Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проблема с фабриками | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Проблема с фабриками»
Prog
 





После второй мисии решил подзаработать, но никак не могу заставить фабрику работать. Все фабрики стоят из за отсуствия сырья и соотвественно для своей сырьё тоже не могу найти. Это глюк ?
Может зря я поставил 1.1 и exe от 1.0 ....
    Добавлено: 13:17 23-12-2003   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
А ты трансорты для фабрик купил, которые за сырьем летать будут?
_________________
Stratos
    Добавлено: 13:23 23-12-2003   
Wild Thing
 470 EGP


Рекрут пожизненно :Р
Репутация: 82
Сообщения: 2700
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.12.2003
А транспортам надо еще софт Мк1 установить.
_________________
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
    Добавлено: 20:59 29-12-2003   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Угу...поставить софт, к базе приписать (желательно), и дать команду "Покупать товар" Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 12:50 30-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Для раскрутки мона и самому сырьём склады затарить
    Добавлено: 12:55 30-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




А что за фабрики-то поставил?
    Добавлено: 12:56 30-12-2003   
ok
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 52
Сообщения: 380
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.08.2003
Я тоже столкнулся с кризисом. Поэтому мой рецепт:
ставить цены покупки на максимум, цены продажи - на максимум и продавать своими транспортами. Всяко прибыль будет больше, чем от сторонних покупателей.
_________________
Лечу
    Добавлено: 14:11 30-12-2003   
rko
 80 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 05.12.2003
ok :
Я тоже столкнулся с кризисом. Поэтому мой рецепт:
ставить цены покупки на максимум, цены продажи - на максимум и продавать своими транспортами. Всяко прибыль будет больше, чем от сторонних покупателей.


Может лучше цены покупки на минимум? Улыбка

К фабрике нужен как МИНИМУМ еще один транспорт способный возить все ресурсы, которые есть. (Пример: для СПП достаточно Аргон Экспресса, а для Кристал Фаба, уже нет, ваферсы на нем - не подвезешь) и денег на рессурсы для одной партии товара (МИНИМУМ, максимум еще миллиардов 30-40 Улыбка в случае с СПП - 3400 Кредитов на покупку двух кристаллов).

После самозавоза ресурсов, и саморазвоза первых партий (с периодическим самозавозом), дела идут быстрее. Особенно, если залетев в Оре Майн Омега, в которой Батареек Нуль, не продавать, а сначал нажать буковку B и почитать ББС, а нет ли там призового заказа "Привези нам в течении получаса 500 батареек, продай из нам по 23 за штуку и получи 40К приз!". Вобщем потом вешается К транспортов.. нет.. К мало.. М транспортов на продажу и С (С - достаточно) транспортов на закупку. И улетается бить врагов.
    Добавлено: 14:17 30-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Я Кристал Фаб сам снабжал на Вулчуре и заработал для начала, потом экспресс подкупил, а вафесы сам из астероидов долбил их на долго хватает. И вообще лучше пару фабрик с малым количеством необходимого сырья чтоб не гемороиться. Денег-то для игры надо не так много.Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:36 30-12-2003   
Cooler8
 77 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.12.2003
Вот не пойму, как можно на Crystal Fab заработать?
Цикл постройки: 8 минут
Ресурсы на 1 цикл: 120 батареек, 80 meatsteak cahoonas, 5 силиконовых пластин.
По ценам сырья получается (берём средние цены): 120*6+80*85+5*500=720+6800+2500=10020.
А эти 8 кристаллов можно продать максимум за 1800, получается за 14400.
Разница, как мы видим, всего 4380. Крутая прибыль за 8 минут реального времени Расстроен
_________________
God is a DJ
    Добавлено: 15:24 30-12-2003   
rko
 80 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 05.12.2003
Cooler8 :
Вот не пойму, как можно на Crystal Fab заработать?
Цикл постройки: 8 минут
Ресурсы на 1 цикл: 120 батареек, 80 meatsteak cahoonas, 5 силиконовых пластин.
По ценам сырья получается (берём средние цены): 120*6+80*85+5*500=720+6800+2500=10020.
А эти 8 кристаллов можно продать максимум за 1800, получается за 14400.
Разница, как мы видим, всего 4380. Крутая прибыль за 8 минут реального времени Расстроен


Начиная с 1.1 - батарейки по 9. Но дело не в этом.
Зарабатывает комба.

Кристал Фаб+СПП+Силикон Майн/Корабль с дрелью.

Считаем.
Возьмем САМЫЙ простой вариант. СПП и добытчики Силикона роаботают вообще только на кристал фаб.
(СПП еще и на Силикон Майн, если это майн, а не корабль с дрелью).

Итого считаем (кстати где ты берешь кахунасы по 85? Я их пор 75 выше крыши находил)
120*0+80*75+5*0=0+6000+0.
Это будет 8 кристаллов, которые ЛЕГКО можно продать по 1700 и с большим напрягом по 1750. пусть по 1700.
13800. Итого. ТОЛЬКО с кристаловой фабрики у тебя получается 7800 за 8 минут.


А вот далее идут тонкости, которые я до конца понять так и не смог Улыбка

Теперь берем СПП которой для полного счастья хватит 200 кристаллов под завязку на долгий и продолжительный срок.
Себестоимость кристалла у тебя 750. Ты завозишь один раз 200 кристаллов. Получаешь 27600 батареек. Продаешь их пусть даже по 20 получаешь 552 тысячи.
Все вроде хорошо. Но мы забыли про то, что эти 200 кристаллов не были нами проданы. Итого в убыток - 1700*200=340000.

То есть в чистом плюсе - 552000-340000=212000.

Теперь берем и продает эти 200 кристаллов. ПОлучаем в ПЛЮС 340000.
Покупаем кристаллы в СПП по 1650 (Допущение, если я продаю СВОИ кристаллы по 1700 значит на рынке все хорошо и рядом есть по 1650).
Получаем в мину 330000 в плюс 552000.
Итого с кристаллов моих в плюсе
340К
с моих батареек в плюсе
552К
с покупки кристаллов на батарейки в минусе 330к

340-330+552=532.

Итого по сравнению с СПП пашущей на дружественные кристаллы доход более чем в два раза.

Но и это еще не все. Обратная цепочка. 5000 батареек купленные по 9 для кристалл фаба это явная потеря 45 тысяч рублей.
А ВЗЯТЫЕ со своей СПП
то косвенная потеря как минимум 100 тысяч рублей.

Вот и думай.. Имеют ли смысл такие цепи или нет?
    Добавлено: 16:44 30-12-2003   
Cooler8
 77 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.12.2003
Хорошо! Как ты заставляешь транспорты возить ПОСТОЯННО с СПП батарейки на Кристал Фаб и с Кристал Фаб на СПП кристаллы?
Один раз - супер, дальше сидят корабли и нихрена не делают... Вроде со скриптами что-то надо делать, но я не могу с этим разобраться.
_________________
God is a DJ
    Добавлено: 17:23 30-12-2003   
rko
 80 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 05.12.2003
Cooler8 :
Хорошо! Как ты заставляешь транспорты возить ПОСТОЯННО с СПП батарейки на Кристал Фаб и с Кристал Фаб на СПП кристаллы?
Один раз - супер, дальше сидят корабли и нихрена не делают... Вроде со скриптами что-то надо делать, но я не могу с этим разобраться.


Никак. Я завязал с этим когда понял, что фабрики по отдельности без цепочек приносят денег больше. На кристале у меня торчал захваченый пиратский кораблик, который в случае кризиса мог оттаранить запасы с одной базы на другую (бывает такое, что уже ДАААВНО нет кристаллов по 1650, приходится, чтобы фабрика не стояла отправить полтийничек, ну и наоборот). А так - каждая фабрика сама за себя
    Добавлено: 18:24 30-12-2003   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Я еще не анализировал циклы станций в Х2, но если по сравнению с ХТ ничего не поменялось, то в в ХТ вся суть организации производства была в том, что сырье надо покупать по минимальной цене, то сырье, которое по минимуму купить нельзя, надо производить самому, основа прибыльности всех станций и все цепочек станций - это батарейки по 6 монет.
А если все купить по средней цене и продукт тоже по средней цене продать, то итоговая прибыль всей операции - круглый 0. Еще раз повторюсь, так было в ХТ.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 19:13 30-12-2003   
5Q3W
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 119
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 26.03.2003
Народ! хватит тормозить.
Как сказал Сервй Волк, "если по сравнению с ХТ ничего не поменялось". В XT главный ключ всех цепочек был в бесплатных батарейках. Не по 6 и не по 5, а бесплатно. Если пробежитесь по полному циклу, то через 1 круг окажуться "лишние" батарейки, которых в аккурат хватает еще на 5 станций. И того получаем 5 станций, которые производят товар на халяву(каким бы он ни был). А то началось "нет смысла". Смысл всегда есть, только найти его надо и использовать.

Кстати, чит "спекулянт" работает до сих пор. Как говориться "а теперь в новой - экономичной упаковке", то есть можно скриптами делать Улыбка
1.Покупаем завод который производит сырье имеющееся в наличии на доке/торговой станции.
2.Ставим там, где есть такой док/торговая станция и нет естественных производителей такого сырья.
3.Устанавливаем МАКСИМАЛЬНУЮ цену.
4.Находим тот товар, который мы якобы планируем производить и грузим им полный грузовик (не в этом секторе).
5.Выгружаем его на нашей станции.
6.Скупаем ВЕСЬ этот товар на доке/торговой станции в этом секторе.
7.Ждем пока с дока купят у нас товар(как правило грузовик отчаливает сразу же после того как кончился товар)
8.Летим на свою станцию.
9.Пока не начнет стонать совесть или пока не обанкротиться док/торговая станция повторять с пункта 5. (для скриптов, пока кол. товара на нашей станции не станет меньше чем было до этого)

При советском союзе за такое сажали, называлось "искусственно вызванный дефицит", но насколько я помню дефицит был и с ним никто особо не боролся. Улыбка
_________________
Человек не победим благодаря своей неорганизованности.
    Добавлено: 20:27 30-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




5Q3W :
Народ! хватит тормозить.
Как сказал Сервй Волк, "если по сравнению с ХТ ничего не поменялось". В XT главный ключ всех цепочек был в бесплатных батарейках. Не по 6 и не по 5, а бесплатно.



При советском союзе за такое сажали, называлось "искусственно вызванный дефицит", но насколько я помню дефицит был и с ним никто особо не боролся. Улыбка


Не бывает бесплатных батареек. Никогда. Бывают
самодельные батарейки, которые (возможно) дешевле по стоимости чем покупные. Но себестоимость у них есть.

Позволю себе повторить. Пусть немерянная цепочка позволяет нам производить батарейки по 1 за штуку.

Станции рядом продают батарейки по 10 за штуку.

Продать шахтам батарейки можно за 20.

Батарейки взятые со своей станции - помогают нам сэкономить 9кредитов с батарейки, при производстве чегототам.

ОНИ же не дают нам заработать 19 с батарейки. Это математика. Очевидная математика.

КАЖЕТСЯ, что выгоднее брать со своей станции. Если заюыть одно из правил экономики.

Потерянные Деньги и Незаработанные Деньги - суть одно и тоже. Это деньги в минусе.

Грубо говоря.

У вас производство. Оно делает бумагу. Продает бумагу по 100р за пачку. Себестоимость - 10р за пачку.

Рядом такое же предприятие, которое делает такую же бумагу, но продает ее по 80р. Просто потому, что ему не хочется ее возить туда, куда возите вы.

Вы - владелец и ген. директор. К вам приходит ИТ директор и говорит - моему отделу надо 100 пачек бумаги в месяц. Если вы ему выписывает 100 паче своей - то вы плохой директор. Почему? Потому, что продав эти 100 пачек по 100р, Вы получаете 10 000р, отдаете ИТшнику 80 000р на бумагу, которую он идет и покупает у вашего соседнего предприятия. И имеете 20 000 р в плюсе.
А если вы выписываете свою, то вы не платите конечно 80 000 соседу, но и не получаете своих 100 000.

О ценовом демпинге, рэкете, бюрократических органах, сложностях с бухгалтерскими отчетами и несдоровой конкуренции речь сейчас не идет. Улыбка Этого в Х2 нет.

(Хотя... Кто-то предлагал долбать астероиды соседей Улыбка
    Добавлено: 02:08 31-12-2003   
rko
 80 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 05.12.2003
Блин опять залогиниться забыл. Пассажир - я Улыбка
    Добавлено: 02:18 31-12-2003   
VooDoo
 674 EGP


Репутация: 73
Сообщения: 3463
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
2ALL: Во, наконец-то хоть одна дельная тема.

2rko: Так сколько получается батареек из одного кристалла и сколько на их производство уходит игрового времени? В секторах с интенсивностью света 150% электростанции пробовал ставить?
в ХТ правда было указано количесво солнц в секторе, а не %, и ессно от количества была прямая зависимость на скорость производства батареек.
    Добавлено: 02:26 31-12-2003   
rko
 80 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 05.12.2003
VooDoo :
2ALL: Во, наконец-то хоть одна дельная тема.

2rko: Так сколько получается батареек из одного кристалла и сколько на их производство уходит игрового времени? В секторах с интенсивностью света 150% электростанции пробовал ставить?
в ХТ правда было указано количесво солнц в секторе, а не %, и ессно от количества была прямая зависимость на скорость производства батареек.


150% (по карте, которая в инете - Кингдом Енд, как мерять по другому - не знаю.) 2 кристалла - 276 батареек - минута
    Добавлено: 02:59 31-12-2003   
rko
 80 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 05.12.2003
Только что дошло как я с нулями перемутил в примере с бумагой Улыбка
Ну это мелочи - суть ясна Улыбка
    Добавлено: 03:01 31-12-2003   
Канал X2: The Threat: «Проблема с фабриками»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если бы y человека были кpылья, они бы очень мешали емy ползать.

  » Проблема с фабриками | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18