|
|
|
Канал X2: The Threat: «Как открыть редактор скриптов» |
|
|
Marauder (n/a) 962 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
гы, а слепить свой ксенон К можно?
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Пассажир
|
|
Кто нибудь заставил транспортники использовать jumpdrive?
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Marauder - "гы, а слепить свой ксенон К можно?" - прикалываешся :)))))
OlegL - "Кто нибудь заставил транспортники использовать jumpdrive?" - хз. какой командой это делать, мгновенного перемещения в сектор нет вроде (я лично не нашёл пока, а может и есть где-то, фиг его знает), скорее всего jump в ЕХЕ прописан... Может можно это замутить с помощью команды create gate - надо-бы поэкспериментировать... Хотя как-то подозрительно мало комманд в Universe and Sector разделе ;)
Если кто знает, с помощью каких извращений этот трюк провернуть, делитесь :)
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
RDestroyer 175 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002 |
|
Breeze может, можно просто уничтожить корабль и создать его копию в другом секторе?
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
RDestroyer Хорошая идея! Ща опробую Если выйдет, то запихну это в скрипт игрока типа bestbuyware, и потестю... (Что-то не ясно, как "одним движением" скопировать товары с одного корабля на другой, млин... надо искать )
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
L'osheg 1080 EGP
Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003 |
|
Народ, а случАем нельзя скриптами новый обьект заделать? Что-то вроде "Adv. Laser Tower" с BPSG/GPSG на борту? Поставить парочку таких Товеров в Президетском Енде и звезда какам...
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Alone 1865 EGP Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 527 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Pegasus : |
Если его и в 1.1 нет, то тут что-то не ладно
|
Есть.
Пишет "Версия 22"
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Leshik - фиг его знает, например фрагмент
$Ship = [PLAYERSHIP] -> install 10 units of 25 MW Shield
примененный на Split Iguana (которая несет 450L груз и могет нести 2х25MW щита) без щитов, дал результат - установились 2 щита, все остальные просто лежат в трюме. Хотя для "просто добавления" товара есть команда add - видимо сработала защита от тупизма, хотя иногда она не срабатывает, и... Так что тут наверное без передела модельки не обойтись
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Уууу... Мечтаю о полном мануале ... Ну вот скажите, пожалуйста, чего вот этот кусок:
$SX = [SECTOR] -> get universe x index
$SY = [SECTOR] -> get universe y index
$CurrentSector = get sector from universe index: x=$X, y=$Y
не ложит мне в CurrentSector его (текущего сектора) название?.. К чему еще кроме SECTOR значения привязать?..
Исправил:
Разобрался, так почему-то работает -
$CurrentSect = [PLAYERSHIP] -> get sector
Почему так можно, а в пред. примере нельзя?..
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
RDestroyer 175 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002 |
|
Потому что там ты координаты сетора заносил в переменные SX и SY
Цитата: |
$SX = [SECTOR] -> get universe x index
$SY = [SECTOR] -> get universe y index
|
, а потом хотел получить имя сектора с переменных X и Y
Цитата: |
$CurrentSector = get sector from universe index: x=$X, y=$Y
|
А может, еще в переменную CurrentSector должно заноситься не имя а ID сектора, не знаю...
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
RDestroyer Так я пробовал, если в get sector from universe index подставить например 0,0 - то выдает мне прямёхонько в $CurrentSector строку Kingdoms End, как положено... Вот только меня смутило, почему константа эта SECTOR пишется как null(они ведь должны быть привязаны, эти константы, к объектам... Так и тут оно должно было сработать, ведь выдает же мне имя корабля по PLAYERSHIP...)
С удалением/а потом созданием кораблей не вышло - не понимаю, как можно целиком всё ware копировать с одного на другой...
С созданием ворот, есть отлаженный кусок:
Аргумент DestSect , Var/Sector , 'Sel. Destination'
001 $X = [PLAYERSHIP] -> get x position
002 $Y = [PLAYERSHIP] -> get y position
003 $Z = [PLAYERSHIP] -> get z position
004 $CurrentSector = [PLAYERSHIP] -> get sector
005 $DSX = $DestSect -> get universe x index
006 $DSY = $DestSect -> get universe y index
007 $NewGgate = create gate: type=1 addto=$CurrentSector gateid=10000 dstsecx=$DSX dstsecy=$DSY dstgateid=1 x=$X y=$Y z=$Z
(type, dstgateid = создаётся как "южные ворота" и выходит всегда через юг - зачем усложнять еще выбором стороны? gateid - от фонаря)
Осталось придумать как сделать безглючно: привязать к объекту (Адв. Джампрайв?), добавить не глючащее очищение ворот при прыжке (уже полтора часа маюсь, глючит если исп. destruct, free, etc.), и имплантировать в торговый скрипт...
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
RDestroyer 175 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002 |
|
Во, целый сайт по скриптам для Х2 http://xscripting.com/ Там уже много чего полезного есть
|
|
|
srg_alex 202 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 2269 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Хочу X-Peremental ship !!!
Подскажите - как ? Дайте скрипт ! Умоляю !!!!
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
RDestroyer За ссылочку спасибо, но Alone её уже забраковал , а вот на Егософте я чёт не видел до сих пор ничего полезного, может, плохо искал (в смысле темы что там есть - так то всё в основном про читерство)... Если ты что-то полезное откопал, может кинешь ссылки на конкретное инфо?
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
srg_alex - см. приват (А еще лучше напиши адрес e-mail в профиле )
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
srg_alex 202 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 2269 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
BBBBRRRRREEEEZZZZZZZZZZZZZZZEEEEEEEEEEE !!!!!!Спасибо !
А ввиде файла? на srg_alex@mail.ru
(Elite-Games удаляет п. адреса с mail.ru).
Ща кто-то конкретно огребет за нарушение п.п 2.11. Loki
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
srg_alex 202 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 10 Сообщения: 2269 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Как включить этот долбаный скрипт-редактор ?
Вылитаю в космос, набираю Thereshallbewings , а в ответ - нихрена . Что не так ??? Помогите !!!
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
Alone 1865 EGP Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 527 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Вообще народ вы со скриптами поакуратнее. Можно очень лехко испортить интерес к игре клепая для себы халявные верфи и супер корабли.
"Автоторговля" - вообще 100% читерство. Купил десяток транспортеров, задал им торговать всем чем не попадя, а сам спать завалился... Нафиг такую тактику.
Если уж делать скрипты, то усложняющие игру.
Например:
1. Заставить пиратов грабить любые станции - прилетел шип под охраной, забрал весь готовый товар, улетел не заплатив.
2. Научить пиратов облетать сектора с Дестроерами, которые не дают им долететь даже до середины сектора.
3. Научить ксенонов покидать свои сектора не по три-четыре кораблика, а хотябы десятком...
4. Наделать "вольных торговцев" которые будут покупать товары на одних станциях и впаривать их другим.
5. И проч.
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
Mercenary 145 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 401 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.01.2002 |
|
Alone : |
3. Научить ксенонов покидать свои сектора не по три-четыре кораблика, а хотябы десятком...
4. Наделать "вольных торговцев" которые будут покупать товары на одних станциях и впаривать их другим.
|
Вот эти два пункта просто то чего не хватает!
_________________ В интелектуальном споре c пиратом побеждает тот, кто стреляет первым. |
|
|
void* 590 EGP
Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003 |
|
Вопрос - как вы поняли этот язык? Неужели методом тыка или где-то есть хелп?
Идем на эту страницу и внимательно читаем, пока не находим "Основы «скриптонаписания»" и "Синтакис скриптов". Loki
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Как открыть редактор скриптов» |
|