тоже отчетливо это осознаю. Именно поэтому я и пишу не в форум ЭГОСОФТА, а сюда. Потому что разработчики уже дали нам то, что могли, вернее то, что считали нужным дать. Теперь мы можем попробовать что-то изменить, добавить что-то своё. Именно это я и пытаюсь сделать. Заметь, я не просил кого-то что-то сделать, а лишь попытался найти единомышленников и спросил, есть ли техническая возможность воплотить мои идеи в жизнь.
Вообще, есть ощущение, что мое отношение к игре неправильно восприняли, наверное это я неправильно его преподнес. Давайте проясню. На самом деле я от Х2 просто в восторге, это первая игра, которая дала мне ТАКУЮ свободу действий Супер! Играю в нее всё свободное время и всё время нахожу в ней что-то новое. Если бы Х2 была мне неинтересна, то я даже не подумал бы что-то в ней менять, прошел бы и засунул на полку, как Фрилансера. Но я чувствую, что эта игра со мной надолго и считаю своим долгом дать ей что-то от себя. Видишь ли, я по натуре оверклокер и немножко моддер, ну не могу я просто так пройти мимо интересной мне вещи и даже не попытаться что-то в ней изменить Улыбка
    Добавлено: 17:06 11-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Ребята, вы завели интересную тему.
Может кому-то глобальности и хватает, а кому-то нет.
А вот если сделать как в стратегиях по типу starcraft. Комп или компы занимаются не только войной но и развитием, тогда интереса прибавится.
    Добавлено: 17:25 11-01-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Gunner, Я немного торопился в тот момент и потому неправильно оформил фразу. Вот как она должна была выглядеть:

Gunner, не обижайся, но "математик" из тебя хреновый.

Собственно, я обозвал тебя "математиком" Улыбка потому что на мой взгляд, ты не особо вдумался в моё предыдущее высказывание, потому выводы сделал не "те", а "другие".

Впрочем, если тебя это где-то задело - я приношу свои извинения.

Цитата:
Вообще, есть ощущение, что мое отношение к игре неправильно восприняли, наверное это я неправильно его преподнес.


Трам-парам... Зеваеца

Мда. Расстроен

Ты же ведь задал вопрос, какова у игры цель?. Вот и получил ответ. X2 - это убогое, искусственное подобие реальной жизни, где попраны почти все её (реальной жизни) законы и правила. Но! Суть - примерно та же.

(По этой причине очень тяжело воспринимается возможность "читерства" посредством скриптов. Это то, что может сломать очень хрупкую "душу" интереса к игре... Ну да неважно.)

Мне кажется (но это моё скромное ИМХО), что вопросы "сколько я буду получать" и "сколько я буду зарабатывать" - это два диаметрально противоположных конца of один толстый палка. Также, как и вопросы "что будет в конце..." и "что я могу сделать...".

Цитата:
тоже отчетливо это осознаю. Именно поэтому я и пишу не в форум ЭГОСОФТА, а сюда. Потому что разработчики уже дали нам то, что могли, вернее то, что считали нужным дать. Теперь мы можем попробовать что-то изменить, добавить что-то своё. Именно это я и пытаюсь сделать. Заметь, я не просил кого-то что-то сделать, а лишь попытался найти единомышленников и спросил, есть ли техническая возможность воплотить мои идеи в жизнь.


Тогда, конкурсные (типа) вопросы:
1. Эта ветка - твоя попытка "пожаловаться" на ЭгоСофт здесь?
2. Если ты хочешь что-либо сделать - почему мы обсуждаем жизненную философию, а не пытаемся что-то сделать?

--

З.Ы. Не воспринимай, пожалуйста, мои высказывания в твой адрес, как обидные. Ладно?
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 17:26 11-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




WG
Цитата:
Тут еще вот какое дело - это только кажется, что собственность будет расти в геометрической прогрессии. Да, кумулятивный эффект имеет место, но однажды имущества становится так много, что уже еле справляешься с управлением. А тут еще по три кластера в занятом тобой Оре Белте вываливаются, ксеноны прут куда-то, пиратская база респаунится, твои корабли ссорятся с мирными аргонами (у меня уже пару раз такое было - сталкиваются, наверное)... и жизнь уже не кажется простой и "плоской"...

... и превращается в непроходимое болото бытовых неурядиц, мышиной возни, разгребания вороха мелких и скучных проблем. И впереди нет никакой цели, никакого объяснения, зачем ты этим занимаешься. Тупик Расстроен Рыдания.
Ведь не этого хочется, а нормально жить, развиваться и сосредоточиться на анализе, тщательном планировании и решениии действительно важных проблем, а разгребание бытовой мелочевки поставить на автомат. А ведь сначала именно рутина занимала всё время без остатка, но благо появились скрипты, которые помогли мне избавиться от постоянного занудного гемора. И пока крутится правильно организованный механизм добычи денег я могу подумать о более глобальных вещах. И понимаю, что их нет Расстроен
Но я настырный, если нет, то создам их сам.
Надеюсь, с посильной помощью других пилотов Подмигиваю
    Добавлено: 17:31 11-01-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
Цитата:
Надеюсь, с посильной помощью других пилотов

Да, уж. Этого - хоть отбавляй. Хы...
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 17:34 11-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Глобальности в Х2 достаточно. Лишь бы цель была. А когда цель достигнута - нужно придумать еще одну. Для чего нужен большой флот - а шоб был, если что...А мыслей у меня много, например обложить всю галактику налогами.Я в ХТ реализовывал это - настал черед сделать подобное и в Х2. Улыбка
    Добавлено: 17:57 11-01-2004   
Канал X2: The Threat: «Есть ли глобальность в Х2 ?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Они там окопались небольшой компанией в канале Х-Т, и больше никуда не вылезают. (выяснил duch)

  » Есть ли глобальность в Х2 ? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18