|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами» |
|
|
SKY_WOLF 140 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 409 Откуда: pinsk Зарегистрирован: 05.05.2003 |
|
Народ просьба если пишите, давайте ссылки сразу на файлы, не все на танках, у когото и мопеды.
_________________ там море звезд и я ищу их... |
|
|
X-Fighter 88 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 72 Откуда: Калининград Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
Нуда а то сидиш ночью спать хочеся сил нету а страница грузится по 10мин (без приувеличения) ищеш вобщемто ссылки на файлы а их никто не потрудится выложить
_________________ Жизнь - это очередь за смертью. Кто-то лезет без очереди… |
|
|
X-Fighter 88 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 72 Откуда: Калининград Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
Да и чета у меня GateMaker не пашет Ворота то создаются а вот при нажатии авто пилота карабль прет в этот сектор через другие ворота. Я когда создавал собственный скрипт думал что в написании ошибка а теперь даже не знаю в чем дело подскажите кто пробовал и получалось
_________________ Жизнь - это очередь за смертью. Кто-то лезет без очереди… |
|
|
Slant 285 EGP
Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001 |
|
А вообще ворота работают? В смысле, если скозь них просто так пролететь, "вручную"? Если да, то скрипт не при чем - значит маршрутизация зашита в коде игры и изменение не предусмотрено...
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
X-Fighter Надо менять скрипт автопилота (FlyTo...)
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Пассажир
|
|
Еще одна фишка на подобии init, для названия команды НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО распаковывать файлы с текстом игры и дописывать в них, достаточно просто создать еще один файл с описанием и покласть его в каталог T, в девиансовской версии у меня ето проканало, там есть файлы 440001, 440002 запакованные, я создал 440003.xml прописал там требуемые секции и все заработало. Команда для корабля тоже прописалась, перестала говорить что неизвестная команда.
Секция 2010 - полное наименование команды,
секция 2011 - сокращенное.
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
BSS Спасибо за очередную порцию весьма полезного инфо! В таком случае теперь отпадает необходимость при выкладывании какого-нибудь скрипта куда-нибудь в сеть выкладывать дополнительно нелёгкий модифицированный 440001 - и это очень хорошо
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Пассажир
|
|
Breeze : |
BSS Спасибо за очередную порцию весьма полезного инфо! В таком случае теперь отпадает необходимость при выкладывании какого-нибудь скрипта куда-нибудь в сеть выкладывать дополнительно нелёгкий модифицированный 440001 - и это очень хорошо
|
А я то как рад был! сразу 250 по 40 накатил
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
BSS Гы-гы, точно, праздики еще не закончились, а мы тут о играх базарим!
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Пассажир
|
|
По моему, самый удобный скрипт - это StationManager. Распределяет деньги между станциями (максимум денег задается, излишек - на счет, недостаток - со счета) с также задаваемым периодом опроса (рекомендуется минут - 60000 миллисекунд это). Только он ключный - там надо в одном месте ручками поправить в цикле условие (ну, там сразу видно - $Credits instead of $Stationcredits).
Невероятно полезный и удобный скрипт, за каким макаром ЕС не додумались до этого сами - не понимаю. Садисты, что ли?
|
|
|
Keynol 130 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 358
Зарегистрирован: 05.07.2001 |
|
А где этот скрипт? Знакомимся пока только со скриптами.. ещё не все ходы знаем
|
|
|
5Q3W 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 119 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
Я переписал этот скрипт, если излишки, то ко мне, если недостаток, то перебьеться. Таким образом видно какая станция прибыль дает, а какая в убыток работает (мало продает или с ценами че-т намудрил не то)
_________________ Человек не победим благодаря своей неорганизованности. |
|
|
Пассажир
|
|
Кстати, вопрос ну очень продвинутым скрипторисцам - оказывается, если скрипт 2 раза запустить, он два раза работать и будет, не заменит
Вопрос - как убить или подредактировать (изменить перерменные) у рабочего скрипта? Запускал с null параметром.
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Пассажир Не надо быть продвинутым скриптописцем чтобы ответить на этот вопрос IMHO лучше всего поставить условие завершения прямо в него, а вообще на http://www.xscripting.com - хороший наборчик - http://www.xscripting.com/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=75 -
от тут описалово - http://www.xscripting.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=529#529 .
Цитата:
After the initialization, triggers should be added in the main loop so the script can be killed in case it gets out of control.
e.g.
Code:
021 * Main Loop
022 while [TRUE]
023 * Termination mechanism
024 if not $pid -> exists
025 return null
026 end
.
.
.
079 @ = wait 1000 ms
080 end
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Пассажир
|
|
Проблема по теме. Написал свой собственный AutoTradeing Script, ну ес-сно забыл Terminate mechanism сделать. Как теперь убить этот скрипт из которого в принципе нет выхода. While TRUE...@ ...end. Пока вижу только 2 варианта - убить/продать корабль. Пробовал продать... Сел я в этот транспорт по средствам TransportDevice и Начались ТАКИЕ ГЛЮКИ. Скорость мной контролируется только на половину и половина автопилотом (в 10 метрах от стыковочного люка скорость неожиданно резко становится 130 уе/ч), после состыковки через несколько секунд корабль сам отстыковывается, а после отстыковки превращается... вы не поверите... в стыковочный люк, в который можно садится, но нельзя летать, и этот люк стоит на этой станции себе, никому не мешает. У него даже КокПит поменялся, жаль параметры забыл посмотреть.
И ещё забыли рассказать про комманды (а может я где и пропустил), помеченные значком @.
Я могу только сказать, что это комманды, которые можно прерывать, и прерываются они чем не попадя, например обычная комманда StandBy, в нужное время и в нужном месте, может привести к краху всего вашего алгоритма, так что это тоже необходимо учитывать.
|
|
|
Пассажир
|
|
Ещё проблема со стеком скриптов. Как вынуть все выполняющиеся скрипты из обьекта? У меня такое подозрение, что некоторые корабли имеют скриптов по 10 не законченных, и принцыпе они не могут закончится. Как бы мне их удалить все, причём скрипты мне не известны?
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Пассажир @ - точно, все забыли, и никто и не вспомнил Фишка эта еще от приоритета работает (prio = ...). Кстати, чё-то не вьеду в последний пост, разъясни, plz., подробнее (Нельзя ведь удалить скрипт предназначенный для группы объектов только у одного объекта, это имелось ввиду?).
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Пассажир
|
|
чтоб остановить скипт над использовать пунк "None"
мне нендравиться как стартовать их - корабли долны быть в полете
и если название скрипта будет из одного слова (без точек),то сохранение будет в сейве игры ,а не в xml
|
|
|
X-Fighter 88 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 72 Откуда: Калининград Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
С GateMakerом я разобрался ID ворот нельзя большой ставить а напихать этих ворот в сектор можно скоко угодно хоть к каждому сектору (только нафиг надо AI сволоч юзает и цены сбивает вощем тарговлю портит) но вот парочку куданебудь в отдаленные уголки вселенной можно. А если задовать положение сектора ворот координатами а не выберать из карты известных секторов то можно поставить ворота к каакам только вот координаты знать надо (кому известны предоставляйте для общественного юзанья )
_________________ Жизнь - это очередь за смертью. Кто-то лезет без очереди… |
|
|
X-Fighter 88 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 72 Откуда: Калининград Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
Пытался себе сегодня НЛО забацать а оно вроде улюлюкает как надо а принадлежит сирано Злобным стариканам гонерам . Кто чво на эту тему думает ?
_________________ Жизнь - это очередь за смертью. Кто-то лезет без очереди… |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Скриптами делимся, скриптами» |
|